............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
Штрихкод-Сервис
Центр обслуживания ККМ
4.9
70 оценок
Все кассы здесь и «1С»!
Реклама
ООО Штрихкод-Сервис
ООО «ШТРИХКОД-СЕРВИС», Кемерово, ОГРН 1114205035328.
Выбрать и установить
Контакты
Инфо
Отзывы
64
Цены
Фото
21
4.9
70 оценок
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ИП
Ирина Петрушина
8 отзывов
27 апреля 2023
Выбран компанией
Делали перемарктровку обуви, сделали все в короткие сроки, доступная цена на кассовую Ленту, особенно хочу выделить менеджера Татьяну, оперативно решает все вопросы, доступно объясняет , ей за сотрудничество огромное спасибо 😊 буду рекомендовать всем знакомым👍🏻
Читать целиком
Полезно
1
Штрихкод-Сервис, центр обслуживания ККМ
27 апреля 2023, официальный ответ
Благодарим вас за добрые слова о нашей работе 🙏👌 И, конечно же, ждем вас снова 💛
РК
Руслан Куприянов
1 отзыв
4 мая 2024, отредактирован
1* за уровень общения и компетенции сотрудников 21.03.24. Сначала мне отказали в гарантийном ремонте так как у меня был не заполен гарантийный талон, хотя не имели на это права, учитывайте это при обращении. Товар приобретался на озоне, техподдержка ответила - не могут отказать даже если гарантийный талон отсутствует, я позвонил производителю оборудования, и менеджер подтвердил что даже без гарантийного талона сканер должны принять. Но фирма работает по своим правилам, а я пришёл и говорю о своих правах. Что явно не понравилось менеджеру, на что она начала меня откровенно провоцировать и "троллить". Диалог: -Вы же сказали, что сканер новый!? -Я сказал, что купил сканер на озоне и он перестал заряжаться, он на гарантии. -Вы недоговариваете, скрыли информацию что он куплен давно. ... -Ему менее, года и он на гарантии, какая разница вчера я его купил или почти год назад? Далее пошли конкретные обвинения, повторяющиеся по многу раз, сначала в "открытую" потом под нос: -Ну понятно вы просто хотите нам свой старый хлам сбагрить. -Вот, документы о покупке там есть дата. -Там нет серийного номера, может сканеру 10 лет уже. -Вы же видете что сканеру явно не 10 лет, а меньше. -да ... -Вы просто нам хлам сбагрить пытаетесь. По итогу оказалось, что "Нам вообще этот гарантийный ремонт от производителя не нужен", то есть кто, то потратил время связался с производителем договорился чтобы они были сервисным центрам, но менеджерам это не удобно, а значит и работать с клиентом они будут по-хамски. Сканер CL-2210 покупался на озон по акции, суммарно за примерно год было куплено 5шт в разное время, производителю нет разницы, где куплен сканер. upd. Со мной связался директор, обсудили все вопросы, общался вежливо, как я и предполагал в репутации он заинтересован явно больше сотрудников, что прискорбно, смягчил отзыв и повысил количество звёзд за обратную связь. Директор обещал провести с сотрудниками разъяснительные работы, надеюсь не для галочки, в случае повторения такого общения я бы советовал уволить. Грамотный инженер может хоть на матах общаться и крыть всех в мастерской, задача менеджера по мимо знаний о технике работа с людьми. "Проблемные" клиенты для бизнеса это тест, в данном случае тест показал заинтересованность руководства, но не персонала. Тайным покупателям обычно платят, жаль что в данном случае я поработал бесплатно.
Читать целиком
Полезно
0
АТ
Алексей Тищенко
32 отзыва
2 мая 2024
Проворонили срок действия фискального накопителя, потом как оказалось и срок договора с офд, действовать нужно было быстро, Татьяне Чепкасовой отдельное спасибо, приняла заявку, организовала выезд мастера, всё в течении пары часов было готово, мастер сработал быстро и грамотно, спасибо большое, так держать, рекомендую!
Читать целиком
Полезно
0
Штрихкод-Сервис, центр обслуживания ККМ
3 мая 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Алексей! Спасибо вам за высокую оценку 💛 Обращайтесь!
AS
Anatoliy S
2 отзыва
27 апреля 2024
Я хочу выразить благодарность компании, которая отремонтировала нашу кассу в выходной день. Сервис был оказан быстро и профессионально. Сотрудники Анжела и Иван были очень вежливы и внимательны к нашим потребностям, вошли в наше безвыходное положение… Мы остались очень довольны быстрым результатом и рекомендуем эту компанию всем, кто ищет надежность и клиентоориентированность. Спасибо за отличную работу!
Читать целиком
Полезно
0
Штрихкод-Сервис, центр обслуживания ККМ
29 апреля 2024, официальный ответ
Добрый вечер, Anatoliy. Спасибо вам за высокую оценку. Нам очень приятно 💛
ЕА
Елена Абудеева
1 отзыв
9 апреля 2024
Начали работать с данной организацией более 10 лет назад. Первый раз обратились когда понадобилось закупить оборудование и программы для автоматизации нашего бизнеса. Штрихкод Сервис предложил самые лучшие цены и выбор оборудования. А так же хочу сказать большое спасибо сотрудникам данной компании за их профессионализм и понимание. Всегда рекомендую их всем и буду рекомендовать.
Читать целиком
Полезно
0
Штрихкод-Сервис, центр обслуживания ККМ
9 апреля 2024, официальный ответ
Елена, добрый день! Благодарим вас за такой приятный отзыв и доверие, рады сотрудничать 🙏🏼
AS
Alisa Skorpionava
1 отзыв
28 марта 2024
Отличная компания, работали с ними по предыдущей маркировке остатков, и вот сейчас снова будем по новой маркировке одежды. Всё очень подробно рассказывают, даже скинули материалы для изучения. Большое спасибо. Будем советовать всем знакомым предпринимателям обращаться к вам по вопросу маркировки.
Читать целиком
Полезно
0
Штрихкод-Сервис, центр обслуживания ККМ
28 марта 2024, официальный ответ
Alisa, здравствуйте, спасибо большое, что выбираете нас 💛 Всегда рады помочь 😁
SS
Stanislav Samoylov
6 отзывов
22 марта 2024, отредактирован
Лучшая компания по кассам в Новокузнецке, рекомендую к сотрудничеству!
Полезно
0
Штрихкод-Сервис, центр обслуживания ККМ
26 марта 2024, официальный ответ
Stanislav, добрый день, спасибо вам большое за доверие 😉
МЩ
Марина Щелчкова
1 отзыв
29 февраля 2024
Встал вопрос по приобретению кассового аппарата. Знакомые порекомендовали обратиться в компанию Штрихкод Сервис. Девушки всё очень доходчиво рассказали и еще очень удобно что у них в офисе можно всё наглядно увидеть. После оформления покупки, кассу оперативно поставили на учет и даже провели краткий курс обучения. Спасибо большое коллективу компании Штрихкод Сервис. Обязательно будем рекомендовать!
Читать целиком
Полезно
0
Штрихкод-Сервис, центр обслуживания ККМ
29 февраля 2024, официальный ответ
Марина, добрый день, спасибо вам большое за приятный отзыв 🔥 Ждём вас к нам за новыми покупками.
К
Кристина
7 отзывов
27 февраля 2024
Не в первый раз обращаемся исключительно в Штрихкод-Сервис на Спартака 24. В основном, когда надо кассы перерегистрировать или купить новую. Общаемся с Татьяной. Нравится именно то, как она быстро реагирует на любой вопрос. До этого был опыт общения с другими фирмами, но именно тут устраивает все, на сто процентов. Очень профессиональный и коммуникабельные люди. Благодарим и хотели бы всем рекомендовать
Читать целиком
Полезно
0
Штрихкод-Сервис, центр обслуживания ККМ
27 февраля 2024, официальный ответ
Спасибо большое, что уделили время и написали отзыв!!! И, конечно же, ждем вас снова 🤗
МК
Марина Колпакова
2 отзыва
26 января 2024
Являюсь клиентом Штрихкод-Сервис. Довольна обслуживанием. Отзывчивые и доброжелательные сотрудники. Отдельное Спасибо Анжелике и Татьяне - быстро и качественно решают возникшие проблемы, консультируют.
Читать целиком
Полезно
0
Штрихкод-Сервис, центр обслуживания ККМ
26 января 2024, официальный ответ
Добрый день! Спасибо, Марина, за приятный отзыв, всегда рады вам ❤
ЕП
Елена Пугачёва
8 отзывов
24 января 2024
Ребята , огонь !!! Умнички !!! Обслуживаю у них уже 5 касс! Каждый раз помогают ! В другом месте однажды кассу одни «профессионалы» сломали , им привезла , все сделали ! Для них нет невыполнимых задач ❤️все быстро , оперативно и с энтузиазмом ) Ребята позитивные ) Спасибо, что вы есть 🥹
Читать целиком
Полезно
0
Штрихкод-Сервис, центр обслуживания ККМ
25 января 2024, официальный ответ
Елена, добрый день! Спасибо за теплые слова, были рады помочь 🙏🏼
ЮЧ
Юлия Чираева
1 отзыв
24 января 2024
Необходимо было приобрести кассу. Порекомендовали обратиться в Штрихкод Сервис. Девочки грамотно проконсультировали. После приобретения кассу быстро зарегистрировали. Большое спасибо, будем рекомендовать!
Читать целиком
Полезно
0
Штрихкод-Сервис, центр обслуживания ККМ
24 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Юлия, спасибо вам за добрые слова о нашей работе ❤ Очень приятно, рады сотрудничать 🌸
Загрузить ещё
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Тип предприятия
Розница
В справочнике
Контрольно-кассовая техника / Расходные материалы
Весовое оборудование
Продажа программного обеспечения
Автоматизация торговли
Электронные подписи
Транспорт
Гранд Медика
3 мин
300 м
15 парковок
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Спартака, 24
1 этаж
Центральный район, Новокузнецк, Кемеровская область — Кузбасс, 654007
Показать вход
Сегодня c 09:00 до 18:00
Закрыто. Откроется в 09:00
8‒800‒511...
Показать телефоны
www.kkm911.ru
ВКонтакте
WhatsApp
Telegram
Звоните прямо сейчас по т. 8 800 511-52-82.
Оказываем услуги:
оказываем полный комплекс услуг по работе с маркировкой, обучаем персонал;
аренда онлайн-касс;
регистрация ККТ в ИФНС, ОФД, в системе «Честный знак»;
заменим фискальный накопитель;
подключим ЕГАИС;
электронная подпись для маркировки товаров КЭП;
внедрение, доработка, обучение, настройка корректной работы «1С»;
подключение к маркетплейсам «Озон», «Беру», Wildberries.
Всегда в наличии:
онлайн-кассы, смарт-терминалы;
фискальные накопители (15, 36 мес.);
сканеры штрихкодов, принтеры этикеток, терминалы сбора данных;
POS-оборудование;
расходные материалы (чековая лента, этикетки);
программы «1С»;
электронные весы, денежные ящики, торговое оборудование;
ПО для магазина, DataMobile, для общепита;
банковское оборудование и системы видеонаблюдения.
Подробная и актуальная информация на нашем сайте www.kkm911.ru.
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Премия 2ГИС
Обратная связь