............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Штрихкод-Сервис 

Центр обслуживания ККМ
4.9
70 оценок
Все кассы здесь и «1С»!
РекламаООО Штрихкод-СервисООО «ШТРИХКОД-СЕРВИС», Кемерово, ОГРН 1114205035328.
4.9
70 оценок
ИП
Ирина Петрушина8 отзывов
27 апреля 2023
Выбран компанией
РК
Руслан Куприянов1 отзыв
4 мая 2024, отредактирован
1* за уровень общения и компетенции сотрудников 21.03.24. Сначала мне отказали в гарантийном ремонте так как у меня был не заполен гарантийный талон, хотя не имели на это права, учитывайте это при обращении. Товар приобретался на озоне, техподдержка ответила - не могут отказать даже если гарантийный талон отсутствует, я позвонил производителю оборудования, и менеджер подтвердил что даже без гарантийного талона сканер должны принять. Но фирма работает по своим правилам, а я пришёл и говорю о своих правах. Что явно не понравилось менеджеру, на что она начала меня откровенно провоцировать и "троллить". Диалог: -Вы же сказали, что сканер новый!? -Я сказал, что купил сканер на озоне и он перестал заряжаться, он на гарантии. -Вы недоговариваете, скрыли информацию что он куплен давно. ... -Ему менее, года и он на гарантии, какая разница вчера я его купил или почти год назад? Далее пошли конкретные обвинения, повторяющиеся по многу раз, сначала в "открытую" потом под нос: -Ну понятно вы просто хотите нам свой старый хлам сбагрить. -Вот, документы о покупке там есть дата. -Там нет серийного номера, может сканеру 10 лет уже. -Вы же видете что сканеру явно не 10 лет, а меньше. -да ... -Вы просто нам хлам сбагрить пытаетесь. По итогу оказалось, что "Нам вообще этот гарантийный ремонт от производителя не нужен", то есть кто, то потратил время связался с производителем договорился чтобы они были сервисным центрам, но менеджерам это не удобно, а значит и работать с клиентом они будут по-хамски. Сканер CL-2210 покупался на озон по акции, суммарно за примерно год было куплено 5шт в разное время, производителю нет разницы, где куплен сканер. upd. Со мной связался директор, обсудили все вопросы, общался вежливо, как я и предполагал в репутации он заинтересован явно больше сотрудников, что прискорбно, смягчил отзыв и повысил количество звёзд за обратную связь. Директор обещал провести с сотрудниками разъяснительные работы, надеюсь не для галочки, в случае повторения такого общения я бы советовал уволить. Грамотный инженер может хоть на матах общаться и крыть всех в мастерской, задача менеджера по мимо знаний о технике работа с людьми. "Проблемные" клиенты для бизнеса это тест, в данном случае тест показал заинтересованность руководства, но не персонала. Тайным покупателям обычно платят, жаль что в данном случае я поработал бесплатно.
Читать целиком
SS
Stanislav Samoylov6 отзывов
22 марта 2024, отредактирован
Штрихкод-Сервис, центр обслуживания ККМ
26 марта 2024, официальный ответ
Stanislav, добрый день, спасибо вам большое за доверие 😉
МК
Марина Колпакова2 отзыва
26 января 2024
Читать целиком
Штрихкод-Сервис, центр обслуживания ККМ
26 января 2024, официальный ответ
Добрый день! Спасибо, Марина, за приятный отзыв, всегда рады вам ❤
ЕП
Елена Пугачёва8 отзывов
24 января 2024
ЮЧ
Юлия Чираева1 отзыв
24 января 2024
Читать целиком
Штрихкод-Сервис, центр обслуживания ККМ
24 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Юлия, спасибо вам за добрые слова о нашей работе ❤ Очень приятно, рады сотрудничать 🌸
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Тип предприятия
Транспорт
Гранд Медика3 мин300 м
Спартака, 241 этаж
Центральный район, Новокузнецк, Кемеровская область — Кузбасс, 654007
Сегодня c 09:00 до 18:00
Закрыто. Откроется в 09:00
8‒800‒511...
Звоните прямо сейчас по т. 8 800 511-52-82.

Оказываем услуги:
  • оказываем полный комплекс услуг по работе с маркировкой, обучаем персонал;
  • аренда онлайн-касс;
  • регистрация ККТ в ИФНС, ОФД, в системе «Честный знак»;
  • заменим фискальный накопитель;
  • подключим ЕГАИС;
  • электронная подпись для маркировки товаров КЭП;
  • внедрение, доработка, обучение, настройка корректной работы «1С»;
  • подключение к маркетплейсам «Озон», «Беру», Wildberries.
Всегда в наличии:
  • онлайн-кассы, смарт-терминалы;
  • фискальные накопители (15, 36 мес.);
  • сканеры штрихкодов, принтеры этикеток, терминалы сбора данных;
  • POS-оборудование;
  • расходные материалы (чековая лента, этикетки);
  • программы «1С»;
  • электронные весы, денежные ящики, торговое оборудование;
  • ПО для магазина, DataMobile, для общепита;
  • банковское оборудование и системы видеонаблюдения.
Подробная и актуальная информация на нашем сайте www.kkm911.ru.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.