............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Сила речи 

Логопедический центр Валиуллиной Г.В.
5
9 оценок
Развитие речи, логомассаж, транслингвальная нейростимуляция
Реклама
РекламаЕсть противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом
Основной
13
Запись на 11 и 12 января открыта! Логопедическая диагностика- необходима для того, чтобы выявить особенности устной и письменной речи ребенка, характер речевых нарушений, дать рекомендации, прогноз развития, при необходимости составить программу коррекционной работы. Нейропсихологическая диагностика - с помощью нейропсихологических тестов специалист может оценить, правильно ли идет психическое развитие ребенка, нет ли функциональных нарушений в работе головного мозга, есть ли риски, связанные с возможными трудностями в обучении и как их предотвратить или минимизировать. Диагностика поможет определить причину и определить адекватный коррекционный маршрут. Какие результаты дает диагностика? Диагностическое исследование позволяет определить нарушение или несформированность функциональных систем, в том числе и речи, и тем самым подойти к причине трудностей, испытываемых ребенком. Определяются специальные коррекционные методы обучения, которые могут оказать помощь в преодолении этих трудностей.
2 000
Логопедическая диагностика – это обследование состояния речи ребенка путем ее всестороннего и полного изучения, с учетом данных развития личности с раннего возраста. Продолжительность 30-50 минут, в зависимости от ребенка. Она необходима для того, чтобы выявить особенности устной и письменной речи ребенка, характер речевых нарушений, дать рекомендации, прогноз развития, при необходимости составить программу коррекционной работы. На основании результатов диагностики, индивидуально для каждого ребенка, с учетом его возрастных и психофизиологических особенностей, составляется поэтапная программа коррекционного воздействия.
1 500
Нейропсихологическая коррекция (нейрокоррекция) — комплекс специальных психологических методик, которые направлены на переструктурирование нарушенных функций мозга и создание компенсирующих средств для того, чтобы ребёнок мог в дальнейшем самостоятельно обучаться и контролировать свое поведение. Комплексная нейропсихологическая коррекция способствует стабилизации и развитию всех структур головного мозга посредством активации высших психических функций в процессе занятия. Индивидуальные занятия. Стоимость одного занятия 1200 руб. за 50 мин. Программа занятий определяется индивидуально. Групповые занятия. Стоимость - 700 руб.
8001 200
Это нейрологопедический клуб для будущих первоклассников и младших школьников (6.5-12 лет). Если ваш ребенок: делает все медленно; тратит на домашнюю работу много времени; не может сосредоточиться на задании; постоянно забывает и теряет учебники и тетради; пропускает, добавляет или путает местами буквы в словах; не понимает условия задач, не может перессказать рассказ; пишет размашисто, неаккуратно,с сильным или слабым нажимом; не соблюдает клетку и строчку в тетради; быстро устает, то мы ждем вас в нашем нейроклубе "ДиаЛог".
18 000
В программе работы: ✅нейрокоррекция ✅мозжечковая стимуляция ✅развитие речи ✅творческая мастерская ✅логоритмика ❗ В группе с детьми работают логопеды-дефектологи и нейропсихологии. Есть возможность посещения дополнительных индивидуальных занятий.
от 1 500
3
Транслингвальная стимуляция - это воздействие импульсов на центральную нервную систему человека через рецепторы на кончике языка. Она осуществляется с помощью аппарата “Нейропорт". Для чего нужна программа: Прибор посылает дополнительные импульсы в малоактивные участки мозга, и соответствующий отдел начинает лучше координировать эти движения. Таким образом происходит восстановление утраченных функции и улучшение имеющихся навыков. С помощью транслингвальной стимуляции происходит сенсорное замещение или использование альтернативных путей передачи информации в мозг, в случае повреждения или непроходимости основных проводящих путей. Она будет полезна если имеются такие проблемы как: -неуклюжесть -нарушения баланса и координации движений -трудности в сосредоточении внимания -трудности в манипулировании мелкими деталями -сложности в произношении звуков -сбивчивость и прерывистость речи -быструю истощаемость. Результатом программы является: Улучшение синхронизации и взаимодействия полушарий мозга, и, как следствие, взаимодействие всех отделов головного мозга. В конечном итоге, эффективность работы мозга повышается, там самым вы можете заметить: ✅ улучшение артикуляционной моторики ✅ нормализацию речи понимания сложной речи ✅ улучшение внимания, памяти, мышления ✅ улучшение двигательных навыков Продолжительность 30 мин Курс 10 занятий, стоимость 12000 руб
12 000
Мозжечковая стимуляция — это система физических упражнений, направленных на совершенствование функций мозжечка и базальных ганглиев – структур мозга, активно участвующих в формировании речи и поведения. Выполнение упражнений на балансировочной доске улучшает взаимодействие и синхронизацию работы обоих полушарий, а также взаимодействие следующих систем: вестибулярной, зрительной, кинестетической и тактильной. Программа мозжечковой стимуляции нормализует работу ствола мозга и мозжечка. В результате занятий не только улучшается физическая форма пациента, но повышается пластичность головного мозга, преодолевается его функциональная незрелость, что позволяет добиться рывка в формировании навыков адаптации и коррекции поведенческих нарушений. Показания к проведению мозжечковой стимуляции: гиперактивность; нарушение внимания; задержка речевого развития; нарушения координации движений; сложности в обучении Положительный эффект: -Улучшение и стабилизация работы вестибулярной системы; -Развитие координации, крупной, мелкой моторики; -Совершенствование межполушарного взаимодействия; -Развитие зрительно-пространственных представлений, формирование схемы тела, чувства времени и пространства; -Развитие зрительно моторной координации, расширение оптического поля; -Улучшение показателей внимания- объем внимания, переключаемость, концентрация, распределение; -Улучшение саморегуляции и самоконтроля; -Снижение лабильности эмоциональной сферы , повышение самооценки, уверенности в себе. Продолжительность 30 мин Курс 12 занятий, стоимость 14400 руб
14 400
2
На занятиях по коррекции звукопроизношения используется принцип индивидуального подхода. Способ постановки и коррекции звука выбирается индивидуально. Занятия по постановке и автоматизации звуков в нашем центре всегда включают в себя логомассаж и артикуляционную гимнастику, а также логопедический тренинг. В занятиях всегда применяются следующие принципы: ● этиопатогенетический (учета этиологии и механизмов речевого нарушения), ● системности и учета структуры речевого нарушения; ● комплексности; ● дифференцированного подхода; ● поэтапности; ● развития; ● онтогенетический; ● учета личностных особенностей; ● деятельностного подхода; ● использования обходного пути; ● формирования речевых навыков в условиях естественного речевого общения. Продолжительность 50 мин детское занятие 1500 взрослое занятие 1600
1 5001 600
Восстановление речи после инсульта и черепно- мозговых травм в нашем центре проводится квалифицированными логопедами- афазиологами, клиническими психологами. После предварительной диагностики и осмотра пациента, специалист составляет индивидуальную программу восстановления речи и других высших психических функций. Также проводят консультации с родственниками пациента, в том числе относительно занятий в домашних условиях. Продолжительность логопедических занятий при всех формах афазии составляет минимум два-три года. Чем раньше начата работа, тем лучше прогноз. Продолжительность 50 мин
1 600
Запуск речи - это комплексная программа для неговорящих детей, включающая в себя работу с логопедом, дефектологом, нейропсихологом. Прохождение курса дает огромный импульс для запуска речи у неговорящих или плохо говорящих детей раннего возраста. Опытные преподаватели применяют эффективные методики, позволяющие получить хороший результат. Отсутствие речи у ребенка является комплексной проблемой, поэтому коррекция данного состояния требует системного подхода в лечении, в ходе которого ребенок не только обретает речь, но и развивается как личность. В подходе к коррекции от специалистов требуется продуманная методика и поэтапное построение работы с детьми. Продолжительность 30 мин
700
Коррекция заикания - это комплексная программа, предполагающая проведение лечебно-оздоровительной и психолого-педагогической работы. Основная цель программы заключается в устранении или ослаблении речевых судорог и сопутствующих расстройств; укреплении ЦНС, воздействие на личность и поведение заикающегося. Логопедическая работа при заикании организуется поэтапно. Благодаря системной и комплексной работе наши специалисты успешно добиваются ремиссии заикания и уменьшения количества рецидивов. Продолжительность 50 мин. детское занятие 1500 руб взрослое занятие 1600 руб
1 5001 600
Продолжительность 50 мин
1 200
1 500

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.