............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Кузовной центр ТрансТехСервис 

Кузовной ремонт
4.4
24 оценки
Покраска элемента от 10 999 рублей в «ТрансТехСервисе»!
Реклама
Товары и услуги — реклама
Онлайн-оценка стоимости кузовного ремонта
Бесплатно
Кузовной ремонт
20
Пленка обладает высокой прочностью. Она защищает поверхность автомобиля от повреждений и образования царапин и служит до 5 лет. Преимущества полиуретановой антигравийной пленки: пленка прозрачна и незаметна на бампере, крыльях и капоте вашего автомобиля; антигравийная пленка полностью сохраняет блеск и цвет заводского покрытия; защитную антигравийную пленку можно наносить для сохранности зеркал и стоек лобового стекла, защиты кузова от коррозии в местах крепления радиоантенн и рейлингов, петель и систем запирания, деталей тюнинга; материал защищает не только лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, но и аэрографические наклейки на дверях и кузове; антигравийная пленка помогает получить за Ваш автомобиль хорошую цену при продаже — ведь он даже после нескольких лет эксплуатации будет выглядеть так, будто только что сошел с конвейера. Пленка защитит ваш автомобиль от щебня, гальки, камней и дорожного мусора, веток деревьев и следов насекомых, коррозии и действия химических веществ.
от 3 500
В отличие от большинства защитных покрытий, Нанокерамика вступает в молекулярную связь с верхним слоем лака, делая его тверже и толще. При этом технология применения подразумевает нанесение нескольких слоев состава, каждый из которых увеличивает толщину ЛКП на 2 мкм! Еще одним важным преимуществом является срок службы — этот состав будет защищать родное лакокрасочное покрытие на протяжении нескольких лет: щелочные растворы, используемые на мойках, практически не оказывают какого-либо воздействия на автомобиль, т.к. состав обладает абсолютной устойчивостью к химическим веществам.
от 35 000
АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА В процессе эксплуатации авто его кузов теряет внешний лоск. Лакокрасочное покрытие выгорает, тускнеет, покрывается сеткой микротрещин, сколами, потертостями. Абразивная полировка устраняет все эти явления, обеспечивая максимальный реставрационный эффект. При наличии неглубоких трещин, царапин и прочих дефектов ЛКП она является великолепной альтернативой кузовному ремонту. Помимо всего, такой вид полировки возвращает блеск, яркость и глубину цвета авто. При этом все достигнутые эффекты (как восстановительный, так и эстетический) сохраняются дольше, чем при любом другом виде обработки кузова. КОСМЕТИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВКА При косметической полировке автомобиля абразивные материалы не используются. При этом специальный полировочный материал образует дополнительный слой, защищающий краску от выгорания на солнце, агрессивных сред, атмосферных воздействий, царапин. Кстати, если вы захотите впоследствии сменить своё авто, то состояние кузова будет играть не последнюю роль при оценке автомобиля по остаточной стоимости.
от 8 000
Преимущества беспокрасочного удаления Быстро: демонтаж/разбор элемента в большинстве случаев не требуется, а поэтому экономится существенный отрезок времени. (Разборка проводится иногда, и лишь частично, в некоторых труднодоступных местах). Выгодно: в среднем стоимость такого ремонта на 40% меньше обычного. Красиво: применение PDR технологии обеспечивает полное отсутствие видимых следов ремонта (при должной квалификации мастера). Также в плюсах данного метода – отсутствие необходимости покраски – отсутствие окрашенных мест на кузове – увеличение остаточной стоимости авто.
от 2 000
Проведение ремонта Существует несколько видов порогов, и в зависимости от этого (а также характера повреждений) их ремонт проводится различными методами. Съемные элементы Работы с данным типом порогов относительно несложны. Такие элементы закреплены на лонжеронах болтами/саморезами и при необходимости легко демонтируются для проведения ремонта. При наличии вмятин он осуществляется вытяжкой либо рихтовкой. При точечной коррозии (области менее 2 мм) проводится обработка и заваривание очагов. Серьезные коррозийные повреждения, а также разрывы на съемных порогах обычно требуют замены. Несъемные элементы Несъемные пороги присутствуют в кузовной конструкции большинства современных автомобилей и являются её несущей частью. Они приварены к кузову, а поэтому отсоединяются только для замены. Ремонт же осуществляется следующим образом: небольшие вмятины удаляются по технологии PDR: покраска детали после этого не требуется; перекосы и средние вмятины устраняют инструментом для работы со скрытыми полостями – споттером; значительные деформации требуют непосредственного доступа, для чего в пороге с помощью сварочного оборудования формируют одно/несколько отверстий. После этого вмятины равняются рихтовочным инструментом, а на отверстия накладываются заплатки; ремонт порогов авто от ржавчины выполняется несколькими способами. Несквозные очаги зачищаются, шпатлюются, обрабатываются антикоррозийным грунтом и окрашиваются. Точечная коррозия в микроразмерах устраняется аналогично съемным порогам. При обширной ржавчине поврежденное место вырезается и заменяется частью другого порога либо листом металла, которому придают необходимую форму. Пластиковые элементы Ремонт пластиковых порогов выполняется редко, поскольку в большинстве случаев не является целесообразным: проще и дешевле осуществить замену. Однако при незначительных повреждениях он может проводиться: вмятины устраняются нагревом промышленным феном; царапины зачищаются и локально окрашиваются. Замена При серьезной механической деформации порогов или обширных коррозийных повреждениях производится их замена. Удаление элемента осуществляется частями: у передней и задней дверей, затем у средней стойки. После этого поверхность подготавливается к установке нового элемента, для чего зачищается от зазубрин и шлифуется. После ремонта После проведения рихтовочных/сварных работ проводится шпатлевание, грунтование и окрашивание. Виды покраски могут быть различными: полная, локальная, с переходом и без, что зависит от вида проведенного ремонта. Предварительно проводится компьютерный подбор краски профессиональными колеровщиками. По необходимости либо по желанию автовладельца в ходе ремонта может быть произведена антикоррозийная обработка порогов.
10 999
Покраска порогов: в каких случаях она требуется? Перечисленные внешние факторы, а также неправильное использование домкрата вызывают повреждение порогов. Это могут быть повреждения только лакокрасочного покрытия, коррозия или деформация поверхности (вмятины). Все они требуют оперативного (рекомендовано) исправления во избежание дальнейшего повреждения кузова авто. Покраска порогов от ржавчины Коррозия является наиболее распространенным дефектом порогов. И она может иметь несколько степеней, напрямую влияющих на характер необходимых ремонтных работ: легкая ржавчина требует тщательной зачистки, шпатлевания и грунтования порога; коррозия средней степени может устраняться аналогичным способом либо с применением частичной замены детали (вырезание поврежденной области); глубокая/обширная коррозия устраняется заменой порога. После любых перечисленных операций проводится окрашивание. В качестве одного из этапов, предшествующих покраске, может производиться антикоррозийная обработка порогов. Это дополнительная услуга, которая позволяет обеспечить улучшенную защиту кузовного элемента от влаги и прочих разрушающих факторов. Исправление вмятин на порогах с покраской Вторым по «популярности» дефектом порогов являются их механические повреждения – вмятины. Удаление вмятин на пороге с покраской – актуальная услуга, в особенности для регионов с плохим дорожным покрытием. Она включает: рихтовку порога споттером; подготовку поверхности к окрашиванию (шпатлевание, грунтование); покраску с последующей полировкой. Демонтаж порогов при устранении вмятин таким способом не требуется. Особенности процедуры В зависимости от характера повреждений покраска порогов может осуществляться локально или в полном объеме. Вне зависимости от типа окрашивания (частичное/полное) она выполняется в несколько слоев. Это обеспечивает необходимый уровень прочности покрытия и самого кузовного элемента. На последнем этапе окрашивания проводится нанесение лака и полировка.
10 999
Виды ремонта Причины повреждения капота могут быть самыми разными: град, плохое закрытие и произвольное открытие элемента на большой скорости, падение предметов, ДТП и др. Последствия таких воздействий также различны и требуют различных подходов: Царапины. При неглубоких царапинах на капоте, не затронувших базовый слой краски выполняется восстановительная абразивная полировка. При более глубоких повреждениях проводится локальная покраска. Если в результате оцарапывания был поврежден металл, тогда сначала восстанавливается геометрия детали, затем производится шпатлевка, грунтование и работы по покраске. Вмятины. Такие повреждения также устраняются в зависимости от степени выраженности. Незначительные углубления корректируются вакуумным методом, с использованием магнитов, прогрессивной технологии PDR и др. Их преимущество – в отсутствии необходимости послеремонтной покраски: ЛКП капота при таком подходе не повреждается. Глубокие вмятины устраняются соответствующим рихтовочным инструментом, затем шпатлюются, грунтуются и окрашиваются. Коррозия. При коррозии капота в месте локализации очага осуществляется тщательная зачистка. Удаляется вся рыхлая ржавчина до неповрежденного металла, затем проводится антикоррозийная обработка и полный цикл восстановления ЛКП. Критические повреждения. Иногда степень механических или коррозийных повреждений делает ремонт капота нерентабельным/невозможным. В этом случае выполняют замену элемента. В кузовных центрах ТТС представлен полный перечень оригинальных запчастей к более чем 20 автомобильным маркам, а поэтому трудностей с подбором элемента не возникнет. Покрасочные работы Покраска, осуществляемая после ремонта капота либо в случае его замены, может быть локальной, полной, с переходом и без. Это зависит от характера/обширности повреждений. Перед окрашиванием нашими штатными колеровщиками выполняется точный подбор цвета по VIN-коду либо образцу (используется новейшее ПО).
10 999
Какие сопутствующие услуги предлагаем? ремонт кузовных деталей: он выполняется перед покраской при необходимости. Ремонтные работы могут иметь любую сложность: от устранения мелких царапин до восстановления целостности/геометрии элементов кузова после ДТП; антикоррозийную обработку; профессиональную восстановительную полировку: при небольших повреждениях (затрагивающих только верхние слои покрытия). Она позволяет избежать необходимости покраски; и др. Какие материалы используем? Мы работаем только с сертифицированными красками и жидкой резной оригинального производства США. Покраска деталей кузова выполняется различными типами автоэмали: акриловой, нитро, алкидной. Как осуществляется подбор краски? Наши специалисты проводят компьютерный подбор цвета по образцу либо VIN-коду. Обширная цветовая база, новейшие программы и опытные колеровщики гарантируют нашим клиентам точное воссоздание оригинального оттенка.
10 999
Цены на локальную покраску машины напрямую зависят от выбора материала, (поскольку разные покрытия имеют различные особенности), типа детали, класса автомобиля и др. Локальная покраска авто– довольно сложный процесс, ключевым моментом которого является правильный подбор краски и исключение визуального определения перехода. Её качественное исполнение могут гарантировать только профессиональные сервисы, оснащенные соответствующим оборудованием и квалифицированными специалистами.
от 6 000
Виды покраски В автосервисах ТТС можно выполнить полную покраску двери авто, локальную (пятном), обычным способом или с переходом. Локальная покраска двери машины При небольших повреждениях двери, как правило, проводится её локальное окрашивание. Оно занимает меньше времени, чем полное и стоит дешевле. Однако осуществление частичной покраски целесообразно в случаях, когда область деформации занимает менее трети общей площади элемента. Полная покраска двери При значительных повреждениях или замене двери автомобиля выполняется полное окрашивание. И локальная, и полная покраска может проводиться с переходом (на соседние с окрашиваемой области) и без. Это зависит от пожеланий клиента и необходимости. Так, при работе с акрилом можно обходиться без перехода, тогда как металлик, ксералик и другие сложные покрытия требуют его применения. Метод перехода позволяет нивелировать цветовые различия между «старой» и «новой» краской: при профессиональном исполнении они не будут видны вовсе. Сколько стоит покраска двери автомобиля? Первый вопрос, интересующий всех автовладельцев – сколько стоит покраска двери автомобиля? Стоимость этой услуги определяется индивидуально, поскольку включает: стоимость материалов (и зависит от их типа); стоимость ремонта двери (если в нем есть необходимость); стоимость услуг автомаляра; стоимость арматурных работ (при их выполнении); и др. Также она зависит от вида покраски (локальная, полная). В среднем цена локальной покраски составляет от 1500 рублей, полной – от 5999 .
10 999
Проведение ремонта любого вида: устранение царапин, вмятин, неисправностей подвижных элементов двери авто, восстановление геометрии после ДТП и др. Стоимость ремонта Цена проведения ремонта двери зависит от многих факторов, среди которых характер повреждений, их обширность, тип кузова автомобиля, его класс и др. Поэтому мы можем предоставить исключительно справочную стоимость ремонтных работ. Так, она составляет: при незначительных повреждениях от 1000 рублей, при 30–50% повреждений 4000–7000 рублей соответственно, при замене двери от 5999 рублей.
10 999
Кузовные центры ТТС предлагают услугу ремонта бамперов и гарантируют её профессиональное оказание, обоснованную стоимость и оперативное исполнение. Так, ремонт бампера мы сможем выполнить за срок от 2 часов до 2 дней. Вмятины на бампере Вмятины являются наиболее частым видом деформации бампера. Устраняются они двумя способами: если проводится локальный ремонт пластмассового бампера автомобиля, применяется нагрев. Для этого мастер использует промышленный фен, и, размягчая деталь, возвращает ей первоначальную форму. если ремонтируется металлический бампер, производится рихтовка специальным инструментом. Трещины на бампере Трещины бампера ремонтируются в следующем порядке: деталь зачищается, спаивается, армируется металлической сеткой. После восстановления целостности наносится шпатлевка, выполняется шлифовка, деталь грунтуется, и конечными этапами становятся покраска бампера с полировкой. Такой порядок действий характерен для работы с пластиком. Если выполняется ремонт металлического бампера, то вместо пайки применяется сварка, а в остальном этапы работ идентичны. В зависимости от характера и обширности повреждений, цена на ремонт трещины на бампере составляет от 950 рублей. Крепления бампера Иногда бывает так, что при столкновении машины с чем-либо бампер выдерживает удар, а деформируются крепления. В этом случае производится их ремонт. Крепления заменяются новыми, а если повреждения значительные, применяется технология армирования. Ремонт переднего бампера Ремонтные работы по восстановлению переднего бампера проводятся в зависимости от имеющихся повреждений: неглубокие царапины/задиры/потертости устраняются локальной покраской; царапины, задевшие основание грунта, зачищаются и шпатлюются; вмятины выравниваются при помощи инструмента (металл) либо нагрева (пластик); трещины и расколы ремонтируются с применением термосварки и пластиковых электродов (если бампер пластиковый) либо стекловолокна (если материал детали стеклопластик). Если повреждения имеют более серьезный характер, то производится замена бампера. Ремонт заднего бампера Задний бампер ремонтируется по аналогичному принципу. При ремонте любой из деталей (задней/передней) проводится демонтаж бампера. В некоторых случаях (в зависимости от модели авто) также демонтируются фонари, фары и другие элементы: для обеспечения свободного доступа к ремонтному участку. После прохождения всех этапов подготовки и восстановления целостности/геометрии детали выполняется покраска: в цвет, структурой или по желанию владельца в несколько цветов. При локальном ремонте бампера покраска осуществляется переходом – для устранения видимости границ между старой и новой красками. Этот метод окрашивания требует тщательного подбора цвета, который выполняется профессиональными колеровщиками.
10 999
Покраска бамперов из пластика Сегодня преимущественное количество бамперов изготавливают из пластика. Для автолюбителя такая тенденция вполне оправдана: пластик дешевле в закупке, проще в обслуживании. Отремонтировать и покрасить пластиковый бампер легче и выгоднее, чем металлический, поэтому такую услугу предлагают практически все СТО. Технология Однако несложный на первый взгляд ремонт требует квалификации мастера и неукоснительного соблюдения регламентных операций. Так, технология правильной покраски бампера предполагает обязательную грамотную подготовку пластика: проведение обезжиривания; качественное выравнивание/восстановление поверхности; матирование; нанесение специального состава в качестве первого слоя. Только при выполнении всех перечисленных мероприятий обеспечивается хорошая адгезия и долговечность покрытия. В противном случае краска будет отслаиваться, вспучиваться, шелушиться и деформироваться другими всевозможными способами. Можно ли покрасить бампер без снятия? Окрашивание бамперов проводится двумя способами: с демонтажем кузовного элемента и без него. Бездемонтажный вариант – локальная покраска бампера, которая предлагается в случаях наличия небольших повреждений. Частичная покраска бампера Например, это могут быть небольшие вмятины, царапины, отслоения покрытия. Они устраняются шпатлеванием и не требуют снятия бампера. Частичное окрашивание, выполняемое только на месте повреждений (пятном) занимает меньше времени. Цены на покраску бампера авто таким способом существенно меньше, чем при полном покрытии. Однако такое решение целесообразно только при наличии небольших повреждений, занимающих не более трети общей площади детали. Полная покраска При наличии значительных повреждений, установке нового заводского бампера и в некоторых других случаях проводится полное окрашивание. Оно требует снятия детали с автомобиля или, говоря по-другому, выполнения арматурных работ. Сколько стоит покраска бампера? Стоимость покраски бампера автомобиля зависит от целого ряда факторов. Так, в сумму включаются: пайка/шпатлевка; грунтование; покраска; арматурные работы. Также цена зависит от выбора покрытия и вида покраски: полная, частичная. Поэтому в каждом случае она определяется индивидуально после оценки стоимости, проведенной на СТО. Тем не менее, средняя цена покраски заднего бампера (переднего) локальным методом составляет 2000 рублей, а стоимость полного окрашивания стартует от 5999 рублей. Сколько времени занимает покраска бампера? От нескольких часов до 2 дней. Это зависит от состояния «исходного материала» – бампера: наличия на нем повреждений, их характера и площади. Ведь основное время работы приходится на восстановление поверхности детали (пайка, шпатлевка), грунтование и промежуточные подготовительные процессы. А уже покраска грунтованного бампера занимает минимум времени.
10 999
Российские дороги несколько отличаются от европейских, и по качеству, и по чистоте. В наших суровых реалиях без дополнительной защиты радиатора не обойтись. Пластиковая решетка, которая идет в базовой комплектации многих зарубежных авто, имеет расстояние между ребрами 2-4 сантиметра. Стоимость работы по установке защитной сетки - 2599 рублей со снятием бампера. Если автомобиль в работе по ремонту переднего бампера - 1999 рублей.
Цена не указана
В кузовных центрах ТрансТехСервис вы можете провести профессиональное восстановление кузовной геометрии. Мы беремся за самые сложные случаи и осуществляем весь комплекс сопутствующих работ: восстановление целостности кузова: рихтовка, сварка, регулировка и др.; замена кузовных элементов с продажей оригинальных деталей по цене производителя; локальная и полная покраска; полировка; и др.
от 10 000
В кузовных сервисах ТТС вы можете осуществить локальный и обширный ремонт крыла, ремонт с полной или частичной заменой детали, удаление вмятин с покраской и без. Виды ремонта и этапы его проведения В кузовных сервисах ТТС вы можете осуществить локальный и обширный ремонт крыла, ремонт с полной или частичной заменой детали, удаление вмятин с покраской и без. Работы по восстановлению целостности/геометрии крыла проводятся в следующем порядке: прием и мойка авто; арматурные работы; восстановление крыла: рихтовка, шпатлевание, сварка, пайка (если это кузовной ремонт пластиковых крыльев); обезжиривание; нанесение грунта; покраска крыла и его полировка. Дополнительно может проводиться антикоррозийная обработка.
10 999
Помимо покраски крыльев, мы также выполняем окрашивание колесных арок с предварительным ремонтом и без. Мы предлагаем воспользоваться нашими услугами для покраски пластиковых крыльев, композитных или стальных. Наши возможности: работаем с различными типами покрытий (включая жидкую резину), устраняем повреждения любой сложности, выполняем замену крыльев с покраской, проводим локальный ремонт с частичным окрашиванием; осуществляем тюнинг-покраску: в несколько цветов, с нанесением узоров и др. Также в перечень услуг кузовных центов ТТС входит покраска арки крыла.
10 999
10 999
от 8 000

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.