............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Строительные подъемные машины 

Спецтехника / Вспомогательные устройства
5
7 оценок
11 лет производим спецтехнику с КМУ, автовышки 45 м, ямобуры. Ремонт
РекламаООО Строительные подъемные машины
Реклама
Товары и услуги
10
Завод-изготовитель спецтехники ООО "СПМ" предлагает из наличия: Бортовой автомобиль на базе шасси SHACMAN с КМУ DONGYANG SS2036 с сертифицированной люлькой для подъема людей. шасси SHACMAN SX32586V385 (6×6, кабина X3000, модель двигателя: WP12.430E50, КПП: 12JSDX220TA-B+КОМQH50, раздаточная коробка ZQC2000, односкатная ошиновка, шины 14.00R20, рулевое управление (пр-во КНР), 430 сцепление, воздушный фильтр в масляной ванне, передняя ось 9.0T MAN, задний мост 16T MAN, передаточные числа 5.262, кондиционер, металлический бампер, задняя защита, задний мост с балансирной подвеской, алюминиевый топливный бак: 500л., аккумулятор предназначенный для работы при низкой температуре ёмкостью 180Ah, ABS с 6 каналами пр-во WABCO, электростеклоподъемники, электроподогрев зеркал, 2кг огнетушитель 2кг, бак для мочевины 40л с крано-манипуляторной установкой за кабиной: DONGYANG SS2036 (Корея, управление с сиденья оператора на колонне, отрицательный наклон стрелы) (макс. г/п на вылете 2,0 м – 8000 кг; 7,7 м – 2100 кг; 13,7 м – 850 кг; г/п на макс.вылете 19,8 м – 500 кг) с дополнительными опорами в хвостовой части Стальная бортовая платформа, габаритные размеры ДхШхВ, мм: 6933х2550х750. Один ряд подвижных стальных бортов с нижней навеской с двумя средними стойками. Настил пола - ламинированная фанера. ⭐️ Люлька двухместная для подъема людей КС-250НС (дистанционное радиоуправление, сертифицированная, электроизоляция U=1000V, г/п 250 кг, анемометр, аварийное опускание люльки) Дополнительные опции (включены в стоимость): 🔵Система защиты оператора СЗО-1 (козырек защиты от осадков) 🔵Дополнительный инструментальный ящик 🔵Откидной задний брус Спецавтомобиль 2023 года выпуска. Полный комплект документов для постановки на учет в органах ГИБДД и РосТехНадзора.
18 000 000
2
Завод-изготовитель спецтехники ООО "СПМ" предлагает из наличия: Бортовой а/м на шасси JAC N180L (4х2) с кран-манипулятором KANGLIM KS1256G-II шасси (Колесная формула 4*2 Полная масса 17 980 кг Объем топливного бака 400 л. Двигатель Common Rail+SCR дизельный, рядный, 6‑цилиндровый, с турбонаддувом, Евро-5 , 6700 см 3, мощность 277 л/с, 350 л. с., КПП механическая 8-ми ступенчатая, ПО 4.444/4.875/5.286 4.444/4.875/5.287 4.444/4.875/5.288, шины- 315/80R22.7, кабина со спальным местом, кондиционер) с крано-манипуляторной установкой за кабиной KANGLIM KS1256G-II (Корея, тросовая подвеска крюка, управление с сиденья оператора на колонне) (Угол попорота колонны -360 гр., один гидроцилиндр подъема стрелы, без отрицательного угла, грузовой момент-15 тм, г/п на минимальном условном вылете-7000кг. Макс. г/п на вылете 3,0 м – 4400 кг; макс. г/п на вылете 7,3 м – 1400 кг; макс. г/п на вылете 10,1 м – 900 кг; макс. г/п на вылете 10,1 м – 900 кг; макс. г/п на вылете 13,0 м – 600 кг; макс. г/п на вылете 15,8 м – 450 кг; макс. г/п вылете 18,7 м – 300 кг;) максимальная высота подъема – 21,7 м) с дополнительными опорами в хвостовой части Алюминиевая бортовая платформа после установки КМУ, габаритные размеры ДхШхВ, мм: 7400х2550х600. Один ряд подвижных стальных бортов с нижней навеской с быстросъемными стойками, усиленное основание бортовой платформы. Настил пола - ламинированная фанера. Спецавтомобиль 2023 года выпуска. Полный комплект документов для постановки на учет в органах ГИБДД и РосТехНадзора.
12 500 000
Шасси: Shacman SX32586T384C кабина X3000 модель двигателя: WP12.430E50 КПП: 12JSDX220TA-B+КОМQH50 раздаточная коробка ZQC2000 односкатная ошиновка, шины 14.00R20 рулевое управление (пр-во КНР) 430 сцепление воздушный фильтр в масляной ванне передняя ось 9.0T MAN, задний мост 16T MAN передаточные числа 5.262 кондиционер металлический бампер задняя защита задний мост с балансирной подвеской алюминиевый топливный бак: 500л., аккумулятор предназначенный для работы при низкой температуре ёмкостью 180Ah ABS с 6 каналами пр-во WABCO, электростеклоподъемники, электроподогрев зеркал, 2кг огнетушитель 2кг, противооткатное устройство бак для мочевины 40л Крано-манипуляторная установка HANGIL HGC986 Корея, тросовая подвеска крюка, управление с сиденья оператора на колонне, отрицательный угол наклона стрелы Г/п на min вылете - 8000 кг Г/п на max вылете 20,3 м - 500 кг. Грузовой момент 18 т/м Лестницуа на КМУ с обеих сторон. Доп.опоры Борт габаритные размеры: 6500х2550х750мм. Буровое оборудование: (одноконтурная гидросистема, диаметр бура 350 мм, глубина бурения 4,5 метра (телескопический шнек), гидровращатель AUGER D8 с крутящим моментом до 8000 Нм, маслоохладитель (куллер)).
Цена не указана
FAW CA3250 (6х4) с КМУ HORYONG HRS 216 межколесная база 5300 мм, полная масса шасси 35,1 т, двигатель FAW, CA6DM2-39E5, дизельный (Евро-5, максимальная мощность (кВт) (мин-1) - 287 (19000), рабочий объем цилиндров 11050 см3), модель КП FAST12JSD160T, кабина со спальным местом, топливный бак 400 литров за кабиной КМУ HORYONG HRS 216 Корея, тросовая подвеска крюка, управление с сиденья оператора на колонне, два гидроцилиндра подъема, угол вращения 360 градусов, отрицательный угол наклона стрелы, грузовой момент 18 т*м, макс. г/п на вылете 2,0 м – 8000 кг; г/п на макс. вылете 19,7 м – 470 кг, доп. попры. Усиленная бортовая металлическая платформа, габаритные размеры:8000х2550х750мм.Технически допустимая нагрузка на бортовую платформу (при равномерном распределении груза) 20 000 кг. На КМУ система защиты оператора СЗО-1 (собственное производство)
Цена не указана
Компанией ООО «СПМ» разработана и успешно применяется система защиты оператора СЗО-1 (капюшон на КМУ, козырек для КМУ, тент оператора КМУ, палатка КМУ) от непогоды. Капюшон разработан специально для манипулятором тросового типа. СЗО-1 подходит для КМУ марок HIAB, Kanglim, Dongyang, Soosan, ИНМАН, Horyong, HKTC, HANGIL, Taurus, с верхними постами управления, а так же для Ямобуров - Kanglim KDC 5600, Soosan (Junjin) SA-040. Помимо водителя, тент оператора полностью защищает от влажности сиденье, рычаги управления, распределитель и электронный блок манипулятора, что позволяет отсрочить ремонт по данным узлам. Каркас сделан из трубы 15х2, гальваническое покрытие. Тентовый материал, Армированный ПВХ. Без применения сварки. Монтаж занимает несколько минут, без вмешательства в конструкцию манипулятора, СЗО-1 крепится в штатных местах. Купить систему защиты оператора СЗО-1 производства ООО «СПМ» Вы можете обратившись в наш отдел продаж либо заполнив форму заявки на нашем сайте.
30 000
70 000
Бортовой автомобиль на шасси FAW CA3252 с крано-манипуляторной установкой HorYong HRS216 за кабиной шасси FAW CA3252 (база 5200 мм, колесная формула 6х6.2, двигатель CA6DL2-37E5, дизельный (Евро-5, номинальная мощность не менее 390 л.с.), модель КП FAST,12JSD160T, кабина со спальным местом, топливный бак 400л). КМУ Horyong HRS 216: Корея, тросовая подвеска крюка, управление с сиденья оператора на колонне, два гидроцилиндра подъема, угол вращения 360 градусов, отрицательный угол наклона стрелы) (грузовой момент без учета бура 18 т*м, макс. г/п на вылете 2,0 м – 8000 кг; 7,6 м – 2150 кг; 13,7 м – 900 кг; г/п на макс. вылете 19,7 м – 470 кг) с дополнительными опорами в хвостовой части. Бортовая металлическая платформа, габаритные размеры: не менее 7800х2550х750мм. Запоры бортов – механические, открываются вручную. Настил пола – ламинированная фанера. Количество боковых откидных бортов – 3шт. Надставка переднего борта. Технически допустимая нагрузка на бортовую платформу (при равномерном распределении груза) 20 000кг. Погрузочная высота не более 1550 мм.
Цена не указана
Бортвой а/м на шасси FAW CA3310 (8Х4) с КМУ Инман ИТ150 Двигатель: CA6DM2-42E51, EURO 5, 420 л.с Тип КПП: Механическая FAST, 12 вперед и 2 назад с синхронизатором Шины: 315/80 R 22.5 или 12.00 R 20 Спальное место Бак 400 л Тормозная система: Пневматическая двухконтурная с ABS WAB Palfinger INMAN IT 150 Россия тросовая подвеска крюка управление с сиденья оператора на колонне грузовой момент 15,0 т*м макс. г/п на вылете 2,2 м – 7050 кг г/п на макс. вылете 19,0 м – 300 кг переворотные опоры Бортовая платформа, габаритные размеры: 8000х2550х750мм.
Цена не указана
2
Бортовой а/м оснащенный краном-манипулятором HANGIL HGC756 на базе шасси JAC N200 Long Монтажная база: шасси JAC N200 Long Колесная формула 4*2 Двигатель Cummins ISD285 50 (Euro V) Мощность 271 л.с. Бак – 400 л. КМУ HANGIL HGC756 максимальная высота подъема 21,6 м грузовой момент 17,0 т*м макс. г/п на вылете 2,0 м – 7500 кг 4,5 м – 3500 кг 11,0 м – 1200 кг 14,0 м – 800 кг г/п на макс.вылете 18,8 м – 410 кг Доп. опоры Бортовая интегрированая алюминиевая платформа с быстросъёмными стойками (настил пола – транспортная фанера), надставка переднего борта, габаритные (внешние) размеры ДхШхВ, мм: 7500х2550х600 с заниженной погрузочной высотой.
Цена не указана
Машина бурильная на шасси КАМАЗ 43118 колесная формула 6х6 с бурильно-крановой установкой Kanglim KDC5600 Ю.Корея управление с сиденья оператора Буровое оборудование: глубина бурения 4,5 м; диаметр шнека 380 мм Рабочий радиус: 3,7–9,6 м Частота вращения: 43 об/мин Крутящий момент: 810 кг/м Крановая установка: Грузоподъемность: 4000 кг — на 2,7 м, 320 кг — на 12,8 метрах Максимальная высота подъема: 14,8 м Максимальный рабочий радиус: 12,8 м Максимальный угол наклона стрелы: 75° Угол поворота стрелы: 360° Кабина оператора собственное производство завода СПМ
Цена не указана

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.