............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Zepter 

Фирма
4.1
9 оценок
4.1
9 оценок
DP
Demon Podnebesya2 отзыва
30 июня 2021, отредактирован
Здравствуйте. Хочу поделиться с вами ужасным отношением сотрудников с постоянными пользователями продукции Zepter. Весной этого года хотел сдать пылесос на ремонт в филиале города Набережные Челны, московский проспект 140, сотрудников не было в их рабочее время, пришлось обзванивать горячую линию, после чего мне перезвонили, объяснив свои намерения, мне сообщили приходить в понедельник, но в понедельник, как оказалось сотрудник отвечающий за прием на сервисное обслуживание, ушла в отпуск. Мне удалось сдать пылесос 19.04.21. Договор о выполнении работ номер: 0613059 Как выяснилось позже пылесос был отремонтирован и обратно отправлен 25.04.21. По ремонту мне звонил мастер и уточнял, согласен ли я на ремонт. Спустя 2 месяца мне никто больше не звонил, после чего я сам начал обзванивать официальные номера сервисного центра в городе Казани, но ни на один из номеров не было ответа. Позвонив на горячую линию я оставил "обращение", через день еще раз. Потом мне все таки перезвонили из филиала Набережных Челнов и сказали, что пылесос готов. Я поехал забирать пылесос, спросил почему мне сообщили о готовности, в ответ мне ответили, что они не обязаны и клиент сам должен им звонить... Я уже хотел забрать пылесос, но как выяснилось, что оплата за ремонт осуществляется только за "наличку", я спросил, а почему вы мне сразу не сообщили об этом, когда мы разговаривали по телефону, мне так же в грубой форме ответили, что "мы не обязаны". На историю целиком к сожалению не хватило символов.
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата через банк
Тип предприятия
Парковка
80 местБесплатная
15 местБесплатная
Транспорт
Форт Диалог3 мин300 м
ДЦ Форт ДиалогМосковский проспект, 140106а офис; 1 этаж
Новый Город м-н, Автозаводский район, Набережные Челны, Республика Татарстан, 423827
Выходной
Откроется в понедельник в 09:00
8‒800‒200...
Похожие организации
Хорека Челны, фирма
Посуда: фарфор, стекло, столовые приборы для кафе, ресторана и дома
Задать вопрос в WhatsApp
РекламаООО «Челны-Хорека», Набережные Челны, ОГРН 1111650008293.
Империя посуды
Доставка
Подробнее
Кукмара, магазин кукморской посуды и валенок
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Tescoma, магазин кухонных принадлежностей и домашнего текстиля
Оплата по QR-коду
Подробнее
Посуда+, магазин
Доставка
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.