............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Муж на час 

Нижегородская служба бытового сервиса
4.3
74 оценки
Все виды профессиональной уборки. Выгодные цены. Выезд бесплатно
Реклама
4.3
74 оценки
НТ
Наталья Т13 отзывов
6 января 2023
Муж на час, Нижегородская служба бытового сервиса
9 января 2023, официальный ответ
Добрый день! Спасибо, что выбрали нас ❤ Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов 🤝
ЕШ
Екатерина Шалюгина24 отзыва
16 августа 2021
Муж на час, Нижегородская служба бытового сервиса
16 августа 2021, официальный ответ
Уважаемая Екатерина! Нам очень приятно что Вам все понравилось в нашей работе. Обращайтесь! Мы всегда рядом и готовы помочь.
ЕК
Екатерина Казакова1 отзыв
30 июня 2021
ДФ
Дарья Федулеева1 отзыв
31 мая 2021
Отвратительный сервис! Вызвала сантехника, нужно было почистить фильтр грубой очистки на холодной воде. Пришел мастер перекрыл воду, открутил заглушку и говорит, никакой сеточки тут нет, у вас нет фильтра, а это редуктор. В этом случае, сказал, нужно менять весь этот фильтр, а тут у вас пломба стоит, ее снимать надо (а был выходной, наша УК не работала). Я, человек не понимающий в этом ничего, согласилась со всем и сантехник, взяв с меня 600р!!! якобы за "консультацию", благополучно ушел. Хотя что это за консультация была, я так и не поняла. Самое интересное, что я вызвала на следующий день другого сантехника, и, о чудо, фильтр то нашелся, как же так получается? 600р платишь за то, что "мастер" найти не может даже фильтр? НО я даже бы не стала писать этот отзыв, если бы не наплевательское отношение менеджеров. Позвонила, объяснила ситуацию, попросила объяснений и ожидала, что будет хоть какая-то клиентоориентированность, но нет девушка-менеждер всячески пыталась доказать, что я не права, а мастер опытный. Все говорила о том, что нужно было стояк перекрывать, хотя этот же мастер все откручивал без перекрытого стояка! В общем, отношение к клиентам отвратительное, сами услуги тоже!
Читать целиком
Муж на час, Нижегородская служба бытового сервиса
31 мая 2021, официальный ответ
Уважаемый клиент! Мы получили Ваш отзыв и будем разбираться в данном вопросе и обязательно напишем В…
КА
Ксения Александровна2 отзыва
20 мая 2021
Отвратительная компания! Начиная с директора фирмы до мастеров!Самое шокирующее для меня было - взять чужое и не вернуть...Делали ремонт в ванной,решили ещё и по холодильнику "пошуршать ", да взять себе то, что вообще им не принадлежит, до сих пор возмещают ущерб... Более того выписывают чеки задним числом, да еще и в придачу совсем не то, что было на самом деле.Прораб А. на объекте практически не был, за работой не следил, сначала брал определенную сумму денег, якобы купил товара на эту сумму, приехали на квартиру,а по факту ни товара, ни чека,ни объяснений почему он так делает,более того пришлось самим ехать покупать эти материалы, чтоб хотя бы работа быстрее шла.Договор заключали на максимальный срок, но после того как время, истекло,было ещё много мелкой работы,то есть они не уложились в рамки времени. Нет у них слаженности в работе,наберут много объектов,что скачут с одного на другой,не поставляя материалы вовремя.Директор был в курсе всего этого, но были от него лишь глупые отговорки, что этого не может быть, они ведь "профи своего дела " После сдачи объекта много косяков, например, не верно расположен рисунок на плитке, причем с одной стороны верно, с другой совсем наоборот.Между стеной и ванной не обработали герметиком,что после приёма душа вода лилась на пол, ещё на полотенцесушитель крепления вообще не прикрутили, взяли на порядок больше диаметр, что они просто болтались на нем, розетку в ванной забыли сделать, ну а мусор просто вынесли на площадку для крупногабарита около дома, хотя сказали что вывезли на свалку... Очень жаль,что так поступают,хотя мы им поверили,визитки их ещё раздают в кастораме,вот и подумалось что тем более не обманут. Не рекомендую ни в коем случае!!!
Читать целиком
Муж на час, Нижегородская служба бытового сервиса
21 мая 2021, официальный ответ
Уважаемый клиент! Сообщите свой номер договора, по которому Вы с нами работали. Мы приложим все усил…
СП
Степан Пухмарёв1 отзыв
1 января 2021
Некомпетентность за гранью добра и зла! Данная контора делала капитальный ремонт в нашей квартире. Но здесь я хочу рассказать только об установке ванной (весь остальной ремонт выполнен на том же уровне). 1) Герметик по бортам залили поверх упаковочной пленки! Борта сразу же начали протекать в нескольких местах. Бригадир поначалу пытался убедить, что это вариант нормы (на полном серьезе). Мастера для устранения дефекта прислали только через два месяца. Мастера прислали не того же, который изначально устанавливал ванну, а "лучшего специалиста". "Лучший специалист" просто затер примыкания ванны и стены затиркой поверх огрызков упаковочной пленки и протекающего герметика. Через две недели борта опять начали протекать. 2) Слив-перелив просто течет. После прихода "лучшего специалиста" слив течь перестал, а вот из перелива течет рекой (собственно это я обнаружил только сейчас, когда первый раз решил полежать в заполненной ванной). 3) К опорной конструкции забыли прикрутить ножки, то есть вся ванна стоит просто на гайках (на мой вопрос бригадиру "А что будет, если плитка под ванной треснет", он ответил "Ну ведь пока не треснула"). 4) Самое прекрасное. Из восьми опорных стержней закреплено... ноль! Один стержень просто отсутствует! Три не достают до самой ванной! После прихода "лучшего специалиста" позиция компании заключается в том, что все значительные дефекты она устранила и больше времени на придирки тратить не собирается.
Читать целиком
Муж на час, Нижегородская служба бытового сервиса
23 марта 2021, официальный ответ
Добрый день! Спасибо, что оставили свой отзыв, нам очень важно Ваше мнение. Подскажите пожалуйста но…
ЛВ
Людмила Вожакова1 отзыв
12 ноября 2020
Никому не советую Заключили договор о капитальном ремонте 18 июня 2020 года. Заплатили только за ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ 252 тысячи, вместе с материалами вышло около 600 тысяч. Договор заключали с мастером Евгением. Ремонт вел бригадир Лев, помогал ему бригадир Андрей. По итогу на начало ноября мы имеем недоделанный ремонт эконом класса, испорченный линолеум, бесконечную кормёжку завтраками и лапшу на ушах. В процессе ремонта приходилось постоянно контролировать работу, например — три раза не туда втыкали розетку, начисто забыли провести домофон, сделать полы в мокрых зонах ниже и тд. Если бы мы не контролировали их ПОСТОЯННО — все было бы сделано еще хуже. Сначала обсуждалось, что ремонт будет сделан зашибись — наливной ровный пол, выравнивание стен по маякам — в итоге стены, например, в ванной, настолько кривые, что тумбочка с раковиной просто стоят под углом к одной из стен, то есть кривизна стен видна даже без линейки. Все делалось в спешке, нас постоянно торопили, чтобы мы приняли работу, обещали доделать потом и так далее. Работал только один отделочник С МАЛЕНЬКИМ СЫНОМ, торопился, косячил, вплоть до того, что плитка в туалете недоложена, оставили кучу мусора, объедков и тд когда «закончили» ремонт и ушли. Постепенно заметили что все гораздо хуже, чем показалось сначала — косяков ОЧЕНЬ много, нас стали кормить завтраками, теперь подаем в суд — ремонт недоделан, косяки не исправлены. При этом вопрос не в каком-то конкретном мастере или бригадире, а в организации в целом. У нас на объекте работало две бригады отделочников и первая бригада (которая не с сыном) залила неровный пол (только на небольшой кухне перепады до 1.1 см!) . "Профессиональные" бригадиры на словах вроде общаются нормально, но иногда несут такую околесицу, что волосы дыбом встают. Сами никогда не перезванивают, могут забыть о встрече или просто не отвечать на звонки по несколько дней.
Читать целиком
Муж на час, Нижегородская служба бытового сервиса
23 марта 2021, официальный ответ
Добрый день! Спасибо, что оставили свой отзыв, нам очень важно Ваше мнение. Подскажите пожалуйста но…
AV
Alexander Vdovin1 отзыв
20 октября 2020
Читать целиком
Муж на час, Нижегородская служба бытового сервиса
20 октября 2020, официальный ответ
Уважаемый Александр! Спасибо что выбрали нас. Мы рады. что Вы остались довольны работой мастера. Обр…
s
shustovasvetl1 отзыв
6 октября 2020
a
alone1 отзыв
28 сентября 2020
Читать целиком
Муж на час, Нижегородская служба бытового сервиса
30 сентября 2020, официальный ответ
Здравствуйте! Радиатор был установлен строго по Вашим пожеланиям. Готовы прислать мастера для устран…
АЕ
Александр Елисеев28 отзывов
22 июля 2020
Муж на час, Нижегородская служба бытового сервиса
22 июля 2020, официальный ответ
Уважаемый Александр! Спасибо за Ваш отзыв. Рады что Вам понравилась наша работа. Готовы помогать Вам еще при необходимости!
AL
Alexander Litvinov1 отзыв
12 июня 2020
Никакая компания. Функция ее нулевая! Принцип работы подобных "контор" понятен и ничем не отличается от аналогов. Это по сути диспетчерская которая принимает заказы и распределяет их между мастерами с которыми сотрудничает. Ничего плохого здесь нет. С точки зрения бизнес-процессов это нормальный вариант. Если вы контролируете данных мастеров, жестко им обьясняете что они прежде всего представляют перед клиентом компанию (в нашем случае выслали на подписание договор с ООО "Быстромастер"), и тарифы жестко привязаны к прайсу данной компании. Ну и клиентоориентированность, которой у них НЕТ, как и всего вышеперечисленного. Вызвали от юрлица с оплатой безналом мастера для замены замка на железной двери. Цена в прайсе конкретная без каких-либо пояснений-1100 рублей. По телефону раза 3 уточнил, что цена по прайсу и никаких сюрпризов не будет на 100 процентов! Далее начинается стандартная история которая отличает нормальную компанию от шаражки! Приезжает мастер и начинается. Мол с его слов тут надо снимать обшивку для замены двери и за копейки по прайсу компании он за 1100 это делать не будет. Только за 2000! Благо у нас безнал и ему лично мы ничего оплачивать не собирались. Звоним в компанию при нем. Там в замешательстве, как-будто первый раз про такое слышат. У нас обычная металлическая дверь, не какой-то эксклюзив! Пытаются уговорить его сделать работу, но он образно посылает их по известному адресу, разворачивается и уезжает. Менеджер обещает что все будет нормально и сейчас нам позвонит другой мастер и все уладят. Минут через 30 звонит другой мастер и заявляет цену в 5000 рублей! 5000 рублей, Карл!)))) Это конечно только за работу не считая замка в районе 2000! Звоним снова менеджеру. Тут они уже утверждают, что все предусмотреть невозможно, что со снятием, что конечно это дорого 5000, но за 2000-2300 мастера они найдут... Выводы по моему очевидны. Вы какую функцию господа выполняете вообще?! Какую функцию выполняет ваш прайс? Где гарантия, что следующий мастер которого бы вы прислали не начав работы бы все не переиграл уже в процессе, что мол да! Сложно тут все. Не буду делать и за 2000! Только 5000 или я разворачиваюсь! Можно было бы подписать договор конечно и приложенный прайс, перевести им 1100 согласно утвержденной цены и послать лесом. И юридически бы мы были бы правы на все 100 %, но нервы трепать опять же. В общем для меня обращения в данную компанию в дальнейшем "табу" пожизненное и Вам не советую! Да, как предприниматель я могу понять, что все нельзя наверное предусмотреть прайсом, но если вы дали гарантию по текущему прайсу и по утвержденной в нем цене прислали специалиста, то вы должны этот заказ выполнить по этой цене (вернее мастер который вас представляет). А дальше уже с мастером сами разбирайтесь сколько вы ему заплатите. Заказчик этой всей внутренней кухни не должен касаться. А вот после этого уже меняйте прайс, вносите туда пояснения, что замена замка без снятия обшивки-1100, а со снятием положим 2000. А в данном случае они уже и забыли про этот инцедент видимо. Думаете они прайс подправили?! Нет! И я думаю не подправят! Так и стоит замена замка-1100! Зачем? В следующей подобной ситуации попадется более ведомый клиент и разведут его ихние мастера на те же 5000 как вариант...
Читать целиком
Муж на час, Нижегородская служба бытового сервиса
17 июня 2020, официальный ответ
Уважаемый Александр! Мы всегда внимательно относимся к нашим клиентам и читаем Ваши отзывы. При этом…
Тонкинская, 1а3 офис; цокольный этаж
Гордеевский м-н, Канавинский район, Нижний Новгород, 603116
Ежедневно с 08:00 до 20:00
Закрыто. Откроется через 12 минут
+7 (831) 4...
«Муж на час» — качественное решение бытовых проблем!
Наши специалисты внимательно выслушают вас и предложат наиболее оптимальный вариант решения возникшей проблемы.

Осуществляем следующие виды работ:
  • сантехнические (установка и ремонт сантехники и т. д.);
  • электротехнические и электромонтажные (установка розеток, монтаж электропроводки и т. д.);
  • плотницкие (установка дверей, настил ламината, сборка мебели и т. д.);
  • отделочные (отделочные работы от мелких до самых крупных).
Комплексное обслуживание объектов недвижимости для собственников и арендаторов: жилых домов, офисных/административных зданий, складских помещений, ТЦ, магазинов, кафе. Клининговые услуги.

Официально. Удобная оплата. Честностно. Гарантия. Без посредников. Строгий отбор мастеров.

Тарификация оказываемых услуг от 350 руб. Мы не накручиваем цены, нас не надо долго ждать и искать. У нас все работы выполняются чётко и на высоком профессиональном уровне.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.