............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Major 

Автосалон Skoda Мэйджор Авто Цветочный
4
8 оценок
4
8 оценок
DS
Denis S5 отзывов
3 июля 2023
Вкратце: 2/5 – дилер, где работы делаются на ожидаемом от них негативном уровне. ОБЯЗАТЕЛЬНО личное присутствие, ибо тут не стесняются НЕ ДЕЛАТЬ некоторые работы даже при личном наблюдении. Подробнее: 1. Тут есть самодеятельность и превышение полномочий. Обратился по гарантии из-за фар, на линзе которых появились вкрапления и замутнения (сразу скажу, что завод признает этот случай гарантийным). В Мэйджор с меня взяли деньги, но никаких обращений никуда не отправляли. Сразу отказ, ничего не обосновав даже в ответе на претензию. Никуда не отправляли так как все работы были при мне и никто не фотографировал фары в рабочем состоянии. 2. Тут работают некомпетентные специалисты. • Проводился ПЛАТНЫЙ осмотр ходовой, в результате которого здесь не обнаружили ни запотевания сальника, ни надорванных сайлент-блоков. Притом, не раз обращался по поводу посторонних шумов. • Раздосадовало, что для мастеров в порядке нормы начать тереть грязной тряпкой отполированную машину. В результате - царапины. • Для Мэйджор в порядке нормы официально заявить клиенту, что запотевшие и заржавевшие амортизаторы - их нормальное состояние. • Для Мэйджор в норме сначала признать проблему гарантийной, а потом же, не исправив её, заявить, что так и должно быть по заводу, что далеко не так. 3. Сугубо мои ощущения, но где-то рядом чувствуется мошенничество. Осмотр автомобиля и подписание документов осуществляется не с Оф. Дилером Мэйджор, а с неким ООО “Сервис Прайм”. Отсюда вопрос о том, насколько юридически чисты ремонтные работы, которые проводит данный дилер. 4. Тут плохое отношение к клиенту, так как ничего толком не разъяснили и не смогли погасить конфликт. Прошло более месяца и я так не получил ответа на запрос по горячей линии, ни ответа на письмо руководству Мэйджор, ни ответной реакции на все описанное тут в разговоре с их службой оценки. Видимо, готовы принимать только положительные отзывы, а проработка конструктивной критики не в их полномочиях.
Читать целиком
ВК
Владимир Клюшкин2 отзыва
26 мая 2022
ДБ
Дементий Богданов1 отзыв
20 февраля 2021
К сожалению ребята крайне разочаровали меня 1. Своим непрфессионализмомм 2. Своей недальновидностью. Купил авто в этом салоне, проходил все ТО у них, даже после завершения гарантии. Естественно ремонтировать авто тоже ездил к ним. Обратился в декабре 2020 с жалобой на заклинивание двери багажника в холодную погоду, рекомендовали заменить замок. Заменил, уехал на январские праздники на Юг, в плюсовую температуру все работало. В январе вернулся в Мск и проблема вернулась - на морозе так же клинил багажник. Повёз авто на диагностику с такой же жалобой, но в этот раз оказалось, что неисправна кнопка багажника! На мои комментарии, что в декабре было то же самое, ответ - тогда был замок, а теперь кнопка. Предложили заменить кнопку за 11к! После моего отказа в ремонте выставили счет за диагностику!!! Я считаю, что в декабре была проведена недостаточная диагностика и истинная причина неисправности (поломка кнопки) не была установлена. Но вместо признания ошибки и, например, скидки на замену кнопки, в размере стоимости замененного замка, ребята решили, что и так нормально и одним клиентом больше, одним меньше, не велика потеря. Очень жаль, что у сервиса компании Мейджор на Цветочном проезде такое отношение к клиентам! Определённо не рекомендую постгарантийный сервис у данного диллера!
Читать целиком
Авторемонт
Продажа легковых автомобилей
Кузовной ремонт
Автозапчасти и аксессуары
Страхование
Марки легковых запчастей
Официальный дилер
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Тип предприятия
Доступная среда
Транспорт
7
Сходненская13 мин1 км
Цветочный проезд, 4 ст4177 филиалов
Южное Тушино, Москва, 125363
Ежедневно с 08:00 до 21:00
Открыто
+7 (495) 1...
Похожие организации
БорисХоф, автосалон, официальный дилер Geely
Каждый день с новыми эмоциями
Позвонить
Реклама
Автотехцентр
Восстановление геометрии • Покраска • Ремонт вмятин • Покраска дисков • Сезонное хранение • Выездной шиномонтаж • Ремонт пневмоподвески • Ремонт стоек • Проточка тормозных дисков • Аппаратная
Подробнее
Атлант-М, официальный дилер Skoda
Skoda • Trade-in • Новые автомобили • Подержанные автомобили • Тест-драйв • Skoda
Подробнее
Элеганс-Авто, автосервис
Современный технический центр, проверенный временем! Звоните
Перейти на сайт
Реклама
Exeed Центр Кунцево, официальный дилер
Премиальный кроссовер от 1.990.000₽ Путешествие на 2-их и ТО в подарок
Позвонить
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.