............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Концертный зал им. П.И. Чайковского 

Концертные залы
4.8
133 оценки
РекламаООО «Кассир.Ру-Национальный Билетный Оператор».
4.8
133 оценки
e
efremovaeliza43 отзыва
28 апреля 2024
Концерт в зале Чайковского к 100-летию со дня рождения Татьяны Николаевой. 26 апреля 2024 года в Концертном зале имени Чайковского произошло поистине эпохальное событие. В честь 100-летия со дня рождения выдающейся пианистки, педагога и композитора Татьяны Николаевой были исполнены все Двадцать четыре прелюдии и фуги, соч. 87 Дмитрия Шостаковича. Татьяна Николаева была первой исполнительницей этого цикла. Премьера состоялась в декабре 1952 года, но тогда они были поделены на два вечера: цикл впервые прозвучал в Ленинграде 23 и 28 декабря. Шостакович задумал создание цикла, охватывающего все тональности, как продолжение фантастической традиции, заложенной Бахом в "Хорошо темперированном клавире". И одновременно этот цикл стал данью памяти Иоганна Себастьяна Баха. В цикле есть и трагедийность, и юмор, и лирика, и гротеск, широко представлены лады, встречающиеся в русской музыке - духовной и народной. Автор словно оценивает пройденный им жизненный путь, заостряя внимание на самом дорогом и органичном. Он соизмеряет свое творчество с ценностями народного искусства, национальной классики и мировых музыкальных традиций, взятых в их высшем выражении - в искусстве Баха. Не знаю, исполнялись ли когда-нибудь все Двадцать четыре прелюдии и фуги Дмитрия Шостаковича за один вечер, но это было сильно! Мне никогда не приходилось погружаться в прослушивание музыки Шостаковича на три с половиной часа. Да, это было утомительно, далеко не все меломаны досидели до финала, но оставшиеся чувствовали себя победителями. Надо придумать какой-нибудь почетный знак и вручать его слушателям в особых случаях, подобных этому. Но настоящими героями вечера были исполнители: Александр Ключко, Арсений Тарасевич-Николаев, Сергей Давыдченко, Энджел Вонг, Юрий Фаворин и Алексей Мельников. Честно говоря, я не ожидала, что все они выйдут на финальные поклоны. Ждать три часа, чтобы выйти на сцену и получить букет... Какое же уважение было проявлено исполнителями к творчеству Дмитрия Шостаковича, к памяти Татьяны Николаевой, а главное к слушателям пришедшим в этот вечер в Концертный зал имени Петра Ильича Чайковского!
Читать целиком
ЕЕ
Елиза Ефремова2 отзыва
28 апреля 2024
Концерт в зале Чайковского к 100-летию со дня рождения Татьяны Николаевой. 26 апреля 2024 года в Концертном зале имени Чайковского произошло поистине эпохальное событие. В честь 100-летия со дня рождения выдающейся пианистки, педагога и композитора Татьяны Николаевой были исполнены все Двадцать четыре прелюдии и фуги, соч. 87 Дмитрия Шостаковича. Татьяна Николаева была первой исполнительницей этого цикла. Премьера состоялась в декабре 1952 года, но тогда они были поделены на два вечера: цикл впервые прозвучал в Ленинграде 23 и 28 декабря. Шостакович задумал создание цикла, охватывающего все тональности, как продолжение фантастической традиции, заложенной Бахом в "Хорошо темперированном клавире". И одновременно этот цикл стал данью памяти Иоганна Себастьяна Баха. В цикле есть и трагедийность, и юмор, и лирика, и гротеск, широко представлены лады, встречающиеся в русской музыке - духовной и народной. Автор словно оценивает пройденный им жизненный путь, заостряя внимание на самом дорогом и органичном. Он соизмеряет свое творчество с ценностями народного искусства, национальной классики и мировых музыкальных традиций, взятых в их высшем выражении - в искусстве Баха. Не знаю, исполнялись ли когда-нибудь все Двадцать четыре прелюдии и фуги Дмитрия Шостаковича за один вечер, но это было сильно! Мне никогда не приходилось погружаться в прослушивание музыки Шостаковича на три с половиной часа. Да, это было утомительно, далеко не все меломаны досидели до финала, но оставшиеся чувствовали себя победителями. Надо придумать какой-нибудь почетный знак и вручать его слушателям в особых случаях, подобных этому. Но настоящими героями вечера были исполнители: Александр Ключко, Арсений Тарасевич-Николаев, Сергей Давыдченко, Энджел Вонг, Юрий Фаворин и Алексей Мельников. Честно говоря, я не ожидала, что все они выйдут на финальные поклоны. Ждать три часа, чтобы выйти на сцену и получить букет... Какое же уважение было проявлено исполнителями к творчеству Дмитрия Шостаковича, к памяти Татьяны Николаевой, а главное к слушателям пришедшим в этот вечер в Концертный зал имени Петра Ильича Чайковского!
Читать целиком
AU
Apple User2 отзыва
15 апреля 2024
МФ
Мария Феофанова-Осмоловская4 отзыва
29 февраля 2024, отредактирован
АВ
Александр Владимирович79 отзывов
18 декабря 2023, отредактирован
Если оценивать музыкантов, то бесподобно и превосходно. Но т.к оценка ставится непосредственно заведению, то позор! Писать много не будет (вряд-ли есть смысл, администрация явно знает все дела, происходящие у них и приветствует), но для гостей мероприятий: 1. Отстояли очередь в буфет - "только за наличку, стойте в другую кассу". Отстояли в другу - "только за наличку ...". Но в итоге приняли карту. Не пла́тите налоги, продаете алкоголь без акцизов и лицензий - дело ваше, но кто сейчас носит наличку, особенно в такие заведения? 2. Билеты были в 1й ряд. За 20 тысяч дети должны несколько часов лицезреть украшения (без них всё бы было видно). Вид так, как на 1-м фото. А должно было, как на 2-ом. Обратились к администрации за помощью: ни подушек (или ещё чего-нибудь, что приподняло бы детей), ни предложения пересесть. Всем плевать. Благо есть альтернатива заведений, это не рекомендую. Позор работникам и администрации!
Читать целиком
МЛ
Мона Лапшина5 отзывов
11 ноября 2023

Концертный зал имени П.И. Чайковского

Концертный зал имени П.И.Чайковского на Триумфальной площади – один из крупнейших в России, его вместимость – 1 505 мест. Сегодня он является главной сценой Московской филармонии.

В начале ХХ века на этом месте находился театр миниатюр «Буфф», а с 1920 года здесь работал Всеволод Мейерхольд, возглавляя сначала Театр РСФСР, затем Театр Актёра, с 1923 – Театр имени Мейерхольда (ТиМ; с 1926 – ГосТиМ). В 1932 году была задумана полная реконструкция здания: идеальным решением режиссер считал модель древнегреческого театра, где зрительские места были бы расположены амфитеатром. Авторами проекта были М.Бархин и С.Вахтангов при участии самого Мейерхольда.

Тем временем в СССР развернулась борьба с формализмом: 7 января 1938 года Театр имени Мейерхольда был закрыт, а модернистский проект здания заменили новым – монументальным. Его разработала Вторая архитектурно-проектная мастерская Моссовета под руководством академика А.Щусева, при участии архитекторов Д.Чечулина и К.Орлова, которым удалось органично вписать строение в ансамбль Триумфальной площади и перспективу улицы Тверской (в то время – Горького). Здание продолжили строить не как театр, а как концертный зал; от первоначального проекта Мейерхольда остались только сцена и амфитеатр. 11 сентября 1938 года в угловой части здания начала работу станция метро «Маяковская».

Источник: Узнай Москву

Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётПеревод с карты
Доступная среда
Здание
Транспорт
2
Маяковская1 мин60 м
2
Тверская8 мин700 м
7
Пушкинская9 мин800 м
7 этажей
Ежедневно с 09:00 до 22:00
Открыто
Среднее число посетителейОбычно в 13:00
3
5
7
9
11
13
15
17
19
21
23
1
3
+7 (495) 2...
Похожие организации
Стендап клуб на Трубной
Популярные комики города. Каждый вечер. В «Стендап клубе». Приходи!
Забронировать
Реклама
Театр сатиры
Подробнее
Театр им. Моссовета
Академический театр имени Моссовета, один из старейших театров Москвы
Купить билет
Реклама
Московская государственная академическая филармония
Подробнее
Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.