............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

1С-Битрикс 

IT-компания
3.5
11 оценок
ООО 1С-Битрикс
3.5
11 оценок
ЕС
Елена Смирнова1 отзыв
8 августа 2023
О плюсах - много функций, на этом всё. Из-за политической ситуации пришлось выбрать российский движок - полтора года ада! Поддержка -0. Всё ищи сам. Постоянные глюки, сколько не добавь резервов сжирает. Из последнего сайт грохнулся и архив потерял базу заказов и пользователей. Месяц вместо поддержки "ждите" "не хватает прав" В итоге хостер помог, всех знакомых опросили и выяснили что битрикс не способен работать на новом по. Восстановили, а битрикс заблокировал лицензию и плевать что год оплачен, как и то что по их вине месяц сайт не работал! Да именно по их, они должны знать на каком по их битрикс работает, а не морочить голову бесполезными ответами по шаблону. А знаете что они ответили когда им сообщили в чем истинная причина падения сайта и что они должны учесть косяк битрикс? "рады что вам удалось решить проблему" Решить проблему! Когда сайт месяц не работает! Убытки, вытрепанные нервы "рады они" Воры, взять деньги и не предоставить товар это воровство! Пример общения поддержки - в бан россиян! Тряпку свою желтоголубую повесьте!
Читать целиком
GN
Grigory Nokhrin58 отзывов
1 апреля 2020, отредактирован
Добрый день. Как увидеть то, что видит клиент: 1. Скачать приложение http://dl.bitrix24.com/b24/bitrix24_desktop.dmg и установить на: macOS 10.12 Sierra macOS 10.13 High Sierra macOS 10.14 Mojave или macOS 10.15 Catalina 2. Запустить клиентское приложение Bitrix24 для macOS. Открыть меню Preferences/General клиентского приложения Bitrix24 для macOS. Проверить, что пункт ”Enable autorun on startup“ отмечен галочкой и снять галочку. Закрыть клиентское приложение Bitrix24 для macOS. 3. Запустить клиентское приложение Bitrix24 для macOS.Открыть меню Preferences/General клиентского приложения Bitrix24 для macOS. Проверить, что пункт ”Enable autorun on startup“ отмечен галочкой. Удивиться. При каждом запуске программа добавляет себя в панель Login Items из меню System Preferences/Users & Groups. И соответственно запускается. Как это происходит и почему, не знаю. Но, это продолжается уже 3 года, с той поры как работаю в российских компаниях использующих Битрикс24. Это исправимо. Исправьте это. А пока, на каждом углу буду кричать срывая глотку, что Битрикс24, это раковая опухоль в мире ПО.
Читать целиком
n
nyu_198732 отзыва
28 декабря 2018, отредактирован
Если вам необходимо приобрести продукт этой компании - делайте это только у неё лично. Не прибегайте к услугам бизнес-партнеров, которых сам битрикс советует на оф.сайте! Фактически никакой ответственности за своих бизнес-партнеров компания не несет, возникающие с партнерами проблемы решить не может... или не хочет, что характеризует уровень ее сервиса и персонала. Вот уже месяц как нами была оплачена лицензия 1с-битрикс у партнера, однако ключ нам до сих пор не предоставлен, партнер сначала кормил завтраками, а потом просто перестал выходить на связь. Более 2 недель переписки+общения с битриксом тоже ни к чему не привели, за это время они так и не смогли разобраться в ситуации и решить, что же делать!!! такое ощущение, что сотрудница компании всеми правдами и неправдами избегает отвечать на наши звонки: то она на обеде, то нет на месте, то занята... Персонал, отвечающий на звонки, телефон вышестоящего руководства давать отказывается. Репутация. Данное понятие точно не известно этой организации. Проблема до сих пор не решена, работа сайта встала (без лицензии мы просто не можем установить на него нужные модули). В общем, впечатление от 1С-битрикс крайне негативное. Дополнения от 28.12.2018г. Компания все-таки разобралась в нашей непростой ситуации, временно нам был продлен пробный период пользования программой, а в конечном итоге, сам Битрикс предоставил ключ активации, таким образом, взяв ответственность за своего партнера на себя. Так что в целом, проблема наша была решена, поэтому меняю оценку компании на 4. Слава богу, мы смогли продолжить доработку сайта (без лицензии работа просто встала из-за невозможности установить модули), бухгалтерия думает, как быть с закрывающими документами.
Читать целиком
j
jakohamos144 отзыва
13 апреля 2014, отредактирован
Предоставляет достаточно практичные и удобные продукты. Над ошибками работают и это хорошо. Казалось бы, такие полезные полезные продукты как Корпоративный портал и Битрикс24 идеально решают задачи компаний. Удобный интерфейс, практичный и легко настраеваемый функционал. Имеются особый фишки, такие как внедренный CRM. Всю информацию о сделках/продажах (даже переписку по электронке) хранит эта волшебная вещь. И если нерадивый работник решит Вас покинуть, то сбежать со своим списком клиентов (т.е. базой) и оставить вас с носом не выйдет. К сожалению, замечены неоднократные сбои в работе "облака". Т.е. все данные хранятся в пространстве Битрикса. Но если у них что-то не в порядке (а такое бывает!), то данные по проектам/сделкам не внесешь! Остается писать в техподдержку...а те отвечают то ли не любят, то ли печатают уж слишком медленно! Безумно недостает оперативности. Лучше пользоваться своим серваком и, конечно же, нанять спеца для его обслуживания. Но это другая история.
Читать целиком
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Парковка
94 местаПлатная
Транспорт
10
Римская1 мин70 м
8
Площадь Ильича2 мин200 м
Серп и Молот4 мин350 м
БЦ Golden GateБульвар Энтузиастов, 213 этаж
Таганский, Москва, 109544
Выходной
Откроется в понедельник в 10:00
8‒800‒250...
Похожие организации
Бавага, фулфилмент для маркетплейсов
Делаем QR-приёмку! Скидка 10% на первую отгрузку по промокоду «2ГИС10»
Написать в Telegram
Реклама
Netcracker, IT-компания
Подробнее
Kokoc, IT-компания
Подробнее
Cross technologies, IT-компания
Подробнее
Naumen, IT-компания
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.