............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

билайн 

Офис обслуживания
1.1
3 оценки
Скоростной домашний интернет со скидкой 50% на 2 месяца!
Реклама
1.1
3 оценки
EC
Evgeny Chinkov1 отзыв
20 мая 2021
Заявка 227875482, подключение домашнего интернета было назначено на 28.04.2021. Монтажник опоздал на 30 минут. В итоге, не подключили - оказался затопленным подвал. 7.05.2021 подвал осушили, есть акт. Девочка по телефону говорит, что в связи с затоплением подключение возможно только в августе (!!!). Для вида пообещала, что мастер участка проверит и перезвонит мне. Никто, естественно, не перезвонил. 7 лет назад забрал от туда номер, ничего не поменялось с тех пор, оператор так и пребывает на уровне плинтуса. После публикации первого отзыва на других популярных картах позвонили на следующий день, согласовали подключение на 20.05.2021, но монтажник снова не пришел в указанный интервал. Объяснили какой-то аварией, другого монтажника прислать отказались. Вероятно, на весь город монтажник один. На людей, кто принимает решения, не переключают, общаешься только с живым автоответчиком по скриптам, ожидание на линии 10-15 минут. Монтажники звонят с виртуальных номеров, перезвонить невозможно, контакт и розыск монтажника только через колл-центр. На 2 попытки подключения потрачено 6 часов, результат нолевой. С трудом представляю, что происходит при авариных ситуациях. С таким провайдером надо иметь резервный канал. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПОДКЛЮЧЕНИЮ!
Читать целиком
Продажа мобильных телефонов
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Тип предприятия
Транспорт
Лобня1 мин60 м
Улица Маяковского, вл1а1 этаж253 филиала
Центральный м-н, Лобня, Московская область, 141730
Ежедневно с 09:00 до 22:00
Открыто
Мало посетителейОбычно в 18:00
3
5
7
9
11
13
15
17
19
21
23
1
3
8‒800‒770...
Быстрый домашний интернет билайна!
Тариф «Для дома 500 Акция»:
  • скорость до 500 Мбит/сек;
  • скидка 50% на 2 мес.
Проверь адрес подключения на beeline.ru!

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.