............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Авелот 

Магазин цифровой и бытовой техники
4.1
75 оценок
4.1
75 оценок
СД
Светлана Дамаева4 отзыва
15 октября 2022, отредактирован
ОЗ
Олег Зиндович11 отзывов
30 сентября 2022, отредактирован
АА
Анастасия А12 отзывов
26 мая 2021
b
bazilio2253 отзыва
25 января 2020
Являюсь постоянным покупателем магазинов этой сети уже лет 8. На днях приобрел корпус системного блока не самый дешевый. Корпус с подсветкой, которая благополучно сгорела через 2 дня эксплуатации. В ремонт у меня взять его отказались, так как у контактной фишки был отломан кусочек пластика и со слов продавца это я его не правильно воткнул в разъем, хотя по другому эту фишку соединить ну ни как нельзя. Продавцы категоричны в своем видении данного вопроса и даже мысли не допускают, что дефект был изначально, тем более, что корпус стоял на витрине и его неоднократно демонстрировали покупателям, и где гарантия того, что эту контактную фишку не сломал Ваш сотрудник демонстрируя корпус очередному покупателю. Уважаемые покупатели данного магазина, будьте очень внимательны, покупая там электронику, ОСОБЕННО ВИТРИННЫЕ ОБРАЗЦЫ, осматривайте все до мельчайших деталей ибо выйдя с товаром из магазина будет сложно доказать, что не Вы сломали данную вещь. Я просто купил корпус, я не вскрывал его в магазине и не мог изначально найти дефект, а по итогу случай негарантийный. АЛЬДО из нормального магазина превращается в какое то подобие ДНС, которой может подложить Вам свинью и сказать, что они не причем. Будучи много лет покупателем АЛЬДО не ожидал такой подставы. В следующий раз я подумаю, стоит ли посещать данный магазин.
Читать целиком
G
Gott18 отзывов
5 марта 2019, отредактирован
Немного из опыта взаимодействия. Несколько раз возникало желание воспользоваться услугами компании. Причиной этому стало наличие товара только у данной компании в городе, либо интересные цены. Более того их представители как-то сами приходили к нам в офис и предлагали сотрудничество. Ни один раз ничего нормального сделать с этой компанией не получилось, к сожалению. В первом случае приходил руководитель отдела продаж (так представился, году в 2015) и предложил сотрудничество. При попытке отправить им первую заявку, для теста, ушел в полный "игнор" и отстранился от ситуации. В итоге счет выслали через дней 5 (3 дня из них были регулярные звонки руководителю/менеджеру с просьбами выставить счет). Через 5 дней счет мне был уже не нужен, так как все сроки для оплаты у меня уже кончились (о чем было сказано сразу, при формировании счета). Далее, сегодня же захотел у них купить Drum Unit DK-1150 для Kyocera. Зашел на сайт, нажал сделать заказ на юр. лицо, вписал реквизиты компании и данные для звонка. Сайт выдал сообщение - "Ожидайте звонка в течение часа". Естественно через час никто не перезвонил, решил "понавязываться" сам. Звоню по номеру указанному на сайте, +7(391)2-180-181. Берет менеджер и говорит что заказа не было, ничего не знаю, "моя хата с краю". Сказал, цитата "мы не работаем с юр. лицами, я ничего не знаю", но дал номер телефона корпоративного отдела. Далее звоню по номеру 252-90-52, там объясняю парню ситуацию. Который также говорит , цитата "Я БЕЗ ПОНЯТИЯ ГДЕ ВАШ ЗАКАЗ, У НАС ТУТ 20 МЕНЕДЖЕРОВ ОТКУДА Я ЗНАЮ КОМУ ОН УПАЛ". И все. Клиент сервис высший уровень ) Еще менеджер сказал что я попал на Телевизорную, поэтому отзыв ставлю именно филиалу на Телевизорной. Но в целом - плохо, отношение к клиенту со стороны менеджеров оставляет желать лучшего. Возникает ощущение, что им ничего не нужно. Возможно это касается только корпоративного отдела. В рознице пару раз покупал комплектующие, проблем не возникало. Наверное потому что в розницу, когда приходишь лично в магазин, откреститься и "слить" клиента намного сложнее :) Также к слову, сдавал в сервис-центр Альдо на восстановление жесткий диск. Сказали в течение двух недель перезвонят. Я сразу сообщил, что если понадобится донор, то я могу купить. Менеджер кивнул, но на листик при приемке на записал. Так запомню, сказал. В итоге звонка не было, потом у меня были командировки и я уже про диск забыл. Пришел за ним примерно через пол года. Данные с диска не восстановили, конечно же. Сказали нет донора. И вообще мы вам звонили (хотя на самом деле нет). Ну хоть диск обратно отдали. Не тронутый вовсе. Такой опыт работы с компанией. Напомню, что пытался работать как юр. лицо. Про розницу сказать не могу. Но такое отношение к клиенту в 2019 уже как минимум "не модно". P.S. После отзыва связались и предложили скидку на товар. Принесли извинения. Немного изменил оценку, считаю, что такие ситуации недопустимы и нужно провести работу над ошибками. P.P.S. Удивлен, но компания работает с негативом. Связались и обсудили ситуацию, предложили варианты. Изменил оценку, вероятно, всякое бывает. За работу с негативом оценку поднял.
Читать целиком
АС
Андрей Сергеевич39 отзывов
14 ноября 2018, отредактирован
Купил материнку (модель не указываю намеренно) в данном магазине. Как оказалось мне попался тот самый редкий случай, когда мать имеет заводской брак и не запускается с определенным процессором. По иронии судьбы именно такой я и купил. Причем мать работает с процессорами чуть старше или чуть младше в линейке, но напрочь отказывается запускаться именно с моим. В работоспособности процессора сомнений нет. Его тестировали на других материнках с таким же чипсетом. Всё четко запускается. Данная мать не видит именно видеоядро данного процессора. При этом, с внешней видеокарты запускается. Этому кстати посвящены целые ветки в форумах. Возникает вопрос, почему всё это делал я, а не принес в сервисный центр данного магазина. Дело в том , что принес. и целых 3 раза носил. Но тип там наотрез отказывался принимать ( в рот ему компот и килограмм печенья). Просто не хотел и все. Мотивируя всем чем можно. Естественно я парился и сам пытался решить проблему. Как закономерный результат из-за частой перестановки процессора загнулось пару ножек на сокете, что естественно послужило причиной очередного отказа (кстати первые 2 раза все было четко, но там видите ли не было шнура на выход DVI-I). И он не смог диагностировать проблему с видеоядром процессора. В итоге одна ножка потом отломалась. Но это же не отменяет брака самой платы!!! да любая экспертиза это подтвердит! Что мешало сразу принять и продиагностировать как положено плату, а не мучить человека? Тем более если посмотреть распиновку сокета, то станет понятно, что испорченная ножка отвечает за заземление. Что я могу сказать о сервисмене. Человек маленький, самоутверждение за чужой счет - это про него. Видать жизнь не удалась, хотелось большего наверно. Я куплю себе новую плату, а вам на сэкономленные деньги для магазина, господин сервисмен, - пирожок в награду от директора фирмы Альдо.
Читать целиком
Продажа мобильных телефонов
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Тип предприятия
Транспорт
Завод телевизоров3 мин250 м
Улица Телевизорная, 1 ст392 этаж4 филиала
Октябрьский район, Красноярск, 660028
Ежедневно с 10:00 до 19:00
Открыто
+7 (391) 2...
Похожие организации
Рукастый Джонни, сеть по ремонту цифровой техники с любовью
Ваш друг в мире ремонта компьютеров. Без обмана и накруток!
Задать вопрос в WhatsApp
Реклама
Спецрадиокомплект, магазин электронных компонентов и измерительных приборов
Оплата по QR-коду
Подробнее
Техномакс, IT-компания
Apple • Huawei • Samsung • Xiaomi • Poco • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Альдо, сервисный центр
Подробнее
Реклама
Эльдорадо, магазин бытовой техники и электроники
Apple • Digma • Honor • Huawei • Lenovo • Nokia • OPPO • Samsung • Sony • Доставка
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.