............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

билайн 

Офис обслуживания
1.9
21 оценка
Скоростной домашний интернет со скидкой 50% на 2 месяца!
Реклама
1.9
21 оценка
СВ
Светлана Владимировна9 отзывов
23 апреля 2024
билайн, офис обслуживания
23 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Светлана! Скажите, почему поставили такую оценку? Опишите подробнее, пожалуйста.
АС
Алëна Склярова2 отзыва
22 января 2024
20.01.2024 в магазине Билан был приобретен телефону(Айфон 13).Хотели рассчитаться картой Халвой заранее уточнили у продавца партнëрствуют ли они с организацией ,на что нам ответили :"-Да мы партнёры." Услышав это мы оплатили покупку.На тот момент когда мы перед оплатой ещё раз сказали что мы оплатем товар картой Халвой вышла директор данного магазина.Она всë это прекрасно слышала p. s Это не мнени важно. После оплаты мы не отходя от кассы сразу же решили посмотреть график платежей так как пользуемся данной картой впервые и не совсем знакомы.Открыв мобильное приложение увидели что по всей видимости магазин не является партнёром так как платеж был разбит всего на три месяца.Нас это не устроило и мы решили сразу же оформить возврат. Телефон естественно в руки мы даже не брали, и не открывали.В процессе возврата мы задали вопрос директору почему они ввели нас в заблуждение и дали ложную информацию что они с Халвой партнёры.На что директор ответила что это не еë проблемы ,что мы не верно ознакомились с информацией.После оформления возврата я попросила чек о возврате товара.А мне подали чек о покупки. Чека о возврате я так и не увидела Хотелось бы напомнить что продавец обязан выдавать кассовый чек при возврате средств покупателю по Минфину Россий от 20.11.17.в пункте 1 статья 1.2. У детектора я также спрасила, а что если вдруг средства не вернуться.На что я услышала ответ,что нам может придти и отказ по SMS в этом случаи я должна обратится в данный магазин.Далие я сказала что я живу не в г.Красноярск и ехать туда мне достаточно тяжеловато, к тому же я в положение и тяжело переношу дарогу. Не приведя веских аргументов девушка директор сказала что деньки точно придут . Для своей убедительности я ещё раз попросила чек о возврате так как у меня имеется только чек о покупке,но нет товара на руках и чека о возврате.Директор сказала что чек не даст. Хотелось бы чтобы руководство данного магазина приняла хоть какие-то меры что их сотрудники вводят покупателей в заблуждение.
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
22 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что так произошло. Полученная информация дает нам возможность повысить качес…
ЕК
Елена Козина2 отзыва
28 декабря 2023, отредактирован
билайн, офис обслуживания
28 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Будем рады видеть вас снова!
ВЭ
Вадим Эюбов9 отзывов
17 декабря 2023, отредактирован
билайн, офис обслуживания
17 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Вадим! Спасибо за отзыв и за высокую оценку🐝
АИ
Анатолий Иванов18 отзывов
16 декабря 2023
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
16 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Простите, если в офисе не смогли помочь в решении вашего вопроса. Напишите, пожалуйста…
ПЛ
Петро Ленин12 отзывов
17 марта 2023
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
17 марта 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и спасибо за информацию, будем разбираться. Напишите…
АИ
Александра Ищенко3 отзыва
11 января 2023, отредактирован
Ужасное отношение к клиентам! Пользовалась домашним интернетом и мобильной связью несколько лет. Интернет тормозил домашний, но цена устраивала. В итоге мой тариф вырос в цене, стал 900. Обратилась в офис, мне не смогли ничего предложить. Я решила уйти в Теле2, при этом сохранив номер. Написали заявление, 12.01 должны были перейти. И тут начались звонки с предложениями. 8.01 мне предложили подобный тариф тариф как у меня был, но за 150 руб в месяц. Я согласилась. Оператор в смс прислал мне номер по которому с ним можно связаться, и сказал положите 150 руб и будете на связи. Я положила 160, и мой баланс стал -1639. Оставила заявку, через сутки со мной связались и баланс стал 155 руб. На мой вопрос о том, что должны были списать не 5, а 150 руб. Сказали с Вами сегодня свяжутся. И вот наступило 11 января. За это время мне позвонили установить интернет, но сказали что 3 месяца плата 5 рублей, а потом 1800. На мои слова, что мне говорили 150- сказали с Вами свяжутся. И снова тишина.. за эти 4 дня звонила на номер 0611 около 10 раз, просила связать с оператором который оставил свой внутренний номер, если возникнут вопросы, но почему то мне говорила сейчас не его смена. В итоге сегодня 11.01 мне позвонила девушка с номера 0611 и сказала, что у них нет такого тарифа. Что это я выбрала их самый дорогой тариф и ещё хочу 150 руб. На мои слова, что во первых как я могла отказываясь от тарифа 900 руб, согласиться на 1800?. И второе если у них первые три месяца плата 5 рублей, зачем я закинула 160? Ответа не последовало. На вопрос, что мне делать, опять писать заявление в теле 2. Сказали, что ничего предложить не могут. Я в шоке! Я все понимаю, что есть человеческий фактор и оператор Никита с номером 0537503 мог ошибиться и мне не корректно донести информацию. Но тут сделали меня крайней еще и нагрубили. Теперь снова придется тратить свое время и ехать в Теле2. В подтверждение моих слов, компания может прослушать разговор, дату и время предоставлю.
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
11 января 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы хотели бы разобраться во всём бо…
A.
Alex ..10 отзывов
26 декабря 2022
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
26 декабря 2022, официальный ответ
Здравствуйте. Сожалеем, что визит в офис вызвал у вас негативные эмоции. Напишите, пожалуйста, нам в…
Продажа мобильных телефонов
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Парковка
200 местБесплатная
80 местБесплатная
180 местБесплатная
20 местПлатная
Транспорт
Шелен1 мин100 м
Атмосфера домаАкадемика Вавилова улица, 1 ст391 этаж26 филиалов
Свердловский район, Красноярск, 660064
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Открыто
8‒800‒770...
Быстрый домашний интернет билайна!
Тарифы:
- скорость до 100 Мбит/сек
- стоимость от 225 руб./мес.
Проверь адрес подключения на beeline.ru!

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.