............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
билайн
Офис обслуживания
1.9
21 оценка
Скоростной домашний интернет со скидкой 50% на 2 месяца!
Реклама
Подключить
Контакты
Инфо
Отзывы
19
Цены
Фото
14
1.9
21 оценка
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ЕР
Екатерина Р
2 отзыва
5 июня 2024
Зашла сегодня купить недорогой телефон для работы. Девушка продавец отказалась продавать телефон без симки. Симка ещё +500 руб. Продавец сказала: Это политика компании, вы в салоне связи и телефон мы продадим только с симкой. Или берите телефон дороже, тогда можно без симки. Я спросила, где это написано? И вообще это незаконно. Ушла, ничего не купив. Билайн, вы серьезно? Или у вас такие наглые продавцы?
Читать целиком
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
5 июня 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Екатерина! Спасибо, что делитесь обратной связью! Хотели бы разобраться в произошедшем…
СВ
Светлана Владимировна
9 отзывов
23 апреля 2024
👎👎👎👎отстой
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
23 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Светлана! Скажите, почему поставили такую оценку? Опишите подробнее, пожалуйста.
АС
Алëна Склярова
2 отзыва
22 января 2024
20.01.2024 в магазине Билан был приобретен телефону(Айфон 13).Хотели рассчитаться картой Халвой заранее уточнили у продавца партнëрствуют ли они с организацией ,на что нам ответили :"-Да мы партнёры." Услышав это мы оплатили покупку.На тот момент когда мы перед оплатой ещё раз сказали что мы оплатем товар картой Халвой вышла директор данного магазина.Она всë это прекрасно слышала p. s Это не мнени важно. После оплаты мы не отходя от кассы сразу же решили посмотреть график платежей так как пользуемся данной картой впервые и не совсем знакомы.Открыв мобильное приложение увидели что по всей видимости магазин не является партнёром так как платеж был разбит всего на три месяца.Нас это не устроило и мы решили сразу же оформить возврат. Телефон естественно в руки мы даже не брали, и не открывали.В процессе возврата мы задали вопрос директору почему они ввели нас в заблуждение и дали ложную информацию что они с Халвой партнёры.На что директор ответила что это не еë проблемы ,что мы не верно ознакомились с информацией.После оформления возврата я попросила чек о возврате товара.А мне подали чек о покупки. Чека о возврате я так и не увидела Хотелось бы напомнить что продавец обязан выдавать кассовый чек при возврате средств покупателю по Минфину Россий от 20.11.17.в пункте 1 статья 1.2. У детектора я также спрасила, а что если вдруг средства не вернуться.На что я услышала ответ,что нам может придти и отказ по SMS в этом случаи я должна обратится в данный магазин.Далие я сказала что я живу не в г.Красноярск и ехать туда мне достаточно тяжеловато, к тому же я в положение и тяжело переношу дарогу. Не приведя веских аргументов девушка директор сказала что деньки точно придут . Для своей убедительности я ещё раз попросила чек о возврате так как у меня имеется только чек о покупке,но нет товара на руках и чека о возврате.Директор сказала что чек не даст. Хотелось бы чтобы руководство данного магазина приняла хоть какие-то меры что их сотрудники вводят покупателей в заблуждение.
Читать целиком
Полезно
1
билайн, офис обслуживания
22 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что так произошло. Полученная информация дает нам возможность повысить качес…
Все комментарии
ЕК
Елена Козина
2 отзыва
28 декабря 2023, отредактирован
Решили мой вопрос быстро. На связи Билайна лет 12 ,наверное. Устраивает тариф и качество связи.
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
28 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Будем рады видеть вас снова!
ВЭ
Вадим Эюбов
9 отзывов
17 декабря 2023, отредактирован
Все норм, быстро , четко
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
17 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Вадим! Спасибо за отзыв и за высокую оценку🐝
АИ
Анатолий Иванов
18 отзывов
16 декабря 2023
Как и другом офисе ни черта не знают не зря говорю что билайну не нужны постоянные клиенты. Ни кому не советую иметь с ними дело. Гав... Но
Читать целиком
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
16 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Простите, если в офисе не смогли помочь в решении вашего вопроса. Напишите, пожалуйста…
Все комментарии
OA
Olga Abramova
1 отзыв
6 декабря 2023
Отдавала фитнес-браслет на проверку контроля качества 3 октября (сразу не держали заряд, а вернуть без проверки нельзя). Сегодня 6 декабря! Срок проведения проверки 20 дней по договору… Нет ни фитнес-браслета, ни денег. В салоне по срокам ничего сказать не могут. Просто отправляют домой ждать. В тех поддержке говорят, что возврат давно одобрен. И что делать дальше? Сколько ещё ждать? Общаются грубо в салоне. Это только часть истории, изначально ещё и заявление на проверку качества отказывались писать, все решали через тех поддержку. Только после звонка из тех поддержки в офис написали нужное заявление. Однозначно - не рекомендую данную компанию
Читать целиком
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
6 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Решаем ваш вопрос в "Отзовике".
ОЛ
Ольга Лушникова
6 отзывов
17 ноября 2023, отредактирован
Чтобы я ещё раз совершила покупку в Билайне… Осуществляла возврат фитнес-браслета с боем, только через экспертизу товара (заряд не держали сразу). Но даже на неё не хотели делать заявку в офисе, добилась через тех поддержку, чтобы оформили. По договору ждать 20 дней нужно было, так вот прошло полтора месяца, ничего не слышно. Звоню в тех поддержку, мне говорят «вернуть средства уже можно, подходите в офис», прихожу, в офисе говорят, что никакого решения нет и они вообще не знают, когда будет.
Читать целиком
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
2 октября 2023, официальный ответ
Ольга, здравствуйте! Фитнес-браслет относится к категории технически сложных товаров, поэтому возвра…
СВ
Севочка Ващенко
22 отзыва
29 июня 2023
Менеджеры на за стойкой занимаются мошенничеством . Видят что человек не понимает в их тарифах и без ведома подключают услуги лишние ,чтобы план свой выполнить !!! Сняли у ребенка с телефона 400 рублей ,подключили без нашего ведома какие-то подписки . Возврат денег не делают ,за стойкой работает странная девушка не умеющая двух слов сказать ничего не понимает и не умеет общаться с клиентами . Позорище !!!ни за что сюда не подключайтесь
Читать целиком
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
29 июня 2023, официальный ответ
Ирина, добрый день! Напишите нам в личные сообщения группы билайн Россия ВК https://vk.me/beeline ил…
Все комментарии
ПЛ
Петро Ленин
12 отзывов
17 марта 2023
Самые убогие работники, нечего сами решить не могут и плюс с клиентами разговаривают на ты. Наберите нормальный компетентный персонал
Читать целиком
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
17 марта 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и спасибо за информацию, будем разбираться. Напишите…
АИ
Александра Ищенко
3 отзыва
11 января 2023, отредактирован
Ужасное отношение к клиентам! Пользовалась домашним интернетом и мобильной связью несколько лет. Интернет тормозил домашний, но цена устраивала. В итоге мой тариф вырос в цене, стал 900. Обратилась в офис, мне не смогли ничего предложить. Я решила уйти в Теле2, при этом сохранив номер. Написали заявление, 12.01 должны были перейти. И тут начались звонки с предложениями. 8.01 мне предложили подобный тариф тариф как у меня был, но за 150 руб в месяц. Я согласилась. Оператор в смс прислал мне номер по которому с ним можно связаться, и сказал положите 150 руб и будете на связи. Я положила 160, и мой баланс стал -1639. Оставила заявку, через сутки со мной связались и баланс стал 155 руб. На мой вопрос о том, что должны были списать не 5, а 150 руб. Сказали с Вами сегодня свяжутся. И вот наступило 11 января. За это время мне позвонили установить интернет, но сказали что 3 месяца плата 5 рублей, а потом 1800. На мои слова, что мне говорили 150- сказали с Вами свяжутся. И снова тишина.. за эти 4 дня звонила на номер 0611 около 10 раз, просила связать с оператором который оставил свой внутренний номер, если возникнут вопросы, но почему то мне говорила сейчас не его смена. В итоге сегодня 11.01 мне позвонила девушка с номера 0611 и сказала, что у них нет такого тарифа. Что это я выбрала их самый дорогой тариф и ещё хочу 150 руб. На мои слова, что во первых как я могла отказываясь от тарифа 900 руб, согласиться на 1800?. И второе если у них первые три месяца плата 5 рублей, зачем я закинула 160? Ответа не последовало. На вопрос, что мне делать, опять писать заявление в теле 2. Сказали, что ничего предложить не могут. Я в шоке! Я все понимаю, что есть человеческий фактор и оператор Никита с номером 0537503 мог ошибиться и мне не корректно донести информацию. Но тут сделали меня крайней еще и нагрубили. Теперь снова придется тратить свое время и ехать в Теле2. В подтверждение моих слов, компания может прослушать разговор, дату и время предоставлю.
Читать целиком
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
11 января 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы хотели бы разобраться во всём бо…
Все комментарии
A.
Alex ..
10 отзывов
26 декабря 2022
Хотел изменить тариф продавец девушка очень грубый 😂
Читать целиком
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
26 декабря 2022, официальный ответ
Здравствуйте. Сожалеем, что визит в офис вызвал у вас негативные эмоции. Напишите, пожалуйста, нам в…
Загрузить ещё
Продажа мобильных телефонов
Apple
Honor
Huawei
Meizu
Nokia
OPPO
Samsung
Xiaomi
ZTE
Услуги
Доставка
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
В справочнике
Интернет-провайдеры
Мобильные операторы
Кабельное телевидение
Услуги телефонной связи
Мобильные телефоны
Парковка
200 мест
Бесплатная
80 мест
Бесплатная
180 мест
Бесплатная
20 мест
Платная
Транспорт
Шелен
1 мин
100 м
24 парковки
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Атмосфера дома
Академика Вавилова улица, 1 ст39
1 этаж
26 филиалов
Свердловский район, Красноярск, 660064
Показать вход
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Открыто
8‒800‒770...
Показать телефоны
beeline.ru
beeline.ru
shop.beeline.ru
krasnoyarsk.beeline.ru
Вакансии на «Зарплата.ру»
— реклама
ВКонтакте
Twitter
Одноклассники
Telegram
Быстрый домашний интернет билайна!
Тарифы:
- скорость до 100 Мбит/сек
- стоимость от 225 руб./мес.
Проверь адрес подключения на beeline.ru!
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Премия 2ГИС
Обратная связь