............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

билайн 

Офис обслуживания
2.1
30 оценок
Скоростной домашний интернет со скидкой 50% на 2 месяца!
Реклама
2.1
30 оценок
МС
Марина Сидоренко3 отзыва
30 декабря 2023
RK
Rinat Kozhoev3 отзыва
17 ноября 2023
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
8 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Ринат! Посмотреть ассортимент можно на нашем сайте. Если необходима помощь или хотите…
VP
ViceS People27 отзывов
4 ноября 2023
Подключил домашний интернет у этой компании, проработал он ровно несколько дней. Сейчас мне нужно сесть за компьютер и начать работать, но интернет не работает. Позвонил в поддержку, меня попросили вынуть кабель из роутера и воткнуть обратно, проблема не решилась. Попросили сменить пароль в личном кабинете, сменил, проблема опять не решилась. Далее мне настоятельно рекомендуют взять их роутер(якобы они обладают более чудесными настройками), либо самому обратиться в офис производителя моего роутера и просить настройки для него, либо подключать все устройства в доме каким то образом на прямую от кабеля(наверное докупать коммутаторы, тянуть заново провода к телеку, компам итд). Интернет мне не восстановили, сейчас я заплатив деньги за подключение сижу без интернета. Ни кому не советую эту компанию, это просто абсурд какой то. Я заплатил деньги, мне подключили интернет, но пользоваться им я не могу, потому что им нужно впихнуть мне свой роутер, а то что я на этом же роутере пользовался услугами билайна несколько лет назад и все работало их не волнует. Так же не волнует то что их клиент вовсе не может пользоваться их услугами, которые они уже предоставили, имея все необходимое оборудование. Ещё раз напишу для всех и для сотрудников "билайна" и для будущих клиентов этой компании: При подключении интернет РАБОТАЛ, спидтест показывал 90мб/с в среднем и это на моем роутере, на котором работал раньше и дом.ру и тот же билайн и сибсети! Не советую вообще ни кому эту компанию и её услуги.
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
8 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Извините нас за эту ситуацию. Мы хотели бы разораться в причинах сбоев. Напишите нам в…
JR
Johnny Retainer10 отзывов
6 июня 2023
билайн, офис обслуживания
6 июня 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо, что оценили работу наших сотрудников! Будем рады видеть вас снова :)
ТЦ
Татьяна Царан2 отзыва
19 декабря 2022, отредактирован
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
19 декабря 2022, официальный ответ
Здравствуйте! Если ситуация с интернетом еще актуальна, то напишите нам в личные сообщения ВК https…
АВ
Александр Виноходов15 отзывов
12 августа 2022
билайн, офис обслуживания
12 августа 2022, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо, что уделили время, чтобы оставить положительный отзыв о работе нашего сотрудника :) Всегда рады помочь!
MM
Maga Maga6 отзывов
28 мая 2022
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
30 мая 2022, официальный ответ
Мухаммед, добрый день! Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе. Пр…
ПР
Простой Россиянин77 отзывов
11 апреля 2022
Прошло более года использования интернетов от билайна, готов рассказать всем как он вообще... Первая ужасно бесящая штука - это то что билайн блокирует много ресурсов, даже которые не блокирует РКН и уж тем более другие провайдеры, чем они руководствуются в такие моменты не известно, но если вам помимо яндекса, одноклассников, контакта и просмотра физиономии светлакова требуется что-то еще, то с этим явно не к билайну. Второе - пропускная способность их чудо устройства из предыдущего отзыва. Когда вечерком садишься посмотреть кино или просто ролики в интернетах, все начинает тупить и видео грузится очень долго, как будто в этот момент в офисе билайна сотрудники перестали крутить педали и интернет перестал вырабатываться. Собственно теперь понятно, почему они не поднимают цены на свои услуги, за дорого никому этот отстой нафиг не будет нужен. Почему я от них до сих пор не отключился - мне просто лень. Да. лень поднять телефон и напрячь пару извилин, чтоб сделать звонок другому провайдеру. Наверное буду просто отключать их и раздавать интернет с мобилки...
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
11 апреля 2022, официальный ответ
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Пожалуйста, укажите номер до…
ЧР
Чита Румба3 отзыва
2 февраля 2022, отредактирован
ПРОСТО ДАЖЕ НЕ ЗАХОДИТЕ ТУДА, НЕ ТРАТЬТЕ СВОЁ ВРЕМЯ, НЕРВЫ И ДЕНЬГИ. Действительно шарашкина контора. Один "специалист" порекомендовал наушники, которые на деле оказались отвратительное качества. Пришла делать возврат...меня встретили две девушки, которые не знают как оформлять возврат. Одна из них всё же взялась это делать, долго пыхтела, пытаясь хоть что то оформить. Мою просьбу позвонить компетентному человеку и ускорить процесс, проигнорировали. С горем пополам оформление закончили. Мне выдали только мой чек от товара, никакого подтверждения о том что я оформила возврат, что передала товар мне не предоставили. Я попросила номер руководства, мне указали на номер на стойке. Позвонила...абсолютно недружелебная женщина, не представившись, сообщила что она занимается только подбором персонала(видно что и с этой задачей она плохо справляется) я долго пыталась выяснить у девушек в филиале , как мне связаться с руководством.. нашла на чеке тел горячей линии. 5 минут ожидала ответ. Там, мне слава богу, дали информацию, что сотрудники обязаны предоставить мне номер заявления по которому я могу отслеживать статус. Ок, справились.(тоже не без проблем) Я пришла домой и тут мне звонит девушка из филиала и сообщает что она что-то не правильно заполнила и мне необходимо снова ехать и заполнять. У вас работают некомпетентные сотрудники, которые даже смекалкой не обладают. Даже одна звёздочка это слишком много.
Читать целиком
ДИ
Дмитрий Ислентьев1 отзыв
24 декабря 2021
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
27 декабря 2021, официальный ответ
Добрый день, Дмитрий! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся с каждым клиентом…
Продажа мобильных телефонов
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
100 местБесплатная
15 местБесплатная
Транспорт
Школа искусств2 мин150 м
Сибирский городокУлица Молокова, 541 этаж26 филиалов
Взлётка м-н, Советский район, Красноярск, 660077
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Закрыто. Откроется в 10:00
8‒800‒770...
Быстрый домашний интернет билайна!
Тарифы:
- скорость до 100 Мбит/сек
- стоимость от 225 руб./мес.
Проверь адрес подключения на beeline.ru!

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.