............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
kari
Магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
2.2
24 оценки
По промокоду «2gissport» скидка 30% на спортивную обувь
Реклама
ООО «Кари», Москва, ОГРН 1117746491500.
Заказать онлайн
Контакты
Инфо
Отзывы
17
Цены
Фото
20
2.2
24 оценки
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ЕК
Екатерина Корольчук
1 отзыв
30 мая 2024
Ужасный раздражающий охранник. Стоит над душой каждый раз. Хочется уйти без покупок из-за него. Похож на маньяка психически нездорового
Полезно
0
НИ
Надежда Иванова
4 отзыва
16 мая 2024
Самый ужасный филиал! Продавцов в торговом зале не найти, ценников на некоторые модели нет! На кассе один кассир, который не справляется в вечернее время, в ответ пригласить еще кассира ответ оригинальный: «не нравится, УХОДИТЕ!» Спустя 10 минут подошла девушка на кассу, как будто мимо шла, без бейджа, без фирменной футболки и БЕЗ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ!
Читать целиком
Полезно
0
kari, магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
30 мая 2024, официальный ответ
Надежда, здравствуйте! Нам жаль, что у вас остались негативные впечатления от процесса приобретения…
AТ
ARS Тузов
3 отзыва
6 мая 2024
Навязчивое обслуживание на кассе
Читать целиком
Полезно
0
kari, магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
30 мая 2024, официальный ответ
Добрый день! Благодарим вас за то, что поделились своим мнением. Нам важно, чтобы покупатели могли п…
АА
Алёна Антипова
6 отзывов
5 апреля 2024
Сделала сегодня покупку. Показала штрихкод на скидку от блогера. И только дома обнаружила, что девушка не спросив меня пробила мне их акцию , вместо моего штрихкода. Разница 400р. В их пользу . И молчит , ни о чём не говорит .
Читать целиком
Полезно
1
kari, магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
10 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день, Алёна Антипова! Благодарим вас, что вы уделили время на написание отзыва и поделились с…
E1
Evgeniy 142
8 отзывов
19 марта 2024, отредактирован
Пришёл посмотреть ботинки на весну. Нашёл подходящий вариант, но коробки с обувью разбросаны как попало по разным моделям, и нам пришлось обратиться за помощью к сотруднику зала. Сотрудники зала могут смеяться в лицо посетителю, что посетитель не может найти коробку с обувью, но девочки молодые - я тут без претензий, но все же призываю к некой рабочей субординации. Купил ботинки мужские М7101014 TR-IT-5212 19.03.23 в 14:53. Надел и прогулялся по улице в них ориентировочно 2 часа. Во вложении результат прогулки. Товар ненадлежащего качества. В этот же день я пошел оформлять возврат, предварительно помыл обувь после прогулки. Кассир Анджелика осмотрела обувь и сообщила, что Вы её носили, и мы не можем принять. Я же сообщил, что за 2 часа носки товар, проданный мне, превратился не пойми во что. В футбол я в туфлях-ботинках не играю. Я предложил урегулировать ситуацию в формате написанной претензии или заявления на возврат. Да, я предложил, не кассир. Предложил пообщаться с управляющей, на что услышал непонятную агрессию, хотя моей целью было рассмотреть проблему с кожей на обуви и прийти к компромиссу. На повышенных тонах пообщавшись с кассиром, которая не заинтересована разрешить ситуацию, Анджелика пригласила администратора Татьяну. Татьяна пришла на кассу, игнорируя покупателя, т.е. меня, и без "здравствуйте" и без "извините" начала обсуждать ситуацию с кассиром (ориентировочно в 20:10). После чего мне администратор сообщила: "Мы принять не можем, т.к Вы их носили" с указанием на подошву, которая оказалась существенно чище даже витринного образца. Я выпал в осадок и опять сообщил, что я не отрицаю факта носки. Но это длилось 2 часа и сейчас на них слезла кожа, что является заводским браком, а не следствием моей 2-часовой прогулки в них. Как быть-то? Татьяна взяла 5-7 минут паузы и занялась чем-то на кассе, а мы ждали чуда. Как оказалась, она занималась поиском заявления на возврат. В процессе заполнения заявления мне сообщили, что директор магазина пошла на встречу и одобрила возврат. Чудо свершилось. Спасибо директору магазина и Татьяне (администратору) за урегулирование ситуации, но таких способов разрешения ситуаций я еще не видел. Снимите эту модель с продажи. Обучите сотрудников работать с людьми и завозите хорошую обувь. Извинений не жду. Всех благ!
Читать целиком
Полезно
14
kari, магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
22 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Evgeniy 142! Благодарим вас за то, что удели время на написание отзыва. Сожалеем, что…
ЕИ
Евгений Игнатьев
3 отзыва
19 марта 2024
Пришёл посмотреть ботинки на весну. Нашёл подходящий вариант, но коробки с обувью разбросаны как попало по разным моделям, и нам пришлось обратиться за помощью к сотруднику зала. Сотрудники зала могут смеяться в лицо посетителю, что посетитель не может найти коробку с обувью, но девочки молодые - я тут без претензий, но все же призываю к некой рабочей субординации. Купил ботинки мужские М7101014 TR-IT-5212 19.03.23 в 14:53. Надел и прогулялся по улице в них ориентировочно 2 часа. Во вложении результат прогулки. Товар ненадлежащего качества. В этот же день я пошел оформлять возврат, предварительно помыл обувь после прогулки. Кассир Анджелика осмотрела обувь и сообщила, что Вы её носили, и мы не можем принять. Я же сообщил, что за 2 часа носки товар, проданный мне, превратился не пойми во что. В футбол я в туфлях-ботинках не играю. Я предложил урегулировать ситуацию в формате написанной претензии или заявления на возврат. Да, я предложил, не кассир. Предложил пообщаться с управляющей, на что услышал непонятную агрессию, хотя моей целью было рассмотреть проблему с кожей на обуви и прийти к компромиссу. На повышенных тонах пообщавшись с кассиром, которая не заинтересована разрешить ситуацию, Анджелика пригласила администратора Татьяну. Татьяна пришла на кассу, игнорируя покупателя, т.е. меня, и без "здравствуйте" и без "извините" начала обсуждать ситуацию с кассиром (ориентировочно в 20:10). После чего мне администратор сообщила: "Мы принять не можем, т.к Вы их носили" с указанием на подошву, которая оказалась существенно чище даже витринного образца. Я выпал в осадок и опять сообщил, что я не отрицаю факта носки. Но это длилось 2 часа и сейчас на них слезла кожа, что является заводским браком, а не следствием моей 2-часовой прогулки в них. Как быть-то? Татьяна взяла 5-7 минут паузы и занялась чем-то на кассе, а мы ждали чуда. Как оказалась, она занималась поиском заявления на возврат. В процессе заполнения заявления мне сообщили, что директор магазина пошла на встречу и одобрила возврат. Чудо свершилось. Спасибо директору магазина и Татьяне (администратору) за урегулирование ситуации, но таких способов разрешения ситуаций я еще не видел. Снимите эту модель с продажи. Обучите сотрудников работать с людьми и завозите хорошую обувь. Извинений не жду. Всех благ!
Читать целиком
Полезно
0
nt
nex ter
20 отзывов
16 марта 2024
помогли с выборам, магазин приятный чистый, часто разные акции
Полезно
0
kari, магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
21 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте, nex ter! Благодарим вас за высокую оценку. Мы работаем для вас! Ждем вас вновь и желаем удачных приобретений!
ЗМ
Захар Мелентьев
4 отзыва
24 декабря 2023
Даже одна звезда, для этого магазина слишком много, пришел взять ботинки, стоят со скидкой 68 процентов на сайте, в итоге человек, который стоит на охране, сказал что мы сами это придумали, ни одного консультанта, нет, в общем если есть возможность, поищите в других магазинах, а в этот больше ни ногой.
Читать целиком
Полезно
1
МФ
Марианна Ф
10 отзывов
8 декабря 2023
Персонал хамоватый, вместо помощи смотрят за тобой как за вором. Не зря у вас самый низкий рейтинг. Интернет не ловит, продавцы ржут стоят на кассе и обсуждают свои темы на весь магазин. Лучше бы пол помыли, вечно все в грязи. Магазин в подвале там ему самое место.
Читать целиком
Полезно
1
АК
Арина Костенко
1 отзыв
11 ноября 2023
Приобрела сапоги 8.10 за 3500,хотела загрузить чек в едадил для кешбека, а мой чек уже кем то загружен! Ну я понимаю тем же сотрудником кто и продавал, не охренелили?! Я понимаю сделали себе копию чека, так как мой чек у меня на руках, халявщики!
Читать целиком
Полезно
1
kari, магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
16 ноября 2023, официальный ответ
Добрый день, Арина! Нам искренне жаль, что наш магазин вас расстроил, и у вас сложилось плохое мнени…
ЮБ
Юлия Белькова
10 отзывов
9 ноября 2023, отредактирован
Не ходите в данный магазин, продавцы хамят, директор такая же особа хамка. Хотела вернуть или обменять на такие же ботинки на размер больше, так меня обвинили что они ношеные! Ранее обращалась с этими же ботинками не обменяли так как не было с собой паспорта. Ботинки мерили только в вашем грязном магазине! Не носили ни разу! И вообще при покупке особо не присматривались к ним. Переживем, подарим в детский дом, а вашему магазину и особенно директору чтобы пусто было и ноль продаж!
Читать целиком
Полезно
2
АГ
Алёна Горбунова
6 отзывов
6 ноября 2023
Чтобы оплатить покупку бонусами магазина, нужно сбегать наверх и поймать интернет. А еще просят оплатить через СБП, экономя свою комиссию банку, но (так как не знала) оказывается мои бонусы СПАСИБО при этом не начисляются. Цены итак завышены, а тут ещё..... Обидно!
Читать целиком
Полезно
1
kari, магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
13 ноября 2023, официальный ответ
Алёна Горбунова, здравствуйте! Спасибо вам, что уделили время на написание отзыва. Приносим вам искр…
Все комментарии
Загрузить ещё
Сумки / Кожгалантерея
Сумки
Зонты
Кошельки
Ремни
Перчатки
Косметички
Обложки для документов
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата по QR-коду
Тип предприятия
Розница
В справочнике
Обувные магазины
Нижнее бельё
Сумки / Кожгалантерея
Часы / Аксессуары
Ювелирные изделия
Бижутерия
Головные / шейные уборы
Детская обувь
Посуда
Спортивная одежда / обувь
Чулочно-носочные изделия
Транспорт
Парк Ангелов
1 мин
80 м
19 парковок
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Проспект Ленина, 33а
-1 этаж
7 филиалов
Заводский район, Кемерово, 650055
Показать вход
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Закрыто. Откроется в 10:00
8‒800‒200...
Показать телефон
www.kari.com
ВКонтакте
Одноклассники
YouTube
Telegram
kari — № 1 магазин обуви в России* для взрослых и детей. Огромный выбор товаров из кожи и экоматериалов. Гарантия на обувь 180 дней!
Оплата частями.
Обмен «Спасибо» от СберБанка на скидку до 70%.
Кешбэк 10% бонусами kari CLUB.
Оплата бонусами kari CLUB до 30% суммы чека.
Онлайн-заказ с доставкой в магазин.
2 = 3 на весь ассортимент (условия на сайте).
Отделы:
kari JEWELRY — широкий ассортимент изделий из серебра и золота, с драгоценными и полудрагоценными камнями. Обновление товара каждый месяц.
kari HOME — посуда и аксессуары, техника для кухни, уборки и ухода за собой, хозяйственные товары.
kari COSMETICS — декоративная и уходовая косметика.
kari SPORT — одежда, кроссовки и вспомогательный инвентарь для занятий спортом.
*kari — безусловный лидер по узнаваемости и популярности среди покупательниц обуви (РБК, «Российский рынок женской обуви — 2023»).
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Премия 2ГИС
Обратная связь