............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ойлмаркет 

Центр замены технических жидкостей
5
110 оценок
Бесплатная замена масла*. Масла, фильтры, техжидкости, антифризы
РекламаИП Бугаева А.В.*Подробности на oilmarket.su.
Реклама
Замена фильтров
3
Воздушный фильтр - критически важный элемент системы двигателя - также важно регулярно заменять. Средний интервал замены составляет каждые 10-20 тыс. км. Конечно же, если машина часто эксплуатируется в неблагоприятных условиях, в частности, по пыльным дорогам, то такую замену стоит проводить чаще. Вы можете приобрести воздушный фильтр в нашем сервисном центре.
от 100
расположения фильтра, наличия дополнительных съемных элементов Время выполнения: От 3 мин. В случае, если требуется демонтаж дополнительных съемных элементов для доступа к фильтру, время выполнения услуги может быть существенно увеличено. Замену салонного фильтра, рекомендуется проводить каждые 10−20 тыс. км пробега. Ведь от этого зависит чистота воздуха в салоне. К тому же, современные автомобили оснащены также угольными фильтрующими элементами, которые не только очищают воздух от пыли, но и избавляют от неприятных запахов. Необходимо также обращать внимание на окружающую среду. Если она подвержена загазованности или чересчур пыльная, то, возможно, менять салонный фильтр придется чаще. Вы можете приобрести салонный фильтр в нашем сервисном центре.
от 100
Топливный фильтр выполняет одну из важнейших функций в работе двигателя автомобиля, а именно — очищение горючего от мусора, лишних частиц, соринок, пыли, чтобы они не попали в цилиндры и не нарушили их работу. Производители регламентируют разный срок эксплуатации фильтров разного типа. Выносные рекомендуется менять приблизительно каждые 20 000−30 000 км. Встроенные от 50 000−60 000 км до 100 000 км и более, в зависимости от конкретной модели. Замена встроенного топливного фильтра повлечет за собой демонтаж бензонасоса, что в свою очередь может привести к разборке топливного бака, а это увеличивает время выполнения услуги и повышает её стоимость. Вы можете приобрести топливный фильтр в нашем сервисном центре.
от 500
Замена масла в АКПП
1
В вариаторе замена ATF должна проходить не реже каждых 50 000 км пробега. Роботизированные коробки требуют замены масла каждые 60−80 тысяч км пробега. DSG и Powershift (хоть они и не имеют ГДТ) рекомендован промежуток пробега в 50−60 тысяч километров, а после масло нужно менять. Мы поможем вам подобрать подходящее масло для АКПП вашего автомобиля. Вы можете приобрести высококачественные жидкости для АКПП в нашем сервисном центре.
от 1 000
2
Замена масла в вариаторе
1
В вариаторе замена ATF должна проходить не реже каждых 50 000 км пробега. Роботизированные коробки требуют замены масла каждые 60−80 тысяч км пробега. DSG и Powershift (хоть они и не имеют ГДТ) рекомендован промежуток пробега в 50−60 тысяч километров, а после масло нужно менять. Мы поможем вам подобрать подходящее масло для АКПП вашего автомобиля. Вы можете приобрести высококачественные жидкости для АКПП в нашем сервисном центре.
от 2 500
Замена масла в роботизированной КПП
1
Роботизированные коробки требуют замены масла каждые 60−80 тысяч км пробега. DSG и Powershift (хоть они и не имеют ГДТ) рекомендован промежуток пробега в 50−60 тысяч километров, а после масло нужно менять. Мы поможем вам подобрать подходящее масло для АКПП вашего автомобиля. Вы можете приобрести высококачественные жидкости для АКПП в нашем сервисном центре.
от 1 500
Замена масла в DSG
1
Роботизированные коробки требуют замены масла каждые 60−80 тысяч км пробега. DSG и Powershift (хоть они и не имеют ГДТ) рекомендован промежуток пробега в 50−60 тысяч километров, а после масло нужно менять. Мы поможем вам подобрать подходящее масло для АКПП вашего автомобиля. Вы можете приобрести высококачественные жидкости для АКПП в нашем сервисном центре.
от 1 500
Замена масла в коробке передач
1
Мы рекомендуем менять трансмиссионное масло каждые 80 000 км пробега или через 4−5 лет стандартного использования авто, в зависимости от того, что наступает раньше. Если ваша машина подвергается частым нагрузкам, а условия эксплуатации оставляют желать лучшего, менять масло нужно каждые 60 000 -70 000 км. Временной интервал зависит также от типа масла и класса транспортного средства. Мы поможем вам подобрать подходящее масло для МКПП вашего автомобиля. Вы можете приобрести высококачественные жидкости для МКПП в нашем сервисном центре.
от 500
Замена антифриза
1
• G11: традиционные антифризы с неорганическими присадками; образуют на поверхностях деталей двигателя физически ощутимый слой, препятствующий коррозии; если такой антифриз не заменить вовремя, он выпадает в осадок, а частицы забивают узлы системы; рекомендуемый интервал замены жидкостей этого класса – 2 года; • G12: охлаждающие жидкости, произведенные по технологии органических (карбоновых) кислот; обладают отличными теплообменными свойствами и не создают целостных защитных слоев, как традиционные; ингибиторы коррозии действуют точечно, на конкретные очаги, предотвращая их дальнейшее распространение; со временем свойства карбонов ухудшаются, поэтому менять антифризы этого типа, а также улучшенные гибридные (G12+) и карбоксилатные (G12++) жидкости рекомендуется каждые 5 лет; • G13: новейшее поколение лобридных охлаждающих жидкостей на основе пропиленгликоля (у других – этиленгликоль); по своим свойствам схожи с карбоксилатными, однако за счет более надежной и экологичной базы имеют самый долгий срок эксплуатации – до 10 лет; некоторые производители вообще не рекомендуют менять антифризы этого класса. Мы поможем вам подобрать подходящий антифриз для вашего автомобиля. Вы можете приобрести высококачественные охлаждающие жидкости в нашем сервисном центре.
от 1 500
Замена масла ГУР
1
При обычной эксплуатации автомобиля (пробег – от 10 000 до 30 000 км/год) жидкость для ГУР стоит менять раз в 2 года При интенсивной эксплуатации транспортного средства замену стоит выполнять раз в год или после каждых 30 000 км пробега. Мы поможем вам подобрать подходящий жидкость ГУР для вашего автомобиля. Вы можете приобрести высококачественные жидкости ГУР в нашем сервисном центре.
от 500
Замена тормозной жидкости
1
Стандартно производители советуют менять тормозную жидкость через каждые 30–40 тысяч километров езды – примерно раз в два года. Электронные системы АБС не влияют на этот срок. Автомобили премиальных классов или спортивные марки требуют еще более частой замены тормозной жидкости. Обычно срок ее использования ограничивается 10–15 тысячами километров пробега. Мы поможем вам подобрать подходящую тормозную жидкость для вашего автомобиля. Вы можете приобрести высококачественные тормозные жидкости в нашем сервисном центре.
от 1 500
Замена масла в раздаточной коробке
1
Рекомендуется проводить замену смазывающей жидкости через каждые 50-100 тыс. км. Кроме пробега на периодичность замены масла в раздаточной коробке оказывает влияние и то, как эксплуатируется автомобиль. Одно дело, если внедорожник используют в городе на незначительных нагрузках и совсем другое, когда машину часто применяют на бездорожье, в грязи, в снегу, в других неблагоприятных условиях. В этом случае рекомендуется производить замену масла в раздаточной коробке чаще – через каждые 45 тыс. км. Также владельцу придется чаще следить за уровнем масла в механизме. Мы поможем вам подобрать подходящее масло для раздаточной коробки вашего автомобиля. Вы можете приобрести высококачественные трансмиссионные жидкости в нашем сервисном центре.
от 500
Замена масла в редукторе
1
наличия дополнительных съемных элементов. Время выполнения: В среднем 20-30 мин. В случае, если требуется демонтаж дополнительных съемных элементов, время выполнения услуги может быть существенно увеличено. Замена масла в переднем и заднем редукторах. Как и во всех трансмиссионных агрегатах, масло в редукторах меняется каждые 60 000 км, задний привод или полный разницы не имеет, кроме как в количестве редукторов. Мы поможем вам подобрать подходящее масло для дифференциалов вашего автомобиля. Вы можете приобрести высококачественные трансмиссионные жидкости в нашем сервисном центре.
от 500
Раскоксовка двигателя
1
Раскоксовка — мероприятие, предназначенное для очищения деталей двигателя (в первую очередь — маслосъёмных поршневых колец и дренажных каналов поршней) от отложений (лаков, нагара, шлама), целью которого в большинстве случаев является устранение расхода масла и ненормального дымления из выхлопной трубы, а также нормализация компрессии, расхода топлива, мощности двигателя, устранение детонации и ненормальных вибраций. К раскоксовке двигателя стоит прибегать в двух случаях. Для профилактики с целью уменьшения отложений в камерах сгорания и увеличения ресурса двигателя. И когда очевидно, что именно сильная закоксованность является причиной некорректной работы мотора и повышенного угара масла: - Повышенный расход масла - Синий дым из выхлопной трубы - Большое количество чёрного нагара в выхлопной трубе - Снижение мощности двигателя - Плохой отклик на педаль газа - Неуверенный запуск - Повышенный расход топлива Мы выполняем раскоксовку двигателя с использованием высококачественной проверенной химии, а также с замером компрессии и инспекцией эндоскопом.
от 1 500
Компьютерная диагностика и сброс ошибок
1
Компьютерная диагностика показывает, что в автомобиле работает в штатном функциональном режиме, а что подвергается износу. Она позволяет оценить текущее техническое состояние машины, выявить причины неисправностей, их количество, предусмотреть меры профилактики. Услуга предоставляется бесплатно постоянным клиентам центра технического обслуживания «Ойлмаркет».
от 500
Чистка дроссельной заслонки
1
Обычно к симптомам загрязненной дроссельной заслонки относят — автомобиль глохнет, нестабильный холостой ход, неровная работа двигателя, увеличение расхода топлива, неравномерное или медленное ускорение, горит контрольная лампа check engine.На стенках дроссельной заслонки появляются всевозможные отложения, из-за этого на малых углах открытия дроссельной заслонки начинает проходить меньше воздуха, чем изначально рассчитано , вследствие чего теряется тяга на низких оборотах двигателя. Основной источник загрязнения дроссельной заслонки — вентиляция картера. Особенно это заметно на двигателях с большим пробегом. Также из картера могут вылетать масляные пары на высоких оборотах двигателя. Рекомендуется выполнять проверку дроссельной заслонки каждые 20-30 тыс км пробега.
от 500
Замена свечей зажигания
1
Вообще в идеале заменять старые свечи на новые каждые 20 000 — 30 000 км. Если свечи работают исправно, не принося вашей машине проблем, то в замене нет необходимости. Некоторые свечи могут прослужить и 60 000 км, и 120 000 км, и даже больше. Просто проверяйте свечи каждые 20 000 — 30 000 км и меняйте если вы заметили, что машина стала работать неровно. В спортивных и премиальных авто с большим объемом двигателя, если долго не менять свечи, то можно попрощаться с двигателем, потому что изолятор свечи имеет свойство отламываться и улетать в цилиндр.
от 500
Шприцевание
1
Стоимость: - 50 руб за одну точку Время выполнения: От 10 мин – в зависимости от количества точек В среднем, смазочный компонент необходимо обновлять через каждые 10-15 тысяч километров пробега автомобиля. Важно: При эксплуатации автомобиля в сложных условиях срок в 10-15 тысяч километров значительно снижается. Мы поможем вам подобрать подходящее смазочные материалы для вашего автомобиля. Вы можете приобрести высококачественные смазочные материалы в нашем сервисном центре.
от 50
Услуги автосервиса
3
Заправка автомобильных кондиционеров производится на высококлассном профессиональном оборудовании. Непосредственной заправке предшествует ряд подготовительных работ: - мастер проверит работоспособность климатической системы и произведет ее пробный запуск - измерит текущее давление фреона и оценит вероятность его утечки - удалит из автокондиционера воздух и конденсат Только после такой проверки мастер будет готов заправить кондиционер автомобиля. Специалист подберет хладагент марки, которая рекомендована заводом-производителем вашего авто. Мы гарантируем качество выполняемой нами работы.
от 500
Средний ресурс тормозных колодок составляет около 30 000 километров пробега. Эта цифра зависит от конкретного автомобиля, типа тормозной системы, стиля вождения, дорожных условий и т.д. Понять, что пришло время замены тормозных колодок, можно по нескольким признакам: Предупреждающее сообщение на дисплее приборного щитка. Эта функция присутствует не у всех моделей. Непрерывный скрип, издаваемый при контакте с тормозными дисками специальными пластинами-скрипунами, которые имеются у некоторых моделей колодок. Поскрипывать при торможении могут и новые колодки, пока не притрутся, а также, например, после дождя. В последнем случае раздражающий звук обычно пропадает после нескольких нажатий на педаль тормоза. Вибрации при торможении. Удлинение тормозного пути. Наличие металлических частиц в черном налете на колесном диске. Это знак усиленного износа тормозного диска из-за сработавшейся фрикционной накладки. ⦁ Громкий металлический скрежет — самый неприятный вариант. Это знак того, что фрикционные накладки полностью изношены и опорные пластины колодок напрямую контактируют с тормозными дисками и/или барабанами, что ведет к их быстрому повреждению.
от 1 000
В большинстве случаев тормозные диски меняют после 80 - 100 тысяч километров пробега. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные очень условны и зависят от условий эксплуатации автомобиля. Понять, что пришло время замены тормозных дисков, можно по нескольким признакам: Появляется металлический скрип, тональность которого изменяется. При нажатии на педаль тормоза появляется вибрация. Во время торможения ощущается биение педали. В среднем, разрешенная толщина износа составляет 1-1,5 мм от нормы, указанной производителем. Если разница с изначальной цифрой более 2 мм, то это уже предельный износ, при котором эксплуатация автомобиля становится небезопасной.
от 1 500

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.