Цены ниже среднерыночных за счет работы напрямую с производителями, жесткого контроля над затратами и минимальной торговой надбавки.
Экономия времени потребителя на поиск и покупку товара.
В ассортименте присутствуют товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать за бренд.
Удобное расположение и транспортная доступность магазинов (находятся в черте города на оживленных магистралях).
Отсутствие платы за вход для производителей товаров.
Отсутствие каких-либо дополнительных сборов с производителей товаров, отсутствие ретробонусов и подобных выплат.
Покупатели «Светофора» — это прежде всего люди, которые умеют считать свое время и деньги. Большая часть покупателей — семейные люди с доходом средним и ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин 1–2 раза в неделю.