Большой День Открытых Дверей
25 мая, 12:00 - приглашаем абитуриентов и их родителей в Колледж Цифровых Технологий, Екатеринбург, Чкалова 3
В программе
1. Рассказ о профилях отраслевой подготовки - существующих и новых направлениях обучения
2. Предварительные итоги года - первая демонстрация нескольких курсовых проектов студентов колледжа
3. Рассказ о трудоустройстве выпускников 2025
4. Общение с администрацией, преподавателями и студентами колледжа
5. Мастер-классы для абитуриентов
6. Экскурсия по колледжу
Программирование, веб-разработка
FrontEnd разработчик - специалист, отвечающий за пользовательский интерфейс приложения.
Он создаёт и делает удобной его видимую часть, например, выпадающее меню, всплывающие окна, навигацию, анимацию, корзины в маркетплейсах или лайки в соцсетях. А ещё следит, чтобы интерфейс адаптировался под разные гаджеты и всегда выглядел симпатично, при этом Frontend разработчику необходимо прописывать логику обработки действий пользователя: нажатия на клавиши, щелчки мыши, ввод данных.
Программирование, серверная разработка
BackEnd разработчик, специалист, отвечающий за реализацию бизнес-логики информационной системы.
Их задачи: построение модели данных, реализация логики бизнес-процессов, интеграция с внешними системами, сбор, конвертация, и валидация данных из разных источников. Backend разработчики должны понимать как работают многопоточные приложения, понимать различия в микросервисной и монолитной архитектуре приложений, что такое разделяемые ресурсы и дедлоки, как производится маппинг объектов на базу данных
Программирование, разработка игр
Разработчик игр (Геймдизайнер) - специалист, отвечающий за разработку видеоигр, виртуальных игр и игр с дополненной реальностью.
Геймдизайнер исследует поведение игроков, игровые механики, разрабатывает и создает игровые вселенные, занимается математическим балансом систем внутри игры, используя нарративные инструменты игрокам истории, выстраивая их в соответствии законам драматургии.
От работы геймдизайнера зависит буквально всё. В инди-разработке этот специалист имеет широкий профиль, или, так называемый, фулстек. В больших компаниях геймдизайнеры разделяются по направлениям деятельности.
Системное администрирование
Системный администратор, это специалист, который создает и поддерживает ИТ-инфраструктуру предприятия..
Его работа начинается с развертывания кабельного хозяйства компьютерной сети и заканчивается настройкой пользовательских рабочих мест и серверов предприятия. Сисадмин должен понимать, как работают различные информационные системы, как распределяется нагрузка в различных комплексах. Он должен знать особенности, преимущества и недостатки различных версий операционных систем, серверного программного обеспечения, а также разбираться в аппаратных решениях - пользовательских компьютерах, серверных платформах и в сетевом оборудовании.
Компьютерный дизайн
Компьютерный дизайнер, это специалист, который разрабатывает визуальные решения
Разработка пользовательского интерфейса (UX/UI) начинается с проектирования пользовательских сценариев взаимодействия с продуктом, генерации дизайн-решения и гипотез, поднимающих конверсию и повышающих юзабилити. Затем созданные дизайн-макеты и графические элементы воплощаются в интерактивные прототипы для создания приложений.
Следующим шагом начинается взаимодействие с программистами по вопросам технической реализации созданного проекта. Последняя стадия - проработка сценариев тестирования и анализ конечного результата.
Компьютерный дизайнер сочетает в себе знания и навыки художественной деятельности и практический опыт владения рядом компьютерных технологий.
Трекер, менеджер проекта, бизнес-аналитик, ИТ-предприниматель
Управление проектами есть применение знаний, навыков, инструментов и техник при выполнении проектной деятельности для достижения требований проекта и запланированных результатов.
Менеджер проектов умеет работать с коллективом, управлять его деятельностью, решать кризисные ситуации. Менеджер проектов является связующим звеном между заказчиком и командой исполнителей. Деловое общение и знание всех используемых в проекте технологий делает из менеджера незаменимого сотрудника и значимость этого специалиста тяжело переоценить.
Трекер это специалист, который помогает команде удерживать ритм работы в проекте. Трекер обеспечивает самоконтроль участников проекта над скоростью работы, качеством созданных решений. Трекер помогает команде расставить приоритеты и очередность выполнения задач, оценить сроки достижения этапов проекта и сформулировать функционал конкретных версий продукта. Ему важен навык анализа информации в сети Интернет, привычки изучать и адаптировать чужой опыт, но в первую очередь - навык понимания поставленной цели и выстраивания пути ее достижения на основе знаний принципов ИТ.