............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Topparts 

Интернет-магазин автозапчастей
4.5
42 оценки
4.5
42 оценки
ЮА
Юрий Алексеев2 отзыва
21 августа 2023, отредактирован
Цель этого отзыва - закрепить на всеобщее обозрение отзыв о позорнейшем поведении директора магазина Topparts на не устраивающий его мой предыдущий отзыв, оставленный на площадке Zzap.ru. Небольшое резюме по данному человеку - не умеет признавать свои ошибки, не способен уладить спорную ситуацию, не видит ничего плохого в письменном унижении недовольных клиентов, отказывается обслуживать клиентов, оценивших качество его услуг не так высоко, как ему хотелось бы, абсолютно любой плохой отзыв для него - не характеризует качество деятельности его организации. Хорошие отзывы - характеризуют, плохие - не характеризуют. Но, опять же, встречались плохие отзывы, в которых сам клиент совершал ошибки и пытался обвинить в ней магазин - тут продавец наглядно демонстрирует, в деталях, в чём клиент обманул или приукрасил (можно неоднократно увидеть это в отзывах на zzap). Теперь к истории: Дважды был клиентом магазина с предложением по доставке детали со сроком 0-1 день в обоих случаях, в первом случае заказ пришел через 3 дня, во втором случае через 2, что считаю неприемлемым отношением. В связи с этим магазин получил соответствующую оценку с пояснением за что. Далее от продавца последовал ответ на отзыв (Фото с отзывом, карточкой продавца и движением заказа - прикладываю) В связи с этим ответом, был написан приведённый ниже отзыв на Гугле (не опубликовано) и на Zzap (удалён продавцом): Смелому пункту №8, называемому "Еще вопросы?!" - без возможности, как ни странно задать вопросы писателю ответа на отзыв - даю пищу на размышление о его личных умственных способностях. Давайте разберёмся по порядку. 1. Заказы доставляются не моментально. - С чем я полностью согласен, т.к. указан срок доставки 0-1 день. 2. Заказ размещен 16.08.2023 11:38:05.000 - Именно так и было. 3. 16.08.2023 11:45:37.542 - ушел в работу. - Всё верно. 4. Доставка в ПВЗ - пн, ср, пт. - прописано на сайте ZZAP.RU - что подтверждает статус заказа (фото 3). Заказ ушёл в работу в среду в 11:45:37, доставка в ПВЗ по ПН/СР/ПТ до 14:00. 5. 16.08 - Среда 11:38 - Зафиксировали 6. Доставка в ПВЗ не может быть ранее 18 числа. - А вот тут начинается личная фантазия нашего надменного и не самого сообразительного писателя. Где это написано? Как я должен был об этом знать, оформляя заказ в среду 16 числа в 11:35, с обещанным сроком доставки 0-1 день? Что-то я не вижу такой строчки в статусе заказа. Может ты видишь? И в карточке продавца ничего про это не написано (фото №2). Далее идём по статусу: 16.08.2023 14:57:02 Заказ в пути Ваш заказ находится на ЦС - Военная 7. Отправка в ПВЗ - пн, ср, пт, до 14:00. Сначала возникает на первый взгляд логичный вопрос, на кой хрен он пришёл на центральный склад на Военную 7, если я сделал заказ на Комсомольскую 8? Ответ кроется в том, что заказ приходит сначала на твой "центральный склад" и по совместительству единственный магазин в городе, и только дальше развозится по пунктам выдачи в виду того, что пункты выдачи - это не полноценные филиалы твоей недоконторы, а договорные отношения с другими магазинами, которые имеют право принимать и выдавать твои заказы. И ты предлагаешь людям всю эту информацию изучать до того, как сделать заказ? Если да - сворачивай деятельность, ты не тем занимаешься. На ул. 8 Марта 43 тебя ждёт подходящая вакансия клоуна. 7. 18.08.2023 13:55:46.792 - готов к выдаче - спасибо большое, но я ждал 16-17 числа. 8. Еще вопросы!? - Подскажите экстрасенса, гадалку или может нумеролога, к кому человек должен обратиться перед заказом в вашей шараге, чтобы читать ваши мысли, быть в курсе принципов работы доставки? Ну либо просто пропишите информацию в карточке продавца. Обычные люди к твоему сожалению живут в реальном мире, а не в твоём больном воображении. "Если Вы не умеете читать и сопоставлять элементарные факты, обратить в любое образовательно учреждение. Данные отзыв не характеризует качество деятельности организации. Данному клиенту отказано в дальнейшем сотрудничестве. Всем добра, терпения и удачного вечера воскресенья." Что лишний раз подтверждает, что заместо логики у тебя в голове прокисший кефир. Про совет обратиться в любое образовательное учреждение - учитывая твои грамматические ошибки, пойдём туда вместе, где я буду преподавать тебе уроки русского языка. Данный отзыв, и несколько похожих на мой, с аналогичной реакцией продавца - как раз характеризуют работу магазина, обман в сроках поставки, неклиентоориентированность, неготовность признавать собственные ошибки и сваливать вину на покупателя, отвратительное поведение надменного отвечателя на комментарии, по моим ощущениям (могу ошибаться) - директора этого магазина. Таких людей не должно быть в автобизнесе, с ними этот магазин обречен на провал. Лови одну звёздочку, в твой магазин больше не обращусь ни в коем случае, даже если цены там будет вдвое дешевле, чем везде. Небольшая реклама отличного, пунктуального интернет-магазина на площадке Zzap - VEAL 8 Марта 212 под 3 оф 120. Всегда всё четко и главное - вовремя))) Так выглядел мой отзыв после его реакции на оценку 3/5. Причём, как вы видите, никаких изначально предпосылок на конфликт с моей стороны в отзыве не было, я всего лишь пожелал, что бы не обманывали со сроками доставки, к остальному претензий нет. Но наш "тёртый калач", закалённый в боях по безответным колкостям в сторону покупателей на плохие отзывы в его сторону - не смог позволить себе признать ошибку и урегулировать этот момент цивилизованно, как подобает хорошему руководителю своего бизнеса. Теперь мне пришлось опуститься до его уровня, что бы отстоять свою правду, мой конструктив в отзыве он парировать никак не смог, просто ответил: "Самый душный человек на планете земля.", после чего удалил отзыв с Zzap. В случае очередного удаления данного отзыва - будет опубликован аналогичный следующий.
Читать целиком
Topparts, интернет-магазин автозапчастей
24 сентября 2023, официальный ответ
Доброго вечера уважаемые читатели. Постараюсь дать максимально короткую расшифровку(душно слишком…
АЛ
Алексей Лопатин18 отзывов
7 января 2022
Topparts, интернет-магазин автозапчастей
8 января 2022, официальный ответ
Благодарим за доверие!
ЕЛ
Екатерина Лазарева1 отзыв
28 декабря 2021
Topparts, интернет-магазин автозапчастей
29 декабря 2021, официальный ответ
Благодарим за отзыв! Счастья и здоровья в наступающем году!
СЕ
Сергей Ефименко1 отзыв
4 декабря 2021
Автозапчасти и аксессуары
Марки легковых запчастей
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкПеревод с карты
Тип предприятия
Транспорт
Завод РТИ5 мин450 м
Диагностическая карта сразу после техосмотра — реклама
ООО «Техосмотр Экосмотр».
Военная, 7цокольный этаж9 филиалов
Вторчермет м-н, Чкаловский район, Екатеринбург, 620085
Сегодня c 10:00 до 19:00
Закрыто. Откроется в 10:00
+7‒965‒831...
Похожие организации
АВТО-КОРЕЕЦ, федеральная сеть магазинов автозапчастей для корейских автомобилей
Запчасти на корейские авто. Всегда в наличии!
Позвонить
РекламаИП Третьяков М. О., ИНН 667223239230, ОГРН 321665800064711
Автоспорт, магазин автозапчастей
Автобагажники • Выхлопная система • Dodge • GMC • Hyundai • JAC • Jaguar • Kia • Mercedes-Benz • Rover
Подробнее
Razborshop96.ru
Оплата по QR-коду
Подробнее
Citycar, отдел продажи автозапчастей
Двигатели • Дополнительное оборудование • Кузов • Автооптика • Система подачи воздуха • Топливная система • Электрика • Infiniti • Nissan • Доставка
Подробнее
Автоуниверсал, магазин автотоваров
Выхлопная система • Двигатели • Дополнительное оборудование • Крепёж • Автооптика • Подвеска и ходовая • Рулевое управление • Салон • Электрика • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.