............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Престиж авто 

Кузовной ремонт
2.8
11 оценок
2.8
11 оценок
Г
Глеб1 отзыв
23 февраля 2023
Если кратко - при любых проблемах начинается разговор "по понятиям", все факты будут перевраны и виноваты окажетесь вы. Если подробно: Приехал на замену радиатора на автомобиле с автоматической коробкой. После того как забрал машину - через полтора километра температура масла ушла в красную зону. Выяснилось что течет сливная пробка. Ладно, вероятность брака хоть и очень низка, но есть. Купил другой радиатор, его поставили всё ок. НО. У радиаторов есть особенность со сливными пробками, они разные для МКПП и АКПП, и идут с завода для первого радиатора (Nissens) под МКПП (под АКПП идёт в комплекте, но надо заменить и даже есть инструкция об этом), а у фирмы второго (Mahle)вкручен под АКПП (вторая тоже есть в комплекте отдельно). И я решил посмотреть с какой пробкой мне отдали потёкший радиатор. Барабанная дробь - с МКПП. А вторую вообще не вложили в коробку. Я подумал что возможно просто забыли. Решил позвонить, чтобы уточнить как так вышло: 1. Я спрашиваю что делали с радиком Nissens прежде чем положить в коробку. Ответ: ничего, сняли и положили. 2. Я спрашиваю, а по какой причине там короткая пробка для МКПП? на что мне отвечают что это радиатор должен был быть для машины с АКПП и в коробке была только одна пробка, её и поставили. Тут я скидываю фотографию которую сделал при получении радиатора, где отчётливо видно АКПП пробку в пакетике и что ещё одна уже вкручена в радиатор. 3. Тут же версия сервиса меняется на следующую: когда разбирали — сняли длинную пробку и поставили короткую как было по заводу. 4. Я спрашиваю есть ли камеры и где длинная пробка. На что получаю ответ что камеры есть, а пробку мне отдали, посмотри внимательно по коробкам. Ок, я на всякий случай перепроверил все коробки что мне вернули - нигде нет. Поехал в сервис. Там кратко повторился диалог подобный вышеописанному. ПОказывать запись с камер отказались, предложили сказать в лицо слесарю что он украл пробку Оценив ситуацию я решил что дальше ничего конструктивного не произойдёт и покинул сервис
Читать целиком
ГЗ
Глеб Заморский7 отзывов
23 февраля 2023
Если кратко - при любых проблемах начинается разговор "по понятиям", все факты будут перевраны и виноваты окажетесь вы. Если подробно: Приехал на замену радиатора на автомобиле с автоматической коробкой. После того как забрал машину - через полтора километра температура масла ушла в красную зону. Выяснилось что течет сливная пробка. Ладно, вероятность брака хоть и очень низка, но есть. Купил другой радиатор, его поставили всё ок. НО. У радиаторов есть особенность со сливными пробками, они разные для МКПП и АКПП, и идут с завода для первого радиатора (Nissens) под МКПП (под АКПП идёт в комплекте, но надо заменить и даже есть инструкция об этом), а у фирмы второго (Mahle)вкручен под АКПП (вторая тоже есть в комплекте отдельно). И я решил посмотреть с какой пробкой мне отдали потёкший радиатор. Барабанная дробь - с МКПП. А вторую вообще не вложили в коробку. Я подумал что возможно просто забыли. Решил позвонить, чтобы уточнить как так вышло: 1. Я спрашиваю что делали с радиком Nissens прежде чем положить в коробку. Ответ: ничего, сняли и положили. 2. Я спрашиваю, а по какой причине там короткая пробка для МКПП? на что мне отвечают что это радиатор должен был быть для машины с АКПП и в коробке была только одна пробка, её и поставили. Тут я скидываю фотографию которую сделал при получении радиатора, где отчётливо видно АКПП пробку в пакетике и что ещё одна уже вкручена в радиатор. 3. Тут же версия сервиса меняется на следующую: когда разбирали — сняли длинную пробку и поставили короткую как было по заводу. 4. Я спрашиваю есть ли камеры и где длинная пробка. На что получаю ответ что камеры есть, а пробку мне отдали, посмотри внимательно по коробкам. Ок, я на всякий случай перепроверил все коробки что мне вернули - нигде нет. Поехал в сервис. Там кратко повторился диалог подобный вышеописанному. ПОказывать запись с камер отказались, предложили сказать в лицо слесарю что он украл пробку Оценив ситуацию я решил что дальше ничего конструктивного не произойдёт и покинул сервис
Читать целиком
Angry Сonsumer7 отзывов
29 февраля 2020
Меня отправила в этот сервис страховая по ОСАГО (Энергогарант). Нужно было чинить весь бок: 2 двери, крыло, бампер. Одна из дверей была вмятая, нужно было еще и выправлять, не только красить. Посмотрел по карте в какой... дали находится сервис от меня, почитал отзывы и грустный поехал. Ничего хорошего от сервиса назначенного страховой не ожидал, настроил себя на то, что сделают хреново, придется ругаться, заранее с этим смирился. Дорога к сервису сделал настроение только хуже, нужно ехать по какой-то базе с непонятным диким замком на территории (если заедете туда - поймете о чем я). Когда добрался - удивился тому, что невзрачный гараж снаружи оказался большой и чистой ремонтной зоной внутри. Очень был скептически настроен, попросил не кидать мне 5мм шпаклевки на дверь, когда будут чинить. Человек, который принимал машину сказал, что зря я переживаю, все будет в лучшем виде. Не поверил (Антон, простите, ну правда в тот момент ждал худшего). Договорились о дне, когда я привезу машину, сказали, что сделают за неделю. Через неделю созвонились, говорят - готово, забирайте. Я все еще ожидая подляны взял товарища, который занимается автоподбором и выездной диагностикой, вооружились толщиномером. В общем, проверили мы весь бок. То что только красили билось 200-300-400мкрн, что товарищ оценил как "офигенно, круто". Дверь выправили идеально, ребро жесткости восстановили замечательно, на глаз я как обыватель вообще никаких косяков не вижу. Товарищ сказал, что цвет подобрали хорошо, не заметно ничего. На ребре, где была вмятина в одном месте билось 1000мкр, но как мне объяснил товарищ это неизбежно, и все равно приемлемо, мол, если бы было 2000 то это колхоз, а 1000 это нормально. Даже болты под капотом прокрасили, чтобы не так заметно было, что крыло снимали :) По итогу я выдохнул и остался очень рад и доволен, сервис могу теперь всем рекомендовать, ребята делают хорошо. Еще раз вам спасибо, что починили мою машинку :) Фото выкладывать не буду, т.к. сразу после ремонта не сфоткал, а сейчас весь грязный :)
Читать целиком
Па
Престиж авто
8 апреля 2020, официальный ответ
Спасибо за теплые слова и за то, что выделили время на написание отзыва. Были рады Вам помочь.
S
Sega63 отзыва
27 февраля 2020, отредактирован
m
minnik861 отзыв
19 декабря 2017
Приехал по направлен в этот автосервис по рекомендации, что отличный сервис! Сначала все так и начиналось, внятно рассказали, объяснили. Первоначально я решился отремонтировать автомобиль в сервисе со значительным превышением цены сверх ОСАГО. в дальнейшем пришлось отказаться от ремонта, так как узнал что виновник не компенсирует мне этой суммы и даже через суд это лет на пять растянется. В итоге кому то я перешил дорогу этим действием и мне начали мстить! Начальница урегулирование говорит одно а в сервисе все по другому. Приехал в сервис забирать машину. так как они говорили что она не на ходу вызвал эвакуатор. И самое отвратительное лицо с которым я общался в сервисе общался это был начальник сервиса, который не разбираясь ни в чем начал показывать свою важность, дерзость, и неуважение к тем кто к ним обращается, еще и повторяет один и тот же вопрос не слушая ответа! По итогу диалога небыль и договариваться ни о чем бы и не получилось, да и с такими договариваться не хочется! Машину мне не отдали, а больше того своим ходом отогнали ее с улицы в сервис, чтобы не уволок! За вызов эвакуатора я заплатил, так как выбора небыль, а еще и водителю эвакуатора он нахамил чуть ли не матом, который тут не при чем и даже не грузил машину! Злости и негатива у меня много! Будьте внимательны при обращении к ним и как с маленькими все точно и несколько раз у них уточняйте, чтобы в пустую не тратить деньги. P.S. когда мы со страховой разобрались и до них все дошло, приехал в сервис заплатить небольшую сумму за восстановительные работы (чтобы машину хоть толкать можно было) и это начальник не мог не по ехидничать и не погордиться собой какой он молодец, и я все таки плачу ему денег ( которые мне компенсировала страховая). Сервис может и ничего но рыба гниет с головы!
Читать целиком
Кузовной ремонт
Ремонт ходовой части автомобиля
Способы оплаты
Наличный расчётОплата через банкПеревод с карты
Транспорт
Данилы Зверева6 мин500 м
Диагностическая карта сразу после техосмотра — реклама
ООО «Техосмотр Экосмотр».
Данилы Зверева, 23/1а
Пионерский м-н, Кировский район, Екатеринбург, 620137
Сегодня c 09:00 до 19:00
Открыто
+7‒902‒44...
Похожие организации
SkillPro
Собственный эвакуатор, ремонт алюминиевых деталей, гарантия 3 года
Просчитать и оценить ремонт
Реклама
Ferrum Auto, технический центр
Индивидуальный подход к клиенту и его автомобилю. Гарантия, подбор
Запись на сервис
Реклама
Капот. РФ Автосервис
Восстановление геометрии • Сварка • Chery • Geely • Maxus • Mazda • MINI • Nissan • SsangYong • Volvo
Подробнее
Торнадо, автосервис
Тюнинг выхлопной системы • Тюнинг двигателя • Тюнинг подвески • Тюнинг трансмиссии • Проточка тормозных дисков
Подробнее
Механикс, автосервис
Покраска • Ремонт вмятин • Крепёж • Рулевое управление • Электрооборудование • Kia • Lifan • Nissan • Skoda • Suzuki
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.