............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Монетка 

Универсам
2.4
46 оценок
2.4
46 оценок
АП
Александр Перминов1 отзыв
19 мая 2024, отредактирован
19.05.2024 в 17:44. Чек 112.405.144 Выбрал кефир, для покупки за 79,99 руб. Отсканировал на кассе самообслуживания. После сканирования, на экране, отобразилась строка с названием и этой же ценой. Ну, думаю, всё нормально… Дальше кликаю по «кнопке», на экране, «оплатить картой»…. Банковский терминал, оплаты картой, находится внизу и я машинально потянулся картой, к нему, но увидел, на экране терминала «сумма, к оплате, 149, 99 руб.» Удивился! Поднял глаза к экрану «Кассы» и увидел эту же сумму. Подумал, что «система» отсканировала дважды, но сумма не сходится. Увидел кнопку «назад», нажал и увидел, что в поле, отсканированных покупок, присутствует какой-то «Азерчай», но его не то, что нет и небыло в моих руках, но и близко нет рядом вообще и экран, был чистым, перед сканированием. Пригласил сотрудника магазина. Пришла. Предложил объяснить обман покупателя, магазином. Представляю, как покупатели, которые не пересчитывают сумму и отказываются, от печати чека, попадают на обман и даже не замечают этого. Показал, сотруднице, на строки, на экране, с несуществующим товаром. Она НЕ ИЗВИНИЛАСЬ и стала заговаривать, меня, что это предыдущий покупатель так сделал, но я, с предыдущим покупателем, стоял рядом и видел как после оплаты экран стал пустым и, я, перед сканированием, своего товара, сам, визуально, проверил экран на отсутствие каких-либо записей. Объяснил, сотруднице, что это нарушение Закона о ЗПП. Она, в ответ, спросила меня, повысив голос до крика:-«Это, я, что ли сделала?» Я ответил, что «Да!» «Так как ВЫ являетесь сотрудником этого магазина и отвечаете, за это». Интересно, а Роспотребнадзор знает о таких обманах?
Читать целиком
Му
Монетка, универсам
22 мая 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Александр Перминов. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
ЭО
Эрнст Обозин8 отзывов
19 апреля 2024, отредактирован
Му
Монетка, универсам
14 мая 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Эрнст Обозин. Большое спасибо, что уделили время и написали отзыв.
ОХ
Олег Хлыбов1 отзыв
22 января 2024
Читать целиком
Му
Монетка, универсам
31 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Олег Хлыбов. Спасибо за обратную связь. Обязательно примем меры.
ОП
Ольга Полякова3 отзыва
13 ноября 2023
Приобрела продукты в этом магазине, в том числе киви и груши. Когда кассир взвешивал груши, то я увидела, что на весах лежала и часть киви, на что я обратила внимание кассира. Кассир на мое замечание не отреагировала. Я рассчиталась и спросила, где в магазине контрольные весы. Мне вызвали другую сотрудницу, которая сказала, что контрольных весов нет и я могу написать об этом на сайт магазина. Сотрудница начала взвешивать груши и киви на весах кассы самообслуживания, весы на обеих кассах показывали разный результат. В конечном результате груши перевесили на весах кассы и с двух груш меня обманули на 150 грамм!!! На мое возмущение ответили, что деньги же вернули и что я могу не ходить в этот магазин. То есть это нормально: обмануть клиента, не принести свои извинения, ещё и решить за меня, в какой магазин мне ходить? Сотрудница отказалась назвать свою фамилию и должность .
Читать целиком
Л
Лейла1 отзыв
3 ноября 2023
Подтверждён оплатой через Сбер
АТ
Анастасия Трубина1 отзыв
17 мая 2023
Подтверждён оплатой через Сбер
Е*
Евгений *2 отзыва
27 декабря 2022, отредактирован
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Здание
Транспорт
Дворец Спорта1 мин100 м
Скидка 1000 руб. на первый заказ от 3000 руб. по промокоду «Соловей»* — реклама
ООО «Маркетплейс», Москва, ОГРН 1167746803180. *1–31.05.24. Действие промокода может быть ограничено. Подробнее: https://megamarket.ru/promo/pa-promokod-dlya-2gis/.
Большакова, 1511 этаж307 филиалов
Автовокзал м-н, Ленинский район, Екатеринбург, 620144
3 этажа
Ежедневно с 08:00 до 23:00
Закрыто. Откроется в 08:00
8‒800‒100...
Похожие организации
Магнит, супермаркет
Посмотреть спецпредложение
Получай за покупки
Реклама
Пекара by Петровиh, пекарня
Кофе с собой • Чай с собой • Пицца • Пироги • Десерты • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Fix price, магазин фиксированных цен
Оплата по QR-коду
Подробнее
Полезная Лавка, магазин продуктов для здорового питания
Доставка
Подробнее
ФанФан, торгово-развлекательный центр
Туалет для маломобильных людей
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.