............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Пакпрофи 

Торговый дом
4.8
28 оценок
4.8
28 оценок
ЕV
Евгений V9 отзывов
15 июля 2023, отредактирован
Пт
Пакпрофи, торговый дом
17 июля 2023, официальный ответ
Евгений, благодарим за Вашу оценку! Будем рады новой встрече)!
МТ
Максим Титов10 отзывов
12 августа 2022
Пт
Пакпрофи, торговый дом
12 августа 2022, официальный ответ
Максим, добрый день, спасибо вам, что выбрали нас 💛 Мы стараемся 🙏🏼
ОМ
О М30 отзывов
12 апреля 2022
l
lacrimula462 отзыва
28 декабря 2021, отредактирован
UPD. Со мной связался руководитель компании, лично принёс извинения, сообщил, какая работа была проведена, дабы не допустить подобных ситуаций в будущем. По итогу беседы я решила дать второй шанс ПакПрофи. ___ Даже не верится, что спустя несколько месяцев после моего положительного отзыва я больше никогда не захочу иметь дел с этой компанией. Итак, к сути. К предновогодним заказам необходимо было запастись комплектующими, чтобы избежать возможной суматохи с поставками. Далее в хронологическом порядке: 29 октября я отправила в компанию нашего поставщика, ПакПрофи, запрос по электронной почте на нужные мне товары в наличии. В этот же день мне пришло ответное письмо с выставленным счётом на товары в наличии. 03 ноября я отправила платёжку с подтверждением оплаты на эл. почту. Далее были праздники. 08 ноября я уточнила, когда будет доставка, мне пришёл ответ, что сегодня-завтра мне привезут оплаченный товар (см. фото). 09 ноября вечером я пишу, что доставки не было ни вчера, ни сегодня. Когда будет? Нам нужно срочно. Ответа я не получила. 10 ноября я с утра позвонила в ПакПрофи. Трубку взяла Наталья, с которой я и общаюсь по эл. почте. Я задала вопрос, когда мы получим наш заказ, она ответила, что доставка будет сегодня во второй половине дня. Я также уточнила, почему ранее она писала, что доставка будет 8-9 числа, Наталья сослалась на загруженность после праздников. Доставки в этот день не было. 11 ноября я снова звоню в ПакПрофи. Менеджер Евгения сказала, что это была ошибка логиста и заказ привезут завтра. После моего возмущения, что меня кормят завтраками с 8 числа, менеджер записала мои данные и сообщила, что передаст эту ситуацию руководителю на контроль. Позже она действительно перезвонила мне, заверила, что завтра с утра мне привезут мой заказ, ещё раз извинилась. На следующий день, 12 ноября, с утра, наконец-то, мне привезли товары, но как позже выяснилось, не все... Я в очередной раз звоню в ПакПрофи. Берёт трубку уже третий менеджер, она не представилась. Я ей обрисовываю всю ситуацию с начала, она говорит, что производство им пишет сроки, в которые они поставят продукцию, но сроки ориентировочные и могут срываться и т. д. и т. п. Я отвечаю: это все здорово, но я Наталью всегда прошу выставить счёт только по тому, что есть в наличии. Обычно, если мне выставляют счёт, то продукция резервируется ~на 3 дня до поступления денежных средств на р/с компании. Здесь меня менеджер уверяет, что работает совсем другая схема - менеджеры могут в параллель выставлять счета на то, что есть в наличии, а там уж кто из клиентов успел, тому первому и отгрузили. Бардак, одним словом. Тут ещё вопрос к Наталье, почему она не предупреждает об этом клиентов. Далее менеджер называет мне понедельник, 15 ноября, в качестве ориентировочного срока, когда мне могут привезти оставшуюся продукцию. Понедельник - тишина, вторник - тишина. В среду, 17 ноября, я опять звоню им сама. Трубку берет Наталья, я задаю ей прямой вопрос - что с нашими коробками? Она говорит, что с производства им так ничего и не привезли, типа вот-вот привезут. Ну как вот-вот, - на следующей неделе скорее всего доставим. Понимаете, у человека всё ок, то, что мы оплатили счёт 3 ноября, а на дворе уже середина ноября, и часть заказа не доставлена - это, видимо, норма. Никаких извинений, никакого сочувствия от Натальи я не услышала. Самым эпичным моментом, когда у меня уже просто полыхало, стало моё отправленное имейл-сообщение с вопросом "когда будут коробки" 23 ноября и ответ от него с почты Натальи "не совсем поняла вопроса, последний заказ вам привозили 12.11." (см. фото) Можете представить моё состояние на тот момент? Я в ярости звоню в ПакПрофи, трубку берёт Наталья, на которую я уже просто наезжаю, по какому праву мне приходит такой ответ на почту и почему до сих пор ничего нет. Наталья отвечает, что с её именной почты письма пишет какая-то девушка на удаленке, а наш заказ привезут сегодня в течение дня. Я высказала недовольство отношением компании ПакПрофи к своим клиентам, в частности, я не понимаю, как может добросовестная компания (если они себя причисляют к таковой) брать деньги с клиентов и забивать на последующие проблемы с заказами?! Если у вас есть "девушка на удаленке", которая отвечает на имейлы, ну так наймите человека, который будет своевременно предупреждать клиентов о перебоях с поставками. Наша работа же тоже тормозится из-за вас, как этого можно не понимать?! Оставшуюся часть заказа привезли 23 ноября. Более испытывать подобных приключений мне не хочется. Проблемы случаются у всех, но в данном случае компания ПакПрофи показала своё наплевательское отношение к клиентам.
Читать целиком
АА
Алина Алиулина3 отзыва
16 ноября 2021, отредактирован
Читать целиком
Пт
Пакпрофи, торговый дом
22 ноября 2021, официальный ответ
Алина, благодарим за высокую оценку, будем очень стараться держать уровень, будем рады видеть Вас сн…
l
lacrimula462 отзыва
8 мая 2021
Читать целиком
Пт
Пакпрофи, торговый дом
24 мая 2021, официальный ответ
Благодарим за Ваш отзыв! Мы учтём моменты, которые нужно доработать. Подъём на этаж обязательно появ…
EB
Ehduard Borisov4 отзыва
12 января 2021
Пт
Пакпрофи, торговый дом
13 января 2021, официальный ответ
Эдуард, благодарим вас, за хорошую оценку нашей компании. Будем становиться еще лучше..
l
lesy666l1 отзыв
26 мая 2020
Читать целиком
Пт
Пакпрофи, торговый дом
28 февраля 2022, официальный ответ
Уважаемый lesy666l! Спасибо за ваш отзыв, ждем в гости!
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Тип предприятия
Транспорт
Новинская5 мин500 м
Новинская, 122 этаж; 1 подъезд; въезд с ул. Новинская
Елизавет м-н, Чкаловский район, Екатеринбург, 620024
Сегодня c 09:00 до 18:00
Закрыто. Откроется в понедельник в 09:00
+7 (343) 2...
Похожие организации
ПВД Снаб
Стретч-плёнка прозрачная (1,9 кг) — 340 руб./рулон
Заказать
РекламаООО «Пвд Снаб», Екатеринбург, ОГРН 5146686050066.
Магазин упаковки
Подробнее
Уралкартон, производственная компания
Доставка
Подробнее
Гофротек, торгово-производственная компания
Доставка
Подробнее
Optismart, производственно-оптовая компания
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.