............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Росгосстрах 

Региональный центр урегулирования убытков
2
94 оценки
ПАО Росгосстрах
2
94 оценки
ЕЧ
Евгений Чернозипунников1 отзыв
16 февраля 2024, отредактирован
Читать целиком
РР
Росгосстрах, Региональный центр урегулирования убытков
18 февраля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Евгений! Спасибо за ваш отзыв! Рады сотрудничать с вами. С уважением, Команда «Росгос…
AV
Anton Viktorov1 отзыв
21 ноября 2023
Самая утырская контора. Неоднократно зарекался остерегаться этой конторы, но в очередной раз наступил на эти грабли и купил полис ОСАГО не спросив у брокера название конторы. Этот засратый Росгосстрах снова проявил себя как "Надежная и удобная" страховая контора. Случилось так что я попал в мелкое ДТП и начались мои мытарства с этими упырями. Отправив все необходимые документы на сайте компании, я получил номер заявления 0019758976 я стал ждать , как указано на сайте, звонок от представителя страховой компании, но не тут то было))). Прождав неделю я понял что Маглмед не торопится идти к своей горе и позвонил в страховую сам, на что милый женский голос сообщил что вообще в душе не имеет мое заявление и что мне нудно самостоятельно записать ся на осмотр, что я тут же в и сделал, но оператор не смог сообщить мне подробности , как найти оис компании в огромном здании разделенном на мелкие закуточки и кабинетики сданные под ареду)). С этим квестом я тоже благополучно справился, язык ведь до киева доведет, и точно в назначенное время явился с поклоном к господину, иначе не назвать эту персону, которая явилась на работу чуть запоздав и велела мне-холопу покорно ожидать в корридоре пока его величество соизволит свои бутерброды паспихать по шкавчикам да и штаны расправит))). Дождавшись своего часа я, наивный, поличил очередную оплиху от сотрудника, который сказал , что все что на сайте указано-говно и мне необходимо снова заполнить все бланки и заявления, ведь на сайте формы не правильные и давно устаревшие и вообще он их не получил. Потратив на это почти час меня снова приземлили , сказав что реквизиты Сбербанка им нафиг не нужны и она изволят денюшки мои перевести только на ВТБ, а если таковой карты нет_любезно сделают( Вот это сервис). Ну и бог с ними- справились и с этим. Пройдя осмотр с "Экспертом"мы подписали необходимые бумаги с перечнем повреждений и разошлись с обещанием "Специалиста" сообщить результат в течении 3х дней. Ждем... Блин, и тут тоже "очко", прождав 7 дней решил позвонить на горячую линиюи только поле этого смог связаться с экспертом. Эксперт, смущаясь, сообщил мне что за ущерб в 330 тысяч рублей Страховая компания великодушно решила выделить мне 13 тысяч, Карл, целых 13 тысяч на замену 2х фар, рамки радиатора, госномера и покраску бампера))). Сумма меня не устроила. "Так и знал"_ сказал Эксперт и пропал на долгих 20 дней. 20 Долбаных дней мне ежедневно меняли срок ответа и в итоге сменили номер дела, видно старый номер стал очень провален и компания решила завести новый. Вы думаете через месяц все решилось?- Хрен вам))))). в очередной раз дозвонившись до страховой, через месяц (30 дней!!!) я узнал что страховая отправила мне сегодня запрос реквизитов для перечисления 13 тысяч рублей, как думаете куда? В СМС? На электронную почту? -Хрена с два, ПОЧТОЙ РОССИИ. PS.новый номер дела 0019769372. #Росгосстрахотзывы
Читать целиком
l
levchenko.kim1 отзыв
9 ноября 2022
Уже неделю бьюсь, чтобы сделать элементарную процедуру: внести изменения в полис ОСАГО. До сих пор проблема не решена! Задача: Мне необходимо внести изменения в полис осаго: удалить одного водителя, добавить нового. Проблема: на сайте выдает ошибку - внести изменения невозможно, обратитесь в офис. Сегодня приехал в офис, внести изменения отказались, сославшись на технические причины, срок, когда это возможно будет сделать не назвали. Сказали: «неизвестно, сейчас в нашем офисе это сделать нельзя», причин не назвали! Предложили съездить в другой офис, в какой? Пожали плечами… Дайте номер, чтобы не ездить зря и уточнить, можно ли это сделать в каком-либо офисе… Пожали плечами, звоните на горячую линию… Звоню на горячую линию, специалист сказал, что у нас в городе ОДИН офис! Предложил подождать и обратиться в офис позже, или съездить в ДРУГОЙ город!!! Смешно)) А мне это нужно сделать срочно! Сегодня! Сейчас! Кто будет компенсировать мне потраченное время, нервы, бензин? Все еще надеюсь на адекватность и быстрое решение вопроса.
Читать целиком
ЯМ
Ярослав Матвеев12 отзывов
10 октября 2022
Не ставлю единицу по причине того, что не знаю могут ли сотрудники офиса получить по шапке за это. К ним претензий нет. Оформил электронный полис ОСАГО в феврале, оплатил период использования ТС в 4 месяца. Всё было нормально, проблемы начались когда появилась необходимость добавить ещё 4 месяца. Такая возможность предусмотрена в личном кабинете, но она не работает, т.к. умышленно отключена, о чём сотрудники в службе поддержки не могут не знать, но молчат, либо дают советы, больше похожие на издевательство. В прошлый раз вопрос решил поездкой в офис. Сейчас подошёл к концу очередной период, личный кабинет как не работал, так и не работает, поехал сразу в офис. С утра проверял график работы - работают, приехал днём - оказалось, что не работают, причём вообще. В службе поддержки сказали, что, к сожалению, офис теперь закрыт и других офисов куда я мог бы обратиться в моей области нет вообще. Пришлось ехать в соседнюю область (Свердловскую) из Челябинска в рабочий день. 400 км туда-обратно, это и бензин и время и нервы, коих уходит нереально много при взаимодействии с сотрудниками этой компании. За исключением тех кто работает в офисе - они единственные нормальные люди в Росгосстрахе, с которыми мне довелось пообщаться, все остальные "специалисты" производят крайне негативное впечатление. Не рекомендую Росгосстрах вообще никому, разве что если есть лишнее время и есть желание с кем-то поругаться. Компания просто ужасная, на следующий год оформлять полис буду уже в другом месте, сейчас этого не сделал только по причине того, что уже по сути заплатил большую часть страховки и оформляться где-то ещё было бы нерациональной тратой денег (даже с учётом топлива и времени на поездку в Екат)
Читать целиком
РР
Роман Родькин2 отзыва
14 июня 2022
A
AV198843 отзыва
28 февраля 2019, отредактирован
Застраховались мы в позапрошлом году в Росгосстрахе на свою голову - как мы так лопухнулись не помню.... А в марте прошлого произошло ДТП - на Карнавале в задний бампер прилетел какой-то зазевавшийся товарищ. Обратились мы в "свою" страховую - и началось...нам мучали голову почти полгода - то документы донесите, то сервис считает стоимость, то на согласовании с другим сервисом... Проблема в том, что сроки ремонта четко не регламентированы, равно как и количество сервисов. В одном из сервисов нам честно признались, что страховая не согласна с суммой, которую они выставили. Разговоры с представителями страховой результата не давали. В союзе автостраховщиков посоветовали написать жалобу в ЦБ - и то ли эта мера помогла то ли страховая проснулась, но этот хлипкий мертвый механизм сдвинулся и в августе (!!!!) нам ее починили... Великолепно! Я наверно покупала машину бизнес-класса чтобы ездить полгода с разбитым бампером! Супер! Сейчас застрахованы в Согазе, а сюда больше ни ногой! Даже если Росгосстрах останется единственной страховой в мире! Я лучше буду ездить на гужевой повозке или ходить пешком чем еще раз свяжусь с этой убогой организацией!
Читать целиком
Парковка
40 местПлатная
7 местБесплатная
Транспорт
Динамо15 мин1.5 км
Площадь 1905 года18 мин1.5 км
БЦ ПрезидентУлица Бориса Ельцина, 1а1 этаж14 филиалов
Центр м-н, Верх-Исетский район, Екатеринбург, 620000
Сегодня c 09:00 до 18:00
Закрыто. Откроется завтра в 09:00
+7 (343) 2...
Похожие организации
Тинькофф Страхование
Оформи ОСАГО в Тинькофф за 2 минуты с кэшбэком до 10%
Рассчитать полис
Реклама
Президент, бизнес-центр
Подробнее
Формула страхования, страховое агентство
Страхуем всё! Урегулируем всегда
Узнать подробнее
Реклама
Этажи, федеральная риэлторская компания
Покупка квартиры без комиссии и первоначального взноса*
Получить консультацию
Реклама*Подробности по т. (343) 345-34-19 или на сайте ekb.etagi.com.
ИЮЛЬ Лада, официальный дилер LADA
LADA Granta от 699 900 рублей!*
Выбрать автомобиль
РекламаООО «Торгово-Сервисный Автоцентр „ИЮЛЬ“». *Предложение действительно до 31.05.24. Подробности в отделе продаж.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.