............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

1-й ноутбук-сервис 

Сервисный центр
3.7
35 оценок
3.7
35 оценок
НТ
Никита Токарев6 отзывов
29 июня 2023
Д
Джеронимо55 отзывов
8 октября 2018
Уронила Pocketbook на мягкий ковер с высоким ворсом с высоты 50 см (соскользнула с коленей). Экран как был с текстом, так и "замерз", книга не реагировала ни на кнопки, ни на сенсорное управление. Была удивлена поломкой, ведь падение было абсолютно не травматичным. К слову, до этого пару лет назад роняла книгу на кафельный пол, в результате чего треснул экран, который в этой же конторе мне благополучно заменили - не сильно быстро и дороговато, но не беда, главное все заработало, подумала я тогда. В общем, куда звонить с новой поломкой, уже не колебалась. Позвонила в Ноутбук-Сервис, озвучила проблему и попросила сказать "навскидку", что это может быть. "Навскидку" напугали страшностями. Привезла книгу в ремонт. Мастер ушел в дальнюю комнату, снял заднюю крышку и через 5 минут вернулся с работающей книгой. На мой вопрос, в чем же было дело, помолчал пару минут и нехотя сказал: "Батарейка отошла...." На мой вопрос, "сколько я вам должна" - опять пауза в пару минут.... потом ответ: "Пятьсот рублей..." Класс. За то, что батарейку подвинули. Согласилась оплатить, конечно, без проблем. Но возникло ощущение, что фиксированных стандартных расценок у них нет, и таким образом на мелочах можно раскручивать клиентов. Ну и отсутствие безнала, опять, конечно, не порадовало. Говорю: "Не ожидала, что сегодня почините, наличных нет с собой, только 150 рублей. Сбербанка онлайн тоже нет". Мастер задумался... Думал долго... Потом разрешил мне уехать без оплаты и оплатить, когда я доберусь до своего банка. Спасибо ему за это! Но сюда теперь вряд ли снова обращусь. А жаль. В общем, уехала в легком недоумении. Ну и да, квитанции, конечно же, за такую оплату у меня никакой нет.
Читать целиком
Услуги
Способы оплаты
Наличный расчётОплата через банкПеревод с карты
В справочнике
Транспорт
Динамо15 мин1.5 км
Улица Мамина-Сибиряка, 36507 офис; 5 этаж
Центр м-н, Железнодорожный район, Екатеринбург, 620027
Выходной
Откроется завтра в 11:00по предварительному звонку: пн-сб
+7 (343) 2...
Похожие организации
RedFix Service, федеральная сеть сервисных центров по ремонту техники
Бесплатная диагностика. Скидка 20% при записи. Гарантия. Доставка
Узнать стоимость
Реклама
Stock pc, магазин компьютерной техники
Оплата по QR-коду
Подробнее
Mg-сервис, сервисный центр
Ремонт электроники, планшетов, смартфонов, ноутбуков, телевизоров
Узнать стоимость
Корус Сервис, сервисный центр
Подробнее
Лаборатория 35
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.