............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Новый век 

Сеть мебельных салонов
3.4
13 оценок
Мягкая мебель, спальни, мебель-трансформер. Гарантия — 5 лет
РекламаООО «Арт мебель».
3.4
13 оценок
TG
Tatyana Galkina1 отзыв
28 декабря 2021
Приобрели диван ХАУНД в ноябре 2018года. Диван понравился сразу в салоне. Представительный такой и в то же время без всяких излишеств. Заказали. Привезли и собрали в положенный срок. Были довольны диваном ровно столько, сколько отведено времени на гарантию по тканям, наполнению и т.д. 18 месяцев, как указывалось в договоре. (на каркас там срок побольше, но к нему вопросов нет) Стали чувствоваться пружины (специально заказывали с блоком независимых пружин), у сиденья повело край, он заметно отвис и выглядит так, как будто сидело на диване не одно поколение людей (заказывали диван с ППУ , а не на поролоне). Хотя, мы живем 2 взрослых человека, которые целыми днями на работе. Малых детей нет и никто на диване не прыгает. Дивана хватило только на гарантийный срок! Обидно. А я ведь читала отзывы о мебели этого изготовителя. Но, видимо, они в основном пишутся в первое время после приобретения и все довольны, как довольны были и мы в самом начале пользования диваном. По своему печальному опыту не советую покупать мебель фабрики Новый Век.
Читать целиком
VG
Violetta Gontar1 отзыв
6 декабря 2021
Добрый день! Меня зовут Виолетта, компания ООО "АМ24 Москва". Мы работали с компанией Новый Век, приобретали у них шкаф-кровати. После отказа от кровати из-за нарушения сроков производства нам обещали вернуть предоплату за товар. Дмитрий, представляясь коммерческим директором, пообещал закрыть вопрос возврата денежных средств по акту-сверки до 29.11 и после ещё дважды. Последняя информация была о том, что 3.12 нам переведут деньги, но в пятницу и сегодня на наши звонки и сообщения не отвечают. Этот вопрос тянется уже с июля. Через неделю на вашу компанию будет подан иск, досудебная претензия уже у вас. К иску будут приложены документы, выписки, комментарии ваших действующих и уже уволенных сотрудников, переписки. Просим найти хотя бы одного человека который обладает достаточными компетенциями и полномочиями чтобы в течение короткого времени ещё раз попытаться урегулировать вопрос мирно.
Читать целиком
О
Оксана3 отзыва
14 апреля 2021, отредактирован
хочу оставить отзыв о кровать- диван-шкафе Трансформер Смарт1. Данные товар приобрела в конце декабря 2020 года перед самым Новым годом. Обошелся он мне вместе с доставкой в другой город и подъёмом почти 100000руб Сначала хочу выразить благодарность и сказать большое спасибо Лебедевой Наталье консультанту, очень хороший человек, знает свою работу ., относится с пониманием к покупателям старается все проблемы решить качественно в кратчайшие сроки. считаю что человек сидит на своём месте и не зря зарабатывает деньги. Также выражаю благодарность директору магазина, что быстро разрешили все возникшее вопросы и недочеты. А теперь непосредственно о товаре. на сайте заявляют о качестве мировых стандартов! О высоком качестве материалов, о продуманным До мелочей дизайне и так далее..... на самом деле качество ЛДСП оставляет желать лучшего . за месяц запах от мебели не стал меньше, заходишь в квартиру стоит устойчивый запах лакокрасочных материалов. также само качество ЛДСП оставляет желать лучшего почти на каждой детали есть небольшие косяки. Далее...по поводу дизайна : 1. на верхней крышке шкафа, которая смотрит на потолок на которую будет ложиться пыль необработанные края кромки ДСП.( на фото сфотографирован низ, но его хотя бы не видно на точно такой же верх) 2. на лицевой стороне шкафа ножка которая выполняет роль полки , которая на самом Видном месте не спрятаны шляпки болтов, вот прямо-так и торчат. Также торчат два болтика от ручки, То есть я сижу на диване поднимаю голову вверх и вижу открытые шляпки болтов! мне пришлось купить самой заглушки в цвет и наклеить, Чтобы хоть как-то улучшить внешний вид. 3. Лицевая часть шкафа состоит из 3 частей ЛДСП и если верхний шов закрывается ножкой, то следующий шов никак не закрывается его видно ! ( фото прилагаю) так как ЛДСП белого цвета со временем в шов будет попадать пыль и его будет очень видно. я считаю что это тоже некрасиво на месте дизайнеров я бы его спрятала. На фото в интернете мебель выглядит идеально но в реалии есть недостатки. Я не знаю как мебель будет в эксплуатации, обязательно допишу отзыв. хотелось бы чтобы фабрика прислушивалась покупателям, На сайте написано, что у фабрики собственное производство и современные цеха.значит и отвечать за качество продукции должна фабрика . Надеюсь что хотя бы в эксплуатации всё будет хорошо. Дополняю отзыв. Уже февраль, а запах стойкий до сих пор не выветривается. Ещё дополню. Уже середина апреля 2021г запах от мебели до сих пор не выветрился. Ещё одна полка начала расслаиваться. Фото прилагаю.
Читать целиком
G
Goodwin63 отзыва
20 марта 2018
Не люблю оставлять негативные отзывы но приходится... В салоне на профсоюзной выбрали диван, около получаса выбирали расцветку, согласовали, полностью оплатили. Срок изготовления около двух-трех недель. В назначенный срок привезли диван с подлокотниками иного цвета (разница между коричнево-черными и бежевыми существенна) - ошибка менеджера принимавшего заказ. Пару дней диван постоял - все таки решили менять, поскольку совершенно не смотрится. Написал претензию, отвез в офис. Через час перезвонили, уточнили что мы хотим - обратно деньги или диван другой расцветки. Поскольку к качеству дивана претензий у нас не было решили дать еще один шанс компании. Приехали снова еще раз согласовали цвет. Ожидание уже меньше - пару недель и нам привезли диван. Цвет тот. Одно НО - один из подлокотников крепится только на один (из двух) болтов, второй проворачивается... Позвонил - сказали разберемся. Через день перезвонили сказали приедут заберут подлокотник - переделают. Действительно еще через день приехал мужчина забрал подлокотник. На следующий день привез обратно сообщив что был одновременно брак завода (вместо 4 положенных было 3 самореза) и брак сборщика который когда не получалось закрепить сильно надавил и внутреннее крепление в принципе оторвалось. Таким образом эпопея с диваном была порядка двух месяцев. В обоснование оценки: + ассортимент диванов (здесь же ассортимент тканей) + пунктуальность и аккуратность доставки + клиентоориентированность (оперативность решения проблем, доставка второй раз была бесплатна) - за ошибку менеджера - за историю с подлокотником
Читать целиком
К
Кирилл42 отзыва
28 декабря 2017, отредактирован
От гарантийного обслуживания остались исключительно положительные впечатления. Как компания реагирует на проблему, как её решает, в какие сроки укладывается можно смело назвать эталоном на который стоит ориентироваться любому предприятию, а у людей, организовавших такой сервис брать мастер-класс. Спасибо всем участвовавшим, с наступающим Вас Новым Годом! 1 мая 2017 года в салоне "Новый Век", находящемся в ТК "Белка-Маркет", был заключен договор №218 на доставку и сборку дивана-кровать "Сантана 4" без стола (комбинация №2). Спустя 2 недели его привезли, быстро собрали и за собой всё убрали. Остались приятные впечатления и от девушки консультанта и от бригады сборщиков. В течение 7 месяцев диван преимущественно радовал, на нем удобно сидеть, комфортно лежать, он хорошо смотрится, широкий в разложенном состоянии. Из минусов: крайне неудобно добираться до бельевого ящика, во-первых тяжело поднимать первое спальное место, во-вторых конструкция подразумевает, что поднимать надо за специальную ленту, которая крепится с помощью липучки к первому спальному месту, а эта самая лента постоянно теряется где-то в диване из-за конструктивных особенностей; неудобно выдвигать второе спальное место, так как нужно прикладывать усилия, чтобы в процессе оно и не перекосилось, и чтобы вытянулось. 18 декабря 2017 года утром было обнаружено, что пристенок с одной стороны отвалился полностью, а с другой держится из последних сил на одном саморезе. При внимательном осмотре бросается в глаза, что отверстия для крепежа, в который вставляется пристенок, сделаны не там, где стоят отметки. Крепёж, рассчитанный на 5 саморезов, закреплен только на 2. Не профи в этом деле, не знаю на сколько это принципиально, поэтому обязательно спрошу мнение друга, работающего в сфере производства мягкой мебели свыше 10 лет (лет 5-6 из которых сборщик мягкой мебели на АСМ, и лет 6-7 технолог на другой мебельной фабрике) его мнение о том, важно ли это, что могло повлиять еще и о возможных причинах (качество материала боковой стенки оставляет желать лучшего, конструктивная особенность итд), затем добавлю в отзыв. Никаким чрезмерным физическим нагрузкам подлокотники и пристенок не подвергались, на них никто не вставал, на них не сидели, их никто не дергал. Диван с места на место не передвигался ни накануне ни ранее. По устному звонку претензию зарегистрировали, пообещали сообщить на фабрику и сказали ждать человека 20-22 декабря, который приедет на осмотр. Сообщение буду обновлять по мере получения новой информации. ***Обновление от 18 декабря*** Позвонили, назвали ориентировочную дату приезда. ***Обновление от 20 декабря*** Друг предположил, что проблема заключается в конструкции подлокотников и\или методе крепления к ним, но это не 100%. Однозначный вывод можно сделать только, если провести вскрытие, что пока, к сожалению, невозможно. ***Обновление от 22 декабря*** В согласованную дату и время приехали. На месте осмотрели, также обратили внимание на то, что крепеж закреплен не там, где размечено. Подлокотники забрали, озвучив ориентировочную дату, когда привезут. ***Обновление от 27 декабря*** Согласовали дату возврата. ***Обновление от 28 декабря*** Привезли замененные подлокотники, заранее уточнив, удобно ли встретить (в этот раз крепеж закреплен на все 5 саморезов). Установили. Диван стоит и снова радует.
Читать целиком
A
Anderson189 отзывов
15 февраля 2016
Читать целиком
v
volk67 отзывов
14 февраля 2016
Попав в "Полтинник" мы столкнулись с невероятной навязчивостью продавцов. Из любого угла за нами постоянно следили десятки "голодных" глаз. За пять минут нахождения в этом магазине мне вручили пару каталогов, какие-то визитки, рассказали истории нескольких мебельных фабрик. Настолько не приятно, что хотелось уже просто сбежать! Двигаясь к выходу, своим взглядом я зацепилась за один диван, который мне понравился. Продавец этого магазина (Светлана) дала нам время его осмотреть, пощупать, сопоставить цену и качество и только после этого она начала с нами работать. Объясняла всё четко, по делу, грамотно и давала дельные советы по подбору ткани! Решили брать диван здесь и пока не пожалели! Мучительно долго выбирали ткань, расцветки... В последний момент передумывали и начинали процесс заново.. Дотянули до закрытия магазина. Светлана стойко выдержала все наши капризы и достаточно быстро оформила заказ. В стоимость заказа также вошла бесплатная доставка, подъем на этаж и сборка дивана. Срок изготовления дивана составляет 2 недели. Через неделю, после заказа нам позвонили из магазина, извинились и попросили подъехать для переоформления. Ткань, которую мы выбрали, оказалась бракованной. Мы расстроились, подумав, что доставка сдвинется еще на неделю. Но нас приятно удивили! Выбрав новую ткань (без изменения цены), диван получили мы в срок и более того, в назначенное время)! К дивану нареканий нет никаких! Все механизмы работают, ткань качественная) Рекомендую всем, кто ищет идеальное соотношение цены и качества, хороший сервис и пунктуальность продавца!
Читать целиком
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Тип предприятия
Транспорт
ДК Химмаш3 мин300 м
Профсоюзная, 43-1 этаж5 филиалов
Химмаш м-н, Чкаловский район, Екатеринбург, 620010
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Закрыто. Откроется в 10:00
+7 (343) 2...
Мебельная группа «Новый век» — производитель мягкой мебели в Урало-Сибирском регионе. С 1992 г. занимается производством и продажей мягкой мебели. В Екатеринбурге мягкая мебель компании «Новый век» продаётся в 5 фирменных салонах розничной сети, а также на официальном сайте. Зайдя в любой наш салон, вы получите консультацию квалифицированного специалиста, который поможет вам выбрать диван, исходя из ваших потребностей, и даст профессиональные советы по уходу за ним!
Покупая мебель в фирменных салонах «Новый век», вы получаете массу преимуществ:
  • качественную мебель от производителя;
  • широкий ассортимент на любой вкус и кошелёк;
  • гарантию 5 лет (60 месяцев);
  • бесплатную доставку за 1 день, сборку и подъём (по городам Екатеринбургу, Верхней Пышме, Березовскому, Среднеуральску, пос. Старопышминску).

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.