............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

МегаФон-Yota 

Салон сотовой связи
1.4
243 оценки
Услуга «МегаСемья» — объединяй близких в одном тарифе
Реклама
1.4
243 оценки
И
Исследователь121 отзыв
17 апреля 2024
Высшая некомпетентность сотрудников Мегафон и низкая клиентоориентированность. Клиент, у которого несколько номеров в компании Мегафон, служит в армии. Паспорт сдан по месту службы. Призвали в 20 лет. Соответственно паспорт обновить не представляется возможным. От оператора приходят постоянные напоминания о необходимости внести обновлённые паспортные данные, в противном случае номер будет отключён. Попытка в личном кабинете через чат поддержки разобраться с ситуацией привела лишь к следующему. Старые паспортные данные – фото, не принимаются. Можно оформить заявку на отодвигание срока требования обновления паспортных данных на 180 дней. Т.е. примерно на 6 месяцев. В личном кабинете было указано, что данные следует обновить до марта. Мне в чате поддержки ответили, что заявление составлено, и срок будет смещён. Хоть его будет и недостаточно, но что-то. Что в итоге? Срок отодвинули. Но! На два месяца. Почему на два месяца, вместо обещанных шести, так и не удалось узнать. Потому что больше с живым оператором в чате поддержки связаться не удалось. Здесь хочется добавить, что достучаться до общения с живым оператором настолько проблематична, что иногда откладываешь попытку на следующий день! Владелец номера попытался сам связаться с поддержкой, но уже по телефону голосом, т.к. другой возможности нет, чтобы разобраться в ситуации. Хочу заметить, номер имеет vip-статус. И при попытке связи с поддержкой обещается быстрое соединение. Итог? Владелец так и не смог добиться соединения с живым оператором. Т.к. человек находится в армии, и оставить его без связи недопустимо, то поехал в ближайший офис для разрешения вопроса. Из него меня направили в другой офис, более крупный. Т.к. в маленьких офисах такие проблемы не могут решать. Первое посещение офиса. 25 марта. Один номер был переоформлен на другое физлицо. На второй номер в переоформлении отказали, т.к. по нему было сделано уже какое-то обращение. Не уточнили. В общем, нельзя перенести на другое физлицо. Что делать? Сотрудник офиса созвонился с поддержкой и сообщил: необходима справка из военкомата. Были сделаны три посещения военкомата, с отпрашиванием на работе в рабочее время. Справка в военкомате выдаётся только одной формы. Когда принят на службу и срок службы. Вроде, достаточно должно быть, чтобы продлить запрос на обновление паспортных данных на срок, до окончания срока службы. Плюс месяц, по закону. Второе посещение офиса. 16 апреля. Предъявляю справку. Сотрудник офиса созванивается с поддержкой. Внимание! По данной справке номер блокируется на год, без возможности связи. Т.е. он просто выключается и резервируется. Получается, в первое посещение офиса, мне сообщили недостоверную информацию. Из-за чего я тратил время впустую на получение справки. Спросил сотрудника: и что сейчас делать? Человек находится в армии. Без связи оставить его недопустимо. Выясняется новая информация от поддержки. Необходимо сделать копию военного билета, заверить его в военкомате и привезти в офис. Да Вы просто издеваетесь над клиентами! Человек служит, и в настоящее время весьма затруднительно получить от него копию военного билета. Потом снова решать вопрос с военкоматом для заверения. Когда там, помимо приёмных часов, есть ещё немалая вероятность отсутствия необходимых сотрудников на рабочем месте. Вывод сделан. Компетентность сотрудников компании низкая. Подобные ситуации наверняка не в первый раз происходят, и следовало выработать протокол действий для такой ситуации, чтобы военнослужащих не оставлять без связи. А что в итоге? Проще лишить связи военнослужащего.
Читать целиком
И
Исследователь121 отзыв
2 апреля 2024
Выполнение незаконного снятия копий с паспорта. Смотрим: Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 06.02.2023) "О персональных данных". Там где-то указано о снятии копии паспортных данных? Нет. Лицо, предоставившее паспорт идентифицировало себя? Да. Соответствует фотографии на паспорте? Да. Переносите данные ручками через клавиатуру. Также на руки не выдаются никаких подтверждающих документов при изменении договора. С правовой точки зрения снятие копии паспорта оправдано при: – оформлении кредита; – при получении вычета или налоговых льгот в ФНС; – при обращении в Росреестр; – при участии в электронных торгах (ст. 51 Федерального закона о торгах 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»); – при оформлении визы в посольствах и консульствах.
Читать целиком
66
676 6061 отзыв
27 февраля 2024
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
28 февраля 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Для нас очень важно предоставить нашим клиентам качественный сервис обслуживания. Данн…
v
vedagor722 отзыва
12 февраля 2024
Все плохо! Регулярно без согласия и уведомления подключают платные услуги. Но это пол беды… Теперь они стали менять тариф «на более выгодный»! Не мне выгодный! Для меня связь и интернет стали дороже а условия хуже. Характерно что разговор о моем согласии не стоит. По их словам они послали СМС уведомление. Которого не приходило. Они и раньше пытались поменять мой тариф, при этом звонили или присылали уведомления. Я оставался на выгодном мне. На этот раз решили не рисковать ничего не прислали и не позвонили. Поступили как настоящие Мошенники. Узнал, когда списали абонентскую плату. Стал разбираться… Оказалось что обратный переход (возврат) невозможен! Даже написали в приложении текст якобы отправленного мне уведомления. В котором черным по белому написано что отмена их более «выгодного» предложения возможна не позднее чем за сутки до списания платы. А так как уведомления не было то и шансов избежать повышения оплаты у меня не было. Характерно что и моя близкая знакомая тоже их клиент оказалась в такой же ситуации. И уведомления опять же не было. Я почитал тут отзывы ни одного хорошего об их услугах! Даже обидно стало что раньше не прочитал. Но при этом в основном их ругают за халатность и плохое обслуживание. Видимо они решили не останавливаться на достигнутом. Так теперешняя схема похожа на прямое мошенничество. И главное за несколько часов общения с ними не было ни одной попытки с их стороны, действительно решить проблему. Стандартные отписки и ответы. Судя по всему это изменение тарифов массовое и все ответы заготовлены заранее. Буду менять оператора) чего и вам советую!!!
Читать целиком
СК
Степан Кац2 отзыва
22 января 2024
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
22 января 2024, официальный ответ
Степан, здравствуйте! Понимаем ваше недовольство, но самостоятельно дополнительные услуги мы не подк…
ИЯ
Игорь Ямшанов4 отзыва
10 января 2024
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
10 января 2024, официальный ответ
Игорь, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно учтем ваше замечание и примем необходимые меры для улучшения качества обслуживания!
АШ
Анжела Шатрович3 отзыва
16 октября 2023
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
16 октября 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Анжела! Сожалеем, что обращение в офис не оправдало ваших ожиданий. Совершенно не хоте…
Г
Гоша5 отзывов
8 августа 2023
Ужасное обслуживание, у нас ведутся технические работы но мы не чем не можем помочь Специалисты первой линии предлагают щелкать авиа режимом, специалист второй линии ( 18589 ) предлагает - ничего. Мы зафиксировали без обратной связи. То есть, ведутся работы ( 3-5 дней сказали когда звонил первый раз) по итогу больше 20. Возврата денег по тарифу нет, бонусов скидок компенсаций для вас нет. Единственное что купите 3 гб за 5 рублей в сутки. Я в шоке. То есть пользуйтесь Хреновым интернетом 1-2 палки, связью И так далее. А платите как за идиальный 5g. 2023 год предложили решить проблему ( щелкайте авиа режим каждый 5 мин ) По просил обновить пакет - мы не можем. Все могут они нет. Говорю ну значит нужно менять оператора - ответ убил : видимо да, это ваше решение. Сказали можно обратится в любое отделение написать жалобу - но вам придет отписка с теми же словами. Для вас компенсации нет, бонусов нет, продлить пакет не можем смените оператора. Просто ужас готовлю документы в надзорные органы!
Читать целиком
Бонусы СберСпасибо
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Тип предприятия
Транспорт
Генеральская1 мин150 м
Улица Малышева, 1221 этаж57 филиалов
Втузгородок м-н, Кировский район, Екатеринбург, 620078
Выходной
Откроется в понедельник в 09:00
8‒800‒550...
Услуга «МегаСемья» — объединяй близких в одном тарифе.
Реклама
Услуга «МегаСемья» — объединяй…
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.