............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
МегаФон-Yota
Салон сотовой связи
1.4
243 оценки
Услуга «МегаСемья» — объединяй близких в одном тарифе
Реклама
Подробнее
Контакты
Инфо
Отзывы
235
Цены
Фото
5
Скидки
1
1.4
243 оценки
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
И
Исследователь
121 отзыв
17 апреля 2024
Высшая некомпетентность сотрудников Мегафон и низкая клиентоориентированность. Клиент, у которого несколько номеров в компании Мегафон, служит в армии. Паспорт сдан по месту службы. Призвали в 20 лет. Соответственно паспорт обновить не представляется возможным. От оператора приходят постоянные напоминания о необходимости внести обновлённые паспортные данные, в противном случае номер будет отключён. Попытка в личном кабинете через чат поддержки разобраться с ситуацией привела лишь к следующему. Старые паспортные данные – фото, не принимаются. Можно оформить заявку на отодвигание срока требования обновления паспортных данных на 180 дней. Т.е. примерно на 6 месяцев. В личном кабинете было указано, что данные следует обновить до марта. Мне в чате поддержки ответили, что заявление составлено, и срок будет смещён. Хоть его будет и недостаточно, но что-то. Что в итоге? Срок отодвинули. Но! На два месяца. Почему на два месяца, вместо обещанных шести, так и не удалось узнать. Потому что больше с живым оператором в чате поддержки связаться не удалось. Здесь хочется добавить, что достучаться до общения с живым оператором настолько проблематична, что иногда откладываешь попытку на следующий день! Владелец номера попытался сам связаться с поддержкой, но уже по телефону голосом, т.к. другой возможности нет, чтобы разобраться в ситуации. Хочу заметить, номер имеет vip-статус. И при попытке связи с поддержкой обещается быстрое соединение. Итог? Владелец так и не смог добиться соединения с живым оператором. Т.к. человек находится в армии, и оставить его без связи недопустимо, то поехал в ближайший офис для разрешения вопроса. Из него меня направили в другой офис, более крупный. Т.к. в маленьких офисах такие проблемы не могут решать. Первое посещение офиса. 25 марта. Один номер был переоформлен на другое физлицо. На второй номер в переоформлении отказали, т.к. по нему было сделано уже какое-то обращение. Не уточнили. В общем, нельзя перенести на другое физлицо. Что делать? Сотрудник офиса созвонился с поддержкой и сообщил: необходима справка из военкомата. Были сделаны три посещения военкомата, с отпрашиванием на работе в рабочее время. Справка в военкомате выдаётся только одной формы. Когда принят на службу и срок службы. Вроде, достаточно должно быть, чтобы продлить запрос на обновление паспортных данных на срок, до окончания срока службы. Плюс месяц, по закону. Второе посещение офиса. 16 апреля. Предъявляю справку. Сотрудник офиса созванивается с поддержкой. Внимание! По данной справке номер блокируется на год, без возможности связи. Т.е. он просто выключается и резервируется. Получается, в первое посещение офиса, мне сообщили недостоверную информацию. Из-за чего я тратил время впустую на получение справки. Спросил сотрудника: и что сейчас делать? Человек находится в армии. Без связи оставить его недопустимо. Выясняется новая информация от поддержки. Необходимо сделать копию военного билета, заверить его в военкомате и привезти в офис. Да Вы просто издеваетесь над клиентами! Человек служит, и в настоящее время весьма затруднительно получить от него копию военного билета. Потом снова решать вопрос с военкоматом для заверения. Когда там, помимо приёмных часов, есть ещё немалая вероятность отсутствия необходимых сотрудников на рабочем месте. Вывод сделан. Компетентность сотрудников компании низкая. Подобные ситуации наверняка не в первый раз происходят, и следовало выработать протокол действий для такой ситуации, чтобы военнослужащих не оставлять без связи. А что в итоге? Проще лишить связи военнослужащего.
Читать целиком
Полезно
1
D
Destik
36 отзывов
4 апреля 2024
Было написано заявление на объединение номеров, вместо того чтобы их объединить чудо специалист разъединил номера, тем самым уничтожив лицевой счёт на который нужно было объединять и с плюсового баланса в 250р теперь минусовой -400, лицевой который был в заявлениях больше не принадлежит мне по вине этого специалиста, заявления на объединение соответственно не исполнены
Читать целиком
Полезно
1
И
Исследователь
121 отзыв
4 апреля 2024
Нежданчик прилетел от мегафона. Было произведено переоформление договора. Сотрудница ни слова не сказала, что потребуется оплата. Как уже писал в предыдущем отзыве, никаких документов, подтверждающих операцию, выдано не было. Приходит смс, примерно следующего содержания: на вашем счету нет денег, остатки будут переведны вас на счёт. Какой счёт, не указывается :))) Захожу в личный кабинет. Остатки денег всё таки есть, не может не радовать. Ищу расходы. 200 рублей списано за переоформление договора. Сотрудник офиса был обязан поставить в известность, что процедура переоформления платная.
Читать целиком
Полезно
2
И
Исследователь
121 отзыв
2 апреля 2024
Выполнение незаконного снятия копий с паспорта. Смотрим: Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 06.02.2023) "О персональных данных". Там где-то указано о снятии копии паспортных данных? Нет. Лицо, предоставившее паспорт идентифицировало себя? Да. Соответствует фотографии на паспорте? Да. Переносите данные ручками через клавиатуру. Также на руки не выдаются никаких подтверждающих документов при изменении договора. С правовой точки зрения снятие копии паспорта оправдано при: – оформлении кредита; – при получении вычета или налоговых льгот в ФНС; – при обращении в Росреестр; – при участии в электронных торгах (ст. 51 Федерального закона о торгах 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»); – при оформлении визы в посольствах и консульствах.
Читать целиком
Полезно
0
66
676 606
1 отзыв
27 февраля 2024
именно этот салон не рекомендую. не знаю, как в других, но здесь всё проходит очень медленно. сотрудница на протяжении получаса пыталась пробить скидку клиенту. 20 минут до закрытия, уже собралась очередь
Читать целиком
Полезно
0
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
28 февраля 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Для нас очень важно предоставить нашим клиентам качественный сервис обслуживания. Данн…
v
vedagor72
2 отзыва
12 февраля 2024
Все плохо! Регулярно без согласия и уведомления подключают платные услуги. Но это пол беды… Теперь они стали менять тариф «на более выгодный»! Не мне выгодный! Для меня связь и интернет стали дороже а условия хуже. Характерно что разговор о моем согласии не стоит. По их словам они послали СМС уведомление. Которого не приходило. Они и раньше пытались поменять мой тариф, при этом звонили или присылали уведомления. Я оставался на выгодном мне. На этот раз решили не рисковать ничего не прислали и не позвонили. Поступили как настоящие Мошенники. Узнал, когда списали абонентскую плату. Стал разбираться… Оказалось что обратный переход (возврат) невозможен! Даже написали в приложении текст якобы отправленного мне уведомления. В котором черным по белому написано что отмена их более «выгодного» предложения возможна не позднее чем за сутки до списания платы. А так как уведомления не было то и шансов избежать повышения оплаты у меня не было. Характерно что и моя близкая знакомая тоже их клиент оказалась в такой же ситуации. И уведомления опять же не было. Я почитал тут отзывы ни одного хорошего об их услугах! Даже обидно стало что раньше не прочитал. Но при этом в основном их ругают за халатность и плохое обслуживание. Видимо они решили не останавливаться на достигнутом. Так теперешняя схема похожа на прямое мошенничество. И главное за несколько часов общения с ними не было ни одной попытки с их стороны, действительно решить проблему. Стандартные отписки и ответы. Судя по всему это изменение тарифов массовое и все ответы заготовлены заранее. Буду менять оператора) чего и вам советую!!!
Читать целиком
Полезно
1
СК
Степан Кац
2 отзыва
22 января 2024
Воруют деньги путем тайного подключения платных услуг. Не подключайтесь к этой компании
Читать целиком
Полезно
0
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
22 января 2024, официальный ответ
Степан, здравствуйте! Понимаем ваше недовольство, но самостоятельно дополнительные услуги мы не подк…
ИЯ
Игорь Ямшанов
4 отзыва
10 января 2024
Один специалист для юр лиц, очередь, мегафон не ценит время своих клиентов.
Полезно
1
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
10 января 2024, официальный ответ
Игорь, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно учтем ваше замечание и примем необходимые меры для улучшения качества обслуживания!
АШ
Анжела Шатрович
3 отзыва
16 октября 2023
Ужасно медленное обслуживание. Один сотрудник, собрал очередь из 5 человек.
Читать целиком
Полезно
0
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
16 октября 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Анжела! Сожалеем, что обращение в офис не оправдало ваших ожиданий. Совершенно не хоте…
КБ
Ксения Баранова
3 отзыва
8 октября 2023
Решила перейти на мегафон со своим номером, заполнила заявку на сайте, написали симкарта будет готова 1.10. Ни ответа, ни привета. Ладно, сама дозвонилась к ним им, оператор заверила , что все готово, только приезжайте в офис и забирайте. В течении недели не смогла выехать, поехала в воскресенье . Еще посмотрела , что салон работает в этот день. По графику с 9:00 до 19:00 и в субботу и в воскресенье. Что и было написано на вывеске салона. Но по факту он не работает!!! На обычной бумаге напечатано , что ни в один из выходных дней салон не работает!!! 🤦♀️определитесь пожалуйста уже!!!
Читать целиком
Полезно
0
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
8 октября 2023, официальный ответ
Добрый день! Очень обеспокоены вашим отзывом. Напишите, пожалуйста, о данной ситуации нам в личные с…
Г
Гоша
5 отзывов
8 августа 2023
Ужасное обслуживание, у нас ведутся технические работы но мы не чем не можем помочь Специалисты первой линии предлагают щелкать авиа режимом, специалист второй линии ( 18589 ) предлагает - ничего. Мы зафиксировали без обратной связи. То есть, ведутся работы ( 3-5 дней сказали когда звонил первый раз) по итогу больше 20. Возврата денег по тарифу нет, бонусов скидок компенсаций для вас нет. Единственное что купите 3 гб за 5 рублей в сутки. Я в шоке. То есть пользуйтесь Хреновым интернетом 1-2 палки, связью И так далее. А платите как за идиальный 5g. 2023 год предложили решить проблему ( щелкайте авиа режим каждый 5 мин ) По просил обновить пакет - мы не можем. Все могут они нет. Говорю ну значит нужно менять оператора - ответ убил : видимо да, это ваше решение. Сказали можно обратится в любое отделение написать жалобу - но вам придет отписка с теми же словами. Для вас компенсации нет, бонусов нет, продлить пакет не можем смените оператора. Просто ужас готовлю документы в надзорные органы!
Читать целиком
Полезно
1
KS
Kristina Shmelyova
3 отзыва
2 августа 2023
Будь моя воля поставила бы 0! Стоимость тарифа поднимают без предупреждения, качество связи только хуже! С поддержкой пол года боролась, перешла на другую связь, а мегафон все не может закрыть номер! Просто ачешуевшие, еще я должна заплатить за услугу закрытия номера. уже просто устала с ними спорить
Читать целиком
Полезно
5
Загрузить ещё
Бонусы СберСпасибо
Накопить
Списать
Услуги
Доставка
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Тип предприятия
Розница
В справочнике
Операторы сотовой связи
Мобильные телефоны
Аксессуары к мобильным телефонам
Услуги телефонной связи
Интернет-провайдеры
Офисные АТС
IP-телефония
Системы безопасности и охраны
Транспорт
Генеральская
1 мин
150 м
6 парковок
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Улица Малышева, 122
1 этаж
57 филиалов
Втузгородок м-н, Кировский район, Екатеринбург, 620078
Показать вход
Выходной
Откроется в понедельник в 09:00
8‒800‒550...
Показать телефоны
megafon.ru
svr.shop.megafon.ru
Бонусы СберСпасибо
— реклама
ВКонтакте
YouTube
Twitter
Одноклассники
Telegram
Услуга «МегаСемья» — объединяй близких в одном тарифе.
Реклама
«МегаФон»
Услуга «МегаСемья» — объединяй…
Сейчас 1 акция
Реклама
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Премия 2ГИС
Обратная связь