............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Лэтуаль 

Магазин парфюмерии и косметики
2.7
50 оценок
2.7
50 оценок
YV
Y V2 отзыва
27 апреля 2024
26.04 мою дочь с подружкой консультант выгнала из магазина! С фразой - «сколько можно тут ходить, всё равно ничего не купите»! Уважаемая консультант, вы как определили, что они ничего не купят? Вам вообще какое дело до их покупок? Ребенку 13 лет, интересуется косметикой и парфюмерией, есть подарочный сертификат, почти каждый день заходит после школы в магазин, не может определиться с выбором - это преступление? Какое право имеет консультант решать кто может посещать магазин, а кого можно выгнать в грубой форме? Или что-то изменилось в правилах посещения? К условию «нельзя с мороженым и животными» добавили «нельзя смотреть и тестировать, можно зайти только тем кто что-то купит»? А если взрослый человек будет каждый день заходить и ничего не купит, тоже пошлёте? Жду ответа руководства магазина о данной ситуации и содействия в возврате подарочного сертификата, т.к приобретать продукцию в данной сети больше нет желания.
Читать целиком
Лм
Лэтуаль, магазин парфюмерии и косметики
27 апреля 2024, официальный ответ
Приносим свои извинения за неприятный инцидент, который произошел в нашем магазине. Мы ценим ваше мн…
L2
Lilit 21 0643 отзыва
26 апреля 2024
МР
Мария Ревонс10 отзывов
31 марта 2024
Лм
Лэтуаль, магазин парфюмерии и косметики
1 апреля 2024, официальный ответ
Благодарим за высокую оценку и ждём вас снова!
ЮП
Юлия Печёрская2 отзыва
15 марта 2024
ТБ
Татьяна Беленова2 отзыва
12 марта 2024, отредактирован
Лм
Лэтуаль, магазин парфюмерии и косметики
13 марта 2024, официальный ответ
Приносим свои извинения, уточните, пожалуйста, какой именно аромат и в каком городе вы ищете, мы постараемся помочь.
ВК
Виктория К10 отзывов
9 марта 2024
Лм
Лэтуаль, магазин парфюмерии и косметики
11 марта 2024, официальный ответ
Благодарим за высокую оценку и ждём вас снова!
СА
Стелла Альбертовна5 отзывов
6 марта 2024, отредактирован
Я сегодня посетила ваш магазин Летуаль с намерением приобрести некоторые товары и насладиться приятным опытом шопинга.Однако,я вынуждена поделиться моим негативным опытом обслуживания, который привел к полному отсутствию желания продолжать совершать покупки в вашем магазине. После того,как я вошла в магазин, консультанты обратили на меня внимание, обнаруживая при этом высокомерное и надменное отношение. Охранник, следивший за мной на каждом шагу,создал ощущение дискомфорта и давления.Его поведение послужило источником дополнительного стресса и дезориентации.Особенно обидно было то, как он вызвал одну из консультанток Екатерину,обращаясь к ней мол пришли нюхать духи,все равно не купят,а вам какое дело,куплю или нюхаю. Этот опыт оставил у меня горькое впечатление,и я чувствовала себя в вашем магазине неуютно и неловко. Я убеждена,что ни один потенциальный покупатель не заслуживает такого отношения со стороны персонала. В магазине главный всегда покупатель, и уважение к каждому клиенту должно быть вне всяких сомнений приоритетом для вашего бизнеса. Я хотела бы обратить ваше внимание на то,что любое высокомерие и надменность со стороны сотрудников только отталкивает клиентов и несет ущерб репутации магазина. Вежливое, уважительное и дружелюбное обслуживание должны быть основой для работы вашего персонала. Только таким образом вы сможете создать приятную атмосферу в магазине и убедить клиентов возвращаться снова и снова. Я надеюсь, что мое сообщение будет воспринято серьезно,и что руководство магазина Летуаль примет меры для улучшения ситуации.❗️Каждый клиент заслуживает уважения и внимания,и никто не должен чувствовать себя униженно или неловко в магазине.С учетом растущей конкуренции в индустрии ритейла,удовлетворенные клиенты могут оказаться серьезным конкурентным преимуществом. А,я посещу магазин в Островах,где мне всегда рады,и прекрасного проконсультируют и доброжелательно отнесутся,а не будут,как ваш Консультант Екатерина смотреть надменно.
Читать целиком
Лм
Лэтуаль, магазин парфюмерии и косметики
12 марта 2024, официальный ответ
Мы искренне сожалеем за ваш негативный опыт в нашем магазине Летуаль. Мы ценим ваш отзыв и обязатель…
ВУ
Вера Устюжанина14 отзывов
28 февраля 2024, отредактирован
Обрадовалась, когда магазин открылся рядом с работой, но все желание ходить туда отбилось после того, как стала замечать просроченный или подходящий к срокам товар. Это средства гигиены и они никак не могут быть просроченные, даже со скидкой 50% Покупала тени "по акции", старая цена ~ 700,цена "по акции" 400р. У консультанта спросила почему такие большие скидки, на что получила ответ: акция магазина, иногда говорят акция от поставщика. Купила, и только дома увидела, что у палетки теней срок до апреля 2024 года. Извините, но даже если я буду ей красится каждые полчаса, я и половину палетки не использую. И это не только тени. В другой раз купила крем для лица, которым пользуюсь больше года и знаю прекрасно как он должен выглядеть и пахнуть. Начала наносить крем на лицо, почувствовала небольшое жжение и неприятный химический запах. Срок до 2026 года, могу сделать вывод, что и к условиям хранения товара здесь относятся халатно. В других филиалах такого не замечала, хотя, практически вся моя косметика из Летуаль.
Читать целиком
Лм
Лэтуаль, магазин парфюмерии и косметики
29 февраля 2024, официальный ответ
Благодарим вас за отзыв и извиняемся за неудобства, которые вы испытали. Мы всегда стремимся предост…
Е•
Елена •21 отзыв
7 февраля 2024, отредактирован
Косметика
Парфюмерия
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Парковка
45 местБесплатная
25 местБесплатная
Транспорт
Рынок1 мин150 м
Коррекция фигуры, spa* для тела, уходы и чистки для лица — реклама
*Спа. ИП Ральникова О. Ю.
ТЦ Фестиваль паркКрасноармейская улица, 1531 этаж6 филиалов
Благовещенск, 675000
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Открыто
8‒800‒200...
Похожие организации
MONACO Skin Boutique, магазин профессиональной космецевтики
Диагностика кожи с индивидуальным подбором космецевтики бесплатно!
Узнать о нас больше
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
Фестиваль Парк, универсальный комплекс
Подробнее
Рив Гош, магазин парфюмерии и косметики
Декоративная • Уходовая • Лечебная • Корейская • Тайская • Индийская • Японская • Парфюмерия • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Шлейф, магазин парфюмерии и косметики
Декоративная • Уходовая • Лечебная • Корейская • Тайская • Индийская • Японская • Парфюмерия • Наливная парфюмерия • Оплата по QR-коду
Подробнее
Xl, торговый центр
Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.