............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Kiberone 

Кибершкола будущего для нового IT-поколения
4.6
27 оценок
Цифровое образование для детей 6−14 лет! Первое занятие бесплатно
Реклама
Реклама
Модули
12
Модуль, который позволит ребенку сделать первые шаги в освоении компьютера и удивит родителей тем, как легко можно освоить основные принципы работы с алгоритмами. Ребенок узнает, как устроен компьютер, какие программы необходимы для его работы и какие устройства можно к нему подключить, научится пользоваться клавиатурой и мышью, работать с файлами и программами, узнает, что такое компьютерная безопасность и техника безопасности работы с компьютером, и многое-многое другое. В процессе прохождения модуля ребенок освоит такие понятия, как алгоритмы и циклы, массивы и функции, познакомится с графическими редакторами, создаст несколько собственных IT-проектов.
Цена не указана
Со Scratch Jr маленькие дети (6-7 лет) могут программировать свои собственные интерактивные истории и игры. В процессе они учатся решать логические задачи, разрабатывать проекты и творчески выражать свои мысли на компьютере. Частая смена видов деятельности, много движений, командных игр, индивидуальное экспериментирование с компьюетером, парная и групповая работа. Работа за компьютером - это 30% времени, остальные 70% — это вариации с играми на развитие навыков 4С (креатив, коммуникация, командная работа, критическое мышление). Дети 8-12 человек работают наставник и ассистент с педагогическим образованием. Результат модуля — созданная ребенком собственная интерактивная история или игра, многосерийная или многоуровневая, с вымышленными ребенком персонажами, историей и сюжетом, которую можно продемонстрировать друзьям и родственникам.
Цена не указана
Модуль, который позволит ребенку сделать первые шаги в освоении компьютера и удивит родителей тем, как быстро ребенок может освоить основные принципы работы с компьютером и алгоритмами. Ребенок узнает, как устроен компьютер, какие программы необходимы для его работы и какие устройства можно к нему подключить, научится пользоваться клавиатурой и мышью, работать с файлами и программами, узнает, что такое компьютерная безопасность и техника безопасности работы с компьютером, и многое-многое другое. В процессе прохождения модуля ребенок освоит такие понятия, как алгоритмы и циклы, массивы и функции, познакомится с графическими редакторами, научится пользоваться компьютером на продвинутом уровне. Создаст несколько собственных IT-проектов.
Цена не указана
Scratch-программирование для детей — универсальная и занимательная программа-конструктор, с помощью которой ваш ребенок получит базовые знания, усвоит логику программирования, поймет принципы выполнения команд и создаст свою первую настоящую компьютерную игру. К тому же юных программистов в Scratch привлекает возможность создания мультфильмов, мультимедийных пособий, обучающих и музыкальных программ, анимированных и интерактивных открыток/историй, тестов и викторин. Этот графический язык довольно прост в изучении. Он был разработан специалистами Массачусетского технологического университета специально для обучения детей в возрасте 6-9 лет.
Цена не указана
Tynker — популярная во всем мире обучающая платформа для развития навыков программирования, помогающая привить детям интерес к технологиям. Ваш ребенок в забавной игровой среде познакомится с основными концепциями кодирования: с последовательностями, повторами и условиями. Уроки проходят в интерактивной форме и включают в себя упражнения, викторины, сюжетные головоломки и практические занятия по созданию функциональных приложений, игр, историй и анимаций.
Цена не указана
Блогеры бывают интересные и не очень. В KIBERone мы учимся быть интересными блогерами и доносить до зрителя что-то важное. Такие знания даже взрослым очень полезны, а мы учимся этому уже с детства :) В КиберШколе мы разберемся, как готовить и генерить контент, как отличить качественный контент от некачественного, как определить для себя целевую аудиторию и насколько активно нужно с данной аудиторией общаться. Итак, формируем понимание этичного блоггинга: цель, коммуникация, оформление контента, дизайн и основное понимания этики. Ребенок самостоятельно создаст дизайн блога, наполнит его интересным контентом. Не каждый должен быть блогером, но избирательно относиться к контенту обязан
Цена не указана
Модуль позволит ребятам быстро и легко: -изучить среду разработки Thunkable X, интерфейс сервиса, его возможности и свойства; -обучиться основам визуального программирования; -разобраться с логикой программирования, научиться выстраивать -логические цепочки и развить алгоритмическое мышление; -изучить или повторить понятия объектов, событий, ветвлений, циклов, переменных, вложенных функций; -составить простую блочную программу, научиться настраивать интерфейс и свойства приложения, добавлять иконки; -создать собственные проекты мобильных приложений с навигацией между экранами; -научиться тестировать готовые проекты в процессе их создания, переименовывать, копировать, удалять, просматривать, отправлять их друзьям и публиковать в Google Play или Apple Store; -разработать дизайн мобильного приложения, добавив на экран различные компоненты пользовательского интерфейса (кнопки, текст, карты, камеры, переводчики, приемники, датчики и т.д.);
Цена не указана
Раскроем понятие - кибербезопасность, основные источники опасности и способы защиты. Типы кибератак на инфраструктуру. Деструктивная информация в Интернете – как ее избежать. Признаки работы вирусов. Этика использования платежных систем.
Цена не указана
Программа модуля включает следующие направления: -изучение основ визуального программирования и 3D-моделирования; -знакомство и освоение интерфейса приложения Snapchat; -работа со встроенной функцией 3D Paint для рисования масок с элементами дополненной реальности и добавления надписей; -создание AR-эффектов при помощи простого и перспективного инструмента Lens Studio, с которым работают профессиональные художники и разработчики; -создание простых масок в виде макияжа, солнцезащитных очков, ушек, татуировок, 2D-рамок, окон в другие миры, парящих кадров изображений и более сложных 3D-объектов; -работа с визуальными эффектами, накладывающими фильтр на всю область изображения, с 2D- и 3D-проекциями предметов, персонажей и объектов, с интерактивным AR-контентом.
Цена не указана
Умный чат-бот на Python Хотите узнать, как создать свой чат-бот? Чат-боты – это программы, которые автоматизируют общение компьютера с пользователями. Чат-бот имитирует реальный разговор с пользователем и в некоторых случаях может заменить реального человека. Создание бота будет реализовано на языке Python с использованием интерфейса прикладного программирования (API). Реализуем и протестируем несколько вариантов чат-бота и выполним ряд практических заданий. Давайте вместе напишем виртуального собеседника. Рекомендуется после прохождения модуля «Программирование в Python. Создай свою первую игру». Модуль разработана при участии призеров олимпиад по спортивному программированию.
Цена не указана
На курсах веб-дизайна ребята получат навыки для старта в новой профессии: -освоят основные понятия веб-дизайна, смогут применять их; -научатся пользоваться основными шаблонами и инструментами, необходимыми для создания сайта; -смогут проектировать, визуализировать отдельные элементы сайта; -научатся работать с быстрыми клавишами, эффектами, позволяющими сделать сайт необычным; -узнают, как работать со шрифтами, как подбирать и менять их; -поймут, как выстраивать композицию, как создавать в графических редакторах макеты и интерфейсы; -узнают лайфхаки создания необычного веб-дизайна с помощью инструментов Figma; -научатся внедрять на сайт анимацию, всплывающие окна, интерактивные элементы; -поймут, как правильно сочетать оттенки; -смогут убедительно представить собственный проект.
Цена не указана
Программа модуля «Tinkercad. 3D проектирование» включает в себя теоретическую часть (20% урока) и применение знаний на практике (80%). Ребята узнают: -узнают о преимуществах и особенностях Tinkercad, обо всех его меню, инструментах и функциях; -освоят интерфейс, навигацию, настройки, горячие клавиши; -познакомятся со способами создания 3D объектов; -поработают с объектами, меняя их положение, размеры, цвета; -будут редактировать готовые фигуры из библиотеки и создавать свои дизайны; -научатся экспортировать и импортировать объекты, переводить 2D-рисунки в 3D; -научатся тестировать проекты и отправлять модели на печать на 3D-принтер; -сохранят готовые проекты на сервере и на жестком диске в виде OBJ и STL-файлов; -поработают в команде и создадут совместный проект.
Цена не указана

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.