Базовый курс по новым стандартам от 2023г.
Длительность курса: 3 месяца.
Групповые и индивидуальные обучения.
Дата и время обучение обговаривается индивидуально.
SMM-менеджер — это специалист, который продвигает товары или услуги, развивает бренд, отвечает за ведение и наполнение аккаунтов в Одноклассниках, ВКонтакте, Телеграмм и других социальных сетях. Специальность связана как с рекламой, пиаром, дизайном, коммуникациями, так и с аналитикой и IT-сферой.
Кому подойдет этот курс?
Курс подойдёт для любого современного человека, активно использующего социальные сети, знающего или желающего узнать их внутренние алгоритмы, подойдёт людям которые хотят работать на удалёнке, а также малому и среднему бизнесу в бьюти-сфере.
Как продуктивно учиться на курсе:
Урок 1. Стратегия продвижения аккаунта.
Как определить главную цель блога и какие подключать инструменты для ее достижения
Урок 2. Распаковка личности и бренда — как неотъемлемая часть стратегии продвижения в любой соцсети
БОНУСНЫЙ УРОК: составляем контент-план
Урок 3. Целевая аудитория.
Переводим подписчиков в покупатели
Урок 4. УТП и отстройка от конкурентов. Как выделяться из тысяч одинаковых аккаунтов
Урок 5. Личный бренд в соцсетях и его аналоги в коммерческих аккаунта Аттестация по вводному модулю.
Модуль 2. ВКонтакте
Часть 1
Урок 1. ВКОНТАКТЕ: история, особенности, плюсы и минусы. VK ID.
Пост-закреп
База знаний к уроку 1.
Урок 2. Алгоритмы ВКОНТАКТЕ: «Прометей» и «Немезида»
База знаний к уроку 2.
Урок 3. Виды страниц в ВК и их особенности (публичная страница (паблик); группа (сообщество); личный профиль; мероприятие (встреча))
База знаний к уроку 3.
БОНУСНЫЙ УРОК: Работа с аудиторией и реакциями, что нужно чтобы повысить охваты.
Часть 2
Урок 4. Как настроить страницу Бизнеса в ВКонтакте. Виджеты
Урок 5. Как продвигать магазин в ВКонтакте (товары, услуги)
Урок 6. Продвижение сообществ в ВК (все бесплатные способы)
База знаний к уроку 6.
Урок 7. Работа с визуалом
База знаний к уроку 7.
Урок 8. Блогеры: поиск и анализ. Посевы
Урок 9. Монетизация контента (партнерка, видео, аудио, донаты, гранты, приложения, маркет-платформа)
Аттестация по модулю Вконтакте
Часть 3 Таргетированная реклама (VK Реклама)
Урок 1. Подготовка к рекламной кампании
Урок 2. Создание нового рекламного кабинета для физлица и юрлица. Обзор кабинета. Выдача доступов.
Урок 3. Пошаговый запуск цели Реклама сайта. Пиксель.
Урок 4. Работа с целью «Продвижение сообщества».
Урок 5. Пошаговый запуск цели: Лид Форма
Урок 6. Пошаговый запуск цели «Видео и трансляции»
Урок 7. Тестирование рекламы и анализ показателей.
Модуль 3. Телеграм
Часть 1.
Урок 1. Telegram: от создания к блокировке и, снова, к триумфальному возвращению
База знаний к уроку 1.
Урок 2. Установка и безопасность. За что можно словить бан. Этика Telegram.
Урок 3. Telegram-канал: создание, выбор ниши, контент, оформление, тексты, особенности, статистика, ограничения
База знаний к уроку 3.
БОНУСНЫЙ УРОК ОТ ЭКСПЕРТА: Тексты в Telegram
Урок 4. Телеграм-чат: особенности подключения
Урок 5. Telegram-бот: подключение, плюсы и минусы, виды
База знаний к уроку 5.
Урок 6. Новые возможности мессенджера ( Telegram Premium, голосовые стримы, видеоконференции, групповые звонки)
База знаний к уроку 6.
Бонусный урок: полезные Telegram-боты
Часть 2
Урок 7. Привлечение аудитории и рост охватов.
База знаний к уроку 7.
Урок 8. Реклама в Telegram
Урок 9. Инвайтинг в Telegram
Урок 10. Монетизация канала
Аттестация по модулю Телеграм
Модуль 4. Инстаграм
Урок 1. Введение
Урок 2. Оформление аккаунта
Урок 3. Stories
Урок 4. Reels
Урок 5. Хештеги
Урок 6. Продвижение через блогеров
Дополнительные уроки
После успешного пройденного обучения и сдачи тестов и итогового экзамена вам выдаётся сертификат установленного образца.
3