............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Прогресс 

Управляющая компания
1.1
11 оценок
ООО Прогресс
1.1
11 оценок
ДА
Денис Алекна3 отзыва
25 сентября 2020
СГ
Селинна Георгиевна23 отзыва
25 сентября 2019, отредактирован
Решила в комнате поменять одну батарею, которая зимой была всегда еле теплая. В прошлую зиму совсем не грела, спасалась 3 обогревателями. Позвонила в пятницу в УК и удивилась, что диспетчера теперь нет, а вместо нее оператор. Подала заявку на отключение одного стояка на вторник в 18ч. Узнала у нее стоимость оключения в своей квартире -792 рубля! Девушка сказала, что мне в ближайшее время перезвонят. Не перезвонили. Думала, что выходные впереди в понедельник позвонят. Пришлось звонить самой. Опять в ответ "вам перезвонят". В итоге, я во вторник весь день сидела на телефоне и выносила мозг операторам со словами "мне сегодня срочно в 18ч нужен сантехник, чтобы отключить один стояк водоснабжения у батареи". Звонила в офис по номеру 55-00-6, но там даже трубку не брали. Уже в 16ч надомной сжалилась оператор Нина и лично позвонила сантехнику. В итоге, он опаздал на 40 минут! И оказалось, что он наш дом не обслуживает, но пошел отключать стояк. Через пол часа приходит с коллегой. В итоге они выдали сумму по квитанции от руки 1584 руб. Я удивилась такой сумме, на что они стали говорить, что стояка у меня 2 и они друг на друга завязаны и отключая один - отключают и второй, по этому и цена в 2 раза больше. Я считаю, что это чистое мошенничество! Позвонила тут же оператору. Она сказала, что сантехникам виднее. Буду разбираться с руководством компании! Цена в прайсе прописана одна и то завышена, так как в других компаниях стоит данная услуга меньше. А тут еще как дурака разводят, ведь работа у сантехника просто придти и перекрыть вентиль! А заплатить хозяевам приходится аж 1584 в кассу! Скажите, пожалуйста, за что такие деньги? !!! И когда у нас в УК услуги будут соответствовать цене? Которых еще нужно добиться, чтобы сделали, еще и вовремя! По итогу, слесарь мне перезвонил и сказал, что разобрался, цена будет за отключение все -таки 792 рубля.
Читать целиком
Доступная среда
Транспорт
11-й квартал1 мин150 м
Ленина, 15в1 этаж
Бердск, Новосибирская область, 633011
Выходной
Откроется в понедельник в 08:00
+7 (38341...
Похожие организации
Русский блеск, клининговая компания
Услуги клининга для дома и бизнеса. Мытьё фасадов от 50 рублей за 1 м²
Узнать стоимость
Реклама
Гурман, управляющая компания
Подробнее
Сибирские коммунальные системы, управляющая компания
Подробнее
Микронет, центр оперативной полиграфии и заправки картриджей
Цветное и ч/б копирование документов любого формата, сканирование
Узнать цены, заказать онлайн
Реклама
Гидро-АСК-54, аварийная служба по промывке и прочистке канализационных сетей
Аварийная служба, прочистка канализации, гидродинамическая промывка
Перейти на сайт компании
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.