............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Шаг за шагом 

Реабилитационный центр
4.7
79 оценок
Китайская медицина в Барнауле, иглоукалывание, лечебные банки
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
РекламаЕсть противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом
Консультации
6
Невролог занимается диагностикой и лечением болезней, связанных с нервной системой. Это заболевания центральной (головной и спинной мозг) и периферической нервной системы (нервные волокна). В нашем центре невролог сделает анализ состояния ребенка, подскажет как можно заниматься с малышом в домашних условиях и при необходимости распишет схему реабилитации или даст назначение для медикаментозного лечения!
от 1 400
1 600
1 000
В жизни каждого ребенка происходят какие-то важные события! Ребенок в первый раз приходит в детский сад, а затем в школу, у многих в семье появляются братики и сестрички, у некоторых, к сожалению, разводятся родители и многое другое. Бывают и такие случаи, когда ребенок сильно чего - то испугался, в его жизни произошла какая-то авария, драка. Во всех этих случаях необходима психологическая диагностика. Психодиагностика – это серьезная область знаний, которую пока ничем другим заменить нельзя. И это единственный способ, благодаря которому можно составить индивидуальную психологическую картину личности. Это первый и основной способ, с которого начинается поиск решений для устранения психологических проблем. Психодиагностика направлена на выявление уровня психического развития детей, особенностей интеллектуальной, эмоциональной сферы.
от 1 000
1 100
Консультация для детей и взрослых.
от 1 000
Занятия
4
Если Вы обратили внимание на то, что речь Вашего ребёнка отличается от речи сверстников, у него возникают проблемы в общении и он замыкается в себе – вам необходимо обратиться к логопеду. С какими видами нарушения речи работает детский логопед: Дислалия и паралалия – нарушение или затруднение в произношении одного или нескольких звуков при сохранном слухе и нормальном строении артикуляционного аппарата ребёнка. Дизартрия – искажение в произношении звуков, связанное с органическим нарушением, проблемами иннервации артикуляционного аппарата. Задача логопеда – развитие артикуляции ребёнка и помощь в освоении со сложными звуками. Фонетическое недоразвитие речи (ФНР) – нарушение, при котором ребёнок испытывает трудности с артикуляцией, пропускает звуки в речи, некорректно меняет их местами. Здесь занятия с логопедом предполагают работу с речевыми конструкциями, со словами и целыми предложениями. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) – затруднения с различением и произношением звуков в связи с особенностями восприятия, вследствие чего формируется специфическим образом нарушенная речь. Обучение выделению особенностей звука, узнаванию его и усвоению различий в артикуляционном произношении – основная задача детского логопеда в таких случаях. Общее недоразвитие речи (ОНР) – нарушено не только звуковое, но и смысловое восприятие речи, грамматическое строение речи искажается, речь такого ребёнка очень трудно понять. Работа со смысловой частью речи – более ёмкая, чем с фонематической, в таких случаях занятия с логопедом включают очень широкий арсенал развивающих игр. Дисграфия – нарушение письменной речи, т.е. ошибки при письме. При этом у ребёнка может быть нормально развита или также затруднена обычная речь. Дислексия – нарушение чтения, связанное с развитием восприятия. Алалия – отсутствие речи. В таком тяжёлом случае речевого нарушения предпочтительнее не классические занятия с логопедом, а занятия с логопедом-дефектологом.
800
При сложных дефектах речи. Либо при сопутствующих диагнозах.
800
Психологическая коррекция (индивидуальная и групповая) Каждый ребёнок индивидуален. Кто-то развивается быстрее, кто-то медленнее. С учётом особенностей развития каждого малыша психолог планирует, подбирает и проводит коррекционно-развивающие занятия, которые включают: развитие памяти, внимания, интеллектуальных способностей; коррекцию неадекватных форм поведения, изучение и учёт мотивов поведения детей; развитие саморегуляции и контроля поведения; коррекцию эмоционально-личностных проблем детей(снижение тревожности, повышение уверенности в себе и пр.); формирование навыков общения в тренинговых группах; обучение конструктивным приёмам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; снижение конфликтности; изменение самооценки; расширение представления о себе, увеличение арсенала средств общения; коррекцию взаимоотношений детей с родителями.
от 800
950
Массаж и ЛФК
9
от 850
Зондовый массаж является частью комплексной медико-психолого-педагогической работы, направленной на коррекцию различных речевых расстройств. Основная цель метода – нормализация речевой моторики. Применяя зондовый массаж специалисты-логопеды целенаправленно воздействуют на пораженные участки артикуляционных органов, активизируя и восстанавливая их деятельность, вследствие чего значительно ускорится процесс исправления звукопроизношения. С помощью зондов производим различные движения в виде скольжения, отодвигания, перетирания мышц. Массажный комплекс подбирается индивидуально!
800
от 950
от 850
900
800
1 600
Технология кинезиологического тейпирования при нарушениях работы опорно-двигательного аппарата дает возможность обеспечить поддержку, не ограничивая подвижность больного. Сейчас эта методика считается одной из самых перспективных: тейпы активно используют в реабилитологии и спортивной медицине.
от 600
от 850
Терапия и аппаратные методики
7
Биоакустическая коррекция (БАК) – это уникальный для алтайского региона метод аппаратно-программной диагностики и коррекции широкого круга проблем детского развития. Данная методика объединила в себе новейшие технологии нейротерапии, биоуправления и музыкотерапии. БАК является разработкой нейрофизиологов Института экспериментальной медицины Российской академии медицинских наук (РАМН). Эффективность метода подтверждена 25-летними исследованиями в самых авторитетных медицинских учреждениях России, метод БАК прошёл клинические испытания, имеет соответствующую сертификацию. Как работает биоакустическая коррекция головного мозга? Метод действует на глубинном уровне: восстанавливает нормальную деятельность мозга, нарушенную в силу различных неблагоприятных факторов. В ходе биоакустической стимуляции мозга удается активировать естественные процессы саморегуляции организма, исправить большинство функциональных нарушений, нормализовать работу внутренних органов, улучшить психофизиологическое состояние, устранить различные виды боли, укрепить адаптивные и защитные ресурсы организма.
800
Микрополяризация представляет собой высокоэффективный метод, позволяющий изменять функциональное состояние различных звеньев центральной нервной системы под действием малого постоянного тока (до 1 мА). Сила тока сравнима с биопотенциалами нейронов, что позволяет применять метод даже у малышей. Показания для проведения процедуры микрополяризация: расстройства речевого развития у детей; психоэмоциональные, невротические, психосоматические расстройства, нарушение поведения (синдром гиперактивности, дефицита внимания, импульсивность и т.д.); задержки нервно-психического развития (моторная и сенсорная алалия, афазия) и проблемы обучения; страхи, агрессивность, тики, психогенный энурез, энкопрез, депрессивные состояния; сколиотическая болезнь различной степени; нарушения слуховых функций (сенсоневральная тугоухость); нарушения зрительных функций (амблиопия, нистагм, косоглазие);
800
Как работает ТОМАТИС - Рулисен? Воздействие на разные участки головного мозга происходит через психофизиологический механизм: используется особым образом обработанная музыка, в которой чередуются звуки с низкими и высокими частотами. В сочетании со специальными наушниками, которые проводят звук как по воздушному, так и по костному каналу, система Рулисен обучает процессу слушания. Методика Рулисен основана на открытиях доктора Альфреда Томатиса, который установил тесную связь между слушанием и психическими процессами, такими как речь, внимание, память, эмоции, энергетический потенциал и др. Исправляя процесс слушания, который у многих людей (как взрослых, так и детей) искажён, мы влияем и на связанные с ним области. В результате Ваши уши «тренируются» слушать и воспринимать те звуки, которые не усваивались раньше, а это, в свою очередь, стимулирует развитие мозга. Метод А.Томатиса эффективен для людей любого возраста.
от 600
Cтимуляция пассивная и в движении Процедура проводиться на многофункциональном устройстве, которое используется в реабилитации, в послеоперационный период и в качестве средства консервативного лечения при мышечном дисбалансе и при лечении болей.
750
Результаты теплолечения ⬇️ ⠀ ✔ снижаются болевые ощущения ✔ повышается упругость и эластичность мышц ✔ ускоряется кровообращение и лимфоток ✔ регенерация поврежденных тканей и структур ✔ снятие спазмов и воспалительных процессов ✔ ускорение реабилитации
600
Применение гирудотерапии в лечении детей со временем становится все более популярным, что очень радует. Лечение пиявками — натуральным природным средством в отношении детского организма является наиболее физиологичным. Ведь важно не навредить, а очень деликатно помочь гармонизировать функционирование систем и органов, способствовать увеличению компенсаторных и адаптационных возможностей ребенка. Применение пиявок в педиатрии головные боли; расстройства сна в любом возрасте; повышение внутричерепного давления связанное с затруднением венозного оттока на уровне головы и шеи; нарушения поведения: агрессивность, капризность, раздражительность, «истерики» по любому поводу, аффективно-респираторные приступы (ребенок «закатывается»), резкие перепады настроения; гиперактивное поведение; дисфункции мочевого пузыря; задержки развития (моторного, психического, речевого); последствия сотрясения головного и спинного мозга; расстройство мышечного тонуса (например, низкий тонус нижних конечностей является причиной х-образной деформации ног и вальгусной установки стоп, что в свою очередь может являтся следствием нарушения кровообращения поясничного утолщения спинного мозга, которое и отвечает за тонус нижних конечностей); ДЦП (в эксперименте показано, что гирудин стимулирует образование и рост новых нейронов, что объясняет значительную положительную динамику моторного и психо-речевого развития у детей с ДЦП, получающих гирудотерапию в комплексном лечении);
600
500
Рефлексотерапия
4
Доктор из Китая проводит диагностику состояния организма путем пульсометрии, изучения слизистых организма и прощупывание биологических точек на теле. Озвучивает проблемы и предлагает лечение, если действительно готов помочь
1 800
1 800
1 200
700

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.