............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Nissan 

Автоцентр
2.8
68 оценок
Бронирование антигравийной плёнкой
РекламаООО Авторитет-Авто+
2.8
68 оценок
ВД
Владимир Дроздов3 отзыва
7 февраля 2024
Выбран компанией
вБ
василий Б7 отзывов
12 декабря 2023
В Авторитет-Авто обслуживаю 2 машины Ниссан, обе приобретались тут же, новыми. К сожалению с 2020 года никаких положительных изменений в плане качества обслуживания нет. Мне выдавали машину после ремонта, с не прикрученным пассажирским сидением. В другой раз, после замены центрально консоли отдали машину с заклинивающей шайбой переключения полного привода. Приглашали на ремонт, после полугодового ожидания запчастей, и во время моего визита ставили перед фактом, что не все запчасти пришли. Царапали капот при замене лобового стекла. Но отмечу, что всегда вопрос решался, но с таким скрипом и постоянными напоминаниями с моей стороны, что это просто ужас. Нет никакого контроля качества. Мне не понятно почему так, ведь ресурс у организации есть. Царапины на капоте отполировали. За косяки с сиденьем и шайбой предложили ТО 30т,работы за счёт сервиса. Т. е в принципе сервис клиентоориентирован. Ну и из недавнего... Отдавал машину в ремонт по КАСКО, сделали на день раньше, позвонили пригласили. Приехал, подхожу к машине, а половина деталей не заменены. Вот это поворот подумал я, но в принципе на подсознательном уровне я уже был готов к каким-то трудностям, как всегда бывает, когда отдаю машину в сервис Авторите-Авто, но тут они превзошли себя. Как меня заверили, по всем внутренним документам все запчасти выданы-получены и установлены. По итогу выяснилось, что мастер забыл поставить з/ч и они спокойно лежали себе в багажнике, в коробочках. Но как можно забыть поставить фару и подкрылок, когда ты меняешь бампер и переднее крыло, для меня по прежнему загадка... В общем контроля качества нет! Ни старший мастер кузовного цеха, ни специалист, который выдавал машину, не проверили качество выполненного ремонта. Так продолжается с 2020 года, ничего не меняется и это грустно. Пока машина была в сервисе, появилась вмятина на двери. Обещали перезвонить в понедельник и предложить решение ситуации... Отзыв оставляю во вторник. Никто не перезвонил. Не советую Авторитет-Авто!
Читать целиком
NS
Nikita Sergienko3 отзыва
20 октября 2023
Читать целиком
Nissan, автоцентр
31 октября 2023, официальный ответ
Никита, добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с долгим ожиданием. В связи с высо…
DuMbl4 Дубльгисов39 отзывов
9 октября 2023, отредактирован
Читать целиком
Nissan, автоцентр
1 марта 2023, официальный ответ
Дмитрий, добрый день! Благодарим за Вашу оценку. Мы обязательно повысим качество обслуживания на сер…
АП
Артём Пачино1 отзыв
26 июля 2023
Читать целиком
Nissan, автоцентр
31 июля 2023, официальный ответ
Артём, добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с дан…
АК
Анастасия Кот66 отзывов
9 мая 2023
Читать целиком
Nissan, автоцентр
11 мая 2023, официальный ответ
Анастасия, добрый день, спасибо большое за обратную связь! Возможно в данный момент проводились техн…
ВЛ
Владислав Лавренцов9 отзывов
1 марта 2023, отредактирован
Читать целиком
Nissan, автоцентр
1 марта 2023, официальный ответ
Владислав, добрый день! Спасибо, что оставили обратную связь. Нам очень жаль, что Вам пришлось столк…
АП
Александр Преображенский22 отзыва
30 декабря 2022, отредактирован
До сегодняшнего дня относился крайне положительно к компании. Сразу скажу, что я покупал много запчастей, ремонтировал машины, покупал машины в этой компании. Претензий никогда не было, наоборот был доволен и качеству и цене. Правда в феврале забирал когда Patrol с кап ремонта, уже дома выяснилось, что забыли жижу в гур залить, ну да ладно, мелочи, хотя и могли привести к очень дорогому ремонту. И тут спустя почти год умер термостат на машине, позвонил в ниссан центр и зписался на ремонт на 30.12.22. По телефону согласовали запчасти, стоимость и срок исполнения. Приехав в назначенное время, менеджер сервиса, связавшись с кем-то по телефону сообщил, что надо менять так же корпус термостата, при этом не видя даже машину. На вопрос "ЗАЧЕМ?" менеджер уверенно заявил, что он одноразовый и при снятии меняется на новый. На Patrol y62 одноразовый корпус термостата, смешно. При этом на вопрос, почему тогда его не меняли и даже не предлагали при капитальном ремонте, менеджер не смог ничего ответить. Ладно, от навязывания корпуса термостата по цене, как крыло от боинга отбрехались. Далее после нескольких минут подсчетов на компьютере менеджер выдает итоговую сумму в почти 12000 рублей. При том, что по телефону назвали итоговую сумму в 2 раза дешевле. На мой вопрос, как так выросла цена, менеджер снова начал пытаться объяснять, что там очень сложная и дорогая работа + долить литр охлаждающей жидкости по 2500р за литр + то, + сё... Окэй, ладно, но почему по телефону сказали сумму в 2 раза дешевле? Менеджер выдал, мол, ну вам наверное на x-trail посчитали.... При том, что я и мой автомобиль со всей историей есть в базе и обсуждали именно мой автомобиль... В общем с таким отношением из принципа отказаался, ушел, занавес. Уважаемый, ниссан центр, своим новым подходом к работе вы потеряли клиента навсегда и если раньше, я вас рекомендовал, то впредь этого не повторится.
Читать целиком
Nissan, автоцентр
9 января 2023, официальный ответ
Александр, добрый день, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Чтобы мы мо…
Автомойка
Комплексная мойка от 1000 ₽До 2 машин
Авторемонт
Продажа легковых автомобилей
Кузовной ремонт
Автозапчасти и аксессуары
Шиномонтаж
Замена шин R14 от 2400 ₽
Марки легковых запчастей
Официальный дилер
Замена масла
Услуги
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Доступная среда
Транспорт
Плодово-ягодная7 мин600 м
Тульская улица, 22
Угловое пос., Артем, Приморский край, 692770
Ежедневно с 09:00 до 20:00
Закрыто. Откроется в 09:00
+7 (423) 2...
Проверенные автомобили с пробегом в наличии.
  • Обменяем ваш автомобиль на новый Haval, Tank или любое другое авто с пробегом по программе trade-in (трейд-ин).
  • Продадим авто за вас.
Пройдите бесплатный тест-драйв новых моделей Haval и Tank в нашем дилерском центре!

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.