............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Юла 

Магазин детских спортивных комплексов
3.6
15 оценок
3.6
15 оценок
EK
Elena Kazakova1 отзыв
3 мая 2020
Заказали комплекс Дачник № 21. При сборке обнаружили бракованную деталь, выемки которой неодинаково смещены относительно оси, что вызывает неплотное примыкание и деформирует конструкцию. Мы сразу обратились к продавцу , проблему описали , отправили фотографии , на что получили отписку, что в магазине нет нашей письменной претензии, при визите в магазин с бракованной деталью продавцы сообщают, что пишите все в почту, мы в этом ничего не понимаем, все в отдел рекламаций, в отделе рекламаций отвечают они же, «ничего не понимающие» ну и хамят, конечно, так как товар-то уже оплачен, причём, наличными, и это единственный способ оплаты, хотя на сайте заявлены и другие возможные. Вот цитата из ответа магазина: «Есть возможность дистанционной подачи заявления, которая не предусматривает непосредственный контакт с посетителем. Если претензия была бы готова и требовалась только отметка о его принятии, то такое обращение было бы принято. По поводу «отвратительного отношения»: обратим Ваше внимание на то, что сотрудник любой организации, наряду с наличием прав у покупателя, также имеет право на нормальное адекватное человеческое отношение. А откровенное хамство с Вашей стороны с оценкой внешних данных, в том числе «привлекательности» работника, считаем недопустимым. Такое поведение с Вашей стороны не продвигает конструктивный диалог и не помогает рассмотрению вопроса в нормальном порядке.» Вот и поговорили. Это, наверное, не продавцы, а воспитатели! После таких ответов решили проблему с деталью сами, с помощью болгарки, сварки, краски, также выяснилось, что карабины на качелях-гнездо не подходят к креплению на балке. Многовато проблем для одной покупки, отнюдь не дешевой. Итог, магазин «Юла" и производителя «Вереск» не рекомендую, так как товар некачественный и отношение к покупателям после оплаты товара отвратительное.
Читать целиком
Юм
Юла, магазин детских спортивных комплексов
8 мая 2020, официальный ответ
Продавец совершенно верно попросил составить обращение на электронную почту. Такое обращение помогае…
ЕК
Елена Казакова1 отзыв
2 мая 2020
Читать целиком
Юм
Юла, магазин детских спортивных комплексов
8 мая 2020, официальный ответ
Продавец совершенно верно попросил составить обращение на электронную почту. Такое обращение помогае…
РР
Рангулис Рапс66 отзывов
19 марта 2020, отредактирован
Юм
Юла, магазин детских спортивных комплексов
19 марта 2020, официальный ответ
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв)
НР
Настюшка Редькина1 отзыв
25 октября 2019
Юм
Юла, магазин детских спортивных комплексов
28 октября 2019, официальный ответ
Благодарим за отзыв!
S
Svetlana1 отзыв
23 января 2019
В ноябре заказывали ДСК Пионер С4 и аксессуары к нему с доставкой ТК ПЭК в город Оренбург (доставка до терминала ТК в Оренбурге обошлась всего в 1 300 рублей). Хочу поблагодарить Наталью, которая довела заказ до конца и Русалину, которая начинала работать по нашему заказу: по первому запросу присылали необходимые для выбора фото, грамотно и подробно консультировали. Спасибо, что в жесткой упаковке с матом были аккуратно уложены и все аксессуары, поэтому дошли в целости и сохранности. Только металлические части комплекса не были в жесткой упаковке, и хотя вся упаковка была изорвана и выдран клок, с ними ничего не случилось. Комплекс сделан очень качественно, все продумано до мелочей (единственное, пластмассовые кольца для крепления узковаты), комплектация полная. Большую роль в выборе магазина сыграли отзывы покупателей с фото и адекватные и грамотные ответы магазина на отрицательные отзывы. Видно, что магазин с любовью относится к своему делу, старается, чтобы каждый покупатель был доволен. Чтобы не было такой ситуации, которая описана ниже в отзыве, магазин тысячу раз напомнил, написал, чтобы ни в коем случае не подписывали бумаги о приеме товара экспедитору из ТК без осмотра товара, НО… ТК ПЭК, которой мы воспользовались, требовала с нас подпись сразу, перед приемкой товара. Я категорически была не согласна, так как знала, если подпишу, то ничего доказать в случае недобросовестной работы перевозчика не смогу. Поэтому замучила звонками представителей ПЭК. В конечном итоге, согласилась поставить подпись и рядом написала – «товар еще не осмотрен». Не зря я переживала - коробка с металлическими частями комплекса была вся изорвана, но нам повезло – ничего не погнулось, не сломалось. Кстати, перед отправкой, магазин, зная, как сильно я переживаю, чтобы пришел качественный товар, прислал мне фото всех коробок и всех товаров. Одно фото из 10, что прислал магазин, прилагаю – это та самая единственная коробка, которая была не в жесткой упаковке. На этом фото видно, что коробка в идеальном состоянии, поэтому то, что коробка была вся изодрана – вина ТК ПЭК.
Читать целиком
s
svetlana.lukyanova.933 отзыва
18 декабря 2018
30.11 мы заказали комплекс "Веселый непоседа" 17.12 получили в Новосибирске. Вы Спросите почему комплекс на полу? Потому что повесить как положено, безопасно мы не можем, тк одна деталь погнута. Мы сразу обратились к продавцу отправили фотографии на что получили отписку, что характер повреждения не соответствует заводскому браку и обращаться нужно к перевозчику ПЭК. Также они не забыли упомянуть что нужно было соблюдать правила которые они всегда прикрепляли для получения груза по этим правилам мы должны были вскрыть коробку там и проверить всю целостность и наличие на складе пересчитать гайки, перебрать все детали. Коробка-упаковка была цела, других поврежденных деталей нет. Итог, с транспортной разобраться мы попытаемся, но доказать что-то уже вряд ли сможем. А компания "Юла" в этой ситуации показала истиное лицо и оправдала свое название, тк в каких-либо проблемах она предлагает покупателю крутится самому. А так в целом комплекс неплохой.
Читать целиком
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Тип предприятия
Транспорт
Генерала Маргелова3 мин300 м
Генерала Маргелова, 5а67 офис; 3 этаж
Платоновский Лес м-н, Привокзальный район, Тула, 300026
Сегодня c 10:00 до 18:00
Закрыто. Откроется в 10:00
+7 (4872...
Похожие организации
kari Гипер, магазин обуви с детским и ювелирным отделами
По промокоду «2gispromo» скидка 30% на все ботинки
Заказать онлайн
РекламаООО «Кари», Москва, ОГРН 1117746491500.
ИнвестПроект, группа компаний
Доставка
Подробнее
Игроград, компания
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Решение, компания
Доставка
Подробнее
kari Kids, магазин детских товаров
По промокоду "2gispromo" скидка -30% на все ботинки.
Заказать
РекламаООО "Кари", Москва, ОГРН 1117746491500

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.