............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Татьяна Парфенова 

Модный дом
2.4
5 оценок
2.4
5 оценок
--
- -7 отзывов
19 мая 2023
l
labelledejour1 отзыв
24 марта 2015
«Любовь проходит- письма остаются…» Начиналось все довольно безобидно. Дверь, звонок, андрогенный образ консультанта, разговор не состоялся. Попытка повторилась вновь, спустя время, та же дверь, звонок, все тот же призрак дома. Приложила к себе платье с показа на котором вышиты ландыши, на мой вопрос: « При заказе данного платья, вы сделаете его край более аккуратным?» Консультант не смутился, ответив безразлично: «Да». Понимая, что и сегодня желание работать не проснулось в нем вместе с телом, я решила не портить себе настроение и удалилась. Осенью, я позвонила и осведомилась перед тем, как наведаться с визитом: возможно ли застать другого консультанта, более заинтересованного этой жизнью в целом и вещи, которую я желала. По телефону ответил женский голос и я двинулась в сторону Невского проспекта. Юбку- сетку нужно было ждать. Ждать я была готова. Дождалась звонка. Юбка- сетка была совершенно не для меня. Отсутствовал нужный цвет. Сняли мерки. Заполнили договор в котором было 2 условия: 1. Первоначальная оплата производится в размере 50% от стоимости изделия, при оформлении заказа. 2. Срок исполнения заказа: не позднее 1 месяца со дня приема заказа. Произвели оплату 17500 рублей- следуя договору. Продавец- Надежда Шаурина сказала, что юбка будет готова после 12 января по причине новогодних каникул портных и отсутствие черной сетки для юбки. Я дала согласие ждать до 12 января. В середине января раздался звонок и тихий, но не внушающий надежду голос Надежды сообщил, что сетки по прежнему нет. Позже, мне назначили дату свидания с готовым изделием на 29 января! Но вновь, появляется грустный андрогенный Пьеро и сообщает о том, что юбка будет готова 1 февраля, что настройка машины требует время! Все сказано с агрессией, с претензией, с надрывом. 2 февраля 2015 годя, дверь, звонок и опять этот… обреченный швейцар. Полное отсутствие гостеприимства. Атмосферы. Воздуха! Но все было уже не важно- важен был результат! Я прошла в примерочную, принесли сетку- юбку. Помогли одеть, перекрутить между собой два пластмассовых шарика. Черная сетка. Машинная вышивка в виде собаки. Резинка. 2 шара. Логотип парфенова. Всё! Первое что бросилось в глаза- не учли длину. Но не важно- важно доплатить 50%, срезать логотип парфенова и забыть сюда дорогу. В примерочной я самостоятельно сняла с себя сетку и решила разглядеть край юбки, т.к. первое, что я объявила портной при заказе- аккуратность во всем! И, о Ужас- ДЫРА! Ровный срез в виде треугольника возле вышивки. Следовательно никакого контроля качества в этих стенах нет. Как и нет всего выше сказанного: сервиса, гостеприимства, таланта и достойных материалов. Позвав консультанта с говорящим именем Надежда, я сдерживала себя, чтобы не убить эту самую надежду в себе и не поставить крест на неопрятном имени парфенова. «У нас первый раз такой случай. К какой дате вам нужна юбка?»- я думала мне послышалось. Накинув пальто я вышла. Начались звонки надоедливой Надежды: «Мы собрали совещание с Татьяной Валентиновной, с портной и решили зашит дырку. Вы даже не сможете отличить.» И это прошу заметить, ЭТО снисхождение все за ту же сумму: 35000 рублей! Черная сетка. Машинная вышивка в виде собаки. Резинка. 2 шара. Логотип парфенова + Дырка! Я сказала нет! Запретила продавцу Надежде как безумной повторят такие слова как- модный дом и люкс в моем присутствии. Не имеют права! Последний раз сделав над собой усилие приняла новую дату готовности сетки-юбки- 9 февраля. Но, выдвинув лишь одно условие: 9 февраля, я хочу видеть юбку-сетку с дыркой, с которой мы уже успели познакомиться и новую сетку-юбку без дырки, за которой я собственно и приду. Понимая, что ателье парфенова и такие понятия, как честность и порядочность, совершенно не совместимы, перечитав еще раз лист заказчика (2. Срок исполнения заказа: не позднее 1 месяца со дня приема заказа- датированный 9 декабря 2014 года. На календаре шел февраль 2015 года, сроки мягко говоря затянулись.)- я приняла решение сетку- юбку -брать не буду. Закон был на моей стороне! Но, где- то внутри была надежда, что возможно сама Татьяна Парфенова понятия не имеет о беспределе происходящем в стенах ее дома. Я написала письмо на личный e-mail дизайнера. Подробно описав ситуацию сложившуюся вокруг юбки. Пришел сухой и безразличный ответ. Такой же сухой, как и прием в ее магазине. На лицах ее продавцов. В характере ее изделий. Осталось дождаться назначенной даты. 9 февраля раздался звонок, говорил голос светланы парфеновой (я сознательно не пишу ИФ с маленьких букв, нет уважения даже в руках), истеричный писк, не терпеливый, визгливый. Голос требовал явиться за возвратом денежных средств, на вопрос- где юбка?, в ответ я услышала- мы готовы вам сделать возврат денежных средств. У меня на лице появилась улыбка жалости, и я попыталась вновь, нарушить звуки заезженной пластинки, но тут у невестки парфеновой, которая представилась генеральным директором дома- упало забрало и мне пришлось включить телефонную трубку на громкую связь. Комната налилась истеричным криком самки макаки, светлана орла, перекрикивая себя, четко читая по листу: «Во первых, это модный дом, а не какой- то там бутик. Мы поступаем так, как пожелаем. Во вторых, Карлу Лагерфельду вы тоже звонить бы не стали, поэтому писать и звонить татьяне парфеновой не смейте. И в третьих, татьяна валентиновна отказывается вам шить юбку. Она не желает видеть таких клиентов как вы. Мы модны дом и поступаем так как считаем нужным для себя.» Видимо закончился текст на листке бумаге, который был утвержден все на том же совещании, а возможно воздух в легких, но жуткий визг прервался телефонными гудками. Ген.директор удалился не попрощавшись! Уровень воспитания и клиентоорентированния зашкаливал! Наслаждаясь тишиной я написала смс: «Для вашего сведения, светлана, Лагерфельд никогда не позволит себе сделать вещь низшего качества!!! И уж тем более вымещать свои комплексы на клиентах. Добрее нужно быть и профессиональнее!!!» Ответ последовал через пять минут: «Милая барышня, я приглашаю Вас в Модный Дом за возвратом денежных средств. Прошу заранее подтвердить о своем визите . С уважением, Светлана Парфенова». Удивительно, как вдруг возникло уважение к моей персоне. Я закончила наш «разговор» сообщением: «Оставьте свое не прикрытое хамство при себе! И не смейте себя сравнивать с модным домом, ваш уровень сов деповского ателье и по обслуживанию и по качеству! А о моем визите можете не переживать, я заберу свои деньги тогда, когда мне будет удобно!» Но история имела продолжение… мой супруг попытался узнать у ген. директора, кто ей дал право хамить клиенту? Нас обвинили в том, что мы внесли всего лишь 50% от стоимости заказа, однако- это является условием договора! На просьбу пригласить к телефону более компетентного человека, светлана предложила позвать татьяну парфенову и тут же сказала, что татьяну она не позовет)) Не присутствие логики в ответах, интелекта в целом, бессвязная речь, хамство и отсутствие заготовленной речи на листке привели к тому, что трубку выхватил еще один ген директор- сын парфеновой- митя парфенов. Обвиняя супруга в том, что он оскорбляет его избранницу он назначает встречу, чтобы разобраться с нами. Стоит ли говорить о том, что придя в магазин- ателье парфеновой, наглое семейство отсутствовало, зато персонал хипстерских служак прибывал в полном составе создавая видимость бурной деятельности. Что стоит за этим именем? Известные люди Петербурга, люди искусства, то чем пропитан наш город балетом, живописью, архитектурой. Машинная и ручная вышивка- которая отсутствует в стенах ателье парфеновой и делается на заказ. Возможно действительно не стоит срывать с людей маски!... Отбросьте все это и в сухом остатке вы получите: вещи- из ткани, купленной в лучшем случае в магазине «Тиссура», в худшем будете довольствоваться сеткой которую закупили еще в 90-х годах, а по легенде- сетку вам привезут из Парижа. Парфенова- магазин- ателье, с не профессиональным персоналом, от консультанта до портного (при снятии мерок портная показала мне мерки Дианы Вишневой, сказав о том, что Диана является лицом дома и может брать вещи возвращая их обратно в продажу), с не гостеприимной хозяйкой, которая не получила воспитание в детстве и не дала его своему сыну. Напыщенность, небрежность, неаккуратность…100% синтетика во всем! Что желали мы, купить юбку- сетку, всего на всего за 35000 рублей!... Черная сетка. Машинная вышивка в виде собаки. Резинка. 2 шара. Логотип парфенова. И всё! Что получили- истинное лицо «одной из ключевых фигур модной индустрии современной России татьяны парфеновой»
Читать целиком
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Тип предприятия
Транспорт
3
Маяковская4 мин350 м
4
Достоевская7 мин700 м
1
Владимирская8 мин700 м
Невский проспект, 511 этаж
Владимирский, Центральный район, Санкт-Петербург, 191025
Сегодня c 12:00 до 20:00
Закрыто. Откроется в 12:00по предварительной записи
+7 (812) 7...
Похожие организации
#Мастер может, центр бытовых услуг
Отремонтируем вашу одежду, проведём химчистку с гарантией. Звоните!
Позвонить
Реклама
In Love, свадебный салон
Подробнее
Topaza pella, салон свадебной и вечерней моды
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Dbv, салон вечерних платьев
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
VITA BRAVA, салон свадебных и вечерних платьев
Свадебные и вечерние платья, более 3500 моделей в наличии!
Записаться на примерку
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.