............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
Татьяна Парфенова
Модный дом
2.4
5 оценок
Контакты
Инфо
Отзывы
3
Фото
95
2.4
5 оценок
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
--
- -
7 отзывов
19 мая 2023
Разочаровало.
Полезно
7
ЛР
Лиза Римская
1 отзыв
12 мая 2022
Забрала с этой ужасной конторы свое платье. Я выматала с ними все нервы. Они только сдают их в прокат а не продают. Благо мое не успели потрепать, видно только что юбка блестит от блесток. Только за чистку им заплатила зря, в городе так же чистят за такие же деньги. Выставила на Авито обратно за 8 000 и мне позвонили на этих праздниках 2 девочки с просьбой продать за 10 000, хотя два года тому назад я не могла продать его за 5 000 рублей. Я думаю что это связано с войной на Украине, дешевых платьев в салонах нет а дорогие салоны закрылись. Говорят что цены на свадебные платья в салонах выросли в три раза, и выбрать совсем нечего.
Читать целиком
Полезно
0
l
labelledejour
1 отзыв
24 марта 2015
«Любовь проходит- письма остаются…» Начиналось все довольно безобидно. Дверь, звонок, андрогенный образ консультанта, разговор не состоялся. Попытка повторилась вновь, спустя время, та же дверь, звонок, все тот же призрак дома. Приложила к себе платье с показа на котором вышиты ландыши, на мой вопрос: « При заказе данного платья, вы сделаете его край более аккуратным?» Консультант не смутился, ответив безразлично: «Да». Понимая, что и сегодня желание работать не проснулось в нем вместе с телом, я решила не портить себе настроение и удалилась. Осенью, я позвонила и осведомилась перед тем, как наведаться с визитом: возможно ли застать другого консультанта, более заинтересованного этой жизнью в целом и вещи, которую я желала. По телефону ответил женский голос и я двинулась в сторону Невского проспекта. Юбку- сетку нужно было ждать. Ждать я была готова. Дождалась звонка. Юбка- сетка была совершенно не для меня. Отсутствовал нужный цвет. Сняли мерки. Заполнили договор в котором было 2 условия: 1. Первоначальная оплата производится в размере 50% от стоимости изделия, при оформлении заказа. 2. Срок исполнения заказа: не позднее 1 месяца со дня приема заказа. Произвели оплату 17500 рублей- следуя договору. Продавец- Надежда Шаурина сказала, что юбка будет готова после 12 января по причине новогодних каникул портных и отсутствие черной сетки для юбки. Я дала согласие ждать до 12 января. В середине января раздался звонок и тихий, но не внушающий надежду голос Надежды сообщил, что сетки по прежнему нет. Позже, мне назначили дату свидания с готовым изделием на 29 января! Но вновь, появляется грустный андрогенный Пьеро и сообщает о том, что юбка будет готова 1 февраля, что настройка машины требует время! Все сказано с агрессией, с претензией, с надрывом. 2 февраля 2015 годя, дверь, звонок и опять этот… обреченный швейцар. Полное отсутствие гостеприимства. Атмосферы. Воздуха! Но все было уже не важно- важен был результат! Я прошла в примерочную, принесли сетку- юбку. Помогли одеть, перекрутить между собой два пластмассовых шарика. Черная сетка. Машинная вышивка в виде собаки. Резинка. 2 шара. Логотип парфенова. Всё! Первое что бросилось в глаза- не учли длину. Но не важно- важно доплатить 50%, срезать логотип парфенова и забыть сюда дорогу. В примерочной я самостоятельно сняла с себя сетку и решила разглядеть край юбки, т.к. первое, что я объявила портной при заказе- аккуратность во всем! И, о Ужас- ДЫРА! Ровный срез в виде треугольника возле вышивки. Следовательно никакого контроля качества в этих стенах нет. Как и нет всего выше сказанного: сервиса, гостеприимства, таланта и достойных материалов. Позвав консультанта с говорящим именем Надежда, я сдерживала себя, чтобы не убить эту самую надежду в себе и не поставить крест на неопрятном имени парфенова. «У нас первый раз такой случай. К какой дате вам нужна юбка?»- я думала мне послышалось. Накинув пальто я вышла. Начались звонки надоедливой Надежды: «Мы собрали совещание с Татьяной Валентиновной, с портной и решили зашит дырку. Вы даже не сможете отличить.» И это прошу заметить, ЭТО снисхождение все за ту же сумму: 35000 рублей! Черная сетка. Машинная вышивка в виде собаки. Резинка. 2 шара. Логотип парфенова + Дырка! Я сказала нет! Запретила продавцу Надежде как безумной повторят такие слова как- модный дом и люкс в моем присутствии. Не имеют права! Последний раз сделав над собой усилие приняла новую дату готовности сетки-юбки- 9 февраля. Но, выдвинув лишь одно условие: 9 февраля, я хочу видеть юбку-сетку с дыркой, с которой мы уже успели познакомиться и новую сетку-юбку без дырки, за которой я собственно и приду. Понимая, что ателье парфенова и такие понятия, как честность и порядочность, совершенно не совместимы, перечитав еще раз лист заказчика (2. Срок исполнения заказа: не позднее 1 месяца со дня приема заказа- датированный 9 декабря 2014 года. На календаре шел февраль 2015 года, сроки мягко говоря затянулись.)- я приняла решение сетку- юбку -брать не буду. Закон был на моей стороне! Но, где- то внутри была надежда, что возможно сама Татьяна Парфенова понятия не имеет о беспределе происходящем в стенах ее дома. Я написала письмо на личный e-mail дизайнера. Подробно описав ситуацию сложившуюся вокруг юбки. Пришел сухой и безразличный ответ. Такой же сухой, как и прием в ее магазине. На лицах ее продавцов. В характере ее изделий. Осталось дождаться назначенной даты. 9 февраля раздался звонок, говорил голос светланы парфеновой (я сознательно не пишу ИФ с маленьких букв, нет уважения даже в руках), истеричный писк, не терпеливый, визгливый. Голос требовал явиться за возвратом денежных средств, на вопрос- где юбка?, в ответ я услышала- мы готовы вам сделать возврат денежных средств. У меня на лице появилась улыбка жалости, и я попыталась вновь, нарушить звуки заезженной пластинки, но тут у невестки парфеновой, которая представилась генеральным директором дома- упало забрало и мне пришлось включить телефонную трубку на громкую связь. Комната налилась истеричным криком самки макаки, светлана орла, перекрикивая себя, четко читая по листу: «Во первых, это модный дом, а не какой- то там бутик. Мы поступаем так, как пожелаем. Во вторых, Карлу Лагерфельду вы тоже звонить бы не стали, поэтому писать и звонить татьяне парфеновой не смейте. И в третьих, татьяна валентиновна отказывается вам шить юбку. Она не желает видеть таких клиентов как вы. Мы модны дом и поступаем так как считаем нужным для себя.» Видимо закончился текст на листке бумаге, который был утвержден все на том же совещании, а возможно воздух в легких, но жуткий визг прервался телефонными гудками. Ген.директор удалился не попрощавшись! Уровень воспитания и клиентоорентированния зашкаливал! Наслаждаясь тишиной я написала смс: «Для вашего сведения, светлана, Лагерфельд никогда не позволит себе сделать вещь низшего качества!!! И уж тем более вымещать свои комплексы на клиентах. Добрее нужно быть и профессиональнее!!!» Ответ последовал через пять минут: «Милая барышня, я приглашаю Вас в Модный Дом за возвратом денежных средств. Прошу заранее подтвердить о своем визите . С уважением, Светлана Парфенова». Удивительно, как вдруг возникло уважение к моей персоне. Я закончила наш «разговор» сообщением: «Оставьте свое не прикрытое хамство при себе! И не смейте себя сравнивать с модным домом, ваш уровень сов деповского ателье и по обслуживанию и по качеству! А о моем визите можете не переживать, я заберу свои деньги тогда, когда мне будет удобно!» Но история имела продолжение… мой супруг попытался узнать у ген. директора, кто ей дал право хамить клиенту? Нас обвинили в том, что мы внесли всего лишь 50% от стоимости заказа, однако- это является условием договора! На просьбу пригласить к телефону более компетентного человека, светлана предложила позвать татьяну парфенову и тут же сказала, что татьяну она не позовет)) Не присутствие логики в ответах, интелекта в целом, бессвязная речь, хамство и отсутствие заготовленной речи на листке привели к тому, что трубку выхватил еще один ген директор- сын парфеновой- митя парфенов. Обвиняя супруга в том, что он оскорбляет его избранницу он назначает встречу, чтобы разобраться с нами. Стоит ли говорить о том, что придя в магазин- ателье парфеновой, наглое семейство отсутствовало, зато персонал хипстерских служак прибывал в полном составе создавая видимость бурной деятельности. Что стоит за этим именем? Известные люди Петербурга, люди искусства, то чем пропитан наш город балетом, живописью, архитектурой. Машинная и ручная вышивка- которая отсутствует в стенах ателье парфеновой и делается на заказ. Возможно действительно не стоит срывать с людей маски!... Отбросьте все это и в сухом остатке вы получите: вещи- из ткани, купленной в лучшем случае в магазине «Тиссура», в худшем будете довольствоваться сеткой которую закупили еще в 90-х годах, а по легенде- сетку вам привезут из Парижа. Парфенова- магазин- ателье, с не профессиональным персоналом, от консультанта до портного (при снятии мерок портная показала мне мерки Дианы Вишневой, сказав о том, что Диана является лицом дома и может брать вещи возвращая их обратно в продажу), с не гостеприимной хозяйкой, которая не получила воспитание в детстве и не дала его своему сыну. Напыщенность, небрежность, неаккуратность…100% синтетика во всем! Что желали мы, купить юбку- сетку, всего на всего за 35000 рублей!... Черная сетка. Машинная вышивка в виде собаки. Резинка. 2 шара. Логотип парфенова. И всё! Что получили- истинное лицо «одной из ключевых фигур модной индустрии современной России татьяны парфеновой»
Читать целиком
Полезно
24
Услуги
Доставка
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Тип предприятия
Розница
Производство
В справочнике
Ателье швейные
Постельные принадлежности / Текстиль для дома
Свадебные товары
Женская одежда
Транспорт
3
Маяковская
4 мин
350 м
4
Достоевская
7 мин
700 м
1
Владимирская
8 мин
700 м
10 парковок
Также люди ищут
Магазины женской одежды больших размеров
Магазины дешевой одежды
Товары для дома
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Невский проспект, 51
1 этаж
Владимирский, Центральный район, Санкт-Петербург, 191025
Показать вход
Сегодня c 12:00 до 20:00
Закрыто. Откроется в 12:00
по предварительной записи
+7 (812) 7...
Показать телефоны
parfionova.ru
YouTube
ВКонтакте
Похожие организации
#Мастер может, центр бытовых услуг
Отремонтируем вашу одежду, проведём химчистку с гарантией. Звоните!
Позвонить
Реклама
In Love, свадебный салон
Подробнее
Topaza pella, салон свадебной и вечерней моды
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Dbv, салон вечерних платьев
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
VITA BRAVA, салон свадебных и вечерних платьев
Свадебные и вечерние платья, более 3500 моделей в наличии!
Записаться на примерку
Реклама
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь