............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Наш зверолаш 

Магазин зоотоваров
1.7
4 оценки
1.7
4 оценки
VG
Valeria Gavrysh31 отзыв
19 сентября 2022
Отзыв о продавцах, работавших в смене 18.09.22. Две женщины - одна больная, с ринитом и сильным кашлем (на двери распечатка про маски и перчатки), вторая в подсобке говорит по личному телефону. Ни «здравствуйте!», ни предложений помощи или консультации (а я дважды заходила в тот вечер с интервалом) не последовало. Купила одну единицу товара до 500 рублей. В кассовом аппарате закончилась лента. Заболевшая женщина сказала мне: «Ой, подождите» и стала звать напарницу. Проходит пять минут. Они обе стоят в подсобке или ходят у прилавка мне ничего не объяснив, я с ребёнком в коляске вынуждена принимать на себя удар от чихания и кашля в душном, жарком помещении. Спросив, что, собственно, происходит, так как у меня пришёл чек об оплате и статус операции: «Исполнено», мне сказали, что им надо дозвониться в банк. В банк, Карл! В воскресенье почти в 20 ч. Я отошла с ребёнком постоять посмотреть рыбок в другой конец магазина. Прошло 10 минут. Никто не подошёл. Мне надо было идти. Я предложила продавцу записать мой номер и в случае проблем позвонить мне, я приду и оплачу товар (они всё переживали, что оплата не прошла, хотя у меня чек от банка был). На это предложение я услышала: «Нет, не могу». Просто что? Почему клиент предлагает варианты решения проблемы, а не продавец? Я объяснила им, что стоять рядом с больным человеком с годовалым ребенком я больше не могу, что если кончилась кассовая лента - это не конец света. Пришлось просто забрать товар и уйти, провожаемой криками: «Женщина вернитесь!». Что такое было я вообще не понимаю. У обеих глаза в кучу, записать номер они не могут, посмотреть мой чек они не могут, а если им рассказать о сервисе и о понятии: «чек коррекции» для них вообще будет откровение. Уважаемое руководство, пожалуйста, научите своих работников элементарной вежливости, кассовой грамотности, ношению маски, если болен, а также общению с клиентами.
Читать целиком
Продажа животных
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Тип предприятия
Доступность
В справочнике
Транспорт
Берёзовая5 мин450 м
Супер-премиум-корма на свежем мясе для кошек и собак — реклама
ИП Эстрин К. В.
Берёзовая, 241 этаж9 филиалов
Павловск г., Пушкинский район, Санкт-Петербург, 196620
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Закрыто. Откроется завтра в 10:00
+7 (812) 9...
Похожие организации
ВАКА, сеть зоомагазинов
Забота о питомце — это просто! «ВАКА» рядом. Приходи и убедись!
Узнать об акциях
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом. ООО «Биосфера», Санкт-Петербург.
Франки, зоомагазин
Оплата по QR-коду
Подробнее
Зоомагазин
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Жизель, зоомагазин
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Moggy doggy, магазин зоотоваров
Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.