............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

ДИКОМ сервис 

Сеть сервисных центров по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию компьютерной техники
3.9
31 оценка
Ремонт ПК, ноутбуков, смартфонов. Бесплатная доставка в сервис-центр!
Реклама
3.9
31 оценка
GM
Gm Mg1 отзыв
2 февраля 2024
Если будете сдавать монитор в ремонт к этим прекрасным Мастерам, то проверяйте сразу качество выполненных работ, не доверяйтесь тому что они официальные представители крупных брендов. Сдавал монитор, сказали надо менять материнскую плату, окей прождал три месяца, заплатил по фулл прайсу, но проверять не стал, да и не предлагали, а сразу сказали вот столько то платите и забирайте. Как итог испортили матрицу ( теперь там черное пятно диаметром в миллиметр, которое в глаза бросается), белый цвет желтит ( при попытке вывести на нормальный белый все другие цвета выцветают), провода от материнки болтаются внутри ни как не закрепленные, материнскую плату они тоже не закрепили, а как вишенка на торте это винты которые крепят площадку он ножки были заменены на какие левые( вот как так можно было) Сервис на уровне дяди Васи из подвала.
Читать целиком
ДИКОМ сервис, сеть сервисных центров по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию компьютерной техники
2 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер заказа.
VW
Vladislav Walker17 отзывов
19 октября 2023
Читать целиком
ДИКОМ сервис, сеть сервисных центров по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию компьютерной техники
30 октября 2023, официальный ответ
Vladislav, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв 💛
AU
Apple User1 отзыв
22 октября 2022
Читать целиком
ДИКОМ сервис, сеть сервисных центров по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию компьютерной техники
31 октября 2022, официальный ответ
Добрый день. Большое спасибо за отзыв и оценку, мы рады, что вам всё понравилось 😉
ДХ
Дамир Хабибулин8 отзывов
14 сентября 2022, отредактирован
ДИКОМ сервис, сеть сервисных центров по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию компьютерной техники
15 сентября 2022, официальный ответ
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв!🙏
d
donmaestro51 отзыв
13 марта 2022
За всю мою жизнь - это худший сервис, который вообще можно было представить. Не умеют ремонтировать, а то, что в голову приходит - делают неаккуратно, ремонт затягивают, даже договоренности не соблюдают. То есть, казалось бы, раз вы плохие мастера, так может люди хорошие? Но и здесь мимо. Если вы когда-либо видели все вот эти сериалы, где ремонтники в качестве решения проблемы предлагают включить и выключить, переустановить виндоус и всё это выливается в дикую комедию - то это вот оно. Диком. Только если в сериале это смешно, то здесь это жутко грустно. Промурыжили компьютер месяца четыре, за все это время поменяли одну детальку и... переустановили виндоус. Периодически даже вызывали, мол, мы все починили, приезжай. Добираюсь до них, включаю компьютер и с первого же раза ничего не работает. Отдаешь. В проблеме разбираться не хотят, когда спрашиваешь, что было сделано и проверено, в ответ: ну много. -Что много?- Ну много всего. Красавцы! При этом к технике твоей относятся максимально наплевательски, ибо сдаёшь им компьютер в идеальнейшем состоянии, а в ответ получаешь аппарат, будто на нем орехи кололи. Вину свою сразу категорически отрицают, ты им открываешь фото того, каким ты его сдавал, а им плевать. На сообщения по почте с претензиями не отвечают, по телефону отмазываются со словами что да, мы этим занимаемся. А по факту время идет, но по-прежнему тишина. Даже если вам удастся до них все-таки достучаться через телефоны и личные визиты, и вам пообещают все исправить, не обнадеживайтесь - через, опять же, длительное время после сдачи техники, получите в ответ, что у них в косяке никто не сознался и исправлять не будут. В итоге 4 месяца работы, 4 месяца ты без компьютера, в результате он все равно не работает, побит, и всем в Дикоме плевать. По иронии, когда я забирал компьютер, в сервисе стоял другой клиент, который вызывал сотрудника полиции, так как ему, вмест, сданной им техники в ремонт, в ответ тупо выдали что-то другое, да еще и б/у-шное.
Читать целиком
ДИКОМ сервис, сеть сервисных центров по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию компьютерной техники
14 марта 2022, официальный ответ
Подскажите номер вашего ремонта ?
ЮС
Юлечка Сазанович2 отзыва
28 сентября 2020
Был сдан планшет Lenovo на диагностику ( при включении выдавал ошибки на все приложения), срок диагностики был обозначен 1-2 дня. Через 2 дня никто не отзвонился. На 5ый день при телефонном разговоре со скандалом пришлось заставить их заняться диагностикой планшета). Отзвонились, и конечно же сказали что в нем самая дорогостоящая поломка и тех что ранее предполагалось (вышел из строя модуль памяти, замена- 3000). От ремонта отказались, т. к. в другом сервис центре предложили заменить модуль за 1800 с гарантией 12 месяцев. Самое интересное началось после того как приехали забирать от них планшет: при выдаче выяснилось что планшет больше не включается. С их слов во время диагностики модуль вышел из строя окончательно, хотя при разговоре с ними по телефону за 4 часа до приезда они говорили что проблема "плавающая" т. е. то есть, то нет. Да и дома он лежал на протяжении 3х месяцев с этой проблемой и прекрасно включался. А тут, чудесным образом во время диагностики модуль окончательно "скончался". В итого со скандалом и руганью пришлось заставить их в заключении написать что модуль окончательно вышел из строя во время их диагностики и что они подтверждают наличие в планшете всех деталей заявленных заводом изготовителем (ну что они не выдернули оттуда какую нибудь деталь). Завтра едем в другой сервис восстанавливать после этих горе-мастеров. Поберегите свои нервы, деньги и время и ни в коем случае не обращайтесь в диком сервис на Тореза 98 к1.
Читать целиком
ДИКОМ сервис, сеть сервисных центров по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию компьютерной техники
2 октября 2020, официальный ответ
1. При приемке планшет включался, все верно. На этом его работа останавливалась, ни одна программа н…
ДТ
Дмитрий Тухватуллин9 отзывов
19 июня 2020
Ремонт компьютеров
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Транспорт
2
Удельная14 мин1 км
Проспект Тореза, 98 к1207 офис; 2 этаж; центр Скульптура6 филиалов
Светлановское, Выборгский район, Санкт-Петербург, 194017
Сегодня c 10:00 до 20:00
Открыто
+7 (812) 6...
«ДиКом Сервис» — авторизованный сервис-центр по гарантийному и постгарантийному ремонту компьютерной техники и мобильных устройств.
Сервисный центр DiCom оказывает:
  • полный комплекс услуг по ремонту компьютеров, ноутбуков, серверов, мониторов, смартфонов, планшетов и т. д.;
  • услуги по восстановлению информации с любых носителей на профессиональном оборудовании;
  • услуги ИТ-аутсорсинга;
  • бесплатную доставку оборудования в ремонт.
Сервисный центр DiCom — это:
  • это авторизованный сервис-центр DELL, HP, Lenovo, MSI, iRu, PowerCom, Ippon, Digma, Prestigio, Ritmix, Cowon;
  • более 30 специалистов, регулярно проходящих обучение;
  • большой склад оригинальных запчастей;
  • сеть сервисных центров в различных частях города.
Нам доверяют свою технику производители и клиенты.
Мы на связи и всегда готовы вам помочь: 8 (812) 640-09-40.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.