............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Смоленсктеплосеть 

Теплоснабжение / Энергоснабжение / Водоснабжение
1
6 оценок
МУП Смоленсктеплосеть
1
6 оценок
NN
Nikita N7 отзывов
22 декабря 2023, отредактирован
Не принимают карты, только наличка. Ближайший банкомат Сбера находится в 400 метрах от их организации. Пока бегал за наличкой - устроили спектакль мол у них начался обед и отказывались принимать заявку на пломбировку гор. воды в это время (на часах было 13:04) 😐. Оформить документ занимает не более 1-2 минут, но, со слов работников, этот маневр займет уйму времени. Самая ужасная организация в этом городе, с которой лишний раз не хочется связываться по нескольким причинам: 1. Хамство сотрудников и их отвратительная работа 2. Постоянно отключают горячую воду летом на два месяца с отмашками мол «серьезная поломка» 3. Не соблюдают сроки (на опломбировку счетчиков приходят с опозданием, сроки подачи воды постоянно переносят, а после переноса могут вообще ничего не говорить 4. После подачи горячей воды могут через пару дней опять отключить и месяц не включать
Читать целиком
АВ
Александр Власенков4 отзыва
24 октября 2019, отредактирован
Нужно было опломбировать счетчик, в квартире ремонт, никто не живёт, сошлись на том что за его величеством контролёром нужно будет приехать, обещали позвонить утром в день опломбировки, ближе к полудню решил набрать сам, на что мне сказали что контролёр уже позвонил на мой номер и договорился с девушкой что она будет ждать контролёра на 13.00, на мой вопрос как такое могло получится ответили - ждите к часу, всё будет, отлично, подумал как раз успевал ко времени, так вот всё бы ничего, но поведение контролёра это какая-то истерия, при встрече сразу начала коментировать мою ситуацию со звонком, мол зачем я её ищу, ведь договорились, дальше последовали вопросы о моей адекватности и о частоте посещения медосмотров, к чему не понятно, видимо скрытый опрос, сдержался, продолжили. Столкнулся с подобной процедурой первый раз, ну и решил расспросить, как передавать показания, когда оплачивать, ну просто рядовые вопросы, на что в мою сторону полетели копья: - ты адекватный вообще? Ты сколько классов закончил? И т.д. и т.п. Я попытался не конфликтовать а нормально расспросить на что получал только непонятную агрессию со стороны комиссара, видимо день у неё не задался, думал нагадит на пол со злости в санузле где счетчик опломбировала, но вроде обошлось. Вывод чем проще профессия тем больше величия, люди будьте добрее. P.S. это не заказной отзыв, это реальная ситуация 24.102019
Читать целиком
Тульский переулок, 74 филиала
Ленинский район, Смоленск, 214013
Выходной
Откроется в понедельник в 08:00
+7 (4812...
Похожие организации
Горводоканал
Подробнее
Квадра, центр обслуживания клиентов
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.