............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

ФаСоль 

Караоке-клуб
2.4
22 оценки
2.4
22 оценки
ЮЮ
Юлия Ю.12 отзывов
2 апреля 2024
Отмечали здесь корпоратив в 2022-3. Но люди должны знать ситуацию с которой им придется столкнуться. Итак. Если вы хотите сидеть голодными 4 часа - конечно, идите сюда) Все забронировали заранее, обсудили к какому времени приносить еду, но для чего это делалось? - администратор, белокурая барышня, выглядящая как женщина доступного поведения, совершенно некомпетентная, только раскрывала томно рот, выпучивала глаза как рыбка и ни разу не извинилась за косяки. Она для чего у вас (возможно была)? Администратор не сделала ничего для решения проблемы. Только сидела в инсте и не слушала того, что ей говорят. Да. Она тупо разворачивалась и уходила, когда я ей задавала вопросы касаемо долгого ожидания и тп. Заказанную еду выносили пачками (если в заказе было 4 бокала вина на 1 человека – их могли вынести сразу). Да, все правильно. Если 1 человек заказал в общей массе 4 бокала вина – выносили не по мере того как первый бокал станет пустым, а сразу 4. Теперь представьте, что творилось на столе) Чтобы вообще хоть что-то принесли — необходимо было каждый раз ходить ругаться), чтобы наконец-то принесли хотя бы воду/алкоголь. Люди сидели без воды, еды 4 часа! Без шуток, сидело больше половины стола без еды (нас было 15 человек) 4-5 часов. Мы пришли к 9, а последние блюда из заказа вынесли в 2-2:30 ночи! И да, все блюда так и не вынесли) И хочу подметить, что первую часть заказов должны были принести к нашему приходу. К 21:00. А там даже воды не было) Скандал не был устроен только лишь потому, что не хотелось коллегам окончательно портить праздник. Половина людей были из других городов, с дороги и все хотели провести хорошо время. Но (!). Все были на нервах, часть людей ушли. Кавер группа - превосходна. Дед Мороз - тоже хорош. Официанты делали все, что можно (не все). На переполненное помещение было всего 2 повара и пару официантов. Одна звезда только лишь благодаря кавер группе и деду морозу - ибо само заведение и администратор не достойны ни одной.
Читать целиком
ИК
Илья Климов1 отзыв
8 марта 2024
Был очень огорчен уровнем подготовки сотрудников! Мы бронировали стол и предварительно сбросили наш заказ администратору. Она сказала, что все это мы можем заказать на месте, но придется подождать из-за загрузки. Мой заказ на 2 персоны: 1)Филе сибаса с креветкой: спустя 30 минут после первой подачи блюд я подсказал официантке, что его заказывал я(так как была большая компания), на что она ответила, что его не заказывали. Я попросил все же добавить его, на что получил ответ спустя 10 минут, что его НЕТ! (Пришлось выбирать альтернативу и снова ждать) 2)Говяжья вырезка с рагу из грибов и сливочным соусом: После более часа ожидания другой официант начал меня убеждать, что это из банкетного меню и его нет, скрину с телефона не поверил, пришлось доказывать, что это основное меню. Увидев своими глазами согласился и сказал, что он будет. В итоге блюдо принесли почти через 2 ЧАСА. 3)Ассорти жаренных сыров с грушей: прошли те же этапы, что выше. И даже попытку убеждения, что мне говорили, что их НЕТ. Хотя другая официантка, обещала вот-вот принести. В итоге через 2 часа пришлось заказать другую закуску. 4)Леффе блонд: НЕ БЫЛО! 5)Вино ронрон, белое, 0,125 мл: пол часа ожидания в сравнении с остальными казусами даже не заметили 6)2 капучино: было и принесли БЫСТО! Подводя итог: безобразная организация работы управляющего персонала (зная, что на 8е марта будет аншлаг, не была проведена грамотная закупка всех позиции по меню), не знающие меню официанты (блюд там не большое количество, но делятся они на банкетное и основное) и забитый под завязку зал (снова к планированию и управляющему персоналу, так как прохода между столами практически не было). Из плюсов: готовят правда вкусно (к поварам нет вопросов, молодцы), официанты пытались ВЕЖЛИВО выкручиваться без хамства, был комплимент дамам в честь праздника и развлекательная программа. Но вышеперечисленные минусы испортили впечатление о заведении. Не рекомендую.
Читать целиком
АН
Александр Николаенко1 отзыв
7 июля 2022
Кухня обычная, персонал обычный. Но администратор испортил весь отдых. В будний день, компанией из 4 человек мы отдыхали в ФаСоли на Кировском. Людей почти не было, кроме нас 2 столика и то полупустых. И то с одним из них ещё до нас у администратора был какой-то конфликт. В детали не вникал, но они там даже охрану звали. Мы мирно сидели, ели, пили, и к нашему столику после одной из песен подошёл отдыхающий с соседнего столика. Выпивший молодой человек, начал жать нам руки и случайно перевернул бокал с вином. Ну бывает, мы позвали официанта, он всё вытер но немного попало на кресло. Вместо того чтобы затереть свежий небольшой след фейри, начались какие-то непонятные разборки. Позвали админа, начали требовать с нас 2 тысячи за химчистку. Мы всё объяснили, что это сделал другой человек, сказали, что это было пару минут, пусть проверят по камерам. Повторюсь, нас 4 человека. 2000р. это по 1 бокалу вина - не проблема. Мы на тот момент уже сидели на около 12к + отдельно кальян. Плюс сидели бы и дальше. Но ситуация мягко говоря насторожила. Что за колхоз в казалось бы приличном заведении. Начали бегать с охраной, то к ним, то к нам, всех на уши поставили. Админ вообще с какого колхоза не понятно, хамит, дерзит на ровном месте. Я объяснил, что если у вас есть камеры, проверьте, мы ничего не разливали, а лучше, не нужно портить 2 столикам отдых и затрите стул фейри. В ответ она в грубой форме мне ответила, что мы либо платим, либо прямо сейчас собираемся и уходим. При том, что у нас на столе, закуски, вино и т.д. Естественно после такого хамства я там не остался, мы переехали в другое заведение. Сам факт, что на руководящую должность заведение набирает такие кадры - вызывает много вопросов. Больше туда ни ногой, никому не советую.
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
В справочнике
Транспорт
Кировский2 мин200 м
Кировский проспект, 63
Кировский район, Ростов-на-Дону, 344000
Сегодня c 20:00 до 04:00
Закрыто. Откроется в 20:00
+7‒988‒553...
Похожие организации
Министерство Культуры, караоке-бар
Караоке-клуб в центре. Приветственный подарок девушкам до 23 часов!
Позвонить
Реклама
Ля Мажор, караоке-клуб
Заказ столиков • Винная карта • Танцпол • Проведение банкетов • До 70 мест • Дресс-код • Фейсконтроль • Wi-Fi • Оплата по QR-коду
Подробнее
Luna, караоке-ресторан
Европейская кухня • Заказ столиков • Винная карта • До 70 мест • Wi-Fi
Подробнее
Соловей, караоке-бар
Средний чек 1000 ₽ • Винный бар • Европейская кухня • Винная карта • Живая музыка • Летняя терраса • Танцпол • Проведение банкетов • До 60 мест • Wi-Fi
Подробнее
Ночь, караоке-холл
До 50 мест • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.