4

Petshop.ru

интернет-магазин зоотоваров
Холмогорская, 4Б2 этаж2 филиала
2-й Юбилейный, Свердловский район, Пермь, 614083
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Открыто
8‒800‒700...
Похожие организации
Мир Хвостатых, сеть магазинов зоотоваров
Закажи сейчас — привезем сегодня! Бесплатно от 499 р. О нас
Заказать сейчас
Реклама. ООО «А Лидер Плюс», Пермь, ОГРН 1145958016380.
Мой зверь, магазин товаров для животных
Все для вашего любимца! Товар тот же, цены ниже
Давайте дружить
Реклама. Есть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
Zooclub, сеть магазинов товаров для животных
Все, о чем мечтает ваш питомец!
Оформить доставку
Реклама
Ветеринарная клиника доктора Малыхиной
Корма для кошек и собак. Лакомства. Переноски. Игрушки для питомцев
Мы «ВКонтакте»
Реклама
ВетМастер, центр ветеринарной медицины
Большой выбор!
Перейти на сайт
Реклама
Тип предприятия
РозницаИнтернет-магазин
Расчёт по картамНаличный расчёт
В справочнике
Транспорт
11 парковок
4/5
KS
Kseniya Stolbova50 отзывов
5 октября
В магазине Очень компетентные и доброжелательные консультанты, которые всегда подскажут и посоветуют по интересующим вопросам
КП
Катерина Пугачёва22 отзыва
1 октября
Часто заказываю товары через сайт и получаю в этом магазине. Приятно, что и в самом магазине теперь большой выбор товаров.
Dc
Dreams come true D56 отзывов
27 сентября
Широкий ассортиментный перечень, наличие, возможность посмотреть товар самостоятельно, или сделать заказ через интернет
АП
Алина Пепеляева2 отзыва
24 августа
Зашли с мужем купить корм для щенка, как обычно, но с сегодняшней сменой продавцов нам не очень повезло. Одна за нами ходила и пристально смотрела, как бы мы видимо не спёрли что-то, хотя у нас даже сумок не было с собой...взяли корм подошли оплачивать, Дак обе встали с такими лицами, как-будто мы кучу перед ними наделали....или одолжение делаем, что видите покупаем у них корм)) в общем обслуживание не айс...карту муж видимо пораньше достал из аппарата, Дак таким недовольным голосом ответили, что как так, вы же рано достали карту!!! В общем если люди не хотите работать, Дак не работайте, если не нравится!зачем настроение то портить покупателям?
Читать целиком
НД
Наташа Деменева1 отзыв
1 октября 2018
Нравится обслуживание,особенно консультация ветеринарного врача Ирины Ждановой. Очень грамотный специалист. Не нравится зал,очень темно и душно( никакой вентиляции ). Цены приемлемые. Часто советую магазин по адресу Холмогорская
Читать целиком
ПН
Павел Новиченко56 отзывов
22 августа 2018
Постоянно приобретаем корма и аксессуары только там, продавцы и персонал вежливые, всегда помогают подобрать товар и по цене, и по качеству. Очень хорошо относятся к животным. Огромное им спасибо!
Читать целиком
ВН
Валерия Никитина5 отзывов
22 августа 2018
Всё понравилось в зоомагазине. Большой ассортимент товаров, система скидок. Много раз заказывала на сайте, а получала уже в магазине, который находится прямо в моем доме - очень удобно!
Читать целиком
AS
Anton Sokolov1 отзыв
15 августа 2018
Хороший магазин, богатый выбор демократичные цены. Постоянно беру корм для своих питомцев здесь. Можно поймать хорошие скидки, плюс бонусы спасибо да и бонусы от самого Магазина которыми можно оплатить 50% покупки. Омрачило впечатление только то что сегодня решили купить траву для кошки, а нам ее не продали по карте, не знаю с чем это связанно но настораживает.
Читать целиком
ЕЭ
Екатерина Эккерт5 отзывов
28 июля 2018
Заказывала корм для собаки с доставкой на дом. Привезли на следующее утро, предварительно позвонив. Срок у корма хороший, что не всегда встретишь в других магазинах. Все отлично, оперативно. Видела, что есть негативные отзывы, но это точно не про меня, я буду и дальше заказывать корм здесь.
Читать целиком
МТ
Михаил Телегин2 отзыва
25 апреля 2018
Обслуживание на 2 из 10. Можно часами бродить, ни кто не подойдёт. Начинаешь искать глазами консультанта, все как испаряются. На кассе очень долго отпускают, и к тому же ведут разговоры на личные темы, которые мне, как покупателю совсем не интересны. Ни "здрасте" ни "нас**ть" как говориться. От такого магазина ожидаешь большего.
Читать целиком
АК
Агент Кремля )25 отзывов
6 февраля 2018
Открыл для своей шотландской вислоухой кошки классный магазин цены приемлимые лучше тех что я раньше покупал в том же бонифацци выбор просто огромен мне кажется там есть всё.Есть некоторые корма роял канина про которые я даже не слышал.Вообщем я доволен пока что.
Читать целиком
a
alx27 отзывов
15 апреля 2017
Однажды мне потребовалось быстро купить кое-какой товар для моего кота. Поиск в интернете дал, в числе прочих, ссылку на этот магазин. В нем был нужные мне товар, и в условиях работы магазина я обнаружил такую фразу: "Просим обратить ваше внимание на то, что, при получении заказа, нам требуется некоторое время для обработки, проверки и доставки кормов; эти операции, как правило, занимают не больше 24 часов с момента поступления заявки". Получить заказанный товар менее чем за 24 часа с момента заказа - очень неплохо! Несколько смущало выражение "как правило", но почему мой заказ должен стать исключением, подумал я, и решил сделать заказ. Проблемы возникли уже при регистрации. Магазин упорно не принимал выбранный мной пароль, хотя он соответствовал всем критериям, описанным на странице регистрации: содержал более 6 символов, символы в разных регистрах и цифры, не содержал логин (? в форме регистрации вообще нет такого поля), телефон и e-mail. Экспериментально выяснил, что успешно принимается пароль, например, из 16 цифр, или из 10 цифр вперемешку с буквами и знаками. То есть критерии работы сервера не соответствуют описанию. Стал оформлять заказ. Дело было в субботу, 8 апреля, в 23 часа. Помня про "не больше 24 часов", и учитывая, что в воскресенье доставки нет, я ожидал получить заказ в понедельник. Но при оформлении заказа, когда надо было выбрать дату доставки, ближайшим днем, который предложил магазин, был... даже не вторник, а среда, 12 апреля! С учетом, что доставка начинается с 12:00, это, как минимум, 84 часа с момента заказа, в 3.5 раза больше заявленного максимума! Я обратился в службу поддержки магазина с вопросом, почему вместо ожидаемого понедельника магазин предложил доставку не ранее среды. Написал, что если это программная ошибка, прошу скорректировать дату на понедельник. Через 1.5 часа (около 2 ночи!) пришел ответ от магазина, где мне подтвердили, что это, действительно, программная ошибка. В течение следующего дня ожидаемый звонок от оператора магазина не последовал (согласно условиям, оплачивать товар необходимо после звонка оператора). Не было звонка и на следующий день... Позвонили только 11-го днем. Задержку объяснили тем, что предыдущие два дня не могли мне дозвониться (хотя мой телефон работал, были звонки от других людей, но мой оператор звонков от магазина не зафиксировал, видимо, проблемы со связью были или в самом магазине, или где-то между ним и моим оператором). Мне сообщили, что доставить заказ могут только 12-го, и что из двух заказанных позиций в наличии только одна. Я оплатил заказ, и 12 апреля он был доставлен. В этом месте можно было бы поставить точку в отзыве и три звезды магазину, если бы не одно "но". В форме регистрации магазина есть чекбокс "Подписка на информацию о призах и акциях". При регистрации я его выключил (никогда не подписываюсь на такие рассылки). Однако 10 апреля я получил от магазина рекламное письмо, в котором было сказано, что я получил его, так как подписался на рассылку. Я, конечно, удивился и обратился в магазин с вопросом, как же я подписался, если при регистрации снял чекбокс "Подписка на рассылку". Ответ магазина цитирую полностью: "Информация о призах и акциях не отправлялась Вам нашей компанией. Информация о распродажах отправляется всем клиентам автоматически. Приносим извинения за доставленные неудобства. Удалили Ваш адрес из рассылку." Из этого ответа следует, что, во-первых, мой адрес, действительно, был в списке рассылки. Во-вторых, включил ли покупатель чекбокс "Подписаться" или выключил - не имеет значения, магазин все равно подписывает его на рассылку, которая "отправляется ВСЕМ клиентам". В третьих, хорошо что извинились, значит понимают, что доставили неудобства, и это плохо, и, может быть, больше так делать не будут... Итог - могу поставить только две звезды. Бывает лучше...
Читать целиком
2