............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Galaxy 

Служба заказа легкового транспорта
3
2 оценки
3
2 оценки
МК
Маша Курамова6 отзывов
17 января 2022
Пользуюсь данным такси на протяжении 3 месяцев ежедневно, неприятные ситуации были, но не критично. Сегодня уже ситуация вышла за рамки, просто верх отсутствия уважения и клиентоориентированности! Я вызвала такси в 17:14 от детского сада, чтобы забрать ребёнка и вернуться на такси домой. Так как время час-пик, и не редко мы ждали машину по 30мин, решила вызвать заранее, на случай простоя просто готова была его оплатить. Машину назначили быстро и в 17:20 мне позвонили сообщить, что водитель ожидает. Далее поступил снова звонок от робота в 17:22, в 17:24 позвонил диспетчер. Все это время я была на связи, диспетчеру сообщила, что выхожу. В 17:29 машины уже не было, она просто уехала! Плюс ко всему, диспетчер обвинила в этом меня, что долго выходила и не сообщила, что готова заплатить за простой! Ситуацию абсолютно никак не решили, сделали одолжение продублировать заказ после слов, что я зимой стою на улице с двухлеткой. И самое поразительное, что мой заказ не пометили как срочный, абсолютно никаких действий, чтобы сгладить негатив. В итоге я вызвала другое такси, которое приехало спустя 10мин, машины от такси Галакси не было. Я отменила заказ и сообщила, что хочу оставить жалобу, диспетчер снова начала откровенно выражать недовольство и жалобу принимать отказалась! Оказывается, чтобы решить конфликтную ситуацию нужно звонить спустя 2 часа и объяснять, что случилось, уже другому оператору! Не хотела портить рейтинги компании, потому что город маленький, но если жалобы не готовы принять на прямую, значит они будут в общем доступе!
Читать целиком
Заказ легковых такси
Способы оплаты
Наличный расчётПеревод с карты
Транспорт
ТЮЗ2 мин250 м
Проспект 30-летия Победы, 23
Заречный, Пензенская область, 442960
Круглосуточно
+7 (8412...
Похожие организации
Самокат, служба доставки
Скидка 200 ₽ на первый заказ в «Самокате» от 800 ₽ — промокод «GIS200»
Заказать со скидкой
РекламаООО «Умный Ритейл», Москва, ОГРН 1177847261602.
Евро, служба заказа легкового транспорта
Бизнес-класс • Комфорт • Эконом
Подробнее
Союз, служба заказа легкового транспорта
Бизнес-класс • Комфорт • Эконом
Подробнее
Семерочка, служба заказа легкового транспорта
Бизнес-класс • Комфорт • Эконом
Подробнее
Марсель, служба заказа легкового транспорта
Бизнес-класс • Комфорт • Эконом
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.