............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Полюс 

Г. Омск
1.5
52 оценки
ООО Полюс
1.5
52 оценки
ДБ
Даниил Буланёв4 отзыва
28 февраля 2024, отредактирован
Пг
Полюс, г. Омск
26 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день! Для решения вопроса, напишите пожалуйста адрес.
ФС
Федя Сергеев1 отзыв
12 января 2024, отредактирован
Читать целиком
Пг
Полюс, г. Омск
12 января 2024, официальный ответ
Добрый день! При отсутствии уборок, составляется акт и на его основании производится перерасчет.
АП
Артем Порохня1 отзыв
11 декабря 2023
VM
Valentin Morash1 отзыв
27 октября 2023
Диспетчер всегда занят, хамит, если и ответит. Про отключение горячей воды не предупреждаю. Просто взяли и отключили. При обращении к диспетчеру, то ответ был прост, «меняют сопло». На вопрос, где хоть какое-то предупреждение, что будет отключение, ответила просто, «когда дали разрешение, тогда и делаем». То есть вы не знали о том, что будут проводиться работы? При отключении электричества, то на самом деле не дозвониться. Почему у вас указаны одни номера, а оказывается, что есть еще какие-то? Укажите и остальные. Вы не та компания, которая может скрыть контакты от ваших пользователей вашими услугами… Так же на счет дворника не понятно, в данный момент лужи не обойти, с деревьев опавшая и плавающая на воде листва. Пока выходишь из подъезда, уже весь как свинья. Да и со снегом будет такая же беда, так как дворник, с их слов, не успевает убрать. А чистить дворы - то у них один маленький трактор, наверное только чтоб возле себя прочистить(( За то повышают цены, наверное для приобретения хлеба на свои бутерброды😁
Читать целиком
Пг
Полюс, г. Омск
30 октября 2023, официальный ответ
Добрый день! Для решения сложившейся ситуации напишите пожалуйста адрес.
s
sofa7-153 отзыва
25 октября 2023
Этой шарашкиной конторе даже единицы много. Дополню предыдущий отзыв. Ничего не поменялось. С 23 октября в квартирах практически нет тепла. Почему практически, да потому, что температура батарей соответствует температуре тела человека, т.е. 30 с небольшим градусов. Полотенцесушитель холодный, а моя и остальные восемнадцать квартир являются угловыми. Стена ванной комнаты а моей квартире выходит на улицу. К этим боярам дозвониться невозможно, а кто дозвонился , то им сообщили, что это тэц виновата. Возможно. Но что делает царь-боярин этой конторы? Ничего, иначе бы нам уже подали тепло, ведь именно ему мы платим за то, чтобы этот гражданин отстаивал наши интересы. Я живу в этом доме уже семнадцатый год. Вот время оплачиваю их раздутые до безобразия тарифы. С ужасающей регулярностью у нас постоянно происходят форс-мажорные события. То свет отключат, то горячую воду, то отопление и никто ни за что не отвечает. Но деньги требуют регулярно и чем больше, тем лучше. На мой предыдущий отзыв человек ответил рекомендацией обратиться в прокуратуру. Видимо придется науськать на эту компашку правоохранителей. Пусть проверят правильность начисления оплат и расходы.
Читать целиком
s
sofa7-153 отзыва
15 октября 2023
До некоторого времени была хоть какая-то возможность связаться с диспетчером данной шарашки. А теперь звонишь с мобильного на городской, тебе нудным голосом сообщают. что нужно подождать, когда освободится оператор, а оператор очень, очень долго не освобождается. Не знаю, что за оператор должен со мной поговорить, но мне не удалось ни разу с ним пообщаться. Хотя нет, однажды мне удалось поговорить с теткой, которая раздраженным тоном мне сообщила, что они не знают почему отключили горячую воду и тепло и звонить нужно в тепловую компанию. У меня только мобильный и ждать по десять минут, когда очередная тетка соизволит мне отказать в решении проблемы, честно не хочется. Сплошной бардак. Деньги гребут, не зная меры. А работать им не с руки. Как же уже достало это руководство данной конторки. Они делают все , чтобы отравить нам жизнь. Я живу в 130 доме по ул.Звездова. По тротуару пройти сложно, там как будто бомбежка была. А, если прошел ливень или тает снег то от нашего дома до остановки пройти невозможно: кругом море грязной воды, причем лужи настолько глубокие, что в туфлях не пройдешь. А им просто начхать. Главное баблишко нагрести!!!!
Читать целиком
Транспорт
25-я линия2 мин200 м
Улица 10 лет Октября, 189а2 этаж
Попова м-н, Центральный округ, Омск, 644009
Сегодня с 08:00 до 17:00, обед c 12:00 до 12:45
Закрыто. Откроется завтра в 08:00паспортист: пн, ср 8:00-16:00, перерыв: 12:00-12:45; вт 8:00-12:00; пт 8:00-15:00
+7 (3812...
Похожие организации
Управляющая компания СемеркаСервис
Приглашаем дома на комфортное и качественное обслуживание
Узнать подробнее
Реклама
Феникс, г. Омск
Подробнее
Ресурс, управляющая компания
Подробнее
Рутас, управляющая компания
Подробнее
На Волочаевской, управляющая компания
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.