2.5

Экспресс-пригород

многопрофильная компания
АО Экспресс-пригород
7
фото
Экспресс-пригородДмитрия Шамшурина, 412 филиала
Железнодорожный район, Новосибирск, 630004
Сегодня с 08:00 до 17:00, обед c 12:00 до 13:00
Закрыто. Откроется в 08:00
+7 (383) 2...
Похожие организации
ДизайнМастер, рекламное агентство
Все форматы наружной рекламы. Большой выбор видеоэкранов
Смотреть адресную программу
Реклама
ЛЕДСИ, торгово-производственная компания
Ваша реклама на сверхъярких LED-экранах!
Посмотреть зону покрытия
Реклама
Рим, группа компаний
Аренда помещений в бизнес-центре «Рим»
Подробнее
Реклама
Феникс, агентство наружной рекламы
Реклама на щитах 3×6 м (билбордах). Выгодные условия!
Узнать больше
Реклама
АБВ Легион, рекламно-производственное агентство
Комплексное рекламное оформление по всему Сибирскому региону
Перейти на сайт
Реклама
Наличный расчётОплата через банк
Доступно для инвалидов
Транспорт
6 парковок
2.5/5
e
eyra-0355 отзывов
29 июля
Ездили вчера, 28 июля, на аваиашоу в Мочище и обратно на электричке. Были приятно удивлены организацией проезда очень большого количества пассажиров! Во-первых, на Главном вокзале утром додумались отключить турникеты. Вместо них в каждом проходе поставили по контролёру, поэтому не было ни задержек, ни очередей, ни нервотрёпки. Во-вторых, пустили много дополнительных электричек. В-третьих, задействовали волонтёров, которые постоянно подсказывали, какая электричка идёт до Мочища, если рядом их стояло две. В-четвёртых, после окончания аваиашоу на мочищенском вокзале прямо перед платформой много кассиров продавали обратные билеты, а волонтёры говорили, в какой части платформы народу поменьше. Заслуженная пятёрка!
Читать целиком
2
И
Иван121 отзыв
25 июля
Отличные вагоны повышенной комфортности в электричках - чисто, уютно, мягко - и плата за все это совсем не большая
t
taratynovaim2 отзыва
12 июля
Хочу пояснить всем написавшим нелестные отзывы о данной организации. На днях хотела устроиться контролёром на турникеты, и почти уже согласилась с мизерной зарплатой, но после посещения специалиста по работе с персоналом - отказалась от этой идеи. Теперь подробнее... На собеседовании, не двусмысленно было сказано, что работники должны молчать и при появлении руководства падать на колени, и в благодарность языком вылизывать пятки за то, что эти благодетели позволяют работать в этой чудесной организации за 2-3-их человек, да ещё и платят такую огромную зарплату, аж в 12000-15000 рублей. При этом должны быть всем довольны и улыбаться. Бесплатную путевку, как награду можно заслужить "кровью и потом" после 20-ти летней безупречной работы в данной организации. Поэтому мне не удивительно, что работающие в службе "экспресс-пригород" ведут себя подобным образом и все "пострадавшие" от хамства должны с пониманием отнестись к этим людям...
Читать целиком
4
VP
Valeria Pugachyova1 отзыв
12 апреля
Сотрудник номер 54020 в электричке попался очень отзывчивый, вошла в положение и мы просто оплатили полную стоимость проезда. ❤️❤️❤️
1
s
slav10 отзывов
27 января
Зачем стоят рамки, если проверка сумок, вещей не осуществляется? Постоянно если нахожусь в вокзале, вижу, что никому и дела нет, сотрудники сидят за прибором досмотра и ничего не делают
Читать целиком
g
grwhm30 отзывов
11 января
Ездила 3 января в 6.48 ч. и обратно 18.09 по южному направлению в комфортном вагоне оба раза!Так нереально повезло,обычно редко бывают такие вагоны.И еще при посадке из Новосибирска объявили,что будет комфортный вагон и что будет в конце состава!Такого никогда не было.Обычно,утром бежишь на самый последний 17А путь,а потом пробегаешь весь состав,чтобы понять,есть ли там в начале или конце состава такой вагон.И еще сумка тяжелая. Сиденья поменяли с синих на коричневые.Они пошире и не рифленые по краям и еще как-то вытягиваются снизу,но я не пробовала.В вагоне было очень жарко,пуховик клала на сиденье,чтобы так не грело.Кино крутят мелодрамы советские и российские,иногда Особенности национальной рыбалки и охоты.Вайфая нет теперь,а раньше был. Еще там продают чай,кофе,воду,выпечку .Это большой плюс,если утром не успеешь поесть или пить захочешь. Не у всех мест есть крючки для одежды и чужие вещи болтаются перед лицом,если владелец не хочет их убрать и положить на свободное место.Столики между сиденьями тоже удобные.Расстояние между рядами кресел небольшое,и если сядет мужчина с большими ногами,но неудобно поставить ноги. Как выяснилось в поездке,что в двух вагонах не работало отопление и людей попросили перейти в другие вагоны.Не знаю,как долго они ехали в неотапливаемых вагонах,или их сразу предупредили об этом.Конечно,такое зимой недопустимо и надо сразу всех пересаживать.
Читать целиком
ЕВ
Екатерина Вихрева3 отзыва
28 октября 2018
Сегодня 28.10.18 в 16:31 проходя через турникеты на вокзале Новосибирск главный. Контролеры заставили регистрировать билет через турникет сказав что вы же без ребенка! При этом у меня было два ребенка, которых они не хотели видеть. Я им сказала что у меня дети вот стоят. Трудно что ли было посмотреть билеты самим???? Тем более до электрички оставалось мало времени. Очень жаль что у Вас такие сотрудники.
Читать целиком
EK
Elizaveta Krivochenko1 отзыв
23 октября 2018
Сначала - все было просто шикарно. С работы, на работу - электричка. Но из-за того, что сейчас расписание поменяли электрички нет целых 5 часов. О чем вы думаете вообще, когда на такое больше количество времени убираете электрички? Вот сейчас - наступит зима и что делать? На общественном транспорте доехать до дома нереально. Верните электрички!
Читать целиком
s
solnca_luchik_5 отзывов
11 октября 2018
Сегодня поехала на электричке на 7.52. Из-за пробок билет не успела купить, но у меня есть приложение ваше на счету 500 р,, хотела приобрести за 5 минут до отправления электрички, но уже на это время не купить. Кое-как успела сесть в вагон, бегом-бегом. Думаю, на следующую электричку куплю билет через приложение, какие проблемы. Но контролёр-женщина, сказала: "А что это вы делаете? У нас запрещено приобретение билетов в электропоездах. Сбор 150 рублей." Содрали за проезд 26 рублей и ещё за сбор 150 рублей, нахамили, испортили настроение. Уважаемые руководство, вот не удивлена, что у вас такой рейтинг низкий, этому и соответствуете. Знаете, вот если бы вы зайцев отлавливали великовозрастных, а не со студентов и нормальных людей сдирали эти несчастные 150 р. Зачем нужно ваше приложение, и почему вы закрываете за 5 минут продажу билетов? На кой черт тогда оно? Верните мои 500р на карту обратно 53** 2*10 **92 7183, господа🤭и с вас 150 р. - комиссионный сбор за это😂
Читать целиком
7
НН
Наталья Натали11 отзывов
10 октября 2018
6 октября 2018 года я производила посадку на ст. Новосибирск-Восточный на электропоезд, отправлявшийся в 16.58 до ст. Ояш. Посадку не объявляли до указанного времени. За пять минут до прибытия электропоезда, была объявлена электричка, следующая до ст. Новосибирск-Главный, которая прибыла на третий путь станции. Через пару минут на станцию прибыла электричка , следующая до станции Ояш, которую подали на четвертый путь, одновременно объявили ее прибытие. Таким образом, мы не могли приблизится к 4 пути, т.к. электропоезд, стоящий на третьем, стоял до тех пор, пока наша электричка не остановилась. Началась паника среди пассажиров на перроне, слава богу, никто не полез под электричку. Когда новосибирская электричка отошла, все ринулись к ояшинской, однако наткнулись на толпу, вышедшую с указанных электропоездов. Было слышно, что в электропоезде объявляют следующую станцию. Началась давка, все бежали по перрону. Я видела, как в вагон задыхаясь лезли пожилые люди, одна бабушка плакала. Учитывая, что ответов на отзывы не поступает, хотела бы всех предупредить, что бывают такие ситуации, надеяться можно только на себя и готовиться к посадке заранее, а не ждать объявлений о посадке. Правда, на какой путь - тут уж можно спросить, как правило, на одни и те же пути приходят электропоезда.
Читать целиком
1
n
nsk2 отзыва
9 сентября 2018
Понимаю, что этот отзыв ничего не даст и Экспресс-пригород его даже не прочитает.... Периодически езжу на электричке Новосибирск-главный - Жеребцово. И вот день икс, день, когда все звезды сошлись. Предыстория, до этого пару раз получалось, что с Жеребцово покупала билет в электричке, так как у нас на станции касса вечно не работает, (и именно в этот день я не пошла к этой кассе, тк ниразу не видела что б она работала, поэтому не могу утверждать работала она в этот день или нет) все было нормально 59 р и вперед, при том я не одна такая, все прекрасно знают, что билет можно купить непосредственно в электричке, если на пригородной станции проблемы с кассой. Но! В этот день работала очень злая женщина, женщина контролер Петрова Н.В. Про то как она разговаривает отдельная тема – надменно, высокомерно, нее она, конечно, не грубит, но картина получается в общем, что-то с чем-то. Короче, она подходит, я ей протягиваю деньги и .... меня начинают отчитывать, при том так, как будто я пытаюсь проехать бесплатно, пытаюсь обмануть, обваровать все РЖД разом. В итоге, в этот день, мне сообщили, что КАССА В ЖЕРЕБЦОВО РАБОТАЕТ и поэтому я должна заплать за оформление билета в электричке 150 р. Нет, мне не жалко эти 150 р, но поведение контролера, то работает касса – то не работает и почему до этого все было норм – никаких сборов, а тут у Петровой Н.В., чувство власти и справедливости обострилось. Заплатила я 59+150 в итоге 209 р меня еще раз отчитали и пошла она гордая и счастливая. В это время, рядом сидели пили пиво ... ноль реакции - это можно, бегал по вагонам пьяный мужик, тоже ноль реакции, но вот 150 р заплати, походу, на мне Петрова Н.В. и оторвалась за всю электричку. Петрова Н.В. настоящий «борец за справедливость». Конечно, ничего криминального не произошло. Настроение испоганила! и стало мне интересно, как она с пенсионеров эти взносы берет! Надеюсь, что премию она получит! P.S. про духоту, музыкантов, продавцов всего подряд, грязь, вечно не работающие форточки и двери, поведение персонала... отдельная тема...так держать! Печально, конечно...
Читать целиком
1
t
trump_873 отзыва
8 сентября 2018
Уже не первый год ездим на электричке по маршруту Новосибирск главный - Каргат. Ставлю оценку 3 только за низкую стоимость проезда. За все остальное ставлю 2. О таком понятии как влажная уборка вагона, видимо, никто не слышал. Про грязищу на полу я уже не буду говорить. Слоем пыли покрыты даже сидения. Благо, при себе всегда имеются влажные салфетки, которыми можно хоть немного оттереть сидение. Сегодня с утра зашли в вагон, а там уборщица подметает вагон, да так, что пыль столбом. Уважаемая администрация, вы не свиней возите, а людей.
Читать целиком
2
Написать сообщение…