............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Айрис Оптика
сеть оптических салонов
Новогодняя распродажа оправ
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
3 филиала организации
Сеть оптических салонов
4.5
100 оценок
Улица Гоголя, 17
Открыто
Сеть оптических салонов
4.8
60 оценок
Улица Богдана Хмельницкого, 3
Открыто
Сеть оптических салонов
4.4
44 оценки
Проспект Карла Маркса, 13
Открыто

Айрис Оптика 

Сеть оптических салонов
4.5
100 оценок
Новогодняя распродажа оправ
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
4.5
100 оценок
нн
никто никто2 отзыва
13 января 2024
ПР
Павел Разин79 отзывов
4 января 2024
ГБ
Галина Борщ9 отзывов
30 октября 2023
СМ
Светлана Миронова2 отзыва
12 октября 2023, отредактирован
Обращалась в данную оптику, рассчитывая на квалифицированную помощь и добросовестных работников, но по итогу столкнулась лишь с мошенничеством и хамством. 6 сентября врач Ирина Прокофьевна лично предложила мне приобрести качественные итальянские линзы "Kodak". Она же и обозначила сроки изготовления в 2, максимум 4 дня. Через 2 дня позвонив в оптику для уточнения готовности заказа, мне ответила уже другая девушка, что очки будут готовы не раньше 15 числа, т.к. линзы должны привезти в Новосибирск из Москвы. 13 сентября мне поступает звонок из оптики, в котором интересуются: "не будет ли страшно, если линзы прибудут не 15, а 18 числа". Так как происходящее всё больше походило на попытки "кормления завтраками", а также моим довольно плотным графиком работы, для меня конечно же это было не выгодно, на что с того конца провода раздалось: "тогда мы по-другому попробуем решить данную проблему", что в контексте будущих на тот момент событий звучало максимально подозрительно. Ну а 15 числа, неожиданно, меня оповестили о готовности столь долгожданного заказа. И он был мной получен, правда 18 сентября. И всё было бы замечательно, не окажись по приезде домой и при детальном рассмотрении всех комплектующих, что вместо линз "Kodak" установлена "корейщина", при том на порядок дешевле того, за что были отданы деньги. Естественно, я сразу же позвонила в оптику для выяснения сложившихся обстоятельств и выявилось следующее. Во-первых, линз "Kodak" в наличии нет, никогда не было и не будет. Во-вторых, без моего ведома проворачивать подобные наглые махинации - это совершенно ничего страшного, тем более, что "разница в цене не такая уж и большая", как сообщил мне администратор, а в-третьих, прямая цитата: "Что вас не устраивает, а?" Лгать мне, в отличие от вас, смысла совершенно никакого нет. Более того, все телефонные звонки у меня записаны, ибо я в состоянии нести ответственность за собственные заявления. Заявление было написано, и денежные средства были возвращены, но разгребать подобные выходки и тем более лицезреть язвительные выражения лиц милых дам на ресепшене и их абсолютную бестактность при телефонных разговорах - абсолютно не то, что должны получать клиенты.
Читать целиком
Айрис Оптика, сеть оптических салонов
13 октября 2023, официальный ответ
Уважаемая Светлана! Во первых, хочу поблагодарить Вас за обратную связь. Нам важно знать мнение клие…
СМ
Светлана Миронова1 отзыв
12 октября 2023
Обращалась в данную оптику, рассчитывая на квалифицированную помощь и добросовестный подход работников к выполнению собственных обязанностей, но видимо, к моменту моего прихода по адресу Гоголя 17 оказались лишь поразительное мошенничество и хамское отношение персонала. Ещё 6 сентября, во время первого приёма, врач Ирина Прокофьевна лично предложила мне приобрести итальянские линзы "Kodak" под предлогом добротного качества и приемлемой цены. Она же и обозначила сроки в 2, максимум 4 дня, по истечению которых новые очки с данными линзами уже были бы готовы. Однако, через те самые пару дней при звонке в оптику с целью уточнения обстоящих дел с моим заказом, мне ответила уже другая девушка, что срок доставки - 15 число, и по-другому быть просто не может, т.к. линзы должны привезти в Новосибирск из Москвы. 13 сентября мне поступает звонок из оптики, в котором интересуются: "не будет ли страшно, если линзы прибудут не 15, а 18 числа". В силу того, что происходящее начинало всё больше походить на попытки "кормления завтраками", а также моей довольно плотной занятости и постоянной работы с компьютером, для меня конечно же это было не выгодно, на что с того конца провода раздалось: "тогда мы по-другому попробуем решить данную проблему", что в контексте будущих на тот момент событий звучало максимально подозрительно. Ну а 15 числа, неожиданно, меня оповестили о готовности столь долгожданного заказа. И он был мной получен, правда 18 сентября. И всё было бы замечательно, не окажись по приезде домой и при детальном рассмотрении всех комплектующих, что линзами "Kodak" тут совершенно не пахнет и пахнуть вряд ли собиралось, ведь вместо них красовалась корейщина, при том на порядок дешевле того, за что были отданы деньги. Естественно, в тот же самый день пришлось позвонить в столь хвалёную оптику для выяснения сложившихся обстоятельств, и выявился в конечном итоге следующий шикарный расклад дел. Во-первых, линз "Kodak" в наличии нет, никогда не было и не будет. Во-вторых, без моего ведома проворачивать подобные наглые махинации - это совершенно ничего страшного, тем более, что "разница в цене не такая уж и большая", как сообщил мне администратор, а в-третьих, прямая цитата: "Что вас не устраивает, а?" :) Знаете, лгать, в отличие от вас, смысла мне совершенно никакого нет. Более того, все телефонные звонки у меня записаны и томятся в ожидании своего звёздного часа, ибо я в состоянии нести ответственность за собственные действия и заявления. Но вопрос здесь стоит совершенно в другом. В состоянии ли ВЫ нести за это ответственность при том, что это ваша ПРЯМАЯ обязанность? Конечно же, заявление было написано, и денежные средства были возвращены, но разгребать подобные выходки и тем более терпеть во время них язвительные выражения лиц милых дам на ресепшене и их абсолютную бестактность при телефонных разговорах - абсолютно не то, что должны получать ваши клиенты, на благо которых вы и занимаетесь своей работой. Но разве это имеет значение, если, цитата, "это никак на нас не отразится, делайте и пишите что хотите", правда? Отвратительный и не передаваемый словами всего спектра полученных эмоций опыт, достойный куда большего, чем одной звезды в отзывах.
Читать целиком
ЕЖ
Елена Жиброва2 отзыва
14 августа 2023
Оптика
Контактные линзы
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Транспорт
Сибирская5 мин450 м
Маршала Покрышкина7 мин600 м
Красный проспект7 мин700 м
Улица Гоголя, 171 этаж3 филиала
Центральный район, Новосибирск, 630005
Ежедневно с 10:00 до 19:00
Открыто
+7 (383) 2...
Очки с астигматическими линзами за 1 час!

Наши акции:
  • бесплатная диагностика зрения (при заказе очков);
  • «Счастливое воскресенье» — скидка 5%;
  • скидка для пожилых людей 10%;
  • скидка именинникам 10%;
  • скидка студентам и школьникам 10%.
Для вас:
  • широкий выбор оправ;
  • офтальмология взрослая и детская;
  • компьютерная диагностика зрения;
  • очковые линзы, в т. ч. фотохромные, поляризационные, для вождения;
  • очки с астигматическими линзами, изготовление от 30 минут;
  • контактные линзы и средства ухода за ними;
  • пользователям 2ГИС скидка 10%.
Студентам и школьникам предост…
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.