............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Легковушка 

Компания по прокату автомобилей
3.9
17 оценок
3.9
17 оценок
AM
AM MA22 отзыва
26 декабря 2021
a
amelentev.141 отзыв
17 февраля 2020, отредактирован
Честно говоря, почитав отзывы, удивился. Понятно, что если вы довольны услугами компании, то вряд ли напишете хороший отзыв, сказав себе "потом напишу", НО ВОТ ЕСЛИ НАПИСАТЬ Г@ВНО... То это пожалуйста и сразу... Пока эмоции не остыли! Хочу рассказать тогда свою историю общения с Легковушкой. Заказывал в 17, 18, 19 году Джентру, Альмеру и Солярис. Из МИНУСОВ, отмеченных ЛИЧНО мной: 1. Подача автомобиля - опаздания курьеров ВСЕГДА! (ЭТО БОЛЬШОЙ МИНУС). Но можно списать на московские пробки, необязательность некоторых сотрудников и т.д. (один раз забыли детское кресло и довезли его в 23.30, хотя авто был заказан на 18.00). 2. Двуличность сотрудников (сотрудникА). Все нормальные, но однажды попался чудик (в 2018 г., Ниссан-Альмера), который опоздал с доставкой авто на 2,5 часа, привёз его уже ночью!!! и мне пришлось принимать её под фонарём в дождь! (Скажу честно, сам был немного под шафэ и (по доброте душевной человека, прилетевшего в отпуск) доверил отметить недостатки самому курьеру). Естественно, многих царапин в дождь ночью не заметишь, но зато при приёмке автомобиля этот же курьер пытался на меня "повесить" все царапины, даже те, на которых уже была коррозия (езжу очень аккуратно, за все 12 лет вождения ни одной аварии и за 9 лет ни одного штрафа). В тот момент я был ОЧЕНЬ зол! Естественно, скидку на следующую поездку я не получил. 3. Не всегда своевременное обслуживание автомобиля. На двух авто пришлось менять дворники (но это мелочи, я считаю), но Солярис пришлось "прикуривать" из-за подсевшего аккумулятора, когда машина простояла без надобности около четырёх дней при небольшом морозе до -3. 4. Писал на сайте компании негативный отзыв про вышеупомянутого курьера, но его не опубликовали (хотя годом ранее положительный отзыв был опубликован). Из ПЛЮСОВ: 1. Автомобиль всегда чистый (хоть и за Ваши деньги). Но всегда приятно садиться в чистый автомобиль. Для меня это важно! Я не трачу те же самые деньги и время на помывку авто, всё уже готово. 2. В совокупности, авто в хорошем состоянии. В техническом плане никогда не подводили (кроме аккумулятора). По внешнему состоянию на 4+, т.к. иногда присутствуют небольшие потёртости или малозаметные вмятины. 3. Быстрое заполнение договора, бесплатное детское кресло. 4. Самая лучшая цена на прокат авто в Москве (если найдёте лучше, то напишите в комментариях). Подытожив, могу с уверенностью сказать, что по соотношению цена-качество, лучше Легковушки я пока не нашел. И всем друзьям, летящим в отпуск, советую обращаться именно к ним. Ранее я заказывал авто в двух других компаниях. Цена в 1,5 раза была выше и подавали грязные и побитые авто, на которых ездить было просто неприятно. Мониторя сегодняшний рынок, можно с уверенность сказать, что за такую цену аренды работает только Легковушка. Это приятно. В этом году снова забронировал Пежо 408 с июля по сентябрь. Надеюсь, что сотрудники компании учтут мои "пожелания" и мы продолжим дальнейшее сотрудничество.
Читать целиком
r
roganova.ek1 отзыв
29 июля 2019
Несколько раз пользовалась услугами данного проката и готова была рекомендовать, до последнего случая. 26.07 обратилась за бронью авто по телефону, бронь подтвердили, все ок. Перезванивала ещё несколько раз для изменения времени и заказа доставки авто ( по факту такой услуги нет, а сотрудники говорят, что у них работать не кому, поэтому доставить не могут). Ну ок, приезжаю сама в назначенное время, звоню, просят подняться в офис. Поднимаюсь, сотрудник, видимо управляющий отделения говорит, что у меня штраф ГИБДД не оплачен. Два. «Мы вам о них сообщали, но вы не оплатили суд по базе». Действительно сообщали. В Вотсап. Я ответила тогда, что нахожусь в отпуске, не в России, вернусь и оплачу. Больше никаких сообщений, звонков, напоминаний и тд о неоплаченные штрафах со стороны компании не было. Прошло 1,5 месяца до вот этого самого диалога с сотрудником. Я начинаю объяснять, что оплачивала, штрафов было много (на 18 тыс, у меня есть ещё свой автомобиль) и этот тоже оплатила. Прошу понять, что у меня сел телефон и я не могу зайти приложение онлайн-банка, чтобы доказать свои слова и очень сильно тороплюсь, с работы, предстоит 6 часов дороги и тд и тп, давайте, говорю, разберёмся когда я вернусь к вам через 2 дня. Я же не первы раз у вас и не второй, и Штрафы были, и я их оплачивала. Пожалуйста, говорю. Сотрудник - управляющий говорит - нет, сейчас оплачивайте. Соглашаюсь, но с условием, что Деньги мне вернут, когда я покажу скрин онлайн-Банка об оплате. Управляющий ОКает, типа в течении двух недель вернём, когда все данные по штрафам будут. Я нахожу способ перевести с чужой карты 2500 им за штраф, параллельно объясняя, что очень тороплюсь и предлагаю провести пока осмотр авто. Управляющий - нет, сначала пусть Деньги поступят. Ок, Деньги поступили. Согласитесь, этой ситуации могло бы не быть, если бы при броне мне сообщили, что в базе есть неоплаченный штраф. Сервис. Дальше. Управляющий: «давайте паспорт и права» Я : « у меня только права, паспорт никогда не спрашивали, только когда договор заключали» Упр: «ждите» Я : « мне ехать надо, я очень тороплюсь. Чего мы ждём опять?» Упр: «чтобы начальник подтвердил, что можно без паспорта» Я в легком шоке. Жду ещё 20 минут. Аллилуйя! Начальник разрешил! 😂 аргумент на мои вопросы по поводу ожидания : «а вдруг Вы паспорт поменяли, я не хочу подводнить компании» 🤦🏽‍♀️ То есть взять у меня без паспорта Деньги это норм. Не знать азов законодательства, когда ты управляющий и работаешь с договорами - это тоже норм. Обвинять клиента в том, что он может навредить компании? Как вам? Ну ладно. Сервис мать его. Нам все равно куда ты там торопишься и какие ещё у тебя ещё там трудности. Отдают мне машину, все нормально, приезжаю сдавать. Концерт продолжается. Мне сообщают, что вернут залог 5000 рублей через 2 недели. Типа у меня же Штрафы неоплаченные (ну и что, что я за них заплатила. Ну и что, что даже дважды.) Ок, я соглашаюсь. Но прошу дать мне документ какой - то, в котором будет это все прописано со сроками возврата денег. Сотрудник, который понимал авто, естественно ничего сделать не может, звонит управляющему. Управляющий по телефону уже в грубой форме говорит, что я согласилась на эти условия. Оказывается «вернём денег в течении двух недель» это не про Штрафы, а про залог. Ну хорошо, дайте документ. Просто документ. Ведь в договоре об этом не слова. Это ваше сейчас самовольство. Я на него согласна, но дайте документ. И объясните как вы мне вернее Деньги. домой привезёте? Документ дать не могут. Деньги могут только на Сбербанк перевести (я пользуюсь услугами другого банка так то. У меня нет Карты Сбербанк) 30 минут препинаний. Я устаю. Разворачиваюсь и ухожу. Еду 10 минут в такси, звонит управляющий: «А Вы уже уехали? Я тут Вам Деньги вынес. За залог.» У меня нет слов. Я уехала конечно. Спрашиваю, с чем связан аттракцион невиданной щедрости ? Ответ : «ну просто» Оказывается не просто. А помотать нервы дальше. Управляющий соглашается на перевод денег мне на карту другого банка. И вторые сутки я ожидаю этот перевод. Трубку он не берет, Сообщения не читает. Позвонила по общему телефону. Оказывается меня уже все знают в этом отделении как психическую женщину)) а я и голос ни разу не повысила. Молча хавала эту дичь от управляющего. По телефону мне говорят : «мы Деньги Вам сейчас переведём, Вы к нам больше не обращайтесь тогда.» Конечно! Не обращусь! Я это решила ещё в день сдачи авто. В условиях где предложение превышает спрос и все решает сервис, обращаться есть к кому. Спасибо за внимание! З.Ы. Деньги, кстати, так и не вернули. Если они вам нужнее, уважаемые «Легковушка», я пойму. Про оплаченный дважды штраф даже заикаться не буду. Это будет другая история.
Читать целиком
Лк
Легковушка, компания по прокату автомобилей
22 августа 2019, официальный ответ
Добрый день, roganova.ek! Отзыв получился немного эмоциональный, большей частью события описаны верн…
ВЧ
Владимир Чебыкин1 отзыв
12 июня 2019
Гг
Гость города.19 отзывов
18 апреля 2019
Читать целиком
Лк
Легковушка, компания по прокату автомобилей
22 августа 2019, официальный ответ
Добрый день, sibsniits! Последний раз Вы арендовали у нас автомобиль 8 марта. В праздничные и выход…
Прокат автотранспорта
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётПеревод с карты
Транспорт
1
Комсомольская3 мин300 м
5
Комсомольская4 мин350 м
1
Красносельская8 мин700 м
Универмаг МосковскийКомсомольская площадь, 62 этаж
Красносельский, Москва, 107140
Сегодня c 09:00 до 18:00
Закрыто. Откроется в 09:00
+7 (495) 1...
Похожие организации
Альмак Прокат, компания по аренде автомобилей
Аренда без ограничений. Доставка а/м по адресу. Большой выбор авто
Выбрать автомобиль
Реклама
Rentmotors, центр аренды автомобилей
Стандарт-класс • Эконом-класс
Подробнее
Автотранспортная компания
Бесконтактная мойка • Мойка двигателя • Полировка кузова • Стандарт-класс • Эконом-класс • Кофе с собой • Замена шин R14 от 1400 ₽ • Замена колодок • Возможна запись • Wi-Fi
Подробнее
Компания по аренде автомобилей
Подробнее
Карета, автопрокат
Стандарт-класс • Эконом-класс • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.