............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Booking.com 

Информационные сервисы
2.3
12 оценок
Филиал временно не работает
Сейчас этот филиал временно закрыт, но вернётся к работе через некоторое время. Уточняйте информацию у компании.
2.3
12 оценок
DI
Denis Ionov1 отзыв
1 апреля 2020
Никак не ожидал от Booking.com такого нахального отношения. Рассказываю: более месяца назад сделал бесплатную отмену брони в итальянской гостинице. Деньги с меня списали сразу же в первые минуты после бронирования. Через некоторое время после отмены брони деньги так никто и не вернул. Я обратился в поддержку Booking.com за помощью в решении вопроса, описал ситуацию и стал ждать ответ, как указано на сайте в течение 48 часов. Ответа не последовало и я стал писать туда ежедневно по 1 письму с жалобой и требованием включиться в решение вопроса. Прошло 3 недели, но ответ я так и не получил, даже на самое первое отправленное сообщение. Более того, сегодня обнаружил интересную вещь - собрался написать еще одно письмо, а в чате Booking Помощника исчезла вся моя переписка, все жалобы за 3 недели, т.е. типа жалоб не было и Booking их типа не видел. Вот так они решили проблему. Деньги мне естественно никто не вернул (400 евро). Также на странице поддержки исчезла возможность написать письмо в поддержку Booking, вместо этого мне предлагается позвонить за свой счет в итальянскую гостиницу и на итальянском языке требовать назад свои деньги! Booking, вы это серьезно? Больше никаких броней на Booking.com и его прочих проектах! Друзей буду по возможности отговаривать от пользования. Это просто отвратительно! Ни одна нормальная компания так бизнес делать не должна!
Читать целиком
ЕП
Екатерина П.38 отзывов
5 марта 2020
YR
Yiuliana Romanova1 отзыв
28 мая 2019
Всем здравствуйте, Путешествую далеко не первый раз, поэтому думаю, что мой отзыв объективен, а предыдущий многолетний опыт общения со службами бронирования и туроператорами говорит о том, что мне есть с чем сравнить уровень качества работы конторы booking. В мае этого года столкнулись с неприятной ситуацией: забронировали с другом апартаменты в Барселоне почти за 7500 в день. Ориентируясь на фото на сайте можно было сделать вывод о том, что это достойное, уютное, чистое и безопасное жилье с видом на Саградо-Фамилия. По факту нас ждало жёсткое разочарование: 1) апартаменты не соответствовал заявленному метражу и были меньше почти в 2 раза, интерьер не соответствовал описанию от слова "совсем" 2) мебель была убитой, испачканной на столько, что садиться на неё было страшно, и ремонту она не подлежала, столик и стул были сломаны, 3) стены, пол и потолок были все в грязи, отпечатках рук и ботинок, 4) белье было чистым в момент ремонта фотосессии апартаментов, которая была лет 5 назад, 5) в ванной и на кухне плесень, 6) вытяжка и плита вся в жирных пятнах, которые убрать было невозможно, 7) не горела половина лампочек, 8) горячая вода была периодически и ржавой, 9) самое неприятное - апартаменты находились на первом этаже, на окнах не было решёток, а армированные жалюзи не работали. При условии, что район не самый благополучный и мы пару ночей спали, потому что апартаменты пасли негры, а отельер соблаговолил починить жалюзи только в день нашего отъезда. На недобросовестных отельеров нарваться приходилось, НО самое возмутительное в этой ситуации - поведении компании Booking. При том, что в день приезда в апартаменты сразу же, как только мы переступили их порог, мы отправили все фото и связались с компанией, оповестив о жутких условиях и недобросовестности, и были готовы забронировать другой вариант через их же сайт и приложение, с нами связались только спустя сутки с лишним. И сказали, что "не смогли договориться" с отельером (о чем можно договариваться с человеком, который обманывает не первый раз туристов, непонятно), "но помочь нам могут только они" и МОГУТ ОТМЕНИТЬ БРОНИРОВАНИЕ ПРИ ОПЛАТЕ С НАШЕЙ СТОРОНЫ 500 ЕВРО, ПЛЮС, МЫ ДОЛЖНЫ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ ОПЛАТИТЬ НОВЫЕ АПАРТАМЕНТЫ СТОИМОСТЬЮ В 500 ЕВРО НА 3 ДНЯ(при стоимости исходного бронирования в 600 с небольшим евро) ИЛИ КОМПЕНСИРОВАТЬ НАМ 15% (около 90 евро) ОТ СТОИМОСТИ ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО МЫ ОСТАНЕМСЯ В ТОЙ ЖЕ ВЫГРЕБНОЙ ЯМЕ. Т. Е. Варианты, как бы, есть, но их, как бы, нет Далее оператор сказал, что с нами свяжутся в течение дня. На следующий день нам пришло стандартное письмо, где нам предложили! ВНИМАНИЕ! КОМПЕНСАЦИЮ В 25 ЕВРО. Естественно, мы были в шоке от такого при условии, что компания букинг сразу же получила всю информацию об апартаментах и их состоянии, далее информацию от клининга, который сказал, что очистить и починить это нереально - проще выбросить, Букинг снял с себя всю ответственность, ничего не сделал, ничего не компенсировал, не предложил альтернативу и не применил никаких санкций к отельеру. Наверное, потому что мы уже заплатили деньги за проживание, и должны были заплатить ЕЩЁ за снятие старой брони и новую бронь, а спорить с недобросовестным отельером неудобно и ненужно. А клиенты уже заплатили - пусть терпят. С другими компаниями, такими как Air bnb, Tui, Dsbw итд. Никогда не было проблем, они помогали в сложных ситуациях. И я не могу представить, что такая ситуация с "левыми" апартаментами и наплевательским отношением могла возникнуть где-то ещё, кроме букинга. Больше никогда не будем пользоваться услугами Booking. Com. Никому не рекомендую и не порекомендую никогда.
Читать целиком
АА
А. А.334 отзыва
7 мая 2019
Москва
Москва
Филиал временно не работает
Похожие организации
2ГИС, городской информационный сервис
Продавай тому, кто точно готов покупать!
Разместить рекламу в 2ГИС
Реклама18+.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.