............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
Major
Автосалон Major Volvo МКАД 18 км
3
4 оценки
Контакты
Инфо
Отзывы
4
Фото
64
3
4 оценки
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
PO
Pavel Olkhovin
89 отзывов
17 мая 2022
Работники автосалона ответственные за возникшие в процессе ремонта неисправности не несут, гарантия отсутствует. Так что если в процессе ТО вам плохо затянули пробку поддона двигателя, платите за ремонт самостоятельно.
Читать целиком
Полезно
2
h
hropotovskaya
1 отзыв
14 апреля 2022
Моя история началась 29 ноября 2021 года, когда мы поехали с семьей в магазин, на обратном пути началась странная вибрация по всему автомобилю. Ничего не подозревая, мы доехали до магазина около дома, выйдя из машины, я услышал звонкий стук из под капота. Уже начались подозрения, что проблема с ДВС. За неделю до данных симптомов, менялся ремень ГРМ в дилерском центре Major Volvo МКАД 18 км. Так как сфера моей деятельности тесно связана с ремонтом ДВС, было предположение, что Major Volvo не верно установили ремень ГРМ, ремень мог перескочить на 2-3 зуба, мною была вынесена теория, что клапана соударяются с поршнями. Доехав до дома, сразу позвонили в Major Volvo 18 км МКАД, объяснили «симптомы» и записались на диагностику на 02.12.2021 года В назначенный день, машину на эвакуаторе доставили в автосалон Major Volvo 18 км МКАД, затолкали машину в ремонтную зону. «Специалисты» начали со снятия поддона, как они говорили, в первую очередь выполняют работы для минимизации расходов клиента. Сняв поддон обнаружилось что был провернут шатунный вкладыш 4-ого цилиндра. Вердикт механиков был вынесен молниеносно – масляное голодание. Хотя, что бы дать такое 100% заключение, нужно не только снять поддон и раскрутить шатун, но и снять ГБЦ, вытащить поршни. Я попросил раскрутить остальные 3 шатуна. И о чудо, оставшиеся 3 шатуна целые, относительно, если не брать в расчет направленные царапины от разрушения 4-го шатунного вкладыша. Для меня такая картина не стала ясной, и я попросил снят ГБЦ. Сразу же был задан вопрос в мою сторону: «А зачем? И так же понятно.» Но я настоял. В итоге, спустя четыре часа, сняли ГБЦ. На поршнях я увидел непонятные риски в виде клапана. Как не странно, сертифицированные специалисты компании MAJOR VOLVO 18 КМ МКАД не смогли пояснить, что это за отметены. Ответа я так и не получил почему ДВС вышел из строя, хотя мною была оплачена дифектовка и я рассчитывал на то что мне дадут хоть какие то разъяснение что произошло, а получил я только предварительный заказ наряд на запчасти которые они предлагают мне заменить. На мой вопрос, что где само заключение проведенной дефектовки за которую я заплатил мне коротко ответили «что они не имеют права давать данное заключение». Хотя в заказ наряде фигурировал пункт : Разборка Дефектовка ДВС со снятием ГБЦ. Дефектовка подразумевает под собой выявление причин неисправности по мнению исполнителя. Однако Сотрудники компании отказались давать письменный ответ, что было выявлено при дефектовке По факту вместо дефектовки я оплатил просто разбор двигателя и получил заказ наряд на 500 тысяч запчастей которые они советуют заменить, ни одного дефекта они не указали что были видны невооруженным взглядом. Поговорив с юристами, было принято решение проводить независимую экспертизу. Мы нашли, связались с экспертом компании ООО «ЛАТЭ» и договорились о проведение осмотра. Дальше оставалось только одно согласовать день и место осмотра а/м. попросили сотрудника сервисного центра согласовать день экспертизы в их сервисе, нам тут же сказали, что проводить экспертизу на территории MAJOR Volvo 18 км МКАД, нельзя! . Пришлось полностью опломбировать всю машину вдоль и поперек и на эвакуаторе транспортировать машину до места проведения осмотра. Прошу заметить. Все ТО пройдены вовремя. Сервисный центр официально был уведомлен о времени и месте проведения экспертизы . Эксперт назначил день осмотра автомобиля на 29 декабря 2021 года. В назначенный день, от компании Major Volvo 18 км МКАД приехали два представителя. Эксперт осмотрел весь автомобиль, составил акт-осмотра, в котором расписались представители компании MAJOR 18 км МКАД. По результатам проведения экспертного исследования было составлено Заключение специалиста, в котором даны ответы на поставленные перед специалистом вопросы и установлено следующее: Вопрос № 1: Имеется ли в двигателе автомобиля VOLVO XC90 II, VIN: YV1LC68FCJ321768 неисправности, дефекты, повреждения? Ответ на вопрос № 1: В двигателе автомобиля VOLVO XC90 II, VIN: YV1LC68FCJ321768 имеются следующие неисправности, дефекты, повреждения: — Нижняя головка шатуна поршня №4 повреждена с образованием признаков износа и перегрева. — Вкладыши шатуна №4 повреждены с образованием признаков проворачивания в посадочном месте нижней головки шатуна, износа внешней и внутренней поверхности, перегрева, расплющивания рабочего слоя вкладышей. — Все вкладыши коленвала имеют признаки абразивного повреждения и вдавливания в рабочую поверхность посторонних частиц различного размера. — Шатунная шейка коленвала №4 повреждена с образованием признаков перегрева и износа рабочей поверхности. — Поверхность камеры сгорания цилиндра №4 в ГБЦ имеет следы соударения с днищем поршня. — Шейки распредвалов ГРМ и постели валов в ГБЦ имеют следы абразивного повреждения в виде мелких царапин. — Поверхности юбок всех поршней повреждены с образованием признаков абразивного повреждения в виде мелких царапин. — В поверхность юбки поршня №4 вдавлены посторонние частицы различного размера. — В поддоне двигателя находятся фрагменты посторонних частиц разрушенных деталей. Вопрос № 2: Если неисправности, дефекты, повреждения в двигателе имеется, то какова причина их возникновения? Ответ на вопрос № 2: Причиной неисправности двигателя является нарушение режима смазки в шатунном подшипнике №4 коленчатого вала, в результате чего произошел перегрев и повреждение шатунной шейки, вкладышей, нижней головки шатуна поршня. Последующее разрушение деталей шатунного подшипника №4 является причиной загрязнения моторного масла частицами износа и причиной абразивного повреждения пар трения двигателя. Увеличение зазора в подшипнике является причиной соударения днища поршня цилиндра №4 с поверхностью ГБЦ. Вопрос № 3: Являются ли неисправности, дефекты, повреждения в двигателе автомобиля следствием производственного дефекта, работ по техническому обслуживанию (ремонту) автомобиля и/или других действий, в том числе, установки противоугонной сигнализации, тюнинга и т.д., либо результатом эксплуатации автомобиля? Ответ на вопрос № 3: Повреждение двигателя является производственным, возникло в следствии загрязнения канала смазки шатунной шейки №4 коленвала во время сборки двигателя на заводе изготовителе. Таким образом, при проведении экспертизы выявлен существенный недостаток Автомобиля, который возник до передачи мне Автомобиля по Договору, а именно во время сборки двигателя на заводе изготовителе. Повреждения в двигателе, проявились в ходе эксплуатации Автомобиля, и имеют производственный характер. Выявленные экспертом повреждения двигателя Автомобиля и причина их возникновения являются существенным недостатком товара, т. к. не могут быть устранены без несоразмерных расходов и затрат времени. В соответствии с ч. б ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы. 19 января 2022 г. Мною в целях реализации своего права на безвозмездное устранение недостатков товара, в адрес (сервисного центра) было направлено требование о замене двигателя Автомобиля в сборе, где подробно было указано, что данный брак выявлен в течение срока службы товара и согласно заключению специалиста, возник на заводе изготовителе. К требованию прилагалась надлежащим образом заверенная копия Заключения экспертизы. 03 февраля 2022г. Major VOLVO мкад 18 км предоставил мне письменный ответ на предъявленное требование, в котором содержалось сообщение, что требования не могут быть удовлетворены, т.к. закончился срок гарантии установленного изготовителем. В данном случае Major VOLVO мкад 18 подменяет понятия: Мы не заявляли что это произошло в гарантийный срок, и не заявляли что это гарантийный случай. Мы заявиле что поломка, является производственным БРАКОМ. При этом, Major VOLVO мкад 18 проинформировал меня, что поскольку лояльность клиента является приоритетным фактором, ремонт Автомобиля возможно осуществить в рамках программы «доброй воли» на безвозмездной основе. 10 февраля 2022 г. мы предоставил Major VOLVO мкад 18 мы предоставили машину для проведения ремонта, опять же, на эвакуаторе. Претензий при приемке не возникало, также не возникало претензий при проведении экспертизы. 18 февраля 2022г. нами была получена телеграмма от Major Volvo 18км МКАД о приостановлении работ в связи с обнаружением механического повреждения постели впускного распредвала во втором цилиндре со стороны демонтированного впускного клапана. Хотя экспертом было указанно, что ГБЦ имеет повреждения от попадания стружки на постель распредвала, и ее нужно менять. В итоге не принимая во внимание заключение экспертизы что ГБЦ подлежит замене они отказываются его менять, сказав что для возобновления ремонтных работ нам необходимо оплатит ГБЦ самим В итоге сейчас нами был подан иск в суд, ждем заседания. По ходу продвижения ситуации, буду держать вкурсе. Пробег: 71 000 км
Читать целиком
Полезно
2
СД
Сергей Дроздов
1 отзыв
19 ноября 2021
Хороший автоцентр. Персонал вежливый)
Полезно
0
СХ
Станислав Халиулин
1 отзыв
11 ноября 2021
Сервис центр годный, все оперативно и по разумной цене.
Полезно
0
Авторемонт
Volvo
Продажа легковых автомобилей
Volvo
Trade-in
Новые автомобили
Подержанные автомобили
Тест-драйв
Кузовной ремонт
Восстановление геометрии
Покраска
Полировка
Ремонт вмятин
Сварка
Автозапчасти и аксессуары
Выхлопная система
Двигатели
Дополнительное оборудование
Крепёж
Кузов
Автооптика
Подвеска и ходовая
Расходные материалы
Рулевое управление
Салон
Система отопления и кондиционирования
Система подачи воздуха
Стёкла
Сцепление
Топливная система
Тормозная система
Трансмиссия
Электрика
Электрооборудование
Страхование
ОСАГО
КАСКО
Марки легковых запчастей
Volvo
Официальный дилер
Volvo
Ремонт ходовой части автомобиля
Ремонт пневмоподвески
Ремонт стоек
Проточка тормозных дисков
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Доступная среда
Нет двери / есть автоматическая дверь
В справочнике
Продажа легковых автомобилей
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
Автозапчасти для иномарок
Кузовной ремонт
Ремонт АКПП
Ремонт МКПП
Ремонт дизельных двигателей
Ремонт бензиновых двигателей
Ремонт ходовой части автомобиля
Страхование
Транспорт
18-й км МКАД
1 мин
150 м
7 парковок
Также люди ищут
Грузовые запчасти круглосуточно в Москве
Заказ запчастей
Магазины запчастей рено
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
МКАД 18 километр, 12
1 этаж
177 филиалов
Москва, Дзержинский городской округ, 140090
Показать вход
Ежедневно с 08:00 до 21:00
Закрыто. Откроется в 08:00
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
+7 (495) 1...
Показать телефон
YouTube
Похожие организации
БорисХоф Каширский, автосалон
Каждый день с новыми эмоциями
Позвонить
Реклама
Exeed Центр Кунцево, официальный дилер
Премиальный кроссовер от 1.990.000₽ Путешествие на 2-их и ТО в подарок
Позвонить
Реклама
MarCar
Выгодные условия для покупки автомобиля. Работаем с водителями такси
Получить консультацию
Реклама
Панавто Aurus, официальный дилер
Открывая новые горизонты!
Позвонить
Реклама
Autopassage, официальный дилер Haval
Haval Dargo совсем близко! Доступен для предзаказа в «Автопассаже»
Перейти на сайт
Реклама
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь