............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
Ostrovok.ru
Офис
4.7
372 оценки
Контакты
Инфо
Отзывы
372
Фото
33
4.7
372 оценки
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
MK
Marina Kuzmina
2 отзыва
28 марта 2024, отредактирован
Удобное приложение, проблем при бронировании не возникло. Понятные фильтры для упрощения поиска. Мы были в гостиница Богородск (Адлер). Там нас встретили приятные администраторы, всё показали, поинтересовались нужно ли чем-то дополнить наполнение номера. Персонал в течении всего времени был на связи, до моря 30 метров, остановки, магазины рядом, расположение очень удобное, на завтрак шикарный шведский стол. В номере было все как в описании. И еще нам повезло с террасой, с нее открывались виды на город и море.
Читать целиком
Полезно
0
АБ
Андрей Безлюдский
5 отзывов
5 января 2024
Не честные люди, блокировать надо таких разводил, распространять эту информацию всем, пока еще кто-нибудь не пострадал!
Полезно
0
OP
Oleg Pirozhkov
175 отзывов
31 августа 2023
Худший сервис, который встречал. Заброниовал апартаменты. Внёс 100% предоплату и через пару дней мне напрямую пишет владелец помещения и сообщает, что они не сдают зимой. При этом официально через сервис не отказывает и деньги не отдаёт. Сам сервис отвечает одно и то же. : Ваш запрос в работе. Этот диалог сейчас закроется, но если у вас появится вопрос, смело пишите — мы сразу придём на помощь! Остаёмся на связи 24/7... Ничего не могут сказать по этому поводу. Денег не возвращают. Ничего
Читать целиком
Полезно
0
СН
Сергей Нетесов
35 отзывов
19 июля 2023, отредактирован
Отличный сервис. Рабочий сайт. Полная информация. Восемь бронирований - ни одного сбоя. Удобно и выгодно даже в сравнении прямыми предложениями отелей. На миростровок (внимание! - на миростовок! на просто островок цены такие же, но кэшбека нет!) получалось получать ещё 10% кэшбека от мир (без ограничений по сумме) дополнительно к программе лояльности банка. На момент написания отзыва стало меньше - до 31.09.2023г. только 6%, но и это неплохо. Сравнение с ценами на букинг и трипадвизор также подымает настроение. Ценовая политика на конкретных отелях проверена по конкурентным предложениям других операторов - островок в моем случае уверенно победил - не страдать супер жадностью однако выгодно!:) В условиях объективных трудностей при оплате зарубежных отелей прекрасная возможность оплаты рублями по правильным ценам. Немного тупила поддержка по запросам отеля - пересылали не включая головы запросы отеля с не вполне корректным переводом. Немного крика в горячую линию решило проблему. Но линия есть, и она работает!:) Попробовав однажды в Озон дозвониться/дописаться до человека, смирившись с победой над здравым смыслом тупого и непреклонного робота, вдруг реально осознал, насколько крут Островок - здесь живые люди, тут ещё есть человек:) Они могут ошибаться, но умеют и желают исправлять ошибки, помогать, радовать, рефлексировать… Спасибо!
Читать целиком
Полезно
1
QW
Qw We
2 отзыва
14 июня 2023
Бронировал апартаменты в Новосибирске на время сессии за полтора месяца до поездки, нашёл приемлемый вариант и забронировал. Однако за один день до поездки мне отменили бронирование с пояснением что цена аренды изменилась вдвое. Обидно раньше пользовался этим сервисом без всяких нареканий. Буду искать альтернативу и не рекомендую использовать данный сервис.
Читать целиком
Полезно
2
a
arinaA
1 отзыв
30 декабря 2022
Отвратительное отношение что в самом начале, что в конце сотрудничества. Ехали в Томск и забронировали отель, в поездке позвонили уточнить ждут ли нас, на что нам ответили что такого номера бронирования даже нет и номеров свободных нет. На нашу жалобу в островок и сам отель не получили конструктивного ответа и естественно стали спешно бронировать напрямую другой отель, так как ехали вечером. И уже ночью нам позвонили из первого отеля и спросили «вы где? Приедете?» ЧТО?!?! Конечно стали уже разбираться на утро и дошли вплоть до руководителя отеля, но ЕСТЕСТВЕННО нам он ничем не смог помочь, вас ведь ждали, вы сами не приехали и ещё надо было запоминать имя админа который вас послал изначально))) Ни сервис островок, ни тинькоф, ни отель не давали обратную связь в течение полугода, и тут объявились. ЧТО?!?!?х2, теперь осталось желание только написать этот отзыв. Надеюсь вам всем хватило этих 6к))) если нет, можем ещё накинуть
Читать целиком
Полезно
3
АО
Арина Окорокова
1 отзыв
30 декабря 2022
Отвратительное отношение что в самом начале, что в конце сотрудничества. Ехали в Томск и забронировали отель, в поездке позвонили уточнить ждут ли нас, на что нам ответили что такого номера бронирования даже нет и номеров свободных нет. На нашу жалобу в островок и сам отель не получили конструктивного ответа и естественно стали спешно бронировать напрямую другой отель, так как ехали вечером. И уже ночью нам позвонили из первого отеля и спросили «вы где? Приедете?» ЧТО?!?! Конечно стали уже разбираться на утро и дошли вплоть до руководителя отеля, но ЕСТЕСТВЕННО нам он ничем не смог помочь, вас ведь ждали, вы сами не приехали и ещё надо было запоминать имя админа который вас послал изначально))) Ни сервис островок, ни тинькоф, ни отель не давали обратную связь в течение полугода, и тут объявились. ЧТО?!?!?х2, теперь осталось желание только написать этот отзыв. Надеюсь вам всем хватило этих 6к))) если нет, можем ещё накинуть
Читать целиком
Полезно
0
ЕШ
Евгений Шмельков
1 отзыв
20 сентября 2022, отредактирован
Всем доброго дня, расскажу о своем опыте использования данного сервиса. И так, во первых, бронировал отель через островок, в первый день заехать не получилось (всего было 6 дней по брони) а оплата была произведена полностью через приложение, написали совместное письмо с аредодателем на почту островка, ответ получил только после кучи звонков. Звонить начали 01.08, заявку взяли в работу только спустя неделю и обещали вернуть разницу в течении 3-30 дней. Прошло 30 дней, никакой реакции нет, начал опять звонить, пообещали отправить чек. Спустя неделю ничего нет, звоню опять, говорю о намерении пойти в суд, прислали чек с датой 17.09 (а должен быть 11.08) и только 19.09 деньги вернули. Во вторых Служба поддержки работает отвратительно и безответственно, в день когда не получилось заехать, приехали поздно ночью, арендодатель оказался частным лицом, сдающим квартиру и соответственно не ответил ночью, служба поддержки не отвечала почти час, благо рядом был свободный номер в отеле. В третьих, через приложение отображаются далеко не все отели и номера, во всяком случае в городе Сочи, была ситуация, когда поехали бронировать отель с определённым номером, а нам сказали что у них такого номера вообще не существует, хоть это и косяк арендодателя скорее Итог, использование данного сервиса принесло бурю эмоций, негодований но мой плохой отзыв основывается в основном только на наплевательском отношении к клиенту, в остальном всё было хорошо, оплата прошла сразу, бронирование работает корректно Как по мне стоит поработать над технической поддержкой иои функционалом приложения, чтобы была возможность какие то банальные вещи выполнять самостоятельно, а то есои оплатил заранее отель, то отменить уже не получится без взаимодействия с поддержкой (хоть там и написано огромными буквами, что возврат невозможен) И похоже что отзывы за 2019 год (когда про островок вообще никто не слышал) наглым образом накручены, все отзывы как под копирку 😄
Читать целиком
Полезно
0
SP
Serg Petrushenko
2 отзыва
9 сентября 2022
К сожалению, могу пополнить поток отрицательных отзывов. После бронирования начали приходить сообщения по ватсап, что произошел сбой и что нужно перебронировать. Написал в отель, они не подтвердили бронирование. Стал звонить в поддержку Островка, там заверили что видят оплату и что разберутся и пришлют сообщение на эл.почту. "Разбираются" уже 2,5 месяца, на телефонные звонки ответ один: "в работе". Сроки не обозначают, этапы решения не намечают, фамилии и контакты не дают. По эл.почте отвечает бот, что запрос в работе. В общем, настоятельно не рекомендую с ними связываться. А мне предстоят "танцы с бубнами" по возврату денег.
Читать целиком
Полезно
0
AK
Anna Kushcheno
3 отзыва
28 августа 2022
Ужасная некомпетентная организация. Создаётся ощущение что сотрудники колл центра с 3 классами образования. За 2 недели почти ежедневных звонков так и не решили вопрос с заявкой на возврат денежных средств от отеля который нас не заселил . В общем не связывайтесь с этой компанией. Жалкая пародия на booking.com
Читать целиком
Полезно
0
ЕТ
Елена Т
15 отзывов
16 августа 2022
Такого отвратительного отношения к отельерам и владельцам апартаментов еще не встречали. Тех поддержка не решает ничего и тянет время. Островок устраивает умышленный овербукинг на занятые даты. Гости естественно получают отказ в заезде, а апартаменты штраф за незаезд гостя. Люди потом не могут вернуть деньги с площадки, им устраивают перезаселение абы куда. Часть апартаментов скрывает, что Островок устроил овербукинг и молча переселяют гостей в другие квартиры или гостиницы лишь бы не платить штрафы и не получать блокировки с отказами в выплатах. Из-за действий Островка и их вечных сбоев, бронироварий в недоступные даты, гости нас стали считать мошенниками.
Читать целиком
Полезно
1
ИИ
Иван Иван
3 отзыва
29 июля 2022
Ужасный сервис,после ухода букинга решил воспользоваться данным г....м,было 2 бронирования Санкт -Петербург и Казань,в первом ужасный сервис и при въезде требовали оплату только наличными хотя я бронировал оплату картой сам сервис ответственность не ненесет за информацию на своем сайте,в Казани через 2,5 месяца поле бронирования апартаменты по своей инициативе делают отмену бронирования,сервис мне тоже говорит ищи другие)В общем в это г...о под названием островок больше не ногой).
Читать целиком
Полезно
1
Загрузить ещё
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Оплата эл. кошельком
Перевод с карты
Доступная среда
Пандус
Широкий лифт
Нет двери / есть автоматическая дверь
Доступный вход для людей с инвалидностью
В справочнике
Бронирование гостиниц
Парковка
4 места
Бесплатная
Транспорт
5
Краснопресненская
14 мин
1 км
7
Улица 1905 года
15 мин
1.5 км
7
Баррикадная
18 мин
1.5 км
1 парковка
Также люди ищут
Бронировать номер
Альфа измайлово служба бронирования гостиниц
Қонақ үй
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Узнать цены на Ostrovok.ru
— реклама
Трёхгорная мануфактура
Улица Рочдельская, 15 ст43
2 этаж
3 филиала
Пресненский, Москва, 123376
Показать вход
Ежедневно с 09:00 до 18:00
Открыто
по предварительной записи
8‒800‒775...
Показать телефоны
ostrovok.ru
hi@ostrovok.ru
ВКонтакте
Twitter
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь