............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Модерн 

Московский драматический театр
4.8
119 оценок
РекламаООО «Кассир.Ру-Национальный Билетный Оператор».
4.8
119 оценок
ДК
Дария Кукушина4 отзыва
сегодня
Недавно я оставляла отзыв на «Иуду» театра Модерн, и мне было непросто сформулировать свои мысли - я читала критику, блогеров, смотрела рецензии - и за неделю смогла сформулировать свой взгляд на постановку. Само собой, я не ищу легких путей, и решила посетить еще один спектакль Театра «МОДЕРН» - на этот раз в малом зале - современную пьесу «#хочунемогу» - все в соответствии с репертуарной политикой Юрия Грымова, о котором я уже писала в своем предыдущем посте про театр. В качестве материала была выбрана пьеса «Я боюсь любви» Елены Исаевой, популярного поэта и драматурга - Театр.doc(который, увы, сейчас в большой немилости, и с 2015 года не имеет своей собственной площадки), например, часто обращается к ее творчеству. Что заявляет нам официальный пресс-релиз на сайте театра? «#ХОЧУНЕМОГУ - только про любовь! И ни про что другое! В спектакле звучит живая музыка и вокал в исполнении актеров театра. Это невероятно трогательная история о бесконечной череде влюбленностей и расставаний, увлечений и открытий, о вечном поиске своего идеала и страхе полюбить всерьез...» Постановка яркая, музыкальная, актеры много поют в формате «гротескного караоке». Образы персонажей, созданные художником по костюмам Екатериной Мирошниченко - очень целостные, разные, но вместе с тем объединенные общим посылом, и выглядят органично в простых аскетичных декорациях. Кстати, прослеживаются сходные с «Иудой» тенденции - режиссер-постановщик Сергей Аронин занялся также сценической редакцией текста пьесы, и выступил в роли композитора - в результате получился гармоничный спектакль. Ну, а насчет любви - а вот любви-то я и не заметила... Похоже, что герои про неё знают, слышали, она где-то рядом, но точно не с ними и не про них. Мелкие переживания женщин и мужчин средних лет, отягощенных различными жизненными обстоятельствами, рефлексирующими - в достатке, но это не про светлое и чистое, а про кризис среднего возраста и неустроенность. В целом - многим понравится в качестве отличного развлекательного зрелища, и как минимум стоит ознакомиться - чтобы понять, откликается ли тема и подход к ее раскрытию.
Читать целиком
TS
Tatyana Sidorova8 отзывов
2 апреля 2024
Спектакль "Неформат" Думаю, что никто из пришедших 1 апреля на спектакль "Неформат" не смог удержаться от шутки, что спектакль для умных надо показывать именно в день дурака. Действительно на официальном сайте спектакля написано "рекомендовано для умных". В прессе же можно найти его определения как "самый провокационный и необычный", "эксклюзивный". Этот спектакль придумал и поставил Михаил Барщевский - да, да, тот самый знаменитый адвокат из "Что, Где, Когда", а еще профессор, президент, лауреат и прочая, и прочая. Двигателем действия является фантазия на тему убийства старухи процентщицы, где старуха - бодрая пожилая народная актриса, а Раскольников обозленный непризнанием и нищетой молодой художник. Правда об этом конфликте можно догадаться только из реплики "режиссера": "начнем с того места, где ты ее убиваешь", и сладострастных взглядов художника на сейф, где якобы хранятся бриллианты, заработанные актрисой за долгую сценическую деятельность. Да и до убийства, слава Богу, дело так и не доходит. А дело доходит до лекции Барщевского о Сталине, Рихарде Зорге, Петре Первом, , Суворове и о "гене страха" неблагоприобретенного русским народом. Наверное все это было бы скучно, если бы не актеры. Прежде всего это конечно Евдокия Германова в роли актрисы. Вот уж где действительно бушует "неформат". Для Евдокии Германовой не существует границ и не придумано рамок, она существует на сцене абсолютно естественно и достоверно. Она моментально реагирует на провисание действия и тут же исправляет его каким-нибудь трюком или шуткой. Она чувствует себя в роли свободно и расковано, кажется что все это не репетировалось часами, а рождается перед нами здесь и сейчас. Яна Прыжанкова в роли уборщицы-таджички ни в чем не уступает Евдокии Германовой и блещет талантом, естественностью, достоверностью, импровизациями. Студентов театральных вузов надо водить на этот спектакль, чтобы учились мастерству у этих актрис. А еще в этом спектакле есть такая фишка, как говорящий гость. У нас это был Гарик Сукачев. Поговорить ему дали мало, но послушать было интересно. В общем за два часа мы успели и посмотреть спектакль с прекрасными актерами, и послушать лекцию знаменитого юриста. Выходили из театра обогащенные искусством и знаниями. Было интересно
Читать целиком
ИК
Ирина Козлова1 отзыв
23 марта 2024
Спектакль "Петр I" оставляет отвратительный привкус. Перое действие скучное и затянутое. Мучительно ждали, когда оно закончится.Ни смысла, ни юмора, ни динамики. Сюжета нет. Надеялись, что во втором действии увидим ту глубину, раскрытие тех многозначительных намеков, которые режиссер так настойчиво предъявляет зрителю в первом действии. Не дождались. Во втором-та же затянутость, то же самолюбование режиссера своей "оригинальностью". Пустота. Пошлость для привлечения хоть какого то внимания. После имитации полового акта на сцене, бесконечно долгого, стало так тошно, что мы ушли. Не верится, честно говоря, что восторженные отзывы на спектакль не написаны по заказу режиссера. Цинизм возведенный в куб. Жаль потерянный вечер,потерянные деньги. Жаль актеров, участвующих в профанации театра. Жаль пианиста, играющего в фойе театра. Ребята, как все это грустно.
Читать целиком
ИС
Ирина Савова3 отзыва
22 марта 2024
Театр Модерн - один из моих любимых. Красивый, стильный, с оригинальными постановками. Недавно посмотрели «Нирвану». Сильный спектакль с прекрасными песнями культовой группы. Интересно было понаблюдать за историей успеха Нирваны и борьбой человека со своими страхами и зависимостями. Соглашусь с режиссером Юрием Грымовым: «Психотропные вещества не пишут великих песен. Поэтому не выношу разговоры о том, что без наркотиков Кобейн не стал бы легендой. Курта Кобейна убил героин». Восхищаюсь актерами, все убедительно сыграли свои роли. Богдан Щукин, перевоплотившийся в Курта Кобейна, правдоподобно показал зависимого человека, вызывающего смешанные чувства - восхищение талантом, сострадание, временами неприятие образа. Когда Курт переживал насколько здоровый родится ребенок, казалось что его интересовало только мнение общества. Однако поразила нежность к ребенку. Но даже любимая дочка Френсис не стала спасительным «лучом света» в темном царстве. Анастасия Сычева отлично исполнила роль неоднозначной и противоречивой Кортни Лав. Талантливая личность, успех Курта Кобейна и ее заслуга. Получилась яркая и запоминающаяся пара. Хотелось бы сказать гармоничная, но увы наркозависимая. Удачная режиссерская находка - сюрреалистический персонаж Драг, называющий себя «другом» способным избавить от страданий и боли с помощью дозы. Удивительно, но отрицательный персонаж, олицетворяющий темную сторону главного героя, не вызывает отторжения. Юрий Анпилогов исполнил роль мощно и с юмором, заставляя задуматься про ответственность человека за собственный выбор. Понравилась короткие рассказы с фактами из биографии Кортни Лав и Курта Кобейна на протяжение всего спектакля. Дома загуглила, захотелось узнать более подробную информацию. Понравились режиссерские находки, когда вся сцена была заполнена пеной. Спектакль поразил, захотелось размышлять и, конечно, слушать Нирвану.
Читать целиком
ND
Natalia Data1 отзыв
18 марта 2024
«Nirvana” это спектакль от театра МОДЕРН не в классическом понимании, а своеобразный музыкальный фильм показанный на театральной сцене. Визуально-музыкальный ряд сопровождается вниманием к деталям и сочетается с обилием «вкусных» спецэффектов. Это и горы пены, и мыльные пузыри, дым, современные световые решения и движущееся экранное полотно. «Я собрал свою личность из кусочков других знаменитостей» сказал Курт Кобейн – музыкант культовый и легендарный. За свою недолгую жизнь исполнителю удалось превратить гранж из местечкового развлечения в мировой шедевр. После его ухода у поклонников осталось очень много вопросов и загадок, на них пытаются найти ответы до сих пор, не исключение и режиссер Юрий Грымов Он увидел Кобейна в неразрывном симбиозе с Кортни Лав, которые отчаянно искали себя и свое счастье. Я шла на легкую постановку с любимыми песнями, а попала на глубокое исследование и увидела необычный взгляд автора спектакля на талантливого музыканта со слишком тонкой кожей. Два с лишним часа проносятся незаметно, действие на сцене завораживает даже зрителей, далеких от стиля гранж в целом и группы Nirvana в частности.
Читать целиком
ИС
Инесса Савёлова27 отзывов
13 марта 2024
Один из моих любимых театров: видно, что здесь реально заботятся о комфорте и приятном времяпровождении зрителей. Просторное фойе, очень красивая лестница, на которой каждый раз фотографируемся, часто играют на фортепиано в антракте или перед началом спектакля. Недавно посетили премьеру "Вероника решает...". Это была одна из самых ожидаемых и интересующих меня премьер этого сезона. Одноименный нашумевший роман П.Коэльо я читала в старшей школе и осталась на тот момент под глубоким впечатлением. А любимые артисты в составе и гениальная режиссура Юрия Грымова обещали, что выйдет нечто шедевральное. Юрий Грымов мастерски переносит действие на сцену, закладывая, на мой взгляд, еще более глубокие смыслы, которых не было даже у Коэльо! Тут и египетские боги, и вайбы «Алисы в стране чудес» из-за голубого платья Вероники, и женщина с торшером на голове – что-то в стиле Магритта, и библейская тема с Адамом и Евой… Вообще, с точки зрения визуального наполнения, этот спектакль имеет шанс стать моей самой любимой постановкой «Модерна» (а я видела почти все!). Я обязательно схожу на «Вероника решает…» еще не один раз, потому что там масса поводов к тому, чтобы подумать об отношении к жизни, к окружающим людям, о ценностях – да и просто, посмотреть на красивый визуал!
Читать целиком
МК
Марина Казакова30 отзывов
13 марта 2024
Очередную премьеру представил Театр "МОДЕРН" на суд зрителей аккурат в самый весенний праздник. Это спектакль "Вероника решает...", поставленная по мотивам знаменитого романа Паоло Коэльо "Вероника решает умереть". На главную роль в спектакле приглашена актриса Театра ЦДР Анастасия Сычева. Очень понравился этот образ и именно такой Веронике, угловатой и сомневающийся в начале и открытой к любви хочется верить. Невероятно эффектным получилось начало спектакля, когда главная героиня выныривает из ванны, реально кажется, что выныривает она с того света. Образ доктора Игоря в исполнении Романа Зубрилина остался загадочным для меня персонажем в смысле того, как он выглядел - чистый Альберт Эйнштейн. В смысле образ доктора, как новатора в психиатрии? А почему не стали прибегать к экранным образам докторов, например, Доктор Хаус? Тоже вполне себе яркая личность. Ну или чумной доктор отлично бы смотрелся рядом с Богом Солнца Ра)) Египетский Бог Ра в исполнении Дмитрия Бозина, актера Театра Романа Виктюка , получился просто невероятный , та роль просто создана для него или он создан для этой роли) Но оговорюсь, что, возможно, я - человек стереотипов, а надо смотреть шире. Сразу добавлю, раз речь о моих стереотипах зашла. Лично мне не хватило жести застенков психиатрической больницы. Через тернии к звёздам, в смысле путь главной героини от желания закончить жизнь до желания жить и любить, был бы более ярким. Я очень долго думала над спектаклем и потом пришла к выводу, что, возможно отступление от обычных образов психиатрических клиник в сторону египетской мифологии - намеренное и, скорее всего, говорит о том, что в таких случаях надо выполнить душевную и философскую работу, чтобы пройти этот непростой 6тидневный путь вместе с Вероникой. Думая про это спектакль, мне начинает казаться, что, видимо, я что-то упустила (были причины, связанные с моими коллегами вокруг). Плюс мне стало понятно, что мне не хватает академических знаний, связанных с Богами Египта. Соглашусь с Юрием Грымовым, что не стоит начинать знакомство с Театром Модерн с этого спектакля, но берусь утверждать, что спектакль достоин внимания зрителей. Иногда для счастья нужно очень мало и не всякому выпадает второй шанс попробовать быть счастливым. Наверное, мне стоит прожить путь Вероники ещё раз...
Читать целиком
ТЕ
Татьяна Ефиманова5 отзывов
12 марта 2024
Премьера в Театре «Модерн» -спектакль «Вероника решает…» Очень люблю этот уютный театр. В нем всегда очень красиво, вкусно и по-домашнему тепло. Зал очень удобный, с любого места замечательно видно сцену. И вот очередная премьера - спектакль по знаменитому бестселлеру Пауло Коэльо «Вероника решает умереть». И хотя в постановке безусловно присутствует авторский взгляд режиссера Юрия Грымова, но основная идея автора осталась неизменной - жить, чувствовать, несмотря ни на что, и верить в себя. Спектакль-размышление о том, как посмотреть в лицо собственным страхам, как вновь поверить в свои силы, как снова научиться доверять жизни и на что способна настоящая любовь… Отдельное восхищение вызывают музыка и свет, они как всегда великолепны. Спектакль получился очень жизнеутверждающим, наполненный энергией и желанием жить.
Читать целиком

Здание бывшей хлебной биржи

Построено в 1911 г.

Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкПеревод с карты
Доступная среда
В справочнике
Здание
Транспорт
3
Бауманская10 мин900 м
1
Красносельская16 мин1.5 км
1
Комсомольская24 мин2 км
Спартаковская площадь, 9/1
Басманный, Москва, 105082
3 этажа
Сегодня c 10:00 до 18:00
Открыто
+7 (495) 6...
Похожие организации
Детский театр Андрея Фартушного
Красочные шоу, новые открытия, меняющие каждого зрителя и мир в целом
Купить билеты
Реклама
Театр Романа Виктюка
Подробнее
Современник, московский театр
Подробнее
Драматический театр им. С.А. Есенина
Подробнее
У Никитских ворот, театр
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.