............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Мои документы 

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
2.7
14 оценок
ГАУ Управление МФЦ Кузбасса
2.7
14 оценок
ВШ
Вероника Ш7 отзывов
14 марта 2023
13.03.2023 в 9 окне подавала заявление на снилс и инн замену, все подробно рассказали , даже день в день отдали снилс👍🏻👍🏻👍🏻Отличный и вежливый сотрудник❤️ Мне еще нужно было поменять полис и прописку,но к сожалению по полису в этот день я не успела и пришла 14.03.2023 где сотрудник в 11 окне максимально быстро и вежливо все рассказала, помогла и также отдали полис 🔥 Ну и большая благодарность сотруднику с 13 окна, которая также максимально комфортно, вежливо и с профессионализмом выполнила свою работу с моей пропиской❤️ Стереотип о работе гос.учреждений это не про ваше отделение👍🏻👍🏻👍🏻 Ну и предыдущие отзывы что написаны были, таким людям совет такой, нужно относится к сотрудникам также как бы ты хотел, чтобы относились к тебе, а не считать, что вам все и все должны. Поживите в городах миллионниках, может тогда вы поймете, как же здорово получать документы вовремя, а не через месяц, потому что очередь 🥰 Отделению процветания и благ ❤️
Читать целиком
s
stpsn4 отзыва
26 марта 2022, отредактирован
Систему МФЦ нахваливают как заботу государства о гражданах, которые за пять минут могут получить услугу в одном окне. Как бы не так! Купил я тут себе домик в деревне и проклял всё из-за регистрации прав на недвижимость и землю. Коронавирус дал возможность сотрудникам МФЦ принимать посетителей строго по записи, то есть контора стоит закрытой на замке, и надо долбиться в дверь, пока какая-нибудь из дам не соизволит подойти к ней и поинтересоваться, чего же тебе надобно. Слава богу, документы я сдавал по записи, и меня сразу пригласили к соответствующему окну. Но на этом везение закончилось. Документы принимала девушка по фамилии Эртель, которую, видимо, недавно приняли на работу с улицы по объявлению. Она долго копалась в клавиатуре, поминутно ошибалась и то и дело советовалась со своими товарками по работе, как и куда ей правильно написать ту или иную букву либо цифру. Около часа я терпеливо ждал, пока она осилит такую несложную функцию, как приём нескольких документов на регистрацию. Забирать готовые документы надо было через две недели (через две, Карл!), без записи, и я молил небеса о том, чтобы эта девица снова не попалась мне. Но получилось ещё хуже. Рано утром я уже был в МФЦ, и меня направили к специалисту Веронике Ефимовой, которая документы-то мне выдала, но тут я вовремя спохватился и обнаружил, что не хватает одного из двух экземпляров договора купли-продажи, которые я сдавал. Я спросил о причине этого. Ефимова сперва начала уверять меня, что так и должно быть, но потом, по моему настоянию, предложила подождать, пока она созвонится в городским Росреестром. После получасового ожидания я напомнил о себе. Ефимова с видимой неохотой начала звонить по обычному городскому телефону в Росреестр, но там то никого не было, то телефон был занят, то трубку попросту бросали. Нечего сказать - хорошая связь между госструктурами! После ещё получасового ожидания, во время которого я то и дело напоминал о себе, Ефимова таки дозвонилась по нужному телефону, но там сначала не было на месте соответствующей сотрудницы, потом выяснилось, что с утра в Росреестре не было электроэнергии, и это как-то мешало им решать вопросы по существу. Лишь после доброго десятка звонков там начали искать затерявшийся экземпляр договора. Возникают разумные вопросы: Как Росреестр может куда-то затерять правоустанавливающий документ? Как сотрудники МФЦ получают по описи документы из Росреестра, не проверяя их комплектности? У них отсутствует соответствующая инструкция или они просто манкируют ею? В конце концов через полтора часа ожидания (вместо рекламируемых государством пяти минут) лопнуло моё терпение и кончилось время, которое я мог отвести на эту бюрократическую забаву, а договор найдён всё ещё не был. Я потребовал искать документ без меня, а на описи, по которой получал бумаги, сделать отметку об отсутствии одного из документов и вернуть опись мне. Сначала Ефимова утверждала, что у них так не делается (обычная отговорка всех бюрократов), потом полезла почему-то в мусорное ведро, нашла там экземпляр описи и под моим контролем сделала необходимую запись на ней. Кроме того, я потребовал, чтобы по моему номеру телефона было выслано SMS с предложением оценить услуги данного МФЦ (опция "Оцените качество" активно рекламируется в МФЦ на специальном стенде). Ефимова клятвенно пообещала такое SMS отправить, но, само собой разумеется, не прислала. Посудите сами, дурочка она, что ли - подбирать с земли взыскание для себя? Поэтому пишу отзыв на Флампе, но обязательно продублирую его на сайте "Ваш контроль", чтобы Полысаевский МФЦ основательно потрясли за бардак в его работе, за бестолковый подбор персонала и его некомпетентность, за отсутствие должного контроля над документами и за некачественную связь с другими госструктурами. Примечательно, что в МФЦ более десятка окон, сотрудницы в которых сидят ничего не делая и болтая друг с другом - ну разве что чай на рабочем месте не пьют. В то же время в зале ожидания сидит около десятка человек, терпеливо ждущих своей очереди, когда служанки государевы снизойдут до них и пригласят к одному из своих окошечек. Такое ощущение, что в эту непыльную структуру набирают на работу только детей или "очень хороших знакомых" местных чиновников, чтобы девушки были хоть при каком-то деле, вне зависимости от их способностей к работе с документами и людьми. Через полтора часа, когда я вернулся домой, Ефимова таки позвонила мне, сказала, что недостающий документ найден, он уже находится в МФЦ, и я могу получить его хоть сегодня. И ни слова извинений за причинённые клиенту значительные неудобства! Девушка, очевидно, даже не потрудилась взглянуть на указанный мной адрес и понять, что я проживаю в ста километрах от Полысаева, а бегать несколько раз на дню туда-сюда из-за нескольких листков бумаги, тратя время и бензин, который из-за чужой ошибки никто возмещать мне не будет, как-то не очень комфортно. Конечно, при ближайшей оказии мне всё-таки придётся поехать в Полысаево, чтобы забрать в МФЦ недостающий документ, но я очень надеюсь, что это будет моей последней встречей с излишне гостеприимным заведением.
Читать целиком
АМ
Алиса Милосветова15 отзывов
11 января 2020
Читать целиком
Мд
Мои документы, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
13 января 2020, официальный ответ
Добрый день! График работы МФЦ с 09.01.2020 следующий: пн., вт., ср., пт. с 8.00 до 18.00, чт. с 9.0…
КС
Ксения Симакина1 отзыв
29 августа 2019
Если честно не понимаю почему только негативные отзывы. Похоже люди просто забыли как часами в определенные дни стояли в очередях в том же усзн или пенсионном в узком коридоре и на лестнице, где нет ни стульев, ни кондиционеров, в паспортном столе в здании полиции, где все прокурено и разговаривают с тобой как с отбросом общества. В мфц же отличное помещение, стоят мягкие стулья,игровая комната для детей, туалеты для посетителей (такого нет ни в одной организации) и девочки специалисты общаются вежливо, а не гавкают, как это бывает в других учреждениях, хотя люди приходят разные (сама видела как мужик из-за 10 минут ожидания отматерил, а специалист спокойно сидел и принимал у него документы). Чтобы не сидеть в очереди есть предварительная запись. И вообще нафига ходить в обед, приходите с утра или после обеда, народу по минимуму, а то правильно все выспятся, соберуться и пруться к 12 часам. А там что не люди работают? они тоже хотят отдыхать, обеденное время ни кто не оплачивает. В общем к чему я все это.. ЛЮДИ БУДЬТЕ ЧЕЛОВЕЧНЕЕ!!!
Читать целиком
ВР
Вика Руд4 отзыва
28 августа 2019
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Доступная среда
В справочнике
Здание
Транспорт
МФЦ1 мин150 м
Космонавтов, 641 этаж6 филиалов
Полысаево, Кемеровская область — Кузбасс, 652560
2 этажа
Выходной
Откроется завтра в 08:00
+7 (3842...
Похожие организации
Газпромбанк
Накопительный счет до 17% годовых от Газпромбанка
Открыть счет
РекламаАО «Банк ГПБ». *Проценты на мин. остаток на счёте за календ. мес.: при открытии онлайн — 17% годовых с приветственной надбавкой в первые 2 календ. мес. или 10% годовых на сумму от 5000 руб. До 5000 руб. — 0,01% годовых, от 1,5 млн руб. — 10% годовых. Выплата процентов — ежемес. Срок, пополнение, снятие, минимальная, максимальная сумма — без ограничений. На 05.05.2024.
АльфаСтрахование-ОМС, страховая медицинская организация
ОМС
Подробнее
Управление архитектуры и градостроительства Полысаевского городского округа
Подробнее
Расчетно-кассовый центр, организация
Подробнее
Россельхозбанк, банкомат
Приём наличных
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.