3

Городская клиническая больница скорой медицинской помощи

Больницы
7
фото
Александра Невского, 9012 филиалов
Ленинградский район, Калининград, 236008
4 этажа
Сегодня c 08:30 до 17:00
Закрыто. Откроется в 08:30
+7 (4012...
Похожие организации
Класс Клиник, многопрофильный медицинский центр
Врачи экспертного уровня на связи в соцсетях! Скидка при записи онлайн
Подробнее
Реклама. Есть противопоказания, проконсультируйтесь в врачом.
Клиника Здоровья, медицинский центр
Дарим здоровье, а не скидки!
Записаться на прием
Реклама. Есть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
Эдкар Бета, многопрофильная клиника
Звоните и записывайтесь. Прием разных врачей общей медицины!
Записаться на прием
Реклама. Есть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
ДовериеМед
Врачи высшей категории. Заботимся о вашем здоровье!
Записаться к врачу
Реклама. Есть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
Арс медика, сеть поликлиник
Работаем для вашего здоровья! Более 20 направлений в одной клинике
Запись на прием
Реклама. Есть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
В справочнике
Транспорт
БСМП200 м
4 парковки
3/5
УП
Ульяна Прасолова3 отзыва
23 октября
В травматологии похуисты работают. Пришла с травмой, ни посмотрели нормально, ни рентгена, идите, говорят, в поликлинику. Медсестра вообще орет на всех
Читать целиком
НМ
Надежда Мерзлякова2 отзыва
23 сентября
Ужасная больница , сначала с поликлиники отправили, типо нет врача ,сходите в БСМП а потом и бсмп отправили со словами это не их профель. Пока будешь ездить из поликлиники в больницы « сдохнишь», а тебе и скажут поздно обратилась!!!!!!!
Читать целиком
РР
Рената Рамазанова17 отзывов
13 сентября
У мамы пошел камень в отпуске, она с другого региона. Приняли, бесплатно по полису и даже дали больничный. Помогли, есть свои недочёты (нет горячей воды в отделении и невозможно помыться, в отделении урологии), но в целом помогли, хорошее отношение персонала. спасибо большое
Читать целиком
KK
Karamelka K9 отзывов
27 мая
Спасибо большое врачам ХО, где я лежала! Прекрасное оборудование, все быстро, хороший ремонт. Но главное - прекрасное отношение персонала! Низкий вам поклон!
Читать целиком
ИГ
Ирина Годунова4 отзыва
28 марта
Лучшие врачи и медоборудование! Экстренная медицинская помощь! Не откажут в помощи, типа: "вам не к нам". Все полаты с кондиционерами и климат контролем от температуры на улице.
Читать целиком
IS
Ilya S3 отзыва
11 сентября 2018
Рентгенолог в травм пункте не выдает свинцовую защиту со словами "какая разница, ваш организм все равно дозу получит. Иностранцы уже давно доказали, что толку от защиты нет". Хирург Ким А.В. строгий, но внимательный. В целом, помощь вам в травмпункте окажут. Похоже, достаточно квалифицированную. Даже без полиса. И некоторые рекомендации дадут. Но церемониться точно не будут. Что и понятно: народу тут много проходит и разного.
Читать целиком
НШ
Наталья Швецова1 отзыв
10 сентября 2018
Лежала в бсмп на Невского в гинекологии. Отличные врачи( особенно зав. отделением Былышева Елена Юрьевна), заботливый персонал. Все объясняют, интересуются постоянно здоровьем. Чистота и порядок в отделении.
Читать целиком
OS
Oleg Shcetnikov1 отзыв
25 июля 2017
Одна из самых отвратительных больниц города Калининграда, имеющая в своем составе такой же мед. Персонал. Начиная от приёма пациентов в ресепшен, а так же самих врачей. И это речь идёт о тех пациентах которые были доставлены на скорой помощи. Те кто нуждаются в оказании срочной медицинской помощи. 25.07.2017 года моя супруга была доставлена в эту больницу на карете скорой помощи. После того как она прошла в комнату для осмотра и была оставлена там совершенно одна без присмотра мед.персонала на протяжении более 65 минут. На мои неоднократные вопросы на ресепшене когда подойдет врач мне отвечали, что вы хотите врачей у нас нет. Врезультате спустя 70 минут врач все же нашелся. Сказал что ничего сделать не сможет что это состояние у пациента от её нервной работы. Нужно личится...... И всё. Ни а какой помощи вообще нет речи. И этим людям мы доверяем свои жизни...
Читать целиком
ВС
Вадик Сизов1 отзыв
19 апреля 2017
Самая хучшая больница в Калининграде, у бабушки подозрение на инсульт было а они вкололи уколы и сказали идите отсюда , если с бабушкой что- либо случиться я подам на этих скотин в суд за такое обращение с пациентами !!!
Читать целиком
m
marnatel1 отзыв
17 июня 2016
Выражаю глубочайшую благодарность и искреннюю признательность врачу хирургу высшей категории КОЛЕСИНОЙ Лидии Николаевне за её большой профессионализм, глубокие знания, за доброту, человечность понимания проблем и душевной боли пациентов. Когда за плечами прожита большая половина жизни и появляются болезни, о которых никогда не знал, начинаешь осознавать, что дороже здоровья ничего нет на свете. Встреча с КОЛЕСИНОЙ Лидией Николаевной вселила в меня надежду и уверенность в выздоровлении. Хочу сказать ей огромное человеческое спасибо за внимание, понимание, умение убедить больного в благополучном исходе, за её профессиональную компетентность и отзывчивость. Поздравляю КОЛЕСИНУ Лидию Николаевну с профессиональным праздником, а также весь медицинский персонал вашей больницы. Оставайтесь такими, какие вы есть: чуткими, внимательными, умными, человечными. Будьте счастливы! Пусть в вашей больнице и дальше царит взаимопонимание и доброжелательность. Пусть ваши руки и душа будут благословенны! С уважением, Маркелова Наталья Владимировна
Читать целиком
1
ДГ
Динара Гамидова1 отзыв
22 апреля 2016
Хотелось бы выразить огромную благодарность врачу травматологу Казанчеву А.С. У него просто золотые руки.... Он меня дважды оперировал. У меня тройной перелом правой голени. Спокойный, отзывчивый, квалифицированный специалист. Обе операции прошли хорошо. Дай Бог всем врачам такого терпения и понимания) Спасибо ему огромное, человеческое спасибо. Гамидова Д.Т.
Читать целиком
YN
Yuliya Nikolaeva1 отзыв
11 апреля 2015
Главному врачу ГБСМ Елохину Виктору Владимировичу от Николаевой Юлии Евгеньевны Уважаемый Моя мать поступила в вашу больницу 6 апреля в 14.00 после ДТП. Судя по всему сотрудники скорой помощи отреагировали оперативно. Мне домой позвонила санитарка Татьяна за это ей тоже спасибо. Лечащий врач Казанчев А. С. спокоен в настоящее время провел операцию. Однако есть недостатки и даже можно сказать грубейшие ошибки в работе персонала вашей клиники с которыми мирится нельзя из-за них пациент моя мать облечена на не нужные бессмысленные страдания. 1. 6 апреля мне пришлось буквально с боем пробиваться в больницу так как охранники не под каким видом не хотели меня пускать не смотря на мои объяснения. В тот день охранники попались порядочные хамы, какие-то тупые, бессердечные тугодумы. 2. То что у матери сломана вторая рука заметили на второй день после моих настойчивых просьб посмотреть руку!!!!! До этого в левую руку делали внутривенные инъекции совершенно не придавая значения жалобам на боль!!!! 3. Инъекции внутривенные, забор крови из вены делают непрофессионально, остаются обширные гематомы. Ваши медсестры, что не знаю что место прокола вены надо прижать подержать 5 минут и туго забинтовать???!!!! Когда снимали катетор в первый раз я присутствовала и прижала вену, затем по распоряжению врача наложили спиртовой компресс. После операции 10 апреля оставили катетор в вене. 4. Кстати даже чтобы отвезти пациента на операцию пришлось отвоевывать право на каталку, хотели везти на сидячей (жалко лежащей каталки что ли?) и мне лично руководить операцией погрузки на каталку так как ни кто не мог сообразить, что у человека болят две руки и их надо зафиксировать. 5. Лечащий врач сказал, что лекарства будет вводить через катетор. Однако после операции в субботу 11 апреля я вижу катетора нет и результат отвратительной постановки капельницы две обширные гематомы. Медсестре было некогда она даже не перебинтовала руку, прижать вену. Это что садизм? 6. После операции привезли туда же где до этого лежал пациент и тут же другой человек выписывается шум мешающий отдохнуть. Посетители заходят в верхней одежде это в палату где лежит прооперированный человек???!!! Где же тогда были бдительные охранники? Я несколько раз буквально умоляла сделать обезболивающие уколы. Хотя они положены. Были выписаны лечащем врачом. Это не каприз как думают медсестры. 7. Нет кварцевых ламп в палатах, что нарушает правила асептики. Почему в отделение нет холодильника? Врач-офтальмолог назначила гепариновую мазь так её некуда положить. 8. Я скопировала снимки при поступление и по совету лечащего показала его лор-врачу в областной больнице Драй Александру Александровичу, его заключение сломан нос необходимо его исправлять, однако Александр Сергеевич говорит, что в условиях вашей больницы это невозможно. И что же человеку жить со сломанным носом? Окажите в содействие в приглашение опытного лор-врача в вашу клинику. В настоящее время мать не может сама выйти, а время может быть упущено. 9. Какие лекарства назначены? Не имеют ли они противопоказаний? Ведь меня даже не спросили есть ли у моей матери какие-то болезни, аллергии. 10. Я не могу ознакомится с историей болезни со списком назначенных лекарств, это мое право на информацию. Прошу выдать мне ксерокс медицинской карты. 11. Я уже «закрываю глаза» на такие мелочи как поднос судна и кормление. Я сама могу это выполнить. Однако я не могу находиться в больнице 24 часа. Санитаркам тоже не мешает объяснить, что больной не должен кричать, тем более они не услышат больного за просмотром телесериалов, а они должны каждые пол-час обходить палаты и кормить тех кто не в состояние этого сделать. А то сегодня была сцена привозят обед расставляют и уходят кто поел тот поел. А кто не смог тот голодный. А как поесть если у моей матери две руки в гипсе, а другая пациентка плохо видит. Затем кому компот, ну налили компот, а как его пить? Если не пришли родственники, пациенты, что голодали бы? 12. Я неоднократно ставила вопрос перед лечащим врачом, что готова заплатить за более внимательный и качественный уход и лечение моей матери, также более комфортные условия. Врач отвечал, что ничего не надо все есть. На информационном стенде вашей больницы есть информация, что платные палаты комфорт-класса отменены. Несмотря на то, что одноместная палата №1 пустует где кстати есть холодильник необходимый для хранения лекарств. И которую можно было использовать для постоперационных больных. Главному врачу больницы Прошу вас: Учесть замечания. Обеспечить грамотный медицинский уход за моей матерью. За безболезненное правильное постановку капельниц, за комфортные условия нужно платить? Сколько? Кому? Или вы дадите возможность пригласить опытную медсестру?
Читать целиком
1
Написать сообщение…