............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Мельница 

Гостиница
4.4
121 оценка
Реклама0+. ООО «ДубльГИС».
4.4
121 оценка
МН
Марина Новолодская5 отзывов
22 января 2024, отредактирован
Мг
Мельница, гостиница
1 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день! Огромное спасибо, что оценили!!! Были рады вас видеть 🤝
ЛБ
Лариса Белова8 отзывов
10 января 2024, отредактирован
МР
Михаил Рыбин25 отзывов
8 января 2024, отредактирован
Плохие отзывы я оставляю очень редко и этот отель его заслужил. А точнее администраторы, которые в нем обслуживают клиентов. Заселились мы не через сайт, а подойдя уже по факту на стойку администрации. Был свободный номер, оплатили 12тр. И заехали в 20:00. Администратор сказал выезд в 16:00. (Нигде не было никаких табличек и информации о 12:00 выезда. Да и зачем это проверять, если админ при заселении сказал два раза что в 16. Если вы проверяете отзывы и не верите - послушайте запись с камеры, которая прямо над стойкой ресепшен). Нам особо разницы не было в том что Воды горячей не было весь вечер. WiFi не рабочий (ни один из двух). Не было места для парковки. Лампочка в прихожей не работала и был не подходящий пульт от тв, также как и холодный завтрак. Это как бы все фигня. Сами знаете что самое важное что у нас есть - это время. И утром мы поехали на гору, потратили время чтобы доехать, оплатили парковку, 2 skypass по 3тр. Чтобы мне в 12:00 (в середине дня) позвонили с отеля и спросили где вы, вы обязаны освободить номер. Мне не предложили камеру хранения, никакого уважения и тем более извинения что так получилось. Ведь виноват я что мне админ этой мельницы сказал что выезд в 16. Спасибо за потраченные время и деньги.
Читать целиком
Мг
Мельница, гостиница
9 января 2024, официальный ответ
Уважаемый Михаил! Благодарим за выбор нашего отеля и отзыв. Сожалеем, что отдых не был безупречным д…
ДГ
Дыжит Галданова20 отзывов
4 января 2024
Читать целиком
Мг
Мельница, гостиница
9 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Дыжит, спасибо за теплые слова 🙏
АК
Анна Кузнецова2 отзыва
3 января 2024
Заселились в номер поздно вечером, администратор сказал, что у можем выехать в 16:00, потом бронь. Мы 2 раза переспросили, сказали «да, в 16 можно». В итоге утром уехали кататься на гору, в 12 позвонил другой администратор и, ставя нас виноватыми в вопросе дезинформации их же персонала, потребовала вернуться и забрать вещи. Не понимаю правда, почему за 12к за ночь, я должна выслушивать грубый и требовательный голос и менять свои планы! Почему нельзя проявить немного гостеприимности и сервиса и предложить еще вариантов решения ситуации?! С чего теперь гости то виноваты?! Мы же деньги платим за услугу и давным давно всем понятно, что за такая цена подразумевает сервис определенного уровня! А теперь давайте посмотрим на всю ситуацию в целом, 3 января, очередь на парковку на гору соболиную более 15 машин, мы уже припарковались, выезжать не вариант, следовательно мы пешком пошли забирать вещи) на что ушло в никуда 1,5 часа !!! Что еще отметить хочется, так то, что в самом номере не работает wi-fi и следовательно телевизор тоже. Желаю вам больше гостеприимности и сервисности и больше индивидуальной работы с персоналом гостиницы, а то цену вы берете соответствующую.
Читать целиком
Пожить
Проживание от 6200 ₽8 номеров
Бассейн
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
В справочнике
Парковка
5 местБесплатная
Здание
Транспорт
Сангородок3 мин300 м
Микрорайон Красный ключ, 91 этаж
Байкальск, Слюдянский район, Иркутская область, 665932
3 этажа
Круглосуточно
+7‒914‒430...
Похожие организации
Байкал, отель
4-звёздочный отель с видом на Байкал!
Перейти на сайт
Реклама
Baikal Best Edelweiss, гостиница
Проживание от 4500 ₽ • 3 звезды • Прачечная • Своя парковка • Хранение багажа • 12 номеров • Можно с детьми • Wi-Fi • Круглосуточная стойка регистрации • Кафе
Подробнее
Байкальский дом, гостевой дом
Проживание от 1200 ₽ • Аренда номера • Коттедж целиком • Можно с животными • Беседки • Стиральная машина • Своя парковка • Хранение багажа • До 40 мест • Wi-Fi
Подробнее
Соболинка, парк-отель
Проживание от 3500 ₽ • 3 звезды • SPA • Можно с животными • Прачечная • Своя парковка • Ski-room • Wi-Fi • Круглосуточная стойка регистрации • Оплата по QR-коду
Подробнее
Уютный двор, гостиница
Почасовая оплата • Проживание от 3000 ₽ • Завтрак • Можно с животными • Прачечная • Банкетный зал • Своя парковка • 12 номеров • Wi-Fi • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.